Jump to content

В конце года мы торжественно похороним "Оку"


Guest Андрей Донской

Recommended Posts

Guest Андрей Донской

Очевидно супер-автомобиль типа "ОКА" скоро будет снят с производства .

Серпуховской Автозавод ( СеАЗ ) на корню выкупается каким-то европейским производителем Авто за хорошие деньги ( каким не говорят но по моим прикидкам - Фольцваген ) , которому сии машины чудны и неполезны . КАМАЗ , некоторое время клепавший их же , ОФИЦИАЛЬНО прекращает производство с 1 января 2006 года , поскольку ему нужны конвейеры под нарастающий выпуск грузовых авто ( неоднократная победа на ралли дала о себе знать ) в связи с огромным потоком заказов именно на грузовики . Инвалидную тачку типа "Таврия" будет делать какой-то завод в Нижнем Новгороде ( ток я не понял какой ) . Заканчивается еще одна страница автоистории России .

Link to comment
Share on other sites

Guest Zer0_cache

Мы "Оку" не теряем. Как раз с осени планируется выпускать "Оку-2"

Link to comment
Share on other sites

Guest Андрей Донской

Хммм ... Ну попробуйте рук-во Фольцвагена убедить в том , что им нужно производить Оку-2 ... А я посмотрю ...

Link to comment
Share on other sites

Андрей, источник информации на бочку. Бабка у подъезда сказала? Ока - единственная отечественная тачка, на которую спрос вот уже лет 10 превышает предложение (Камаз с Сеазом и рады бы клепать больше, да ВАЗ двигателей больше делать не может). VW собирается строить завод в Ступино - это, конечно, недалеко от Серпухова, но к Сеазу никакого отношения не имеет. Откуда, опять же, инфа про Камаз? Насколько мне известно, он собирается, наоборот, наращивать производство "Ок" (за счет машин с мелитопольскими моторами), а вот на его грузовики спрос, конечно, довольно стабильный (хотя не понимаю, почему), но о перегрузке конвейера речи не идет. Оке-2 до конвейера еще как до луны пешком - это пока ну оооочень далекий от производства прототип, а бабла ее дальнейшую разработку нет ни у ВАЗа (все деньги ушли на "Калину", не осталось даже на модернизацию десятого семейства), ни, тем более, у Камаза (который вот уже 17 лет не может новую кабину в производство запустить) с Сеазом.

 

Теперь про ЗАЗ. Проект сборки "Таврий" в Нижнем был, да накрылся. Ни к чему - Таврия - продукт, произведенный (не собранный!) в СНГ, соответственно, пошлинами не облагается (так же, как, скажем, МАЗ или УзДэу). И на наш рынок она уже большк года как поставляется. Но рынку эта машина просто не нужна. Начни они ее поставлять лет 7 назад (когда с помощью Дэу она была обновлена) - спрос бы был. А сейчас - нет. Сейчас украинцы потихоньку развивают дилерскую сеть с одной целью: как только будет запущена штамповка, сварка и окраска Lanos/Sense (соответственно, он будет считаться продуктом СНГ и ему будет открыта беспошлинная дорога к нам), тут же начать их поставку на российский рынок.

Link to comment
Share on other sites

Guest Андрей Донской

Журнал "Мир подержаных автомобилей" цитата : Поскольку СеАЗ выставлен на продажу ( от себя - и уже продан - с чего бы руководство Фольца поехало с визитом в Серпухов - не достопримечательности же смотреть) , а КАМАЗу в ближайшие годы выгодно будет собирать только грузовые автомобили в связи с многократно возросшими заказами на них - в 2006 году мы новую "Оку" скорее всего уже больше не увидим . По оценкам экспертов , рынок подержаных автомобилей "Ока" в таком случае к 2010 году сойдет на нет .

 

От себя : угадайте с трех раз - что выгоднее - собрать две "Оки" или один КАМАЗ .

Link to comment
Share on other sites

Guest Xenon158
а вот на его грузовики спрос, конечно, довольно стабильный (хотя не понимаю, почему),

3457[/snapback]

Ясен пень. Хоть качество и то же осталось, да грузоподъёмность повысилась, машина 55111 - уже даже не каменный век, а вот 6520 вещь реальная, по параметрам почти Европейская, к тому же дешевле МАЗа-одноклассника.

Ну, и магистральники они стали выпускать, а 5410 ушёл.

Link to comment
Share on other sites

Журнал "Мир подержаных автомобилей"

3462[/snapback]

Ты веришь газетам и журналам? Это или просто звездобольство, или заказуха.

 

Поскольку СеАЗ выставлен на продажу ( от себя - и уже продан - с чего бы руководство Фольца поехало с визитом в Серпухов - не достопримечательности же смотреть)

3462[/snapback]

Еще раз повторяю - руководство концерна VW решило строить завод в Ступино! Уже и площадку нашли - вопрос в инвестициях.

 

От себя : угадайте с трех раз - что выгоднее - собрать две "Оки" или один КАМАЗ .

3462[/snapback]

Выгоднее собрать 10 "Ок", которые с руками отоврут, чем один самосвал 6520 и потом думать, кому же его впарить.

