Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

соблюдение правил (хоть и дебиловатых) не может быть причиной для жалобы.

43103[/snapback]

 

Может, а то завтра в каком-нибудь магазине такие правила придумают...

 

Кстати, о правилах - вроде по правилам в час пик должны пускать во все двери. Уж если в автобус не могут залезть все желающие, наверное, это и есть час пик. :blush:

 

И жалобы можно писать любые, это право любого гражданина. А право (иногда и обязанность) получателя жалобы - ее расмотривать или не рассматривать, удовлетворять или нет. Мне жалоба человека, которому не дают уехать на автобусе, кажется обоснованной, Вам нет, Ваше право.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
Кстати, о правилах - вроде по правилам в час пик должны пускать во все двери. Уж если в автобус не могут залезть все желающие, наверное, это и есть час пик. :blush:

43113[/snapback]

Где это ты такую глупость вычитал?

Учим матчасть! 13-го, на поинте буду принимать экзамены, а то похоже уже начали выдавать желаемое, за действительное!

Правила пользования наземным городским пассажирским транспортом общего пользования (трамваями, троллейбусами, автобусами) в городе Москве. Вот найди мне по ссылке словосочетание "час пик"!

(Ctrl+F) рулит, а то всё вроде да вроде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

словосочетание "час пик"!

"там" это называют нештатной ситуацией. Пример всё "оттуда" же

20 октября 2005 года на троллейбусе № 8832, маршрута № 81,

работал водитель Маковей И.А., который подтвердил, что в связи с большим

скоплением людей на остановке «Новоясеневский пр-т, д. 12» он открыл все

двери на посадку.

В указанной ситуации водитель действовал в соответствии с п. 3.3. Временного Регламента действий в случае возникновения нештатных ситуаций при посадке в наземный городской пассажирский транспорт, оборудованный АСКП.

"там" - раздел на сайте МГТ "Стучите!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
"там" это называют нештатной ситуацией. Пример всё "оттуда" же

 

"там" - раздел на сайте МГТ "Стучите!"

43116[/snapback]

Дайте мне этот временный регламент. Я хочу знать чёткие границы, правила и т.п., т.к. параметр "собственное усмотрение водителя" в суде не прокатит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И жалобы можно писать любые, это право любого гражданина. .

43113[/snapback]

 

только не стоит этим правом злоупотреблять. И еще до написания этой жалобы включить мозги и подумать кто, в чем виноват и виноват ли вообще. Иначе среди кучи помоечных жалоб действительно важные пропадут.

 

Была уже такая ситуация на одной моей старой работе когда одна старая дура пожаловалась Лужкову в передачу Лицом к городу, как обычно в нашей стране ни в чем не разобравшись, причем обвинила людей в том, что они сделать были обязаны. Лужок в прямом эфире сказал, что примет меры и на следующий день позвонили из одного Московского департамента и сказали, чтобы всех работавших в этот день срочно уволили. Слава Богу фирме удалось это дело замять и не выкинуть двух невинных женщин на улицу в один день. Причем даже в самом Департаменте признали, что сотрудники были правы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если невозможно купить билет на поезд, так как билеты закончились, то в поезде нету места и ты никуда не уедешь! То же самое и в автобусе - нету места! Все понятно?  :blush:

43103[/snapback]

Нет не всё! ;)

Если в поезде мест нет, то билеты закончились, и никто два билета на одно и то же место не продаст (если это не подстава, конечно)! Глупое сравнение! Ибо нельзя сравнивать МГТ-шный автробус с поездом. Или что, предлагаешь в автобусе места нумеровать? :D Да, ты недалеко ушел от "умов" в МГТ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не всё! :blush:

43155[/snapback]

хорошо, продолжу реализовывать свой педагогический талант.

 

Если в поезде мест нет, то билеты закончились, и никто два билета на одно и то же место не продаст (если это не подстава, конечно)!

43155[/snapback]

ты сейчас это к чему написал? Мы о чем сейчас речь ведем, ты хоть понял? Или главное повопить побольше?

Глупое сравнение!

43155[/snapback]

совсем Антоша не глупое, только ты категорически не въезжаешь в то, о чем тебе говорят.

 

Также я могу сравнить и с самолетом, вертолетом, пароходом, паромом, такси, междугородним автобусом, гужевым транспортом и т.д. Нет вины водителя/летчика/машиниста/погонщика осла/верблюда/лошади и т.д. в том, что нет места, как тебе это не понятно?

