Перейти к содержанию

Новые автобусы в 6АП


М.Е.

Рекомендуемые сообщения

В 6-й парк не так давно поступило много новых автобусов. Бросается в глаза следующая особенность нумерации 2-й колонны - новым автобусам дают номера в районе 06620 и выше, причём подряд. Сейчас уже точно есть 06638 (ХБИ-шка), а может уже и более высокие номера есть. Получается как-то по-троллейбусному! :angry: Ведь в АП традиционно новые машины ставятся на место списанных, т.е. заполняются пробелы. Сомневаюсь, что во 2-й колонне 6АП (интеравал 06200...06299) нет пробелов! Неужели в 6АП ничего не списывают и количество машин стремительно растет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сие характерно для всех трёх линейных колонн 6 парка. "Основные" сотни (061xx, 062xx, 063xx) не заполняются новыми машинами уже не первый год. В чём суть сего - никто толком не знает. Да в принципе и не так важно - есть номер, по нему легко узнать колонну, а какой именно номер - несущественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

06638 - вв803 77 - 6212 с грибком и обычной решёткой. Могу глючить, но вроде на 172-м бегает ещё один совершенно новый 6212, видел издалека.

 

Также во 2 колонне есть 5256 с госом вв805 77, увы, борт не успел посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

06636 - вв804 77 - ещё один 6212, тоже с грибком, обычной решёткой и прочей атрибутикой последней партии (чёрные молдинги и новые плафоны подсветки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

06636 - вв804 77

9743[/snapback]

Сегодня крутится по 727. В переулках от Вятской до Вишневского из кабины слышится мат, ибо сей агрегат с трудом вписывается в повороты даже с выездом на встречку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме - это очень просто - когда поступила очередная партия новых машин , свободных №№ в 1-2-3 колоннах не оказалось и им дали нумерацию 06500 и далее и 06600 и далее . После выбраковки 677х в колоннах оказалось достаточно номеров но перебивать их не стали - и правильно сделали !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После выбраковки 677х в колоннах оказалось достаточно номеров но перебивать их не стали - и правильно сделали !

9840[/snapback]

НЯП, перебивка - это дело полулегальное, когда одну машину за другую выдают. А во 2 парке, когда первую колонну того - номера не перебили, а переприсвоили - так получается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
НЯП, перебивка - это дело полулегальное, когда одну машину за другую выдают. А во 2 парке, когда первую колонну того - номера не перебили, а переприсвоили - так получается?

14343[/snapback]

Да ты его как хошь назови, главное смысл уловить. Легально или нелегально! Расформирование/переформирование колонн - это всегда легально.

А что касается "переприсвоили" так можно любой борт оным считать, учитывая, что в практически любом парке все 5-тизначные борта уже прошли круг и во многих даже не один. У нас наблюдения с середины 80-х и в базе соответственно большинство номеров уже по третьему кругу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ты его как хошь назови, главное смысл уловить. Легально или нелегально! Расформирование/переформирование колонн - это всегда легально.

14385[/snapback]

Нет, Алексей, я другое миел в виду.

Перебивают номера на угнанных машинах - легально? Нет. Для чего перебивают? Чтобы выдать её не за тот агрегат, который угнали, а за другой. Точно так же перебивки бортовых. Чтобы одна машина каталась за другую. Ну 13211 вспомните...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
Нет, Алексей, я другое миел в виду.

Перебивают номера на угнанных машинах - легально? Нет. Для чего перебивают? Чтобы выдать её не за тот агрегат, который угнали, а за другой. Точно так же перебивки бортовых. Чтобы одна машина каталась за другую. Ну 13211 вспомните...

14390[/snapback]

Я не понял мы о терминах говорим или о смыслах?

Что касается нелегальных перебивок их тоже нельзя грести под одну расчёстку, т.к. в КАЖДОМ конкретном случае свои мотивы и разные способы, дабы рассуждать нужна конкретика, но я полагаю, что мы здесь не будем обсуждать номера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю, всё началось с того:

После выбраковки 677х в колоннах оказалось достаточно номеров но перебивать их не стали - и правильно сделали !

