Геннадий-677 Опубликовано 14 января, 2007 Поделиться Опубликовано 14 января, 2007 К сожалению. больше ничего про "8422" мне не известно Я ФАТП знаю не очень хорошо, просто, запомнил этот случай, т. к., обычно, аварийные машины, не подлежащие восстановлению, неофициально заменяют "перекидками" (наверное, что-бы за ущерб никто не платил), а здесь - наверное, пришлось списать, т. к. авария была серьёзная. Хотя автобус стоял в "калашном ряду" пряча свою разбитую "морду" задом к проезду, т. е. не как все остальные, повреждения всё равно были хорошо заметны. ( Эх, жалко всё это и другие транспортные "дела" я тогда не фотографировал, т. к. не умел, да и не догадывался, что это всё потом будет для всех так интересно ) Запомнилось, что я был тогда огорчён: вот новый "скот", и уже "на порезку" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей_Войнов Опубликовано 14 января, 2007 Поделиться Опубликовано 14 января, 2007 (Из этого "прихода" помню ещё так-же Филёвские 8311, 8207 и 8402) А что такое было 8822 МНА вы не помните? Примерно в тоже время должна была появиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий-677 Опубликовано 14 января, 2007 Поделиться Опубликовано 14 января, 2007 Этот автобус, № 8822 МНА, поступил немного позже первой Московской партии "тёмно-красных с белой юбкой по бокам" 677-х, в июле-августе 1989-го. Это был, как я его условно называю, "второй приход" "тёмно-красных", в результате которого красные 677-е появились во всех парках Москвы. Причём, на мой взгляд, "вторые" "тёмно-красные" были чуть-чуть светлее... Кстати, 8422 МНА, был ЛиАЗ-677МБ; ещё "МБ" из этой-же партии: 8129 МНА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 15 января, 2007 Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 Кстати, 8422 МНА, был ЛиАЗ-677МБ; ещё "МБ" из этой-же партии: 8129 МНА 112138[/snapback] А что такое за версия МБ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Александрович Опубликовано 15 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 пригородный вариант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1201 Опубликовано 7 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 Подскажите а были ли УЧЕБКИ с большими кабинами? И сколько их было? Лично я ни одного учебного ЛиАЗа с учебной кабиной "по дверь" в ФАТПе не видел. Парк вообще в советское время отличался строгостью, хотя я слышал, что "наверху" большие учебные кабины были одобрены. Не знаю, правда, касалось ли это одобрение всех учебных или же только "комбинатовских". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1201 Опубликовано 7 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 Кстати, 8422 МНА, был ЛиАЗ-677МБ; ещё "МБ" из этой-же партии: 8129 МНА Очень жаль эту самую 8422. Я вообще очень любил МБ, и тем более темно-красные (я их "вишневыми" называл, да и сейчас называю). У машин этой модфикации в салоне было очень уютно за счет большого количества мест для сидящих и за счет еще одной изюминки - на стойках между окнами в салоне были небольшие белые пластмассовые крючочки, такие же как в кабине, - по-видимому для одежды, которую на них можно было бы вешать при загородных поездках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 6 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 Один из последних... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 12 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2007 БДшка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 26 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 БДшка. 142452[/snapback] когда же она "отойдёт в мир иной"??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bimbula Опубликовано 26 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 когда же она "отойдёт в мир иной"??? Типун тебе на язык ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 4 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1201 Опубликовано 5 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2007 Вспоминается, как в конце 90-х у метро Калужская, вечером, я увидел Лиаз-677, поворачивающий с Обручева на Профсоюзную (возможно, по 226-ому, а то и по 699-ому, если его тогда еще не передали). Так вот, ЛиАЗ был новехонький, 99% - не с капиталки, белый с темно-синим низом, и, что интересно, номер был на 084хх (не хочу соврать, но вроде бы 08425). Меня все это - и новизна, и цвет, и 084хх меня сильно поразило, но больше ничего про эту машину я не знаю. Даже не помню, видел ли я ее второй раз. Если кто-то обладает информацией о чем-то похожем, будет небезынтересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 5 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2007 Если кто-то обладает информацией о чем-то похожем 146234[/snapback] Ездил в свое время в ФАТПе 08632 (что интересно, с госом О 632 ОН 77), правда не совсем Л-677, а аналогичный ЯАЗ (кузов не отличается ничем), внутри на табличке был указан 1995 год выпуска. Белый (или серый) с бордово-коричневым низом. До начала 2000х годов совершенно спокойно ходил, обычно по 240 маршруту, тоже такой чистый и аккуратный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 7 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2007 Ездил в свое время в ФАТПе 08632 146304[/snapback] А кто был начальником?