 

Ибо нельзя сравнивать МГТ-шный автробус с поездом.

43155[/snapback]

а кто сравнивает автобус с поездом? Я говорю про нехватку места в транспортном средстве, при пассажирских перевозках.

Или что, предлагаешь в автобусе места нумеровать? ;)

43155[/snapback]

ты хоть ради интереса прочитал бы, что пишут, чтобы такую глупость не писать.

  Да, ты недалеко ушел от "умов" в МГТ...

43155[/snapback]

я даже не знаю, как воспринимать эти слова из твоих уст, но при этом просто советую умерить свой подростковый максимализм, и опять таки включать мозги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я че-то не понял - если следовать твоей логике, то МГТшные автобусы - с неограниченной вместимостью, так что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если следовать твоей логике, то МГТшные автобусы - с неограниченной вместимостью, так что ли?

43165[/snapback]

В какой-то степени да. Ограниченной, конечно. Но это смотря как уплотнять! :blush: У нас зачастую они у дверей забитые, а чуть дальше - спокойно стоять можно. А вот АСКП на вместимость повлияла отрицательным образом. Ибо люди стали кучковаться впереди (всё равно, что ни говори и не пиши в правилах), а раньше равномерно заполняли собой автобус через все двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а раньше равномерно заполняли собой автобус через все двери.

43176[/snapback]

пространство возле всех дверей, если быть точным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где это ты такую глупость вычитал?

Учим матчасть! 13-го, на поинте буду принимать экзамены, а то похоже уже начали выдавать желаемое, за действительное!

43115[/snapback]

 

Дайте мне этот временный регламент. Я хочу знать чёткие границы, правила и т.п.

43118[/snapback]

 

Хорошо, конечно, что ты Правила пользования наземным городским пассажирским транспортом общего пользования (трамваями, троллейбусами, автобусами) в городе Москве прочитал, но экзамены принимать тебе рановато...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
Хорошо, конечно, что ты Правила пользования наземным городским пассажирским транспортом общего пользования (трамваями, троллейбусами, автобусами) в городе Москве прочитал, но экзамены принимать тебе рановато...

43231[/snapback]

Так если все времнные распоряжения учить, это никакой жизни не хватит, поэтому и было предложено... дайте мне основания, для подобного утверждения, временнная писулька? Тфу и растереть, а вот правила надо знать, а то что МГТ сам своиже правила не соблюдает и делает к ним временные постулаты, это нужно пресечь, т.е. либо переработать правила, либо запретить водителям ссылаться на временный трактат.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же? Закосил сегодня в 21.23 мой 626-й в который раз, стояли ждали 52 минуты... Что, молчать будем?

40531[/snapback]

За это настучать надо. А за то, что водила, пардон, бзднул невзначай - жаловаться уж точно не надо. На сайте МГТ превалируют кляузы второго рода.
ты кажется вообще не понимаешь, что пишешь. В чем виноват водитель, если пассажиры не в состоянии пройти  в середину салона и возникает давка у турникета?

40621[/snapback]

А я вполне понимаю. Именно так и было, когда на 103 линии в будний день нарисовался 01470. Оттого, что ВСЕМУ АВТОБУСУ пройти вперёд лень - у турникета давка. Ты представляешь себе, сколько времени этот салон будет уплотняться?! Вот и получается, что спереди местов нема, а сзади - хоть лезгинку пляши!
Да, ты не далеко ушел от водителя 12371.

43070[/snapback]

Интересно знать, почему?

Потому ли, что человек честно оплатил свой проезд?

Или потому, что не захотел кувыркаться с сумками через рогулину?

Знаете, по-моему Гоша прав: всем важно всех в очередь загнать и заставить через рогулину пройти. А оплачен проезд или нет - похрену.

Объясняю на пальцах. Если невозможно купить билет на поезд, так как билеты закончились, то в поезде нету места и ты никуда не уедешь! То же самое и в автобусе - нету места! Все понятно? :blush: 

43103[/snapback]

Нет, не всё. В автобусе место есть - но на него попасть невозможно. Так как люди, которые стоят в свободной части салона (где есть куча мест), не думают уплотняться - и правильно делают, что не думают. А чтобы попасть в эту самую свободную часть салона - надо протиснуться через весь салон. Ты уверен, что во время стоянки автобуса на остановке можно протиснуться через весь автобус?