9840[/snapback]

Я подумал: к чему перебивать номера, когда в этом нет никакой необходимости? Под термином "перебивка" я привык понимать именно нелегальную смену номера, "подделку", если угодно. Разумеется, к теме это отношения не имеет - но хотелось бв немного разобраться, что под каким термином понимать.

Смыслы, естественно, тоже разные. Когда машину переводят в другую колонну (из-за АСКП, например, или при расформировании колонн) - это делается для удобства, легально. Это просто перевод. Когда одной машине вешают все атрибуты другой с целью "докатки" километров на бумаге - это уже дело нечистое. Делается явно не для удобства. Это я называю перебивкой.

Если я неправ, прошу поправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между тем пословица "свято место пусто не бывает" хорошо соблюдается в 7АП: сегодня мне попалась 07235 - новая ХБИ-шка с турникетом. Помните, что еще в ноябре 2004 г. под этим номером ездил последний в Москве ЛиАЗ-677 !!! Уж могли бы сохранить пробел, дабы сохранить память о нём...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве номер не должен пробыть полгода в отстое? Вроде время ещё не прошло. Или это справедливо только для маршрутных и мобильных номеров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве номер не должен пробыть полгода в отстое?

14571[/snapback]

В парковой базе данных меняются данные об автобусе и вперед. Замораживать парковый номер смысла нет, т.к. после списания баса данные из базы удаляются. Они хранятся в архиве уже на бумаге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я подумал: к чему перебивать номера, когда в этом нет никакой необходимости? Под термином "перебивка" я привык понимать именно нелегальную смену номера, "подделку", если угодно. Разумеется, к теме это отношения не имеет - но хотелось бв немного разобраться, что под каким термином понимать.

Смыслы, естественно, тоже разные. Когда машину переводят в другую колонну (из-за АСКП, например, или при расформировании колонн) - это делается для удобства, легально. Это просто перевод. Когда одной машине вешают все атрибуты другой с целью "докатки" километров на бумаге - это уже дело нечистое. Делается явно не для удобства. Это я называю перебивкой.

14502[/snapback]

 

Я не понимаю, чего ты так переживаешь. Ну перебили номер, ну не перебили. Это ж их парковое дело. Что тут так возмущаться то? Автобус не угонишь, не украдёшь. А если захотели одной машине дать номер другой, ну что ж, хозяин - барин. Нам то главное, чтобы автобусы нормально ходили, а какие у них борты, это уже дело десятое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
Я не понимаю, чего ты так переживаешь. Ну перебили номер, ну не перебили. Это ж их парковое дело. Что тут так возмущаться то? Автобус не угонишь, не украдёшь. А если захотели одной машине дать номер другой, ну что ж, хозяин - барин. Нам то главное, чтобы автобусы нормально ходили, а какие у них борты, это уже дело десятое.

14599[/snapback]

Почему это не угонишь? Почему не украдёшь? И вовсе хозяин не барин! И кому это нам? Вы бы за себя говорили только, иначе я тоже могу сказать, что "нам" мол, по фигу ходят они или не ходят, "нам" мол главное с какими бортовыми они ходят и почему именно с такими... А уж выпуск - дело 10-е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобус не угонишь, не украдёшь. А если захотели одной машине дать номер другой, ну что ж, хозяин - барин. Нам то главное, чтобы автобусы нормально ходили, а какие у них борты, это уже дело десятое.

14599[/snapback]

В этом ты совершенно не прав. Автобус - его угнать ничего не стоит. Равно как и украсть. Алексей прав на все 100%.

Далее - можно толкнуть на сторону не только автобус целиком - но и его детали. Движок, коробка, сцепление... Они дорого стоят!

Парк - отнюдь не хозяин. Автобусы, НЯП, имущество муниципальное (государственное?). Их покупают - прости меня - на деньги налогоплательщиков. Паркам только ДОВЕРЯЮТ их эксплуатацию. Представляешь, если у тебя что-нибудь возьмут попользоваться и продадут тайком. Это как называется? Кража.

