Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

К сожалению. больше ничего про "8422" мне не известно :crazy:

Я ФАТП знаю не очень хорошо, просто, запомнил этот случай, т. к., обычно, аварийные машины, не подлежащие восстановлению, неофициально заменяют "перекидками" (наверное, что-бы за ущерб никто не платил), а здесь - наверное, пришлось списать, т. к. авария была серьёзная. Хотя автобус стоял в "калашном ряду" пряча свою разбитую "морду" задом к проезду, т. е. не как все остальные, повреждения всё равно были хорошо заметны. ( Эх, жалко всё это и другие транспортные "дела" я тогда не фотографировал, т. к. не умел, да и не догадывался, что это всё потом будет для всех так интересно :rolleyes: )

Запомнилось, что я был тогда огорчён: вот новый "скот", и уже "на порезку" :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Геннадий-677 сказал:

(Из этого "прихода" помню ещё так-же Филёвские 8311, 8207 и 8402)

А что такое было 8822 МНА вы не помните? Примерно в тоже время должна была появиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот автобус, № 8822 МНА, поступил немного позже первой Московской партии "тёмно-красных с белой юбкой по бокам" 677-х, в июле-августе 1989-го. Это был, как я его условно называю, "второй приход" "тёмно-красных", в результате которого красные 677-е появились во всех парках Москвы. Причём, на мой взгляд, "вторые" "тёмно-красные" были чуть-чуть светлее... :crazy:

Кстати, 8422 МНА, был ЛиАЗ-677МБ; ещё "МБ" из этой-же партии: 8129 МНА :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пригородный вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  Вован сказал:

Подскажите а были ли УЧЕБКИ с большими кабинами?

И сколько их было?

Лично я ни одного учебного ЛиАЗа с учебной кабиной "по дверь" в ФАТПе не видел. Парк вообще в советское время отличался строгостью, хотя я слышал, что "наверху" большие учебные кабины были одобрены. Не знаю, правда, касалось ли это одобрение всех учебных или же только "комбинатовских".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Геннадий-677 сказал:

Кстати, 8422 МНА, был ЛиАЗ-677МБ; ещё "МБ" из этой-же партии: 8129 МНА :(

Очень жаль эту самую 8422. Я вообще очень любил МБ, и тем более темно-красные (я их "вишневыми" называл, да и сейчас называю). У машин этой модфикации в салоне было очень уютно за счет большого количества мест для сидящих и за счет еще одной изюминки - на стойках между окнами в салоне были небольшие белые пластмассовые крючочки, такие же как в кабине, - по-видимому для одежды, которую на них можно было бы вешать при загородных поездках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
  • 2 недели спустя...

Вспоминается, как в конце 90-х у метро Калужская, вечером, я увидел Лиаз-677, поворачивающий с Обручева на Профсоюзную (возможно, по 226-ому, а то и по 699-ому, если его тогда еще не передали). Так вот, ЛиАЗ был новехонький, 99% - не с капиталки, белый с темно-синим низом, и, что интересно, номер был на 084хх (не хочу соврать, но вроде бы 08425). Меня все это - и новизна, и цвет, и 084хх меня сильно поразило, но больше ничего про эту машину я не знаю. Даже не помню, видел ли я ее второй раз.

Если кто-то обладает информацией о чем-то похожем, будет небезынтересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Константин1201 сказал:

Если кто-то обладает информацией о чем-то похожем

146234[/snapback]

Ездил в свое время в ФАТПе 08632 (что интересно, с госом О 632 ОН 77), правда не совсем Л-677, а аналогичный ЯАЗ (кузов не отличается ничем), внутри на табличке был указан 1995 год выпуска. Белый (или серый) с бордово-коричневым низом. До начала 2000х годов совершенно спокойно ходил, обычно по 240 маршруту, тоже такой чистый и аккуратный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А БД ещё ездиет или вот так вечно в парке стоит, а вместо неё шныряют Газельки?

P.S. Сколько надо переворотить автобусов, чтобы уж точно выехала на разбор она? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юра сказал:

скотинка на приколе.

То есть больше никогда работать не будет? Она ж совсем недвано ещё ездила! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Суде по снимкам БД ещё вполне в состоянии, явно пока не разбирают, ещё даже госы висят (или я осмотрелся?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Mr. Upper сказал:

Суде по снимкам БД ещё вполне в состоянии, явно пока не разбирают, ещё даже госы висят (или я осмотрелся?).

148565[/snapback]

так это не БД, а ГО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АЕ,благодарю что подмог с объяснениями!

Для особо одарённых повторяюсь:последние фотки технички и ГОшки!БДшка была сфоткана ранее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Mr. Upper сказал:

даже госы висят

148565[/snapback]

Енто лючок для "дышла тягача,скрываюший прицепное устройство.Потом были "приходы" 677-х с бамперами,но уже без лючка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Константин1201 сказал:

...ЛиАЗ был новехонький, 99% - не с капиталки, белый с темно-синим низом, и, что интересно, номер был на 084хх (не хочу соврать, но вроде бы 08425)...

...Если кто-то обладает информацией о чем-то похожем, будет небезынтересно.

Наверное, вот это и есть тот самый "свежий" ЛиАЗ-677М Филёвского парка, увиденный Вами на линии в конце 90-х/начале 2000-х годов. ;):rolleyes:

 

Вероятнее всего, капитальный ремонт с заменой кузова. Яхрома в те годы, по-моему, КР 677-х уже не производила, может быть - новый кузов Орехово-Зуевского РЕМТЕХМАШа - ?

 

Снимок сделан на к/с "Ул. Артамонова, автобус работал на 16-м маршруте.

 

Кстати, очень красиво смотрелось для начала 2000-х: "новый" ЛиАЗ-677М гар. № 08 429. да ещё с "Советским" гос. номером 8429 МНА, не так-ли :):) !?

post-1408-1185911833_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон654 сказал:

А какие скотовозы были самыми последними на линии в 6-ой колонне?

149435[/snapback]

08632, 08612, 08613 ( правда вполне возможно, что 612 и 613 были одной и той же машиной), ещё была машина с госом 82 22 МНА, но борт не помню....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.