Jump to content

Нумерация выходов


Recommended Posts

Худо-бедно разобрался я, кто такие сотые, двухсотые и тому прочее.

Теперь мне вот что интересно:

213 выход означает ли то, что есть ещё 12 двухсотых? Или нумерация сквозная, вроде: 301, 202, 303, 104, 805... - при том, что одновременно 102 и 202 выхода быть не может?

Link to comment
Share on other sites

Народ, раз уж начали, может кто распишет по-подробнее, что означают какие цифры в нумерах выходов. И какие отличия у троллей, басов и трамваев. :)

Link to comment
Share on other sites

Нумерация выходов идет сквозная, т.е. хуу, где х - тип выхода, yy - порядковый номер выхода на маршруте.

35522[/snapback]

Спасибо, я так и думал.

А вообще - какой самый частооткрывающий тип? По моим наблюдениям, первый выход из парка на маршрут - трёхсотый (т.е. 301 видел куда как чаще, чем 201).

Link to comment
Share on other sites

Народ, раз уж начали, может кто распишет по-подробнее, что означают какие цифры в нумерах выходов.

35524[/snapback]

1 - односменный, обед на к/ст

2 - двухсменный, обеды и пересменок на к/ст

3 - трёхсменный, обеды и переменки на к/ст (в реальности, обычно представляет собой две длинных смены)

8 - двухсменный, обеды на к/ст, пересменок в парке

9 - односменный, обед в парке (обычно 4-5 часов, чтобы половинки выхода приходились на утренний и вечерний часы пик)

 

И какие отличия у троллей, басов и трамваев

35524[/snapback]

Электротранспорт почти не использует трёхсменные выходы, а для автобуса они являются основными. Каких-либо принципиальных различий нет.

 

А вообще - какой самый частооткрывающий тип?

35540[/snapback]

Самый длинный из имеющихся на маршруте (301 если есть 3xx, 201 если нет 3xx). Но это не есть жёсткое правило, на каждом маршруте могут быть свои особенности.

Link to comment
Share on other sites

А меня всегда интересова вопрос - а как на двух- и трехсменках проходит "духовка" (предрейсовый медосмотр)?

Link to comment
Share on other sites

1 - односменный, обед на к/ст

2 - двухсменный, обеды и пересменок на к/ст

3 - трёхсменный, обеды и переменки на к/ст (в реальности, обычно представляет собой две длинных смены)

8 - двухсменный, обеды на к/ст, пересменок в парке

9 - односменный, обед в парке (обычно 4-5 часов, чтобы половинки выхода приходились на утренний и вечерний часы пик)

35543[/snapback]

Вот я это читал, но всё равно непонятно: что такое смена? Что такое две смены, три? Если смена одна, куда обед приходится? По времени и водителям нельзя ли подробнее расписать?

И ещё. На 50 троллейбусе валидировался какой-то 500 выход. Что сие есть такое?

Link to comment
Share on other sites

как на двух- и трехсменках проходит "духовка" (предрейсовый медосмотр)?

35547[/snapback]

Или при выезде из парка, или при смене на конечной станции, хотя последнее уже забито напрочь.

что такое смена? Что такое две смены, три? Если смена одна, куда обед приходится?

35549[/snapback]

Пример:

Двухсменка - водители работают через день. Таким образом водитель за день находится на рабочем месте примерно с 7:00 до 19:00, при этом ему дается два (реже один, но длинный) перерыва. Получается две смены: рабочая и выходная.

Трехсменка - автобус работает от начала, до конца движения (примерно 5:30 - 01:00). Смена водителей происходит примерно в 15:00. Каждый водитель имеет по одному перерыву. Трехсменкой называется потому, что в идеале должно быть три водителя и, соответственно, три смены: первая половина дня (утренняя), вторая половина дня (вечерняя) и выходная смена.

Односменка - работает неполный день. Примерно с 07:00 - 15:00 или 15:00 - 20:00. Водитель получает один перерыв за смену.

Время везде указано примерное, т.к. все зависит от графика выхода.

По двусменке и трехсменке водители по описанному работают редко, т.к. из-за нехватки водителей очень редко получается полностью укомплектовать экипаж, т.е. за одним автобусом закрепить 2 - 3 человека.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за рахъяснения.

Получается две смены: рабочая и выходная.

 

Трехсменкой называется потому, что в идеале должно быть три водителя и, соответственно, три смены: первая половина дня (утренняя), вторая половина дня (вечерняя) и выходная смена.

35555[/snapback]

Выходная - это в выходные дни, что ли? Или выходная, когда водитель выходной, а на автобусе его напарник ездит?
Link to comment
Share on other sites

Выходной - это когда на работу идти не нужно, а не воскресение. :)

Так что ответ такой:

выходная, когда водитель выходной, а на автобусе его напарник ездит
Link to comment
Share on other sites

Или при выезде из парка, или при смене на конечной станции, хотя последнее уже забито напрочь.

35555[/snapback]

Т.е. на КС сидят врачи штоль? :)

Или смены бывают только в парке?

Link to comment
Share on other sites

Hrzan, конечная - к/ст. КС - это другой объект, на который врача посадить трудновато и уголовно наказуемо.