Номера бортов - может, тебе - дело десятое. Ты не думал, для чего вообще регистрация нужна и тому подобное? Именно чтобы за каждым номером следить. Это тебе как пассажиру, может, и всё равно - 16307 пришёл или 16303... Цифра и цифра. А за машиной следят именно по документам. И пусть под номером "А" ездит на самом деле вовсе не та машина, которой по прибытии дали этот номер - главное, что на бумаге машина "А" работает. Хотя её запросто могли разобрать и по деталям продать в другой город...

Ты погляди внимательнее на машины 9, скажем, парка. Они ведь не только борта меняют - но и госы. Причём не старве на новые, а старые на старые. Слабо так вот с соседом по подъезду поменять номера на машинах и кататься: ты - с его номерами, а он - с твоими?

Номера - они ведь не побрякушки и даже не бусы ритуальные (бусы - в смысле ожерелье, а не в смысле - ПАЗики-катафалки). Они для того и созданы, чтобы машина под контролем была. Легально смена ЛЮБОГО номера сопровождается документами, нелегально - на бумаге всё по-старому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Феофилакт - вырос в моих глазах!  :angry:

УФ! Наши мучения оказывается не проходят даром

14634[/snapback]

Я рад, ежели так.

Мне и самому стало интересно - почему вдруг ЛиАЗик 02106 превратился в 02560 (один из Икаров с белым задом, который мог бы получить номера 77 rus первым в городе - вместе с 02455 и 02465, кажется). Так вот, как 02560-икарус, так и 02560-лиаз я знал хорошо и был очень удивлён (расстроен вместе с тем), когда сначала первый канул в небытие, а затем второй.

Это, к тому же, внесло беспорядок в мою базу автобусов, на которых я ездил. И заставило обращать внимание на смены бортовых номеров автобусами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
Я рад, ежели так.

Мне и самому стало интересно - почему вдруг ЛиАЗик 02106 превратился в 02560 (один из Икаров с белым задом, который мог бы получить номера 77 rus первым в городе - вместе с 02455 и 02465, кажется).

14646[/snapback]

А что за гос формата 77 рус на нём был?

Так вот, как 02560-икарус, так и 02560-лиаз я знал хорошо и был очень удивлён (расстроен вместе с тем), когда сначала первый канул в небытие, а затем второй.

14646[/snapback]

Ну вот так вот бывает...

Это, к тому же, внесло беспорядок в мою базу автобусов, на которых я ездил. И заставило обращать внимание на смены бортовых номеров автобусами.

14646[/snapback]

Только это заставило? А если просто следить за ними?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за гос формата 77 рус на нём был?

14654[/snapback]

У него был гос с625ак 99, если я не путаю.

Под форматом 77 имелись в виду знаки российского образца. Они тогда пошли уже в серию, и я надеялся их на автобусе увидеть (новинка всё же, поэтому и хотелось увидеть)

Только это заставило? А если просто следить за ними?

14654[/snapback]

Я с 1995 до 2000 года в Марьино не жил, и наземным пользовался крайне мало. Лицей у метро, мне от дома до метро - 813 (ходит хорошо, альтернативы нет). Для меня экзотикой была поездка на сорокете от Нагатинской до Аннино. Вот как жили!

Поэтому из того времени могу вспомнить только ПС 4й колонны 9 парка: 09400 (И-280, с987нн)09406 (И-280, с405ее), 09407 (И-435, с351тн), 09417 (И-435), 09418 (или какой-то в этом роде - сперва по 735 катался, потом к нам пришёл, с зелёными боками против красных, с422ее), 09439 (И-435, номер примерно р262ре), 09440 (мой любимый, м 258ох). 09450 (И-280, особый, к172нх), 09455 (*845** 99), 09461 (в707те), 09462 (первый И-435, м417ох), 09471 (И-280, 9471МНА->х231вр 99), 09477 (И-280, с990нн), 09483 (х539ук), 09494 (И-280, номер забыл), 09495 и 09498 (оба - И-435, у одного из них номер типа в215те). Иногда околачивались всякие 09401, 09481 (кадись, м220ох и м221ох соответственно)... Мерины были очень редко, в основном с 735го снятые.

Ещё был И-435 09377 и И-280 09306 (у этого номер с406ее, против с405ее у нашего 09406 - какое совпадение!!!). Эти - с 776.