А то давайте ещё шкаф огромный у второй двери в каждый автобус ставить будем. И вместо 100 человек только 40 возить, а в задней части салона - воздух. И скажем потом: нет, это не шкаф такой нехороший, а просто мест в автобусе нет.

Дайте мне этот временный регламент. Я хочу знать чёткие границы, правила и т.п., т.к. параметр "собственное усмотрение водителя" в суде не прокатит.

43118[/snapback]

Что ж, выходит, пункт "Если по визуальной оценке водителя число пассадиров на остановке превышает 100 человек..." в какой-то инствукции - это трындёж?

Надеюсь, ты понимаешь, что не я сам это выдумал. Где-то вычитал и за что купил - за то и продаю.

Также я могу сравнить и с самолетом, вертолетом, пароходом, паромом, такси, междугородним автобусом, гужевым транспортом и т.д. Нет вины водителя/летчика/машиниста/погонщика осла/верблюда/лошади и т.д.  в том, что нет места, как тебе это не понятно?

а кто сравнивает автобус с поездом? Я говорю про нехватку места в транспортном средстве, при пассажирских перевозках.

43164[/snapback]

Вины нет. Но при АСКП это самое место распределяется НЕРАЦИОНАЛЬНО.

Если ты и впредь будешь спорить, я попрошу своих коллег-химиков рассказать мне про плотную упаковку атомов и переложу это на более доступный язык.

В одном и том же автобусе может ехать и 50 человек, и 100. Если мы опять же поставим шкаф у второй двери и не будем никого пропускать дальше - мест тоже "не будет".

пространство возле всех дверей, если быть точным.

43178[/snapback]

Уж куда там! Особенно лет пять назад в 738м. Он был в мясо забит в любой части салона. А уж в 742м можно и в гармошке ехать селёдкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
Что ж, выходит, пункт "Если по визуальной оценке водителя число пассадиров на остановке превышает 100 человек..." в какой-то инствукции - это трындёж?

43254[/snapback]

Этого я не говорил. Я сказал, что соблюдение подобных инструкций не поддаётся проверке, т.к. если есть правила, то там чётко сказано, что и как, и какая за невыполнение наступает ответственность, а когда я вижу временное распоряжение Вали Живоглотовны Даторовой относительно того, что водитель берёт на себя ответственность и считает кефиров (с) И. Лапшов, то это значит, что МГТ не желает изменять правила с ответственностью МГТ или кефиров за невыполнение этих правил. Поэтому я не желаю обсуждать водителей, которые вопреки действующим правилам ссылаются на дохлую бумажку и берут на себя ответственность, доказывая было ли 100 кефиров или было их 98, поэтому он не открыл двери. С этим в суд не пойдёшь. А раз так, то и бумажка нужна не для водил, а для усмирения кефиров, потому что её всегда можно безболезненно нарушить.

Я понятно излагаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

распоряжение Вали Живоглотовны Даторовой

43257[/snapback]

Ох ты! Наша Валя хочет познакомиться со своей тёзкой, которая издаёт распоряжение о кисломолочных продуктах.
Я понятно излагаю?

43257[/snapback]

Ну в общем да, конечно. Только ты, это самое, не исчезай никуда, я счаз в магазин за бутылкой сбегаю только. Я быстро, обещаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
Ох ты! Наша Валя хочет познакомиться со своей тёзкой, которая издаёт распоряжение о кисломолочных продуктах.

Ну в общем да, конечно. Только ты, это самое, не исчезай никуда, я счаз в магазин за бутылкой сбегаю только. Я быстро, обещаю.

43296[/snapback]

Как я уже отметил копирайт Игоря Лапшова...

"Кефиры" - пассажиры электричек.

причём пассажир в ед. числе, в сленге остаётся во множественном.

Пассажиры, пассажир = Кефиры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете, по-моему Гоша прав: всем важно всех в очередь загнать и заставить через рогулину пройти. А оплачен проезд или нет - похрену

43254[/snapback]

Да уж! В этом-то и кроется главный минус АСКП! Долой очереди и долгий процесс посадки через "бутылочное горлышко"! Оплата проезда должна быть цивилизованной!

