М.Е. Posted March 5, 2005 Share Posted March 5, 2005 В 6-й парк не так давно поступило много новых автобусов. Бросается в глаза следующая особенность нумерации 2-й колонны - новым автобусам дают номера в районе 06620 и выше, причём подряд. Сейчас уже точно есть 06638 (ХБИ-шка), а может уже и более высокие номера есть. Получается как-то по-троллейбусному! Ведь в АП традиционно новые машины ставятся на место списанных, т.е. заполняются пробелы. Сомневаюсь, что во 2-й колонне 6АП (интеравал 06200...06299) нет пробелов! Неужели в 6АП ничего не списывают и количество машин стремительно растет ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted March 5, 2005 Share Posted March 5, 2005 Сие характерно для всех трёх линейных колонн 6 парка. "Основные" сотни (061xx, 062xx, 063xx) не заполняются новыми машинами уже не первый год. В чём суть сего - никто толком не знает. Да в принципе и не так важно - есть номер, по нему легко узнать колонну, а какой именно номер - несущественно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xenon158 Posted March 5, 2005 Share Posted March 5, 2005 06638 - вв803 77 - 6212 с грибком и обычной решёткой. Могу глючить, но вроде на 172-м бегает ещё один совершенно новый 6212, видел издалека. Также во 2 колонне есть 5256 с госом вв805 77, увы, борт не успел посмотреть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xenon158 Posted March 6, 2005 Share Posted March 6, 2005 06636 - вв804 77 - ещё один 6212, тоже с грибком, обычной решёткой и прочей атрибутикой последней партии (чёрные молдинги и новые плафоны подсветки) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted March 7, 2005 Share Posted March 7, 2005 06636 - вв804 77 9743[/snapback] Сегодня крутится по 727. В переулках от Вятской до Вишневского из кабины слышится мат, ибо сей агрегат с трудом вписывается в повороты даже с выездом на встречку. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted March 7, 2005 Share Posted March 7, 2005 По теме - это очень просто - когда поступила очередная партия новых машин , свободных №№ в 1-2-3 колоннах не оказалось и им дали нумерацию 06500 и далее и 06600 и далее . После выбраковки 677х в колоннах оказалось достаточно номеров но перебивать их не стали - и правильно сделали ! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted March 9, 2005 Share Posted March 9, 2005 После выбраковки 677х в колоннах оказалось достаточно номеров но перебивать их не стали - и правильно сделали ! 9840[/snapback] НЯП, перебивка - это дело полулегальное, когда одну машину за другую выдают. А во 2 парке, когда первую колонну того - номера не перебили, а переприсвоили - так получается? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Алексей_С. Posted March 9, 2005 Share Posted March 9, 2005 НЯП, перебивка - это дело полулегальное, когда одну машину за другую выдают. А во 2 парке, когда первую колонну того - номера не перебили, а переприсвоили - так получается? 14343[/snapback] Да ты его как хошь назови, главное смысл уловить. Легально или нелегально! Расформирование/переформирование колонн - это всегда легально. А что касается "переприсвоили" так можно любой борт оным считать, учитывая, что в практически любом парке все 5-тизначные борта уже прошли круг и во многих даже не один. У нас наблюдения с середины 80-х и в базе соответственно большинство номеров уже по третьему кругу... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted March 9, 2005 Share Posted March 9, 2005 Да ты его как хошь назови, главное смысл уловить. Легально или нелегально! Расформирование/переформирование колонн - это всегда легально. 14385[/snapback] Нет, Алексей, я другое миел в виду. Перебивают номера на угнанных машинах - легально? Нет. Для чего перебивают? Чтобы выдать её не за тот агрегат, который угнали, а за другой. Точно так же перебивки бортовых. Чтобы одна машина каталась за другую. Ну 13211 вспомните... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Алексей_С. Posted March 10, 2005 Share Posted March 10, 2005 Нет, Алексей, я другое миел в виду.Перебивают номера на угнанных машинах - легально? Нет. Для чего перебивают? Чтобы выдать её не за тот агрегат, который угнали, а за другой. Точно так же перебивки бортовых. Чтобы одна машина каталась за другую. Ну 13211 вспомните... 