Это - в памяти отложилось. Может быть, информация неточная (особенно по части госов). Прошу меня не винить - за 5 лет не вспоминалась.

Конечно, эта гвардия была крайне разношёрстной. Например, чаще всего получалось ездить на 09440. 09483 считался для меня несчастливым - я его тихо ненавидел.

А спустя некоторое время, когда я сел на 09483 на Кировоградской (уже в качестве 225) - воспоминания нахлынули. Необычно было и сесть на 09455 в качестве 119го.

Так что, для меня борта далеко не одинаковые.

Одно время я пытался вести базу машин возле МИФИ - года три тому назад - но особо так не оформил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
У него был гос с625ак 99, если я не путаю.

14660[/snapback]

Не путаешь.

Под форматом 77 имелись в виду знаки российского образца. Они тогда пошли уже в серию, и я надеялся их на автобусе увидеть (новинка всё же, поэтому и хотелось увидеть)

14660[/snapback]

Понял. Про 77рус для 02560 - это вопрос с подвохом был :angry:

Я с 1995 до 2000 года в Марьино не жил, и наземным пользовался крайне мало. Лицей у метро, мне от дома до метро - 813 (ходит хорошо, альтернативы нет). Для меня экзотикой была поездка на сорокете от Нагатинской до Аннино. Вот как жили!

14660[/snapback]

:D

Поэтому из того времени могу вспомнить только ПС 4й колонны 9 парка: 09400 (И-280, с987нн)09406 (И-280, с405ее), 09407 (И-435, с351тн), 09417 (И-435), 09418 (или какой-то в этом роде - сперва по 735 катался, потом к нам пришёл, с зелёными боками против красных, с422ее), 09439 (И-435, номер примерно р262ре), 09440 (мой любимый, м 258ох). 09450 (И-280, особый, к172нх), 09455 (*845** 99), 09461 (в707те), 09462 (первый И-435, м417ох), 09471 (И-280, 9471МНА->х231вр 99), 09477 (И-280, с990нн), 09483 (х539ук), 09494 (И-280, номер забыл), 09495 и 09498 (оба - И-435, у одного из них номер типа в215те). Иногда околачивались всякие 09401, 09481 (кадись, м220ох и м221ох соответственно)... Мерины были очень редко, в основном с 735го снятые.

Ещё был И-435 09377 и И-280 09306 (у этого номер с406ее, против с405ее у нашего 09406 - какое совпадение!!!). Эти - с 776.

Это - в памяти отложилось. Может быть, информация неточная (особенно по части госов). Прошу меня не винить - за 5 лет не вспоминалась.

14660[/snapback]

Вобщем, без ошибок.

Конечно, эта гвардия была крайне разношёрстной. Например, чаще всего получалось ездить на 09440. 09483 считался для меня несчастливым - я его тихо ненавидел.

А спустя некоторое время, когда я сел на 09483 на Кировоградской (уже в качестве 225) - воспоминания нахлынули. Необычно было и сесть на 09455 в качестве 119го.

Так что, для меня борта далеко не одинаковые.

Одно время я пытался вести базу машин возле МИФИ - года три тому назад - но особо так не оформил.

14660[/snapback]

Усё понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это то всё правильно, что парк не является владельцем машины, но тем не менее. Я что-то слабо представляю махинации с автобусными номерами. Ну допустим, я загнал кому-нибудь автобус 16303, а этот номер перебил на автобус 16311. Т.е. то, что было 16311, теперь ездит, как 16303. Ну и приходит ко мне комиссия и смотрит: ага, 16303 есть, а где 16311? куда дел? Может мне скажут, что можно номер повесить на официально списанную машину. Но насколько я себе представляю процесс списания, он проходит у всех на виду, парк машины лишают сразу. А если не сразу, то все равно за ней придут, и надают по шапке, если её не будет обнаружено.

В конце концов, если я такой наивный, и всё это можно как то обойти, то вполне для контроля могут служить сами госы. Вот госы менять, это уже уголовное преступление, так что 9 АП не хорошо поступает. Конечно у троллейбусов и трамваев госов нет, поэтому борт - единственное, что характеризует машину в парке. Но троллейбус так не украдёшь, далеко он сам не уедет. А для сохранности отдельных деталей никакие борта не помогут.

