Перейти к содержанию

Нумерация выходов


Рекомендуемые сообщения

Заметил, что в ФАТПе постепенно по возможности убирают 7XX (бывш. 2XX) с обедом посередине, делая два обеда и как следствие - небольшое увеличение частоты хождения днем.

Правильно делают. Когда обед 3-5 часов а потом 5 часов ездить без перерыва, то мягко говоря не каждому водителю это понравится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато поспать можно в большой перерыв. Некоторые водилы это практиковали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато поспать можно в большой перерыв. Некоторые водилы это практиковали.

а где они спят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда обед 3-5 часов а потом 5 часов ездить без перерыва, то мягко говоря не каждому водителю это понравится...

А это смотря как оплачивают. А то и понравится. Раньше за отстои сравнительно неплохо платили. Не помню только, засчитывались ли они как линейные в отработку или нет.

 

 

Зато поспать можно в большой перерыв. Некоторые водилы это практиковали.

а где они спят?

Прекрасный повод для экскурса в историю, да жаль, в этой теме не уместно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил, что в ФАТПе постепенно по возможности убирают 7XX (бывш. 2XX) с обедом посередине, делая два обеда и как следствие - небольшое увеличение частоты хождения днем.

Это не только в ФАТПе и не "по возможности". Действующие нормы требуют предоставлять обед не более чем через 4 часа после начала работы, вот и выкручиваются составители расписаний как могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.