14390[/snapback] Я не понял мы о терминах говорим или о смыслах? Что касается нелегальных перебивок их тоже нельзя грести под одну расчёстку, т.к. в КАЖДОМ конкретном случае свои мотивы и разные способы, дабы рассуждать нужна конкретика, но я полагаю, что мы здесь не будем обсуждать номера. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted March 10, 2005 Share Posted March 10, 2005 Насколько я понимаю, всё началось с того: После выбраковки 677х в колоннах оказалось достаточно номеров но перебивать их не стали - и правильно сделали ! 9840[/snapback] Я подумал: к чему перебивать номера, когда в этом нет никакой необходимости? Под термином "перебивка" я привык понимать именно нелегальную смену номера, "подделку", если угодно. Разумеется, к теме это отношения не имеет - но хотелось бв немного разобраться, что под каким термином понимать. Смыслы, естественно, тоже разные. Когда машину переводят в другую колонну (из-за АСКП, например, или при расформировании колонн) - это делается для удобства, легально. Это просто перевод. Когда одной машине вешают все атрибуты другой с целью "докатки" километров на бумаге - это уже дело нечистое. Делается явно не для удобства. Это я называю перебивкой. Если я неправ, прошу поправить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted March 10, 2005 Author Share Posted March 10, 2005 Между тем пословица "свято место пусто не бывает" хорошо соблюдается в 7АП: сегодня мне попалась 07235 - новая ХБИ-шка с турникетом. Помните, что еще в ноябре 2004 г. под этим номером ездил последний в Москве ЛиАЗ-677 !!! Уж могли бы сохранить пробел, дабы сохранить память о нём... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted March 10, 2005 Share Posted March 10, 2005 А разве номер не должен пробыть полгода в отстое? Вроде время ещё не прошло. Или это справедливо только для маршрутных и мобильных номеров? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валерий Кислов Posted March 11, 2005 Share Posted March 11, 2005 А разве номер не должен пробыть полгода в отстое? 14571[/snapback] В парковой базе данных меняются данные об автобусе и вперед. Замораживать парковый номер смысла нет, т.к. после списания баса данные из базы удаляются. Они хранятся в архиве уже на бумаге. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted March 11, 2005 Share Posted March 11, 2005 Я подумал: к чему перебивать номера, когда в этом нет никакой необходимости? Под термином "перебивка" я привык понимать именно нелегальную смену номера, "подделку", если угодно. Разумеется, к теме это отношения не имеет - но хотелось бв немного разобраться, что под каким термином понимать.Смыслы, естественно, тоже разные. Когда машину переводят в другую колонну (из-за АСКП, например, или при расформировании колонн) - это делается для удобства, легально. Это просто перевод. Когда одной машине вешают все атрибуты другой с целью "докатки" километров на бумаге - это уже дело нечистое. Делается явно не для удобства. Это я называю перебивкой. 14502[/snapback] Я не понимаю, чего ты так переживаешь. Ну перебили номер, ну не перебили. Это ж их парковое дело. Что тут так возмущаться то? Автобус не угонишь, не украдёшь. А если захотели одной машине дать номер другой, ну что ж, хозяин - барин. Нам то главное, чтобы автобусы нормально ходили, а какие у них борты, это уже дело десятое. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Алексей_С. Posted March 11, 2005 Share Posted March 11, 2005 Я не понимаю, чего ты так переживаешь. Ну перебили номер, ну не перебили. Это ж их парковое дело. Что тут так возмущаться то? Автобус не угонишь, не украдёшь. А если захотели одной машине дать номер другой, ну что ж, хозяин - барин. Нам то главное, чтобы автобусы нормально ходили, а какие у них борты, это уже дело десятое. 14599[/snapback] Почему это не угонишь? Почему не украдёшь? И вовсе хозяин не барин! И кому это нам? Вы бы за себя говорили только, иначе я тоже могу сказать, что "нам" мол, по фигу ходят они или не ходят, "нам" мол главное с какими бортовыми они ходят и почему именно с такими... А уж выпуск - дело 10-е. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted March 11, 2005 Share Posted March 11, 2005 Автобус не угонишь, не украдёшь. А если захотели одной машине дать номер другой, ну что ж, хозяин - барин. Нам то главное, чтобы автобусы нормально ходили, а какие у них борты, это уже дело десятое. 