 

Так как люди, которые стоят в свободной части салона (где есть куча мест), не думают уплотняться - и правильно делают, что не думают. А чтобы попасть в эту самую свободную часть салона - надо протиснуться через весь салон

43254[/snapback]

Будут ровно стоять, если их заставить строиться, как солдат на плацу! :blush: Всё равно с АСКП "заторов" в передней части салона не избежать! И ни объявы, ни просьбы водителя/информатора не факт, что заставят всех пройти дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясняю на пальцах. Если невозможно купить билет на поезд, так как билеты закончились, то в поезде нету места и ты никуда не уедешь! То же самое и в автобусе - нету места! Все понятно? 

43103[/snapback]

Вовсе не так! В поезде ты билет не купил - деньги не потратил. А в случае автобуса у тебя уже есть билет, но ты почему-то не можешь по нему уехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будут ровно стоять, если их заставить строиться, как солдат на плацу! :blush: Всё равно с АСКП "заторов" в передней части салона не избежать! И ни объявы, ни просьбы водителя/информатора не факт, что заставят всех пройти дальше.

43381[/snapback]

Да при чём тут "заторы"! Ты когда-нибудь шмотки в чемодан упаковывал? Если хочешь, чтобы всё влезло - так с самого начала надо равномерно плотно их класть. ВА если вначале накидаешь как попало, а потом двумя копытами по ним прыгать начнёшь, чтоб ещё что-то положить - с очень большой вероятностью чемодан примет шарообразный вид.

Так что, помимо заторов, максимальная вместимость автобуса уменьшается. Ну или уплотняться будут - но это полчаса пройдёт. Скорее у водителя терпение кончится.

А учитывая, что большинство автобусов идут переполненными - здесь играет роль не комфортная наполняемость (то есть сколько по максимуму народу впихнуть можно, чтоб все ехали не как скот), а именно максимальная.

Вовсе не так! В поезде ты билет не купил - деньги не потратил. А в случае автобуса у тебя уже есть билет, но ты почему-то не можешь по нему уехать.

43436[/snapback]

Ну в общем да. Хотя, конечно, ты можешь беспрепятственно попасть на следующий автобус.

Но разница, ИМХО, здесь в том, что в поезде число мест строго ограничено, ни одного больше. То есть и речи о рациональном использовании ПС там нет. А тут, в автобусе - ты что с АСКП как скот едешь, что без оной - но во втором случае ты ещё влезть сможешь не всегда, даже если автобус и пустой уйдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут, в автобусе - ты что с АСКП как скот едешь, что без оной - но во втором случае ты ещё влезть сможешь не всегда, даже если автобус и пустой уйдёт.

43446[/snapback]

Кроме того, эта самая АСКП уменьшает порядочно полезную площадь салона. 3 сидения отсутствует, поручнями всё перегорожено. А некоторые умники-водилы, типа 16377 ещё и заставляют всех через турникет всех проходить (причём ему пофигу, насколько забит автобус, и насколько реально вообще повернуть турникет. "Пока все не пройдёте через турникет - не поеду" )- т.е. передняя площадка пустует, что возмутительно :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
т.е. передняя площадка пустует, что возмутительно  :blush:

43464[/snapback]

Естественно, водителю удобнее, когда он вместо опасности справа видит твою физиономию, вот щастье то! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да при чём тут "заторы"! Ты когда-нибудь шмотки в чемодан упаковывал? Если хочешь, чтобы всё влезло - так с самого начала надо равномерно плотно их класть. ВА если вначале накидаешь как попало, а потом двумя копытами по ним прыгать начнёшь, чтоб ещё что-то положить - с очень большой вероятностью чемодан примет шарообразный вид.

43446[/snapback]

Диан, я тебе именно об этом и говорил - по поводу "строить". А так и получается, что наши автобусы похожи на такие чемоданы - в середине густо, а по углам (то есть сзади) пусто. И всех стоять "как надо" ты всё равно не заставишь.

Чего ты мне будешь говорить - я и сам порой утром в забитом трамае пользуюсь подобным приемчиком - встаю так, чтоб больше никто не вошел (на Камертоне всё равно никто не входит, так зачем лишний раз дверь открывать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вполне понимаю. Именно так и было, когда на 103 линии в будний день нарисовался 01470. Оттого, что ВСЕМУ АВТОБУСУ пройти вперёд лень - у турникета давка. Ты представляешь себе, сколько времени этот салон будет уплотняться?! Вот и получается, что спереди местов нема, а сзади - хоть лезгинку пляши!

