Константин Александрович Posted May 9, 2005 Share Posted May 9, 2005 На страницах ФОТа хотел бы поднять тему, которая на мой взгляд заинтересуют многих его участников, а именно специальную тему посвященную истории легендарного автобуса ЛиАЗ-677 работавшего в конкретном столичном парке. Для начала давайте постараемся вспомнить когда пришли первые машины этой модели в парк, когда вышли впервые на линию, поделимся на конец впечатлениям о них…. Ну и когда они закончили выходить на линию, на каком маршруте продержались дольше всего. Какова судьба их в дальнейшем…. PS: было бы неплохо если кто нашел бы в своих архивах фотографии этих замечательных автобусов и разместил их здесь Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted May 9, 2005 Share Posted May 9, 2005 Если мне память не изменяет, был такой 08120. Тааакой хороший автобус был, на вид очень приличный! Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted May 10, 2005 Share Posted May 10, 2005 Если мне память не изменяет, был такой 08120. Тааакой хороший автобус был, на вид очень приличный! 21440[/snapback] да, хорошая была машинка, эх.... последние дни своей жизни трудился на 69-м маршруте, иногда переключаясь на 715-й. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Константин Александрович Posted May 10, 2005 Author Share Posted May 10, 2005 А мне вспоминается, как в году 96-95, я тогда ходил в школу, каждое утро ездил на 57 маршруте автобуса, тогда он был закреплен за 1 колонной, очень часто доводилось ездить на 08127 и 08119. у последнего помню был в кабине на панели предохранителей, прикреплен номерок от квартиры "119" - что обозначал его маршрут на котором довольно чатсо работал.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted May 10, 2005 Share Posted May 10, 2005 Припоминаю одно время в 8 колонне были 677-е с люминесцентным освещением (сам катался с Кунцевки на 236). Опять-таки на фоне холодных в то время Икаров эти машинки были просто супер! Ну а где-то с 2000 года на 236 стали ездить только Ikarus 280. Да, кстать, а какой маршрут ФАТПа до последнего обслуживался скотовозами, интересно знать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted May 10, 2005 Share Posted May 10, 2005 Да, кстать, а какой маршрут ФАТПа до последнего обслуживался скотовозами, интересно знать? 21507[/snapback] До последнего обслуживались скотовозами: 69,116,120,205,807. Последние скотовозы работали именно на них. Ну а самыми последними: 120 и 807, иногда 622. А самый последний скотовоз,которого сняли с линии был 08312 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted May 10, 2005 Share Posted May 10, 2005 "119" - что обозначал его маршрут на котором довольно чатсо работал.... 21445[/snapback] Скорее бортовой номер. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xenon158 Posted May 10, 2005 Share Posted May 10, 2005 Самым оригинальным в ФАТПе мне запомнился по окраске 08612, тёмно-тёмно вишнёвый. Остальные вроде были все одинаковы, хотя вспоминается ещё один целиком коричневый скотовоз, борта не помню... ИМХО, Скотовозы ФАТПа оригинальной раскраской не баловали, очень распространнём цветом у них, правда, был лимонный, а не просто жёлтый, его часто комбинировали с белым или вместо белого. Помнится, помимо жёлтых было немало бело-лимонных с оранжевым низом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
baburiy Posted May 13, 2005 Share Posted May 13, 2005 Вспомнил 08508. Белый с жёлтым вроде, если память мне не изменяет. Частенько на нём по 57-му катался. Хорошо бегал ... (не в плане скорости) А вот уже более древнее время не помню... Link to comment Share on other sites More sharing options...
artem Posted May 13, 2005 Share Posted May 13, 2005 А еще хорошие были на 5 колонне. 08520,08521,08522,08569,08577 и 08817! Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted May 13, 2005 Share Posted May 13, 2005 08577 21851[/snapback] а это разве "скотовоз" был? Link to comment Share on other sites More sharing options...
artem Posted May 14, 2005 Share Posted May 14, 2005 Да. До того как 08577 был Икаром реекспортным. Раньше были два близнеца 08569,08577 -два этих скота. Причем кажется розового цвета. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Алексей_С. Posted May 14, 2005 Share Posted May 14, 2005 Да. До того как 08577 был Икаром реекспортным.Раньше были два близнеца 08569,08577 -два этих скота. Причем кажется розового цвета. 21928[/snapback] Любопытная инфа, хочется верить. Т.к. по 677 - 08577 инфы нет, а ты говоришь, что они близяшки, то делаю вывод, что исходя из года выпуска 08569, 08577 - 677 был 1985... Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted May 20, 2005 Share Posted May 20, 2005 ЗНАТОКАМ: а были ли л-677 с бортами: 08132 и 08137. Если да,то, как давно? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей_Войнов Posted May 20, 2005 Share Posted May 20, 2005 ЗНАТОКАМ: а были ли л-677 с бортами: 08132 и 08137. Если да,то, как давно? 22734[/snapback] Были, в районе начала 90х. Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted May 26, 2005 Share Posted May 26, 2005 Подскажите, кто знает гос машины 08912? Link to comment Share on other sites More sharing options...