14599[/snapback] В этом ты совершенно не прав. Автобус - его угнать ничего не стоит. Равно как и украсть. Алексей прав на все 100%. Далее - можно толкнуть на сторону не только автобус целиком - но и его детали. Движок, коробка, сцепление... Они дорого стоят! Парк - отнюдь не хозяин. Автобусы, НЯП, имущество муниципальное (государственное?). Их покупают - прости меня - на деньги налогоплательщиков. Паркам только ДОВЕРЯЮТ их эксплуатацию. Представляешь, если у тебя что-нибудь возьмут попользоваться и продадут тайком. Это как называется? Кража. Номера бортов - может, тебе - дело десятое. Ты не думал, для чего вообще регистрация нужна и тому подобное? Именно чтобы за каждым номером следить. Это тебе как пассажиру, может, и всё равно - 16307 пришёл или 16303... Цифра и цифра. А за машиной следят именно по документам. И пусть под номером "А" ездит на самом деле вовсе не та машина, которой по прибытии дали этот номер - главное, что на бумаге машина "А" работает. Хотя её запросто могли разобрать и по деталям продать в другой город... Ты погляди внимательнее на машины 9, скажем, парка. Они ведь не только борта меняют - но и госы. Причём не старве на новые, а старые на старые. Слабо так вот с соседом по подъезду поменять номера на машинах и кататься: ты - с его номерами, а он - с твоими? Номера - они ведь не побрякушки и даже не бусы ритуальные (бусы - в смысле ожерелье, а не в смысле - ПАЗики-катафалки). Они для того и созданы, чтобы машина под контролем была. Легально смена ЛЮБОГО номера сопровождается документами, нелегально - на бумаге всё по-старому. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Алексей_С. Posted March 11, 2005 Share Posted March 11, 2005 Феофилакт - вырос в моих глазах! УФ! Наши мучения оказывается не проходят даром Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted March 11, 2005 Share Posted March 11, 2005 Феофилакт - вырос в моих глазах! УФ! Наши мучения оказывается не проходят даром 14634[/snapback] Я рад, ежели так. Мне и самому стало интересно - почему вдруг ЛиАЗик 02106 превратился в 02560 (один из Икаров с белым задом, который мог бы получить номера 77 rus первым в городе - вместе с 02455 и 02465, кажется). Так вот, как 02560-икарус, так и 02560-лиаз я знал хорошо и был очень удивлён (расстроен вместе с тем), когда сначала первый канул в небытие, а затем второй. Это, к тому же, внесло беспорядок в мою базу автобусов, на которых я ездил. И заставило обращать внимание на смены бортовых номеров автобусами. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Алексей_С. Posted March 11, 2005 Share Posted March 11, 2005 Я рад, ежели так.Мне и самому стало интересно - почему вдруг ЛиАЗик 02106 превратился в 02560 (один из Икаров с белым задом, который мог бы получить номера 77 rus первым в городе - вместе с 02455 и 02465, кажется). 14646[/snapback] А что за гос формата 77 рус на нём был? Так вот, как 02560-икарус, так и 02560-лиаз я знал хорошо и был очень удивлён (расстроен вместе с тем), когда сначала первый канул в небытие, а затем второй. 14646[/snapback] Ну вот так вот бывает... Это, к тому же, внесло беспорядок в мою базу автобусов, на которых я ездил. И заставило обращать внимание на смены бортовых номеров автобусами. 14646[/snapback] Только это заставило? А если просто следить за ними? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted March 11, 2005 Share Posted March 11, 2005 А что за гос формата 77 рус на нём был? 14654[/snapback] У него был гос с625ак 99, если я не путаю.Под форматом 77 имелись в виду знаки российского образца. Они тогда пошли уже в серию, и я надеялся их на автобусе увидеть (новинка всё же, поэтому и хотелось увидеть) Только это заставило? А если просто следить за ними? 14654[/snapback] Я с 1995 до 2000 года в Марьино не жил, и наземным пользовался крайне мало. Лицей у метро, мне от дома до метро - 813 (ходит хорошо, альтернативы нет). Для меня экзотикой была поездка на сорокете от Нагатинской до Аннино. Вот как жили! Поэтому из того времени могу вспомнить только ПС 4й колонны 9 парка: 09400 (И-280, с987нн)09406 (И-280, с405ее), 09407 (И-435, с351тн), 09417 (И-435), 09418 (или какой-то в этом роде - сперва по 735 катался, потом к нам пришёл, с зелёными боками против красных, с422ее), 09439 (И-435, номер примерно р262ре), 09440 (мой любимый, м 258ох). 