 

а вот 6520 вещь реальная, по параметрам почти Европейская, к тому же дешевле МАЗа-одноклассника.

3463[/snapback]

Какая, нафиг, европейская? Ты в его кабине сидел? А в кабине Мана или Мерса? Это не говоря уже о сыпучести.

Link to comment
Share on other sites

Guest Xenon158
Какая, нафиг, европейская? Ты в его кабине сидел? А в кабине Мана или Мерса? Это не говоря уже о сыпучести.

3464[/snapback]

Грузоподъёмность, говорю же! Про всё остальное полностью согласен, сам выше писал.

Просто при старой грузоподъёмности КамАЗы вообще бы никому уже не были нужны.

Link to comment
Share on other sites

Guest Андрей Донской

А теперь источник информации про Ступино на бочку . Ездил туда все окрестности облазил - ну нет там ничего даже в зачаточном состоянии . А собираться они могут на что угодно .

Link to comment
Share on other sites

Пресс-служба концерна VW. Что до того, что в Ступино ничего нет - оно и понятно - строительство еще не началось.

Link to comment
Share on other sites

Guest Зеркало

На мой взгляд верить нельзя ни тем, ни другим, пока факт не свершится. И те, и другие запросто могут влепить заказную дезу. А пресс-служба VW еще и перепутать Серпухов и Ступино - ну не местные они... а города рядом совсем.

Link to comment
Share on other sites

Guest anton121

Эх, а ведь "Ока" - это настоящий КАМАЗ, только маленький! :haha::):)

Это я слышал когда-то давно в одной рекламе... :angry:

Link to comment
Share on other sites

- Ну чё, камаз, танки грязи не боятся?

- А это не камаз, это ока!

 

(другой вариант: "а ты не грязь, ты мусор!")

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
Guest Андрей Донской

Кто знает, для кого и для чего создавалась данная фирма в Самаре- тот меня поймет.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

А ОКА всё выпускается и не собирается останавливаться. и новые двигатели, и новая доска приборов и новый кузов. И неотемлимая часть - экономичность. 50 коп/км

Link to comment
Share on other sites

А ОКА всё выпускается и не собирается останавливаться. и новые двигатели, и новая доска приборов и новый кузов. И неотемлимая часть - экономичность. 50 коп/км

145704[/snapback]

Угу, вот что про эту КАКУ писали в Авторевю:

Управляемость откровенно «сырая». На прямой машинку сдувает с траектории ветром, на неровностях «переставляет». И хотя при резких перестроениях Ока ведет себя вполне прогнозируемо, отсутствие на руле обратной связи лишает уверенности. В крутые повороты машинка заезжает охотно, под сброс газа ожидаемо «закручивается» внутрь виража, но однажды… Водитель чуть активнее зашел в поворот, как вдруг наружное переднее колесо уперлось в арку, подклинило — и зеленая Ока неожиданно прыгнула наружу поворота! Страшно, аж жуть.

Поэтому тормозим. И если в штатных режимах замедление вполне приемлемое — адекватное усилие, минимальный ход педали, то стоит ударить «в пол», как Оку тут же ставит боком: задние колеса блокируются намного раньше передних! Этим же недостатком страдала и старая двухцилиндровая Ока, но с нее какой спрос — она уже снята с производства. И даже «по спидометру» никогда не шла 170 км/ч…

Одно неосторожное движение «пустым» и предательски «острым» рулем — и ты в соседнем ряду. Чуть пережал педаль тормоза — и Оку моментально ставит боком!

С двухцилиндровой вазовской молотилкой под капотом все это еще можно было терпеть. Но делать Оку мощнее, оставляя тормоза, управляемость и пассивную безопасность без изменений, — это… Впрочем, через пару лет статистика аварий и смертей все скажет сама.

По-моему, этого вполне достаточно, чтобы самим похоронить эту помойку, голосуя рублем за по крайней мере более безопасные авто.

Link to comment
Share on other sites

Прри своей "отличной" пассивной безопасности она бывает и последним автомобилем. У нас и за помойный бак проголосуют, лищь сам ездил, да подешевле был

Link to comment
Share on other sites

Да, точно по Третьему Кольцу только 40 и ездят. Вот рады-то те кто за такой Окой попал!

Link to comment
Share on other sites

Вокруг москвы есть ещё район, называется РОССИЯ, И там есть свои города со своими пробками и без третьего транспортного.

Link to comment
Share on other sites

Вокруг москвы есть ещё район, называется РОССИЯ, И там есть свои города со своими пробками и без третьего транспортного.

147071[/snapback]

Не знаю, не знаю - в каких только городах не был, везде поток идет 80-90. Меньше 60 - такого не бывает. Ну а как хорошо складывает Оку на 64 (по нормам EuroNCAP) - можно посмотреть, покопавшись в архивах Авторевю.

Link to comment
Share on other sites

Вокруг москвы есть ещё район, называется РОССИЯ, И там есть свои города со своими пробками и без третьего транспортного.

 

Вот тебе и совет, прокатиться и посмотреть. Как там с пробками и так далее.

Link to comment
Share on other sites

Кому? Тебе уважаемый тёзка. Ну нравится тебе Ока, ну так аргументы-то продумай, а то фигня выходит.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.