Шурко Опубликовано 7 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2005 Шанс пустить эл.поезда с такими маленькими интервалами на данный момент нереален, т. к. на большинстве направлений (вкл. Павелецкое) достаточно часто ходят пассажирские поезда, которые ждать электрички не будут. Следовательно пустить эл.п. с интервалом в 10-15 мин врядли получится, а в дневные часы часто идут путевые работы. Что касается внутригородских поездов ходящих по Курско-Беларусскому и Савёловскому напрвлениям то интервалы там дикие (достаточно часто приходилось пользоваться) и сократить их до уровня метро не удасться. Так что начинать надо всё-таки с ОкружнойЖД и если эти планы когда-нибудь осуществятся и там будет что-то навроде метро , то тогда уже можно подумать и о другом. P.S. Если "ЦПК" будет удачно рубить капусту, то компания на вроде такой появится скорее всего на Киевском, где тоже неплохая инфроструктура +Внуково, и только в необозримом будущем такое возможно на Окружной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 7 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2005 Самая большая проблема жд - зайцы. И пока ее не решат, транспортные перевозки выгодными в принципе не будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RoadsTramp Опубликовано 7 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2005 Вообще, по большому счету, железная дорога элементарно проигрывает конкуренцию, но замечать этого в упор не хочет (ибо им не нужно). Люди стороной обходят железные дороги, даже те у кого это чуть более выгодный маршрут по всем показателям. Всё равно едут на метро плюс НОТ. Про железные дороги и метро. Что легче вбухать кучу денег в строительство практически дублирующей линии метро (в которой проезд и так будет в единой тарифоной зоне в рамках метрополитена, и тариф всё-равно прийдется поднять, только потому, что элементарно увеличится его протяженность). Или административным методом потребовать повышения тарифа, проезд по москве сделать в общей тарифной зоне, а выручку распределить его согласно реального трафика по участкам. При этом сэкономив кучу денег налогоплательщиков и в некоторой степени разгрузив транспортные потоки. Но получить живой транспортный маршрут уже сейчас, а не к 2050 году, когда докопают... Самая большая проблема жд - зайцы Говорят, что это понятие пошло именно с железной дороги в 19 веке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор Опубликовано 8 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2005 Или административным методом потребовать повышения тарифа, проезд по москве сделать в общей тарифной зоне, а выручку распределить его согласно реального трафика по участкам. При этом сэкономив кучу денег налогоплательщиков и в некоторой степени разгрузив транспортные потоки. Но получить живой транспортный маршрут уже сейчас, а не к 2050 году, когда докопают... 47045[/snapback] Проблема в том, что МЖД и власти города не могут (или не хотят) договариваться. Есть некоторая вероятность, что с небольшой компанией властям города будет проще договорится, но вот надо ли это властям - опять большой вопрос... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RoadsTramp Опубликовано 9 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2005 Виктор У Москвы в этой компании 25% +1 акция У Московской области аналогично 25% +1 акция Остальное у РЖД. Так, что выводы напрашиваются сами... Только что-то я не уверен, что они захотят... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ем508т Опубликовано 14 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2006 Зайцы имхо будут всегда. Сам таков. 30 рублей вместо 76 это неплохо. Но я про пригородное сообщение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 8 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2006 А вот некоторые результаты работы сией компании. Электричка Москва - Ожерелье отправлением в 19:04 теперь имеет остановки дополнительно в Домодедове и Михневе. А вместо ЭР2 поставили ЭМ2И, то есть попугай с уменьшенным количеством мест. Результат: раньше места были всегда, теперь нету. Причём за счёт именно ближних пассажиров. Билеты-то по обычной цене... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ем508т Опубликовано 8 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2006 Посмотреть на то в каком у них состоянии ПС... и закрыть Павелецкую ветку вовсе. Позор. После Кр ЭП остаются с деревянными седениями. Заказ однако. Когда в тот же момент на другие направления приходят свежие ЭД4М... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 9 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 После Кр ЭП остаются с деревянными сиденьями 74553[/snapback] Неправда. После КР в ТЧ Домодедово поступали ЭМ2 с мягкими сиденьями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Ш Опубликовано 10 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2006 После Кр ЭП остаются с деревянными сиденьями 74553[/snapback] Неправда. После КР в ТЧ Домодедово поступали ЭМ2 с мягкими сиденьями. 74617[/snapback] Ну, это уже после КРП. Да и ЭМов, к счастью, больше не делают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ем508т Опубликовано 12 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2006 Кстати да. ЭМы не делают и правильно. Раньше нравились. Но после того как они через пару лет начали разваливаться - все стало ясно. Пусть лучше Крят ЭРы. Ведь приятно проехаться в чистой электричке с мягкими сидениями чистыми и непродувающимися стеклопакетами. Но хотеллось бы и ЭД4М у нас увидеть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.