09450 (И-280, особый, к172нх), 09455 (*845** 99), 09461 (в707те), 09462 (первый И-435, м417ох), 09471 (И-280, 9471МНА->х231вр 99), 09477 (И-280, с990нн), 09483 (х539ук), 09494 (И-280, номер забыл), 09495 и 09498 (оба - И-435, у одного из них номер типа в215те). Иногда околачивались всякие 09401, 09481 (кадись, м220ох и м221ох соответственно)... Мерины были очень редко, в основном с 735го снятые. Ещё был И-435 09377 и И-280 09306 (у этого номер с406ее, против с405ее у нашего 09406 - какое совпадение!!!). Эти - с 776. Это - в памяти отложилось. Может быть, информация неточная (особенно по части госов). Прошу меня не винить - за 5 лет не вспоминалась. Конечно, эта гвардия была крайне разношёрстной. Например, чаще всего получалось ездить на 09440. 09483 считался для меня несчастливым - я его тихо ненавидел. А спустя некоторое время, когда я сел на 09483 на Кировоградской (уже в качестве 225) - воспоминания нахлынули. Необычно было и сесть на 09455 в качестве 119го. Так что, для меня борта далеко не одинаковые. Одно время я пытался вести базу машин возле МИФИ - года три тому назад - но особо так не оформил. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Алексей_С. Posted March 11, 2005 Share Posted March 11, 2005 У него был гос с625ак 99, если я не путаю. 14660[/snapback] Не путаешь. Под форматом 77 имелись в виду знаки российского образца. Они тогда пошли уже в серию, и я надеялся их на автобусе увидеть (новинка всё же, поэтому и хотелось увидеть) 14660[/snapback] Понял. Про 77рус для 02560 - это вопрос с подвохом был Я с 1995 до 2000 года в Марьино не жил, и наземным пользовался крайне мало. Лицей у метро, мне от дома до метро - 813 (ходит хорошо, альтернативы нет). Для меня экзотикой была поездка на сорокете от Нагатинской до Аннино. Вот как жили! 14660[/snapback] Поэтому из того времени могу вспомнить только ПС 4й колонны 9 парка: 09400 (И-280, с987нн)09406 (И-280, с405ее), 09407 (И-435, с351тн), 09417 (И-435), 09418 (или какой-то в этом роде - сперва по 735 катался, потом к нам пришёл, с зелёными боками против красных, с422ее), 09439 (И-435, номер примерно р262ре), 09440 (мой любимый, м 258ох). 09450 (И-280, особый, к172нх), 09455 (*845** 99), 09461 (в707те), 09462 (первый И-435, м417ох), 09471 (И-280, 9471МНА->х231вр 99), 09477 (И-280, с990нн), 09483 (х539ук), 09494 (И-280, номер забыл), 09495 и 09498 (оба - И-435, у одного из них номер типа в215те). Иногда околачивались всякие 09401, 09481 (кадись, м220ох и м221ох соответственно)... Мерины были очень редко, в основном с 735го снятые.Ещё был И-435 09377 и И-280 09306 (у этого номер с406ее, против с405ее у нашего 09406 - какое совпадение!!!). Эти - с 776. Это - в памяти отложилось. Может быть, информация неточная (особенно по части госов). Прошу меня не винить - за 5 лет не вспоминалась. 14660[/snapback] Вобщем, без ошибок. Конечно, эта гвардия была крайне разношёрстной. Например, чаще всего получалось ездить на 09440. 09483 считался для меня несчастливым - я его тихо ненавидел.А спустя некоторое время, когда я сел на 09483 на Кировоградской (уже в качестве 225) - воспоминания нахлынули. Необычно было и сесть на 09455 в качестве 119го. Так что, для меня борта далеко не одинаковые. Одно время я пытался вести базу машин возле МИФИ - года три тому назад - но особо так не оформил. 14660[/snapback] Усё понятно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted March 11, 2005 Share Posted March 11, 2005 Это то всё правильно, что парк не является владельцем машины, но тем не менее. Я что-то слабо представляю махинации с автобусными номерами. Ну допустим, я загнал кому-нибудь автобус 16303, а этот номер перебил на автобус 16311. Т.