Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

К сожалению. больше ничего про "8422" мне не известно :crazy:

Я ФАТП знаю не очень хорошо, просто, запомнил этот случай, т. к., обычно, аварийные машины, не подлежащие восстановлению, неофициально заменяют "перекидками" (наверное, что-бы за ущерб никто не платил), а здесь - наверное, пришлось списать, т. к. авария была серьёзная. Хотя автобус стоял в "калашном ряду" пряча свою разбитую "морду" задом к проезду, т. е. не как все остальные, повреждения всё равно были хорошо заметны. ( Эх, жалко всё это и другие транспортные "дела" я тогда не фотографировал, т. к. не умел, да и не догадывался, что это всё потом будет для всех так интересно :rolleyes: )

Запомнилось, что я был тогда огорчён: вот новый "скот", и уже "на порезку" :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(Из этого "прихода" помню ещё так-же Филёвские 8311, 8207 и 8402)

А что такое было 8822 МНА вы не помните? Примерно в тоже время должна была появиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот автобус, № 8822 МНА, поступил немного позже первой Московской партии "тёмно-красных с белой юбкой по бокам" 677-х, в июле-августе 1989-го. Это был, как я его условно называю, "второй приход" "тёмно-красных", в результате которого красные 677-е появились во всех парках Москвы. Причём, на мой взгляд, "вторые" "тёмно-красные" были чуть-чуть светлее... :crazy:

Кстати, 8422 МНА, был ЛиАЗ-677МБ; ещё "МБ" из этой-же партии: 8129 МНА :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пригородный вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Подскажите а были ли УЧЕБКИ с большими кабинами?

И сколько их было?

Лично я ни одного учебного ЛиАЗа с учебной кабиной "по дверь" в ФАТПе не видел. Парк вообще в советское время отличался строгостью, хотя я слышал, что "наверху" большие учебные кабины были одобрены. Не знаю, правда, касалось ли это одобрение всех учебных или же только "комбинатовских".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, 8422 МНА, был ЛиАЗ-677МБ; ещё "МБ" из этой-же партии: 8129 МНА :(

Очень жаль эту самую 8422. Я вообще очень любил МБ, и тем более темно-красные (я их "вишневыми" называл, да и сейчас называю). У машин этой модфикации в салоне было очень уютно за счет большого количества мест для сидящих и за счет еще одной изюминки - на стойках между окнами в салоне были небольшие белые пластмассовые крючочки, такие же как в кабине, - по-видимому для одежды, которую на них можно было бы вешать при загородных поездках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
  • 2 недели спустя...

Вспоминается, как в конце 90-х у метро Калужская, вечером, я увидел Лиаз-677, поворачивающий с Обручева на Профсоюзную (возможно, по 226-ому, а то и по 699-ому, если его тогда еще не передали). Так вот, ЛиАЗ был новехонький, 99% - не с капиталки, белый с темно-синим низом, и, что интересно, номер был на 084хх (не хочу соврать, но вроде бы 08425). Меня все это - и новизна, и цвет, и 084хх меня сильно поразило, но больше ничего про эту машину я не знаю. Даже не помню, видел ли я ее второй раз.

Если кто-то обладает информацией о чем-то похожем, будет небезынтересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто-то обладает информацией о чем-то похожем

146234[/snapback]

Ездил в свое время в ФАТПе 08632 (что интересно, с госом О 632 ОН 77), правда не совсем Л-677, а аналогичный ЯАЗ (кузов не отличается ничем), внутри на табличке был указан 1995 год выпуска. Белый (или серый) с бордово-коричневым низом. До начала 2000х годов совершенно спокойно ходил, обычно по 240 маршруту, тоже такой чистый и аккуратный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А БД ещё ездиет или вот так вечно в парке стоит, а вместо неё шныряют Газельки?

P.S. Сколько надо переворотить автобусов, чтобы уж точно выехала на разбор она? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скотинка на приколе.

То есть больше никогда работать не будет? Она ж совсем недвано ещё ездила! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Суде по снимкам БД ещё вполне в состоянии, явно пока не разбирают, ещё даже госы висят (или я осмотрелся?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суде по снимкам БД ещё вполне в состоянии, явно пока не разбирают, ещё даже госы висят (или я осмотрелся?).

148565[/snapback]

так это не БД, а ГО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АЕ,благодарю что подмог с объяснениями!

Для особо одарённых повторяюсь:последние фотки технички и ГОшки!БДшка была сфоткана ранее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже госы висят

148565[/snapback]

Енто лючок для "дышла тягача,скрываюший прицепное устройство.Потом были "приходы" 677-х с бамперами,но уже без лючка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...ЛиАЗ был новехонький, 99% - не с капиталки, белый с темно-синим низом, и, что интересно, номер был на 084хх (не хочу соврать, но вроде бы 08425)...

...Если кто-то обладает информацией о чем-то похожем, будет небезынтересно.

Наверное, вот это и есть тот самый "свежий" ЛиАЗ-677М Филёвского парка, увиденный Вами на линии в конце 90-х/начале 2000-х годов. ;):rolleyes:

 

Вероятнее всего, капитальный ремонт с заменой кузова. Яхрома в те годы, по-моему, КР 677-х уже не производила, может быть - новый кузов Орехово-Зуевского РЕМТЕХМАШа - ?

 

Снимок сделан на к/с "Ул. Артамонова, автобус работал на 16-м маршруте.

 

Кстати, очень красиво смотрелось для начала 2000-х: "новый" ЛиАЗ-677М гар. № 08 429. да ещё с "Советским" гос. номером 8429 МНА, не так-ли :):) !?

post-1408-1185911833_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие скотовозы были самыми последними на линии в 6-ой колонне?

149435[/snapback]

08632, 08612, 08613 ( правда вполне возможно, что 612 и 613 были одной и той же машиной), ещё была машина с госом 82 22 МНА, но борт не помню....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.