-
Постов
869 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
rs-basique стал победителем дня 8 января 2012
rs-basique имел наиболее популярный контент!
Репутация
18 ХорошийИнформация о rs-basique
- День рождения 09/10/1990
Старые поля
-
Имя Отчество
Никитяй
-
Фамилия
Басиковский
Контакты
-
Сайт
http://zdsim.com/
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва (А), Курск
-
Интересы
p/d
-
Актуальность моего ответа прям поражает воображение, но вот в чём прикол. Знали ли вы, что новая маршрутная сеть родилась из темы в этом подфоруме?
-
Да ладно, Перерва ж гоняет 9-вагонные поезда и нормально. Чего?! Какие такие 9-вагонки в Перерве? В последние года два точно ни единого случая не допускалось. 10 или 11, других вариантов нет. А в Раменском - да, сейчас бывает.
-
Ну хоть не пилот... пилотессы.
-
МКшки таких больших номеров не бывают. Только Мки.
-
Господа, а неплохо в скотопрогонном тоннеле 190х года постройки, который на Люблино-Сортировочном, смотрится 6213 по 30 маршруту.
-
Учёт всей секции идёт по моторному вагону. Какой прицепной вагон вцеплен, "родной" ли или "чужой", а если "чужой", то куда делся "родной" никого не интересует. Прицепные вагоны учитываются исключительно по количеству.
-
Обычно просто пометка: "ЭД2Т-0001 - расформирован". Когда-нибудь, когда появится возможность, снова сформируют. А секции просто как подменные числятся.
-
Ой наговорили-то... Для целей пригородных пассажирских компаний (вагоно-километры там и всё такое) электропоезда считаются повагонно, причём неважно какой именно это электропоезд, берётся в учёт только его составность. Внутренний же учёт (пробеги, ремонты и иже с ними) ведётся в секциях. В маршрут машиниста вносятся и номера моторных, и номера прицепных вагонов, хотя реально используются потом только номера моторных вагонов, а также число дополнительно прицепленных/отцепленных прицепных вагонов. Кстати, последний факт говорит о том, что никакой необходимости писать реальные номера прицепных вагонов в маршрут машиниста и нет. 01, 03, 05, 07, 09, 11 и всё, лишь бы количество совпадало, а вот "чужие" моторные вагоны стоит писать строго и полностью. Как правило, электропоезд целиком называется согласно головным вагонам. Если головы разные - берётся номер "родной" головы, а "чужая" не учитывается. Есть более сложные случаи, например, когда обе головы "чужие", тогда состав обозначается по номерам "родных" (хоть и выцепленных) голов. В случае "доминошек", как правило, смотрится чем конкретно взятый состав был хронологически. Ведь даже если из 5 "родных" секций ЭД4М-0147 поочерёдно заменить 4 на "чужие", то состав всё равно останется ЭД4М-0147. "Сборники" учитываются "как договоритесь изначально". Иными словами, условились, что состав с головами ЭД4М-1051 и ЭД4М-1052 будет называться "ЭД4М-1051", вот он так везде и обозначается. Но учёт по моторным вагонам всё равно ведётся, поэтому для подсчёта пробегов это будет ЭД4М-016604+ЭД4М-016606.
-
Новохохловская - это задел. В отличие от Белокаменной.
-
Как так-то?!
-
По поводу нумерации: на МКЖД ходят поезда 6101-63хх, в Новопеределкино ходят 60хх. Изначально на МКЖД хотели запустить 7ххх поезда, однако номеров не хватило (номера 75хх обрабатываются некорректно), поэтому с самого открытия пассажирского движения, ходят исключительно 6ххх. Различие в нумерации между поездами делается не по скорости (насколько я помню, такого критерия там вообще нет, нумерация по скорости - удел пассажирских поездов), а по соответствию критериям комфортабельности. Есть ещё лазейка с городскими поездами, но на МЖД она больше не используется.
-
Даже круче, там чтобы проехать станцию по 2 главному пути, нужно два раза отклониться по стрелочным переводам, так как старый 2-й путь стал зонным.
-
Но ведь нигде и не афишировалась бесплатная пересадка на этих станциях, верно?
-
Так а где нам адекватных пассажиров столько взять, чтобы электричку заполнить?! Вот и приходится возить всех подряд.