eskeiper Posted November 29, 2005 Share Posted November 29, 2005 По поводу реаловских марщрутов,там их аж четыре но два из них-орехово и братеево-реал не рентабельны Почемубы не объеденить их с марьино и красногвардейской и передать ОДНОМУ парку ?Что бы было так:Марьино-Братеево-Реал;Орехово-Красногвардейская-Реал все бы от этого только выиграли.Заранние спасибо Link to comment Share on other sites More sharing options...
eskeiper Posted December 1, 2005 Author Share Posted December 1, 2005 Не по всему Братеево цена вопроса 4 минуты ,я в этом бизнысе давно и знаю что предлагаю ,а то что эти маршруты Автолайна и так понятно их поляна НЕ вари козленка в молоке матери его.......!!!!!!!!!!!!!!!!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир Яцукович Posted December 1, 2005 Share Posted December 1, 2005 К Вашему сведению сообщаю, что в ближайшие дни состоится открытие второго гипермаркета группы "РЕАЛ" на северо-востоке Москвы. В соответствии с договором будут организованы маршруты "Группы Автолайн" до ст.м.Владыкино и др. Подвижной состав на этих маршрутах также будет легко узнаваем, все автобусы будут красного цвета с бортовой рекламой гипермаркета "Реал". Открытие магазина неоднократно переносилось, открытие магазина сейчас планируется 3 декабря с.г. Link to comment Share on other sites More sharing options...
eskeiper Posted December 25, 2005 Author Share Posted December 25, 2005 С купонами полный бардак был-печатей не было даже на конечной в Реале,хотя в объявлении точно говорилось,что водители должны гасить купоы на бесплатный проезд.В результате скандалы и нервотрепка.А чурки с пачками(сумками поллителеновами )проштампованных купонов сметали товар за копейки.Мне знакомая позвонила и возмущалась,с ее слов написано. Link to comment Share on other sites More sharing options...
eskeiper Posted February 10, 2006 Author Share Posted February 10, 2006 Возник вопрос о рентабельности маршрута 141о...нужен ли он до такой степени,что фирма готова нести убытки?Реаловцы за него зубами держаться.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
amid Posted February 11, 2006 Share Posted February 11, 2006 почему то у тех же контор от Москвы не возникает никаких вопросов о рентабельности их маршрутов, хотя их ТЦ народу посещает намного меньше, чем Реал. Так, что здесь большой вопрос, а насколько на нем хорошо перевозчик работает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
eskeiper Posted February 11, 2006 Author Share Posted February 11, 2006 Дело не в качестве перевозок и я ни в коем случае не защищаю лайнеров Просто изночально маршрут этот из четырех предложенных был ущербен Он вроде как содиняет метро-район -реал..ДОЛЖНО БЫТЬ МОРЕ НАРОДУ,нО ТРИ РАБОТАЮТ ,а ореховский загнулся .Дело там в цене вопроса на изменение маршрута, нужно пустить его по другим улицам.И он оживет ,но этого сделать не даютИ закрывать не дают ,ЗАМКНУТЫЙ КРУГ И потом реал он магазин выходного дня скорее (сам был видел)а в будни 90%автомобилисты там правят бал Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.