Перейти к содержанию

Молодой гой

Отказано в доступе
  • Постов

    1587
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

Молодой гой стал победителем дня 5 апреля 2021

Молодой гой имел наиболее популярный контент!

Репутация

369 Очень хороший

Старые поля

  • Имя Отчество
    Ребе

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    космического масштаба

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ну конечно, правильно всем затыкать рты, с чьим мнением ты не согласен, как ты обыкновенно и делаешь, попутно ещё и хамя. Просто потому, что ты админ, и задаешь правила общения в том тоне, к-ый ты считаешь нужным. Поэтому лучше пусть будет «помойка для своих», чем «помойка для всех». Не проще ли в таком случае весь форум сделать только для зарегистрированных пользователей, прошедших проверку админами? И пусть о существовании ФОТа знают только Избранные.
  2. Купил бы. А ещё я заранее не допущу ситуации, чтобы пришлось переплачивать 42 рубля, если могу в 90 минут не уложиться. А ты деньги свои собственные не любишь считать и время тоже? Заранее не планируешь свои поездки и как будешь добираться? 90минут именно это и подразумевает, чтобы эти 53 рубля не превратились в нечто большее в пути из-за пробок, давки и пр. Ну реально не понимаю людей, что вцепились в этот тариф и выступают против его пересмотра. Я как-то здесь не увидел. Точно также, как ты не ответил на вопрос из какой точки Матвеевского в какую точку Новокосино нужно добираться. А без конкретики это всё сотрясание воздуха.
  3. Выхино строили в те времена, когда были совсем другие потоки, менталитет и до вокзала было не сильно дороже, чем до Выхина, да и связей больше. Сколько лет прошло, когда Ждановский радиус полностью соединили с другим? И ты тут ничего с линией не сделаешь. Как и Ярославку никто не будет перепроектировать под нынешние реалии, чтобы она имела больше пересадок на метро. Поэтому в текущих условиях моё предложение в духе юга ТКЛ вполне объективно смотрится. А пассажиры, как обычно, сначала устроят гул недовольных, напишут обращения, потом выпустят пар и адаптируются к новым условиям.
  4. Раньше был отдельный тариф для проезда в метро, а теперь его насильно сделали единым. Я вот кстати, тоже бы пользовался билетом метро, т.к. на НОТе редко езжу. Тут с тобой соглашусь, Это всё вопрос тарифного меню, к-ое надо полностью пересматривать. Текущие «90минут» себя изжили. Либо отменять и придумать им замену (я нигде и не писал, что надо полностью отменить), либо менять условия тарифа (снизить стоимость или продлить время работы до 120+ минут). В текущем виде тариф экономически не выгоден, за редким исключением. Статистики на руках нет, но раз цена с течением лет не сильно меняется (~на уровень планового повышения проезда), значит, пользуются. Сильнее дорожают у нас тарифы на разовые поездки, а про отмену 90минут на 5, 10, 20 и т.д. поездок писал, что говорит о многом. Тут не поспоришь. Спасибо, нафиг мне тратить ещё лишние 42 рубля. И в результате такая поездка мне обойдётся уже в 53 + 42 = 95 рублей. И если это в один конец, то проще сразу купить суточный безлимит. О чём я выше и предлагал: вместо 90минут, если ты с Тройки тратишь в течение суток сумму, равную цене безлимита, то у тебя автоматически подключается тариф безлимита и дальнейшее списание денег с Кошелька не происходит. У меня стойкое ощущение, что 90минутниками сейчас пользуются те, кто не хочет рассматривать другие варианты поездки (как в плане маршрутов, так и в плане тарифов).
  5. Всё же борт другой. Я так понял, речь об этом. Но там не чисто вина водителя. Сначала офицерьё шмоняло (кстати, как этот вопрос решён, если время-то твоё летит, а ты не можешь выехать на маршрут, сколько тебе из-за офицеров заплатят?), а потом пешеход выскочил в неположенном месте. Водитель, чтобы избежать столкновения с пешеходом резко повернул и на скользкой дороге не справился с управлением. Тут тоже ситуация, если налетит на пешехода, то может присесть сам. Это не совсем тоже самое, как гонять по дороге без всякой причины. Речь идёт о повальном затягивании графиков маршрутов как единственное решение всех проблем на свете.