Шатоха иль Румянец? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 8 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2007 Юра я пассажиром ездил) так что не знаю кто там начальник был... просто эта машина мне очень хорошо запомнилась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Upper Опубликовано 9 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2007 А БД ещё ездиет или вот так вечно в парке стоит, а вместо неё шныряют Газельки? P.S. Сколько надо переворотить автобусов, чтобы уж точно выехала на разбор она? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 9 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2007 Mr. Upper,БДшная Газель одна,а скотинка на приколе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Upper Опубликовано 10 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2007 скотинка на приколе. То есть больше никогда работать не будет? Она ж совсем недвано ещё ездила! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 23 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2007 Недавно видел бывшую техничку и ГОшку,что с ними будет не знаю.Фотки в галереи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Upper Опубликовано 23 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2007 Суде по снимкам БД ещё вполне в состоянии, явно пока не разбирают, ещё даже госы висят (или я осмотрелся?). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 23 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2007 Суде по снимкам БД ещё вполне в состоянии, явно пока не разбирают, ещё даже госы висят (или я осмотрелся?). 148565[/snapback] так это не БД, а ГО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 23 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2007 АЕ,благодарю что подмог с объяснениями! Для особо одарённых повторяюсь:последние фотки технички и ГОшки!БДшка была сфоткана ранее! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 23 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2007 даже госы висят 148565[/snapback] Енто лючок для "дышла тягача,скрываюший прицепное устройство.Потом были "приходы" 677-х с бамперами,но уже без лючка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон654 Опубликовано 30 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 А какие скотовозы были самыми последними на линии в 6-ой колонне? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий-677 Опубликовано 31 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2007 ...ЛиАЗ был новехонький, 99% - не с капиталки, белый с темно-синим низом, и, что интересно, номер был на 084хх (не хочу соврать, но вроде бы 08425)... ...Если кто-то обладает информацией о чем-то похожем, будет небезынтересно. Наверное, вот это и есть тот самый "свежий" ЛиАЗ-677М Филёвского парка, увиденный Вами на линии в конце 90-х/начале 2000-х годов. Вероятнее всего, капитальный ремонт с заменой кузова. Яхрома в те годы, по-моему, КР 677-х уже не производила, может быть - новый кузов Орехово-Зуевского РЕМТЕХМАШа - ? Снимок сделан на к/с "Ул. Артамонова, автобус работал на 16-м маршруте. Кстати, очень красиво смотрелось для начала 2000-х: "новый" ЛиАЗ-677М гар. № 08 429. да ещё с "Советским" гос. номером 8429 МНА, не так-ли !? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 4 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2007 А какие скотовозы были самыми последними на линии в 6-ой колонне? 149435[/snapback] 08632, 08612, 08613 ( правда вполне возможно, что 612 и 613 были одной и той же машиной), ещё была машина с госом 82 22 МНА, но борт не помню.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон654 Опубликовано 4 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2007 АЕ, спасибо за инфу. А 08616 в каком году списали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 13 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2007 А 08616 в каком году списали? 149976[/snapback] знакомый борт, но ответить затрудняюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 18 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 Всё,отбегалась техничка! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.