artem Posted May 30, 2005 Share Posted May 30, 2005 Могу ошибаться -кажется р 772 тт 99 Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted May 31, 2005 Share Posted May 31, 2005 Могу ошибаться -кажется р 772 тт 99 23903[/snapback] нет, 08982 - это как раз р 772 тт 77. а вот 08912??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted May 31, 2005 Share Posted May 31, 2005 Скажите, а это так и задумано, что у скотовозов борта с советскими госами совпадали. Или просто случайность? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted May 31, 2005 Share Posted May 31, 2005 Скажите, а это так и задумано, что у скотовозов борта с советскими госами совпадали. 24078[/snapback] Во-первых, это было не только у скотовозов. Во-вторых, подобные сопадения были далеко не во всех парках, но в основном это было задумано. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted May 31, 2005 Share Posted May 31, 2005 Скажите, а это так и задумано, что у скотовозов борта с советскими госами совпадали. Или просто случайность? 24078[/snapback] В 5-м парке раньше совпадали госы серии х***еа с бортами (естественно, те, чтобы можно было причислить к орпеделенной колонне). С переводами на желтые номера все постепенно стало исчезать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр А. Posted June 1, 2005 Share Posted June 1, 2005 Подскажите, кто знает гос машины 08912? 23540[/snapback] В прошлом году, когда я её видел последний раз в парке, гос у неё был 85 21 МНА. В тот момент у автобуса было что-то с двигателем и казалось, что ему не долго оставалось ещё побегать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей_Войнов Posted June 3, 2005 Share Posted June 3, 2005 В прошлом году, когда я её видел последний раз в парке, гос у неё был 85 21 МНА. В тот момент у автобуса было что-то с двигателем и казалось, что ему не долго оставалось ещё побегать. 24199[/snapback] 31 июля прошлого года я ее снимал, вроде была рабочая. Потом изредка попадалась, но в этом году что-то не вспоминаю. В прошлую субботу на основной территории ФАТПа ее точно не было, так что либо на дальней стояла, либо усе. Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted June 3, 2005 Share Posted June 3, 2005 31 июля прошлого года я ее снимал, вроде была рабочая. Потом изредка попадалась, но в этом году что-то не вспоминаю. В прошлую субботу на основной территории ФАТПа ее точно не было, так что либо на дальней стояла, либо усе. 24555[/snapback] да,в данный момент она стоит в консервации, рядом с 08505. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей_Войнов Posted June 4, 2005 Share Posted June 4, 2005 да,в данный момент она стоит в консервации, рядом с 08505. 24565[/snapback] Кстати 08505 числится сейчас в ремонте... А например стоящая на основной территории 08131 вообще списана. Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted June 4, 2005 Share Posted June 4, 2005 Кстати 08505 числится сейчас в ремонте... А например стоящая на основной территории 08131 вообще списана. 24617[/snapback] да, чего только не мутят. 08131 только в середине мая по 157-му бегала. быстро... Единственное, не найду 08130 - совсем пропала! в колонне её не видел. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей_Войнов Posted June 4, 2005 Share Posted June 4, 2005 да, чего только не мутят.08131 только в середине мая по 157-му бегала. быстро... 24618[/snapback] Стояла в колонне без госов, в списке колонны ее вообще не было. Единственное, не найду 08130 - совсем пропала!в колонне её не видел. 24618[/snapback] На основной территории не было, по документам в консервации. Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted July 1, 2005 Share Posted July 1, 2005 В настоящий момент в ФАТПе осталось 3 л-677 на ходу: БДшка 08933, 08924 и 08956. Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted July 15, 2005 Share Posted July 15, 2005 08933 26915[/snapback] Это которая такая бело-синяя чтоли? Почему-то довольно часто можно видёть её на Ломоносовке. Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted July 15, 2005 Share Posted July 15, 2005 Это которая такая бело-синяя чтоли? Почему-то довольно часто можно видёть её на Ломоносовке. 27964[/snapback] да, это она. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.