  6. Идея в том, чтобы равномерно по Ярославке размазать весь поток приезжих. Помимо Ростокино и вокзала есть недооценённая Яуза, у к-ой после продления 822 стало чуть больше возможностей, Лосиноостровская и Лось. Остальное всерьёз не стоит воспринимать. Соответственно и все электрички нужно поровну распределять между остановками. Условно, часть только на Лосинке и вокзале, другая только на Лосе и Яузе, третья — до Ростокино везде, далее вокзал и т.п. и оставить по минимуму со всеми до вокзала. Причём вне зависимости от направления, всех поровну распределить. Типа на Яузе, Ростокино, Лосинке, Лосе в сутки останавливается 90 пар поездов на каждой из них или 8-10 пар в час в зависимости от времени суток, а дальше их раскидать по направлениям. А чтобы не перегружать вокзал можно, например, часть электричек при поездке из области в утренний пик высаживать всех пассажиров на Москве-3, Маленковской или ещё раньше, а дальше пригонять пустыми на вокзал, а вечером наоборот, до Москвы с пассажирами, а обратно сажать только от тех станций. На юге ТКЛ ведь действует нечто подобное для регулирования потока в часы пик и никто не умер. Люди ездят на том, что им проще и привычнее — это МЦК и вокзал, а на самом деле альтернатив полно, нужно меняться. Я вот как-то уже привык от отсутствия ЦУ КСЛ и в большинстве поездок не использую кольцевую линию метро.
  7. Наверняка, Ласточки в первую очередь для жителей Лихославля. Зачем ехать по полному маршруту, если автодорога прямее и быстрее? Лучше всего Ласточки Москва - Тверь продлить до Бологого, за Тверской участок пусть обком и оплачивает, ласточки на Торжок перевести на продлённый маршрут, чтобы интервалы не увеличились.
  8. Речь шла о том, много ли таких на самом деле? И прям для них это так безальтернативно? Понятно, что на ФОТе процент таких людей будет больше, чем в среднем по больнице, ибо люди чуть более продвинутые в транспортном плане. Но судя по тому, что постепенно тариф «90минут» сворачивают, наверняка, делались расчёты, только на публику не показываемые, что «90минут» в принципе не нужен как тариф. Я вот реально не понимаю @rvu и подобных персонажей: купи себе безлимитник на год, он всё равно окупится. Ну да, придётся один-два месяца потерпеть накопить сумму покупки безлимита. И потом, для длинных поездок надо постоянно напрягать голову, как бы в 90 минут уложиться. У меня один раз такое было: 1 поездка на метро + 5 поездок на НОТе. Ездил от дома до строительной ярмарки на 41-м км и обратно. Пришлось знатно попотеть. Безлимит решает проблему с головной болью. Ты уточни, про какую часть Матвеевского и Новокосино речь. У меня сомнения, что можно в 90 минут уложиться из-за пробок. А так там электричка есть до Киевского вокзала / Мещерской / Солнечной. Сейчас при поездках вход свободный (кроме Киевского вокзала).
  9. Может, в Г.Посаде не хватает места для отстоя двух РАшников? Что-то там мешает?
  10. С 309 это они очень сильно зря. Пострадает в первую очередь связь с 218 поликлиникой по ключевому направлению, да и 649 по Молодцова не сказать, что часто ходит, и имеет поздний старт и раннее закрытие. Кроме того, на большей части Римского-Корсакова останется единственный 238 + к. Не понятно, какие будут интервалы и график работы у 238к, но один маршрут стоило точно поберечь, а не оба отменять. Там же перспективы по Казеевскому просматриваются. Да и вообще вместо продления 23 в тот ЖК можно как раз организовать заезд 838 или 309. В-общем, опять будут костыли латать.
  11. А какая альтернатива Текстильщикам - Волжская? Вместо Текстилей от Кузьминок пускать как т74 или 551-ые?
  12. 90минут сейчас реально экономически невыгодно, ибо как писали выше эти пересадки легко превращаются в 120минут, т.е. во временные рамки тарифа не укладываешься с учётом наших реалий (на это косвенно в том числе влияет затягивание графика на маршруте НОТа). И когда тариф только-только запускали он реально был выгоден в %-отношении к базовому тарифу. А потом сами же начали постепенно этот тариф портить, убрав вариант 5, 10, 20, 40 поездок по 90-минут и задрав на него цену так, что стоить он стал почти как 2 поездки. Даже не знаю, существует ли бумажный билет 90 минут или он только на кошельке тройки остался. А про остальное я не помню, где писал, что надо что-либо удобное отменять. И много ли таких людей? И ты прям не можешь заменить связку НОТ + метро на пешком + метро или на НОТ без метро? Я представить такие ситуации не могу. Возможно, потому что привык к безлимиту.
  13. На Комсомольской-кольцевой у выхода в сторону Ленинградской вокзала центральный эскалатор уже полгода ремонтируют. И даже объявления есть, что в часы пик утром и вечером вход на Кольцевую линию через Комсомольскую Сокольнической линии. Т.е. там точно постепенно заменяют и станции закрывать не будут.
  14. В репортаже про электробусы по Москва24 на плазме в вагоне метро написали, что собирать электробусы будут на Сокольническом вагоно-строительном заводе. Для них что строить, что ремонтировать — всё одно и то же. Или у них какая-то альтернативная реальность.
  15. Так там цель дачников развозить, а не туристов. По ссылке написано, что один СНТ аккурат к Чёртовому мосту и выходит. А дальше ехать какой смысл?
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.