Link to comment
Share on other sites

Т.е. на КС сидят врачи штоль?

35619[/snapback]

На некоторых они еще сохранились. Но в основном от врача осталась только штампулька, которую ставит диспетчер при смене водителей, а то и вообще не ставят.

Link to comment
Share on other sites

И всё же хочется узнать, что такое 500 и 501 выходы? У меня, оказывается, есть билет с 713го с таинственным 501 выходом...

Link to comment
Share on other sites

Вероятно глюки, так как только что видел в 263-м (16207) билет 405-го выхода.

36690[/snapback]

Странные глюки, я впервые 501 выход увидел на 610 до кладбища на Пасху. Но потом и в обычный день мне пробили 501 на 610. Может это резерв теперь так отмечают?

Link to comment
Share on other sites

Странные глюки, я впервые 501 выход увидел на 610 до кладбища на Пасху. Но потом и в обычный день мне пробили 501 на 610. Может это резерв теперь так отмечают?

36913[/snapback]

Насколько я помню, в 4-м парке резерв 613-го отмечался как 401 и 402. Но 5 машин резерва даже для 263-го - это черезчур круто.

Link to comment
Share on other sites

Насколько я помню, в 4-м парке резерв 613-го отмечался как 401 и 402. Но 5 машин резерва даже для 263-го - это черезчур круто.

36942[/snapback]

Да, крутовато... Да и номер "500" (есть у меня билетик с такой цифирью) противоречит описанным здесь правилам.

Быть может, они выходы нумеруют не напрямую (как и маршруты, скажем, 44 троллейбус - 359)?

Link to comment
Share on other sites

На днях заметил, что в кабинах многих автобусов появились хорошо заметные при входе через переднюю дверь таблички с номером выхода. Раньше я их никогда не замечал. С чем это связано? Для контролеров что ли? Или что бы было на кого жаловаться пассажирам, если водитель ведет себя неподобающем образом? ;) Неужели номера выходов пробиваются на билетах? (у нас в семье всегда проездные, и я плохо себе представляю надпись на оборотной стороне провалидированного одноразового билета) А как номер выхода связан с конкретной машиной?

Link to comment
Share on other sites

Неужели номера выходов пробиваются на билетах? (у нас в семье всегда проездные, и я плохо себе представляю надпись на оборотной стороне провалидированного одноразового билета)

37773[/snapback]

Много кто рассказывал, но почему-то вот своё сообщение нашёл...
Link to comment
Share on other sites

На днях заметил, что в кабинах многих автобусов появились хорошо заметные при входе через переднюю дверь таблички с номером выхода.

37773[/snapback]

Это не таблички, а электронные ключи для включения АСКП водителем.

Link to comment
Share on other sites

Это не таблички, а электронные ключи для включения АСКП водителем.

37797[/snapback]

И как они применяются?

Link to comment
Share on other sites

И как они применяются?

37825[/snapback]

Примерно как СКМ, подносишь раз - валидатор блокируется, подносишь ещё раз - разблокируется...

Link to comment
Share on other sites

Немного не так: после включения питания валидатора необходимо определить номер выхода и маршрут. Это и делается с помощью этой карточки.

Карточка ничего не выключает.

Link to comment
Share on other sites

Карточка ничего не выключает.

37834[/snapback]

А вот мне интересно именно то, ЧЕМ ВЫКЛЮЧАЮТ валидаторы. Читал где-то, что у водителя в кабине есть специальная кнопочка, да тольо не представляю, где она может находиться и чтоб ей пользовались.

Link to comment
Share on other sites

В 5256 и 6212 клавиша стоит рядом с прикуривателем, т.е. на правом торце торпеды. Клавиша прекрасно видна из салона. Сама клавиша черного цвета, типа тех клавиш, что стоят на левой стенке кабины и включают печки, подсветку и т.п.

Link to comment
Share on other sites

Клавиша прекрасно видна из салона. Сама клавиша черного цвета, типа тех клавиш, что стоят на левой стенке кабины и включают печки, подсветку и т.п.

37928[/snapback]

Ну здесь-то всё довольно предсказуемо. (Кстати, что в большинстве ХБИ на приборной панели ближе к правой стороне бывает накрыто какой-то пластиковой фигней обычно красного цвета?)

А как идея выключателя АСКП реализуется на тех басах, где система изначально не была предусмотрена, в Икарах, например?

Link to comment
Share on other sites

А как идея выключателя АСКП реализуется на тех басах, где система изначально не была предусмотрена, в Икарах, например?

38017[/snapback]

Проводится отдельно примерно такая же система.

Link to comment
Share on other sites

(Кстати, что в большинстве ХБИ на приборной панели ближе к правой стороне бывает накрыто какой-то пластиковой фигней обычно красного цвета?)

 

38017[/snapback]

аварийная остановка движка НЯЗ

Link to comment
Share on other sites

Слушайте, а валидаторы разве отключают? Много раз видел, как рога падают и их потом поднимают - но что пищалка при этом вырубается - не замечал. Или, может, именно что не замечал, а она на самом деле тож вырубается?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.