е. то, что было 16311, теперь ездит, как 16303. Ну и приходит ко мне комиссия и смотрит: ага, 16303 есть, а где 16311? куда дел? Может мне скажут, что можно номер повесить на официально списанную машину. Но насколько я себе представляю процесс списания, он проходит у всех на виду, парк машины лишают сразу. А если не сразу, то все равно за ней придут, и надают по шапке, если её не будет обнаружено. В конце концов, если я такой наивный, и всё это можно как то обойти, то вполне для контроля могут служить сами госы. Вот госы менять, это уже уголовное преступление, так что 9 АП не хорошо поступает. Конечно у троллейбусов и трамваев госов нет, поэтому борт - единственное, что характеризует машину в парке. Но троллейбус так не украдёшь, далеко он сам не уедет. А для сохранности отдельных деталей никакие борта не помогут. Тем не менее, я б на твоём месте, Феофилакт, если б и увидел, что машина стала ходить под другим номером, не стал бы сразу так негодовать. Ты ж не знаешь истинной причины перебивки(хотя, конечно, может и знаешь). В конце концов её могли перенумеровать для технических целей, из-за той же АСКП, например. Если ты точно уверен, что машину толкнули - тогда другое дело. А те лиаз и икарус могли банально списать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валерий Кислов Posted March 11, 2005 Share Posted March 11, 2005 Но насколько я себе представляю процесс списания, он проходит у всех на виду, парк машины лишают сразу. 14675[/snapback] Если парк спишет автобус но не порежет его, даже в самом парке об этом будет знать крайне ограниченное количество людей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted March 11, 2005 Share Posted March 11, 2005 Тем не менее, я б на твоём месте, Феофилакт, если б и увидел, что машина стала ходить под другим номером, не стал бы сразу так негодовать. Ты ж не знаешь истинной причины перебивки(хотя, конечно, может и знаешь). В конце концов её могли перенумеровать для технических целей, из-за той же АСКП, например. Если ты точно уверен, что машину толкнули - тогда другое дело. А те лиаз и икарус могли банально списать. 14675[/snapback] Ты меня по-моему, с кем-то спутал. Мне, по большей части, неизвестны причиныв перебивок. Я только догадки делаю. Истинные причины известны тем, кто базу ведёт, я у них иногда спрашиваю. Для технических целей - да, нумеруют. Поищи на форуме пост, Андрей Горбунов рассказывал, кто как поступает при вводе АСКП (я как раз спрашивал). В частности, 9 парк перекидывает машины с одной колонны на другую. Официально. Я не могу быть уверен, что машины толкают - я же при этом не присутствую. Но догадываться, что что-то не так - догадываюсь. Прости меня, когда на Мерине стоит бортовой номер, а под ним чётко прослеживается другой, на заднице у него нарисован гос, из-под которого также другой виден - наверное всё-таки дело пахнет керосином. Одна машинка за другую бегает. Ещё могу один пример с нашего 623го привести, когда взамен сгоревшего Икара его номера перевесили на другой (рухлядь) - это, по счастью для парка, со сменой госов на жёлтые совпало. Старый, естественно, "списали", его номер освободили. Сама же машина - та, что старая - катается под номером сгоревшей и все её достижения пишутся в актив другой. Работает "за того парня". Дядям из главка - всё по фене. Тебе что - никогда не приходилось "липовую" бумагу давать? Ты думаешь, кто-нибудь станет вникать в причины списания машины 16303 (которая, кстати, не может быть перебита на 16311, ибо 303 - это древний 280й - его самого списывать пора, а 311 - новая саранча) и десятка других? Да они даже разысквать не станут! Комиссия работает С БУМАГАМИ, а не С РЕАЛЬНЫМИ МАШИНАМИ. Ей сказал: машина борт такой-то откатала свой ресурс и подлежит списанию - они и знают, что номер освоодился. А что сталось с той грудой железа, которая раньше носила номер 16303 или любой другой - главк не интересует. Насчёт ЛиАЗов. Икарус-2560 его, как мне говорят, списали (хотя срок вроде бы не подошёл - он не разбитый в усмерть был). ЛиАЗ в прошлой жизни носил номер 02106 (гос е229ос 77), имел двери от Икаруса-280. Обзавёлся рекламой "Садовода" и мне очень нравился. В один прекрасный день я увидел его под другим номером. Чуть позже понял: 02560 он стал в связи с ликвидацией 1й колонны. А когда началась облава на 677е - естественно, и он канул в небытие. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Алексей_С. Posted March 12, 2005 Share Posted March 12, 2005 Икарус-2560 его, как мне говорят, списали (хотя срок вроде бы не подошёл - он не разбитый в усмерть был).14682[/snapback] Ну тут поясню... 02560 был 1994, и если он в 2002 хвост потерял на СВАРЗе, значит ему уже совсем плохенько было, так что смерть 05.02.2003 - прогнозировалась, правда в парке он стоял вплоть до 11.09.2004. При этом весьма забавно выглядит то, что 02560 (02106) 1996, поступил на этот борт в конце 2002 года, а списан был 09.10.2003 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.