Jump to content

Автобус 12Э


Recommended Posts

Всем привет!

 

Я поднимал тему этого маршрута на старом форуме. Хотел бы продолжить. Вот мой рассказ о поездке на автосалон в августе:

 

До автосалона я решил доехать на автобусе 12Э, хотя была реклама, что от другого выхода из метро ходит бесплатный автобус.

 

Около стоянки стоял Мерседес О325 N06808. Под лобовым стеклом стояла табличка "Стоимость проезда 15 руб. С сохранением льгот. Кондуктор на моих глазах загородила надпись "С сохранением льгот" другой бумажкой со следующим текстом: "Распоряжение по 6-му автобусному парку. На основании приказа ГУП г. Москвы и "Мосгортранс" N447 от 23.08.2004 с

23.08.2004 считать билеты старого образца стоимостью 10 руб. (десять

руб) - стоимостью 15 руб. (пятнадцать руб). Вот фото (20 кб):

http://alexaa.russian.ru/pubtrans/12e_15rub.jpg

 

Всем, кто предъявлял проездные, кондуктор говорила, что они

недействительны. На слова "но ведь автобус с предоставлением льгот"

она отвечала "Проездной - это не льгота". Я предъявил ей свой единый и сказал, что я хорошо знаю, что на этом маршруте проездные

действительны (пришлось повысить голос). В ответ она промямлила, что "контролёры Мосгортранса штрафуют тех, кто на данном маршруте ездит с проездными". Но я остался непреклонен и платить не стал.

 

Подумываю, не написать ли жалобу в Мосгортранс.

 

Жалобу я написал. Вчера получил ответ из Мосгортранса. Вот его текст (орфография сохранена):

 

Служба доходов и контроля - филиал ГУЛ "Мосгортранс" рассмотрела Ваше обращение по вопросу оплаты проезда на коммерческом маршруте № 12 -экспресс.

 

Сообщаем, что по обращению ЗАО "Экспоцентр" в дни проведения международных выставок в Выстановочном центре на Красной Пресне ГУЛ "Мосгортранс" организует работу коммерческих машин на городском маршруте №12.

 

Работа коммерческих машин на городских маршрутах ГУП "Мосгортранс" в настоящее время регламентируется требованиями Временного положения об организации коммерческих маршрутов автобусов и микроавтобусов в г. Москве, утвержденного распоряжением первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 20.04.98г. № 336-РЗП, распоряжением Премьера Правительства Москвы от 18.10.1999г. № 995-РП " Об организации коммерческих маршрутов автобусов ГК "Мосгортранс" и распоряжением первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы от 17.04.02г. № 205-РЗМ "О внесении изменений в распоряжение первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 20.04.08 г. № 336-РЗП".

 

Режим работы коммерческих машин по действующим маршрутам ГУП "Мосгортранс" и вновь организованным определен в режиме маршрутного такси.

 

Тариф на коммерческом маршруте устанавливается из расчета себестоимости и рентабельности перевозок пассажиров.

 

Стоимость проезда на маршруте 12-экспресс составляет 15 рублей с сохранением всех льгот для проезда. Проездные билеты в т.ч. ТАТ, школьные, студенческие и билеты на одну поездку не действительны.

 

В соответствии с указанием ГУП "Мосгортранс" от 19.07.2004г. № 01-04-11/01 с 20.07.04г. при работе подвижного состава с кондуктором для расчета с пассажирами необходимо использовать контрольные билеты с ценами, утвержденными постановлением РЭК от 17.03.0 г. № 10.

 

Поскольку 12-экспресс организован в дополнение по трассе действующего городского маршрута № 12 и работает в определенные дни, приказом по 6-му автобусному парку-филиалу ГУП "Мосгортранс" от 23.08.04г. № 447 на контрольные билеты определенного диапазона стоимостью 10 рублей установлена стоимость в размере 15 рублей.

 

Дополнительно сообщаем, что кондуктору Шишковой Н.А., работавшей 28 августа 2004г. на коммерческом маршруте № 12-экспресс, объявлено замечание ( приказ № 499 от 24.09.2004г.) за нарушение должностной инструкции (сокрытие надписи о сохранении льгот на проезд). С ней был проведен дополнительный инструктаж о правилах выполнения должностной инструкции кондуктора и она была предупреждена, что при повторении подобного случая к ней будут приняты белее строгие меры административного воздействия.

 

Зам.директора        В.П.Губарева

 

Хотелось бы услышать ваши коментарии. Как я понимаю, под "коммерческий режим маршрутного такси" подпадает и маршрут 903с?

Link to comment
Share on other sites

Все хорошо пишут, только вот одно непоянтно. Если коммерция, то почему со льготами? Если бы не этот момент, то вопросов к ним не было бы. А так на лицо очень странное противоречие. И, кстати, студенческие и школьные это ведь самые настоящие льготы, так что... В общем свежо и хорошо придание, да как-то странно оно...

 

P.S.: Чувствуется очень хорошо ты им расписал, коли они такой подробнейший ответ прислали.

 

P.P.S.: Посмотреть бы ихние ТЭПы, да ктож их даст вот только...

Link to comment
Share on other sites

А по-русски!
Ну это короче такой документ, в котором расписано в каком объеме какие маршруты обслуживать запланировано.

 

В данном конкретном случае удостовериться в том, что этот самый 12Э действительно не занесен в социалку. Почему-то больше чем уверен, что там он и сидит...

Link to comment
Share on other sites

Сильная логика:

с сохранением всех льгот для проезда. Проездные билеты в т.ч. ТАТ, школьные, студенческие и билеты на одну поездку не действительны. 

А вообще, параллельно тому был ещё бесплатный маршрут, на котором работали ОБВ-шки 6 АП. К тому же он был хоть и длиннее, зато интереснее: огибал весь Сити.

Link to comment
Share on other sites

 

В данном конкретном случае удостовериться в том, что этот самый 12Э действительно не занесен в социалку. Почему-то больше чем уверен, что там он и сидит...

 

В прошлые годы ездил на этом маршруте, предъявлял проездной, вопросов со стороны кондуктора не было. И билет стоил обычную цену. Процитированные документы датируются явно не этим годом. Значит, в прошлом году это был не коммерческий маршрут.

Link to comment
Share on other sites

P.S.: Чувствуется очень хорошо ты им расписал, коли они такой подробнейший ответ прислали.

 

Да, расписал всё подробно, да ещё и фотографии послал.

Link to comment
Share on other sites

Подумал я... Отмазались они в общем, ибо такой бред как "коммерческий, с предоставлением всех льгот" ещё поискать надо. Да и не один нормальный парк и организация не будет за свой счет кактать кого-то бесплатно. Обратные примеры, когда на социалке втихую прибиваются льготы, мне известны, но это хотя бы объясняется с точки зрения элементарной логики и желания заработать.

 

Но чтобы на коммерциии возить всех льготников бесплатно без каких-либо ограничений... Нееееееееее, как говорится НЕ ВЕРЮ!!!. Это не вписывается не в какие ворота, не с документальной точки зрения, не с точки зрения элементарной логики...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.