Перейти к содержанию

СКМ и абонемент на электричку


Suntechnic

Рекомендуемые сообщения

Без всяких наездов и прочего, вот Валера и Андрей мне вот просто интересно, если юридически Водила, зажимающий пассажира прав, то почему судят тех, кто минирует свои участки, и воры подрываются, и вполне могут обвинить водителя трамвая, врезавщегося в легковушку, если она была на путях, хотя её по правилам там быть не должно, почему вычетают из зарплаты водителя троллейбуса стоимость ремонта неправильно припаркованной иномарки, которую она, пытаясь объехать, задела. Ведь если б все соблюдали закон (правила) этох случаев не было. А зажимают (то есть раньше зажимали, теперь от греха подальше плюют) водилы именно в момент прохода в дверь, то есть когда очевидно, что пассажир нарушает правила, и нельзя считать его соблюдающим закон, и делается это намеренно для недопущения его в салон. Повторюсь я не наезжаю, мне просто интересно, а законы написаны таким языком, что трактовать их в некоторых случаях можно двояко, а если постараться и трояко.

27717[/snapback]

 

все очень просто любой водила просто напросто может сказать, что когда он нажимал кнопку закрывания дверей все пассажиры, желающие выйти из салона вышли, все пассажиры, желающие войти входили в первую дверь, в другие двери входящих на момент нажатия кнопки закрывания дверей не было, а что подбежал человек, туда куда он подбегать был не должен, водитель не видел, вот двери и закрыл. И хрен ты докажешь здесь ВИНУ водителя. В остальных приведенных тобой случаях вина очевидна.

 

Покажи мне перевозчика, который будет меня месяц катать по городу без всяких ограничений за 385 рубликов, кроме МГТ.

27717[/snapback]

 

вот это и есть основной мотив у ненавистников турникетов, пользующихся МГТ - дешевизна. А хорошее как известно дешевым не бывает. И при такой цене за билет и существующих льготах МГТ вправе внедрять систему, позволяющую уменьшить убыточность перевозок.

 

 

Так зажимание пассажиров - тоже не дело, а учитывая плохую информационную поддержку введения АСКП (типа наличие зайца ещё ни о чём не говорит), это даже в некотором роде хамтсво.

Правильно надо с такими пасажирами бороться, ну например открыть при диспечерских классы, где неправильные пассажиры будут находиться пока сто раз не напишут фразу типа: "я больше не буду входить в среднюю и заднюю дверь в машинах, оборудованных Автоматизированной Системой Оплаты Проезда". Похоже на детский сад, но наверняка 99,9% пассажиров после такого будут шарахаться от всех дверей, кроме передней. Правда для этого нужна поддержка милиции.

27717[/snapback]

 

Интересная задумка. Можно еще сделать несколько тематических вечеринок, с выступлениями звезд отечественной и зарубежной эстрады. Одну для молодежи (7-29 лет), вторую для тех кому за... (30+) и третью кому давно и совсем за... (60+) На этих пати звезды будут всячески расхваливать АСКП, объяснять какой билет куда сувать и через какое время двигать турникет и при этом петь песни про турникеты. Во весело то будет, все сразу поймут! А можно еще какую нибудь лотерею организовать.

 

А если серьезно, то я в Марьино недавно видел какие то новые промо бумажки на остановках из серии АСКП это также просто, как 2X2 и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если юридически Водила, зажимающий пассажира прав, то почему судят тех, кто минирует свои участки, и воры подрываются, и вполне могут обвинить водителя трамвая, врезавщегося в легковушку, если она была на путях, хотя её по правилам там быть не должно, почему вычетают из зарплаты водителя троллейбуса стоимость ремонта неправильно припаркованной иномарки, которую она, пытаясь объехать, задела

27717[/snapback]

1. Минирование участков подпадает под статью 222 УК РФ, т.к. мина есть боеприпас, гражданское использование которого запрещено. Противопехотные мины запрещени конвенцией ООН, Россия эту конвенцию ратифицировала.

2. Про трамвай: цитата из ПДД РФ - "Водитель, увидив препятствие на своей полосе движения, обязан принять все меры вплоть до полной остановки транспортного стредства". Надеюсь, понятно?

3. Про тролль: за вновного водителя тролейбуса платит страховая компания, а парковое начальство потом еще и с водилы снимает деньги уже себе в карман. Это происходит не только в одном ТП, а практически во всех АП, ТП и ТД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.