Jump to content

Алексей Ш

Постоянные участники
  • Posts

    774
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Алексей Ш last won the day on December 3 2012

Алексей Ш had the most liked content!

Reputation

26 Очень хороший

Recent Profile Visitors

789 profile views
  1. Разные цены только на билеты с местами (в посадском их нет, в александровском есть несколько вагонов) и билеты без мест. Без мест цена одинаковая.
  2. Нужно было пускать их до Чехова, Серпухова. После Подольска со всеми. Тогда бы и поехали, кому надо - и узнали бы, и дошли.
  3. Время в пути и следование общим графиком по 1-2 путям Москва-Раменское.
  4. От самых высокоразвитых систем - отстает. В сравнении с РФ - скорости на многих штатовских тепловозных однопутках деревянными шпалами выше, чем на наших магистральных ходах (если не брать ленинградку). В том числе новых/реконструированных участках. Там вполне себе реализуется. И не только Бостон-Вашингтон. Флорида активно развивается как минимум.
  5. Просто заявления про "отсталость" жд в США, мягко говоря, вызывают улыбку.
  6. Учи матчасть. Электропоезд, отправляющийся из Москвы в 8.05, уже в 9.37 отправляется из Сергиев Посада в Москву. Ему вообще избыток остановок противопоказан. это из-за ласточки съем графика. Через день в 10.54 останавливается вологодский поезд-огрызок.
  7. Поезд Москва-Кинешма 661/662 теперь останавливается в Сергиевом Посаде.
  8. 160 км/ч для пассажирских и более 100 для грузовых по линии, которую в России бы иначе как "гнилая однопутка" не назвали - это мало? Такие ходы есть, например, в Калифорнии. Там немного другой подход к инфраструктуре. Если штату или хозяину дороги нужны перевозки, то дорога будет работать. И работать хорошо - там это не средство для распила денег. Если нет интереса в дороге - она закроется, держаться за нее не будут. Сугубо прагматичный подход во всем. При необходимости они и бесплатный паром раз в полчаса запилить могут (Манхеттен-Стейтен Айленд). В феврале заценил https://en.wikipedia.org/wiki/SunRail Типичный штатовский транспортный сервис. Минимальные интервалы в часы пик, максимальные - в межпик и почти полное отсутствие в выходные. Локомотив с двумя двухэтажными вагонами и управляющей кабиной. Тепловоз - зверь: ревет, на длинных перегонах разгоняется хорошо за 100, при этом в вагонах его совсем не слышно. Сами вагоны - типичные современные двухэтажки. По городу дорога идет вдоль улиц и парков, никаких зон отчуждения нет. Удобная пересадка на городские автобусы, которых там много. Хотя городок не самый большой.
  9. Вы, видимо, не были в США ни разу и ЖД там не пользовались? Так вот - железные дороги там, как и другая инфраструктура, работает ровно так, как требуется в конкретной ситуации. Если такие перевозки оправдывают себя - есть и транспорт, в определенное время и в определенном месте. Причем работает максимально эффективно, по максимуму используя пропускную способность дороги. Есть и удобные ТПУ, и пригородные поезда, и круглосуточные автобусы. И не только в Бостоне-НЙ-Филе-Вашингтоне. Поезда быстрые - в том числе и на тепловозных однопутках с деревянными шпалами. Если нет пассажиропотока, то нет и транспорта, местные ездят на машинах, и летают самолетами.
  10. На Ярославский вряд ли, особенно через Фрязино. От такого перепробега они явно перестанут быть скоростными. И как они попадут оттуда на Подмосковную?
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.