Перейти к содержанию

Двигатель в прицепе и привод на ось тягача


Рекомендуемые сообщения

Давно интересовал этот вопрос. Он появился еще несколько лет назад, когда на нашем колхозном маршруте №28 (а/к 1788 Мострансавто, Подольск), появился б/ушный MAN с такой компоновкой. Колеса заднего моста на таком автобусе поворотные, как на Икарусе-280.

Ниже привожу фотку аналогичного баса. Двигатель явно в прицепе (обратите внимание на выхлопную трубу и воздухозаборник воздушного фильтра на крыше), а привод явно на средний мост (не на поворотные же колеса!).

Вопрос - а как такое возможно? Там что, несколько карданов с гибкими соединениями под узлом сочленения или как?

post-12-1123367353_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно интересовал этот вопрос. Он появился еще несколько лет назад, когда на нашем колхозном маршруте №28 (а/к 1788 Мострансавто, Подольск),

29841[/snapback]

Напиши бортовой номер! Найду сабж и попробую поболтать с водилой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык какой борт в колхозе? :D

Гос не помню. MAN - такой же как на фотке, только белый с оранжевой "юбкой".

Сабж работает на маршруте Подольск - Каменка, точно катается предпоследним рейсом:

17:53 от ст. Подольск

18:48 Вороново в сторону Каменки

19:28 Каменка

20:02 Вороново в сторону Подольска

20:55 прибытие к ст. Подольск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а привод явно на средний мост (не на поворотные же колеса!).

29841[/snapback]

Привод на поворотные колеса осуществляется при помощи Узла Равных Угловых Скоростей (ШРУС).

Там что, несколько карданов с гибкими соединениями под узлом сочленения или как?

29841[/snapback]

Любой кадранный вал сам по себе уже есть "гибкое" соединение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привод на поворотные колеса осуществляется при помощи Узла Равных Угловых Скоростей (ШРУС).

29866[/snapback]

Дык это понятно, но ты хоть один бас БВ или ОБВ с приводом на поворотные колеса знаешь? (Вахтовку Урал 8 х 8 не предлагать :D ).

 

Любой кадранный вал сам по себе уже есть "гибкое" соединение.

29866[/snapback]

Ну это я, опять же, более-менее представляю, но при том угле, на который "заламывается" ОБВшка... Уверен, что одного кардана там не хватит (вернее, трех - от автомата до узла сочленения, под узлом, от узла к редуктору). Два с промежуточной опорой на узле сочленения (т.е. всего 4)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два с промежуточной опорой на узле сочленения?

29874[/snapback]

А почему бы и нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Уж очень он смахивает на МАЗ103, случаем не эту модельку белоруссы купили?

30057[/snapback]

Фото есть? МАНы вообще-то совершенно иного стиля, нежели МАЗы-103, содранные с Неопланов, как правильно сказал Антон. Может, форма маршрутоуказателя в глаза бросилась?

Кстати, на оригинальных Неопланах светотехника спереди другая, не как у МАЗов: там стоят в ряд широкие фары, наподобие фар Евролайнера. Я подобных машин в Москве не видел.

МAN совместно с МАЗ выпускал грузовики.

30226[/snapback]

Это тут не при чём, СП МАЗ-MAN по производству грузовиков на базе кабины серии 19 появилось значительно позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на базе кабины серии 19

30817[/snapback]

:(

Ваще-то 19 в данном случае - полная масса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю, ну, ты меня понял, о какой кабине идёт речь. Просто не помню, как их ещё именуют кроме как 19 - 400 и т. д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все F2000 и часть M2000 предыдущего поколения - у них у всех такая кабина. У МАНов (да и у мерсюков тоже, сопсна) первые 2 цифры - полная масса, последние 3 (а мерсов 2) - мощность (у мерсов поделеная на 10).

Ну типа MAN 19-403, MB Actros 1838 и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все F2000 и часть M2000 предыдущего поколения - у них у всех такая кабина

30832[/snapback]

Вот это я и забыл. А всё далее по тексту мог и не писать :( Обижаешь...

Кстати, у Мерседесов две последние цифры - это не только поделённая на 10 величина мощности, она к тому же округлена.

К тебе попутный вопрос, как назывались Мерседесы тяжёлого класса до Актросов? Те, чью кабину потом наш Альткам позаимствовал? Или у них не было имени, только четырёхзначное наименование? Я "имени" нигде не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тебе попутный вопрос, как назывались Мерседесы тяжёлого класса до Актросов? Те, чью кабину потом наш Альткам позаимствовал?

30972[/snapback]

:(

Учите матчасть, батенька - Альткам позаимствовал кабину вовсе не мерсюка, а финской Sisu.

А мерсы до середины 90-х не имели собственных имен, условно эту серию можно именовать LK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учите матчасть, батенька - Альткам позаимствовал кабину вовсе не мерсюка, а финской Sisu.

30982[/snapback]

Альткам зимствовал как SISU, так и Мерседесовскую, иначе бы я не писал. Так что это вы учите матчасть. Кстати, кузов для самосвала с Мерседесовской кабиной поставлял КамАЗ, когда у самого 6520 был ещё доопытной версией.

Модель Альткама носила индекс 6550, кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего ты взял про мерсовскую кабину? Давай фотку!

Про "поставлял Камаз" - ты насмешил, Альткам за всю свою историю сделал меньше 100 грузовиков...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего ты взял про мерсовскую кабину?

31019[/snapback]

Если я утверждаю, значит так и было. Фотки у меня своей нет. Но Мерседесовскую кабину на самосвалы (именно на них) ставили - это факт. Да, пусть малая партия была, но ставили. Индекс модели 6550.31 - то есть это после СИСовских кабин и Нефазовских кузовов.

Так что смеяться нечего, поищи у себя инфу сам, ты вроде тоже грузовиками интересуешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что смеяться нечего, поищи у себя инфу сам, ты вроде тоже грузовиками интересуешься.

31074[/snapback]

Интересуюсь, но на 95% уверен, что никакими мерсовскими кабинами Альткам не занимался, т.к. с Мерседесом он никогда не сотрудничал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня информация такая, правда, непроверенная: кабину поставляло "одно из югославских предприятий". Но кабина эта была точно Мерседесовская, причём не "рестайлинговая" (то есть у боковых окон ещё не было скосов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая, чтоль, кабина?

Йомайо, и причем тут мерс?!

31126[/snapback]

Я разве ответил утвердительно?

Читай внимательнее: про автокраны я не знаю, но Мерседесовская кабина ставилась на САМОСВАЛЫ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серег, причем тут данный конкретный автокран? Я эту фотку случайно гуглом нашел, чтобы привести пример кабины, к Альткаму она никакого отношения не имеет - это вполне себе обычный словенский TAM.

А кабина эта к МВ тоже отношени никакого не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я эту фотку случайно гуглом нашел, чтобы привести пример кабины, к Альткаму она никакого отношения не имеет - это вполне себе обычный словенский TAM.

31144[/snapback]

А каков критерий такого отбора? Почему и зачем выбрал эту фотку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.