Ilya_Petoushkoff Опубликовано 28 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2005 Вопрос такой: Если 81 тролль последует по 72 маршруту (т.е. не до Беляево, а до Варшавской, как иногда бывает - я так понимаю, что это связано или с подменой, или с уходом в парк. Примечание: где находится 8ТП, я не знаю), то имеет ли водитель право использовать АСКП после остановки "м.Беляево - Южный вестибюль" (где 81 уходит налево к к/ст "Беляево"). 72-й-то не обтурникечен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Опубликовано 28 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2005 Если 81 тролль последует по 72 маршруту (т.е. не до Беляево, а до Варшавской, как иногда бывает - я так понимаю, что это связано или с подменой, или с уходом в парк. Примечание: где находится 8ТП, я не знаю), то имеет ли водитель право использовать АСКП после остановки "м.Беляево - Южный вестибюль" (где 81 уходит налево к к/ст "Беляево"). 72-й-то не обтурникечен! 9118[/snapback] АСКП нельзя использовать на НЕотурникеченных маршрутах. Низя. И всё тут. Ни до Беляево, ни после Беляево нельзя. Таковы правила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 28 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2005 А вот кстать на моих глазах на "нуле" четверки (от Лебедева до Нахимовского, т.е. фактически по маршруту троллейбуса №49, который работает без турникетов) работала АСКП. Причём - по всем правилам: посадка в переднюю дверь, ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 28 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2005 На нулях АСКП работает. На подмене нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 28 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2005 На нулях АСКП работает. На подмене нет. 9154[/snapback] А вот на днях видел интересную штуку: 14103, снятый с 752 маршрута, по троллейбусу 81. АСКП тоже работала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 28 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2005 А вот на днях видел интересную штуку: 14103, снятый с 752 маршрута, по троллейбусу 81. АСКП тоже работала. 9157[/snapback] Интересно знать, что она в этом случае в билете печатала? Какой маршрут, борт? Неужели 14103,81? И что она печатает на нулевом рейсе? может нолик... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 28 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2005 АСКП нельзя использовать на НЕотурникеченных маршрутах. Низя. И всё тут. Таковы правила. 9138[/snapback] Только у нас их создают, наверное, для того, чтоб их нарушать. ДВА РАЗА видел такой случай со включенной АСКП на 626-ом, ещё ДО его орогативания (машины 05236 и 05242). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 1 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2005 Только у нас их создают, наверное, для того, чтоб их нарушать. ДВА РАЗА видел такой случай со включенной АСКП на 626-ом, ещё ДО его орогативания (машины 05236 и 05242). 9172[/snapback] Не говорите глупость! Кто водиле даст валидатор до ввода на маршруте АСКП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Опубликовано 1 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2005 Кто водиле даст валидатор до ввода на маршруте АСКП. 9257[/snapback] Не обязательно дали валидатор, и автобус с НЕотурникеченного маршрута. Может подмена просто была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 1 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2005 Не говорите глупость! Кто водиле даст валидатор до ввода на маршруте АСКП. Представляю себе: водила верхом на валидаторе! Наездник, блин... Может, всё-таки водилам автобусы дают для работы, а, Антон Евгеньевич? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 1 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2005 Антон Евгеньевич. Увы и ах, никакая это не глупость... Машина 05242 - новая ХБИ без компостеров. /Про 05236 не уверен/. Хотя, естественно инициатива работы АСКП исходила не от водителя: в этом Вы правы. Но случай(-и) работы АСКП на 626 до 29 января 2005 г. (т.е. до момента официального "старта" АСКП на маршруте) - был p.s. АСКП в том виде, в каком она сейчас, на 626 - ПОЛНЫЙ БРЕД. И не надо доказывать, что "со вводом аскп автобусы начнут чаще ходить" - интервал движения автобусов 626 маршрута только увеличился: лишних машин, видать, брать неоткуда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 1 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2005 Не говорите глупость! Кто водиле даст валидатор до ввода на маршруте АСКП. 9257[/snapback] Ерунда! Дата - 21.01.2005, рейс примерно в 20.15 от Молодёжной. (говорю так, потому что почти всегда именно в это время на нем езжу).Так кто тут ещё мозги пудрит?! Это были переключения все! 05236 тоже без компостеров, так НЕ ЗАСТАВИТЬ же всех бесплатно ездить! лишних машин, видать, брать неоткуда 9260[/snapback] Это штука тонкая, "лишних" тут никогда не бывает. Все время вечером там у метро на стоянке отдыхают ТРИ 626-ых, затем одна машина уходит в парк. А интервал больше получаса, водители все ссылаются на пробки. Затем приезжает четвёртый, и через пять минут грузит пассажиров "до отказа". Вот это в ВЫСШЕЙ степени непонятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.