Тем не менее, я б на твоём месте, Феофилакт, если б и увидел, что машина стала ходить под другим номером, не стал бы сразу так негодовать. Ты ж не знаешь истинной причины перебивки(хотя, конечно, может и знаешь). В конце концов её могли перенумеровать для технических целей, из-за той же АСКП, например. Если ты точно уверен, что машину толкнули - тогда другое дело. А те лиаз и икарус могли банально списать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но насколько я себе представляю процесс списания, он проходит у всех на виду, парк машины лишают сразу.

14675[/snapback]

Если парк спишет автобус но не порежет его, даже в самом парке об этом будет знать крайне ограниченное количество людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее, я б на твоём месте, Феофилакт, если б и увидел, что машина стала ходить под другим номером, не стал бы сразу так негодовать. Ты ж не знаешь истинной причины перебивки(хотя, конечно, может и знаешь). В конце концов её могли перенумеровать для технических целей, из-за той же АСКП, например. Если ты точно уверен, что машину толкнули  - тогда другое дело. А те лиаз и икарус могли банально списать.

14675[/snapback]

Ты меня по-моему, с кем-то спутал.

Мне, по большей части, неизвестны причиныв перебивок. Я только догадки делаю. Истинные причины известны тем, кто базу ведёт, я у них иногда спрашиваю.

Для технических целей - да, нумеруют. Поищи на форуме пост, Андрей Горбунов рассказывал, кто как поступает при вводе АСКП (я как раз спрашивал). В частности, 9 парк перекидывает машины с одной колонны на другую. Официально.

Я не могу быть уверен, что машины толкают - я же при этом не присутствую. Но догадываться, что что-то не так - догадываюсь.

Прости меня, когда на Мерине стоит бортовой номер, а под ним чётко прослеживается другой, на заднице у него нарисован гос, из-под которого также другой виден - наверное всё-таки дело пахнет керосином. Одна машинка за другую бегает. Ещё могу один пример с нашего 623го привести, когда взамен сгоревшего Икара его номера перевесили на другой (рухлядь) - это, по счастью для парка, со сменой госов на жёлтые совпало. Старый, естественно, "списали", его номер освободили. Сама же машина - та, что старая - катается под номером сгоревшей и все её достижения пишутся в актив другой. Работает "за того парня".

Дядям из главка - всё по фене. Тебе что - никогда не приходилось "липовую" бумагу давать? Ты думаешь, кто-нибудь станет вникать в причины списания машины 16303 (которая, кстати, не может быть перебита на 16311, ибо 303 - это древний 280й - его самого списывать пора, а 311 - новая саранча) и десятка других? Да они даже разысквать не станут! Комиссия работает С БУМАГАМИ, а не С РЕАЛЬНЫМИ МАШИНАМИ. Ей сказал: машина борт такой-то откатала свой ресурс и подлежит списанию - они и знают, что номер освоодился. А что сталось с той грудой железа, которая раньше носила номер 16303 или любой другой - главк не интересует.

Насчёт ЛиАЗов. Икарус-2560 его, как мне говорят, списали (хотя срок вроде бы не подошёл - он не разбитый в усмерть был). ЛиАЗ в прошлой жизни носил номер 02106 (гос е229ос 77), имел двери от Икаруса-280. Обзавёлся рекламой "Садовода" и мне очень нравился. В один прекрасный день я увидел его под другим номером. Чуть позже понял: 02560 он стал в связи с ликвидацией 1й колонны. А когда началась облава на 677е - естественно, и он канул в небытие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
Икарус-2560 его, как мне говорят, списали (хотя срок вроде бы не подошёл - он не разбитый в усмерть был).

14682[/snapback]

Ну тут поясню... 02560 был 1994, и если он в 2002 хвост потерял на СВАРЗе, значит ему уже совсем плохенько было, так что смерть 05.02.2003 - прогнозировалась, правда в парке он стоял вплоть до 11.09.2004. При этом весьма забавно выглядит то, что 02560 (02106) 1996, поступил на этот борт в конце 2002 года, а списан был 09.10.2003

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.