43254[/snapback]

Нет, не всё. В автобусе место есть - но на него попасть невозможно. Так как люди, которые стоят в свободной части салона (где есть куча мест), не думают уплотняться - и правильно делают, что не думают. А чтобы попасть в эту самую свободную часть салона - надо протиснуться через весь салон. Ты уверен, что во время стоянки автобуса на остановке можно протиснуться через весь автобус?

43254[/snapback]

вот про дебилизм части наши пассажиров я и толкую, а мне тут рассказывают, что во всем водилы виноваты.

А то давайте ещё шкаф огромный у второй двери в каждый автобус ставить будем. И вместо 100 человек только 40 возить, а в задней части салона - воздух. И скажем потом: нет, это не шкаф такой нехороший, а просто мест в автобусе нет.

43254[/snapback]

только нормальные люди вполне все шкафы обходят и встают где свободней, чтобы не толпиться.

Если ты и впредь будешь спорить, я попрошу своих коллег-химиков рассказать мне про плотную упаковку атомов и переложу это на более доступный язык.

43254[/snapback]

то, что я пытаюсь доказать ты подтверждаешь. Водитель не виноват в том, что часть народа влезть не можешь.

Уж куда там! Особенно лет пять назад в 738м. Он был в мясо забит в любой части салона. А уж в 742м можно и в гармошке ехать селёдкой.

43254[/snapback]

это понятно, я и сам в такие ситуации попадал, но системой это не является.

 

Вовсе не так! В поезде ты билет не купил - деньги не потратил. А в случае автобуса у тебя уже есть билет, но ты почему-то не можешь по нему уехать.

43436[/snapback]

ты похоже тоже не въезжаешь, о чем я говорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно, водителю удобнее, когда он вместо опасности справа видит твою физиономию, вот щастье то! 

43465[/snapback]

Так он не из-за этого возникает - видите ли, его оштрафуют, если перед турникетом ехать будут. А то, что физически невозможно пройти в салон - это его не волнует, пусть люди как селёдки будут, но зато на передней площадке будет пусто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
Так он не из-за этого возникает - видите ли, его оштрафуют, если перед турникетом ехать будут. А то, что физически невозможно пройти в салон - это его не волнует, пусть люди как селёдки будут, но зато на передней площадке будет пусто.

43557[/snapback]

Странный ты какой-то. Естественно оштрафуют и даже мама вякнуть не успеет. А тебе видите ли важно стоять где удобнее. Повезло тебе, что не я водитель и не ты мой пассажир, ты бы у меня, в рамках закона, "в салочки с автобусом бы поиграл", я бы тебя несильно догонял... Ему видите ли наплевать, что водителя оштрафуют, мдя... То что из-за столбов дуболомов войти в салон нельзя это не вина водителя, он свою функцию выполнил, приехал и дверь открыл, а то что ты ему мешаешь выполнять свои дальнейшие функции... ну ты напросишься... оставайся на нижних ступеньках, помешай движению... и на тебя найдётся свой узбек, которому и отсидеть не влом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так он не из-за этого возникает - видите ли, его оштрафуют, если перед турникетом ехать будут. А то, что физически невозможно пройти в салон - это его не волнует, пусть люди как селёдки будут, но зато на передней площадке будет пусто.

43557[/snapback]

Если тебе все равно и ты не заботишься о своей безопасности, когда водитель не видит, что у него творится справа по ходу движения автобуса, то представь что в этом же автобусе может быть твоя мама или бабушка, которая попадет в аварию из-за стоящих перед турникетом. Ты простишь этих людей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

представь что в этом же автобусе может быть твоя мама или бабушка, которая попадет в аварию из-за стоящих перед турникетом. Ты простишь этих людей?

43577[/snapback]

 

Поэтому и надо с турникетами бороться и с турникетостроителями. Люди, которые не могут пройти в салон, не виноваты, и не нужно кричать, что дубы они. Есть законы толпы, и ничего здесь не поделаешь, если нужно, чтобы народ толпился не у водителя, а сзади, и турникет нужно было ставить сзади. А лучше вообще не ставить ничего, и переднюю дверь использовать только для выхода, как и было в старых дотурникетных правилах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, только теперь вы с этим ничего уже не поделаете, ибо денег вбухали до фига и больше, и назад путь закрыт. Турникеты (кому-то к сожалению, кому-то к радости) становятся неотъемлимой частью нашей жизни, и посему предлагаю обсуждение данной темы прекратить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.