Jump to content

Ant77

Постоянные участники
  • Posts

    668
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Ant77 last won the day on May 23 2021

Ant77 had the most liked content!

Reputation

199 Очень хороший

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Загруженность не самого пути, а горловины вокзала. Именно она -лимитирующий фактор, а не пропускная способность самого пути. С этого графика хоть тормозов поменьше стало, благодаря тому, что уменьшими время хода между Мытищами и вокзалом (о, чудо, догадались, что чем выше скорость, тем выше пропускная способность, а не наоборот)
  2. По этому инвалидному пути вообще противопоказано что-то гонять с заметной парностью. Он, будучи реверсивным, неизбежно связан с тормозами либо перед Мытищами в одном направлении), либо перед вокзалом (в другом). Никак это оне исправить. Он неизбежно сопряжан с режущими маршрутами либо по Мытищам, либо по вокзалу. По вокзалу так вообще, чаще всего приходится синхронизировать прибытие по III и I путям, из-за чего график по III пути намеренно затягивается во избежание сбоев и коллапса в горловине, которая работает на пределе. Потому, как бы кому не хотелось, с учетом имеющегося путевого развития, а также отсутствия платформ на нем в ближнем поясе, удел III пути - пропуск поездов раз в иногда.
  3. Хоть к пиару и отношусь отрицательно, считаю противопоставляемый ему анти-пиар еще большим злом. Ну, серьезно, Вы можете назвать человека, который на D4 ругал бы Иволги и восхвалял ЭД4М РЖД? Я вот не знаю таких. А людей, плюющихся когда видят красно-серое ведро вместо Иволги/ЭП2Д - массы. И их эмоции можно понять. Т.к. состояние поездов разительно отличается. Есть же факты. Например то, что салоны поездов ЭД4М от РЖД вообще не видят уборки салонов. Как и то, что они предоставляют безграничные возможности для вандализма ввиду отсутствия охраны, видеонаблюдения и полного пофигизма на сие явление со стороны владельца. У ЦППК тоже есть проблемы, но тем не менее, ситуация совсем иная. Лично я вообще не понимаю, как можно всерьез обсуждать недостатки Иволг, ездя том, что перевозчик предоставляет для перевозки на Ярославке сегодня. Но место им - не дальше Пушкино/Болшево.
  4. Уточнение: 3 узких или 2 удобных. в ближнем поясе, для которого и проектировалась Иволга, именно так. Ежедневно на той же Ярославке можно наблюдать забитые тамбуры и сияющие пустоты на лавках в середине вагона.
  5. Так-то на Радонеже Иволге делать нечего. Когда-нибудь всё же должны созреть до недо-D5 и гонять Иволги с тактом и не дальше Пушкино.
  6. Только есть проблема - 6000-ых маршрутов до Болшево - единицы. А сам оборот по Болшево занят спутниками, чтобы стричь х2 бабло с самой платёжеспособной категории пассажиров, т.е. жителей ближнего пригорода. Так что негде гонять по факту. Пушкинских чуть поболее, но при этом они не завязаны ч общий график. Так что без полной перетряски графика здесь не обойтись в любом случае. Может, в перспективе, по этому пути и пойдут. Особенно, учитывая слухи про выпуск Иволг пригородной компоновки. До конца года пообещали 15 Иволг на Ярик. Этого как раз хватит на такт 18 мин в Пушкино и 30 - в Болшево. А потом, соответственно, можно будет насыщать направление поездами классической компоновки. Но это идеальное развитие событий, реальность, разумеется, будет иной.
  7. Полагаю, речь о том, что теперь вполне может оказаться так, что чуть не успев на посадку на свою электричку (закрыла двери перед носом), и если следующая отправляется с путей 1а-3, пассажир оказывается в западне - выйти через турникеты он не сможет. А прямого прохода с путей 4-16 на 1а-3 теперь нет. Не говоря о том, что время прохода от метро на эти пути (и так дольше обычного) еще больше увеличилось из-за петляния по вокзалу. Ну и в начале была неразбериха с тройками/абонементами на количество поездок. Приехав на вокзал, пассажиры обнаружили, что погасить поездку негде. Сейчас в спешном порядке понатыкали столбиков хоть)
  8. Не снимают, ни первую, ни вторую. Одна двухместная лавка отсутствует лишь в головных вагонах (и то, далеко не во всех поездах), куда велосипед всё равно не помещается. Только в сложенном виде.
  9. Не на региональном, а на межведомственном. Т.е. решать что-то со взаимодействием перевозчика/балансодержателя с полицией. Блестящий опыт метрополитена и Мосгортранса имеется. Еще в начале 2000-ых там был точно такой же разгул вандализма, поврежденные стёкла, исписанные стены, порезанные сидения. Сейчас такое уже даже представить трудно. Поймите, дело не в "проблемных" направлениях. Дело в направлениях, где безнаказанности чуть больше, чем на остальных. Т.е. там, где поезда РЖД. Именно поэтому сейчас вандализма на Горьковском, Ярославском и Павелецком направлениях больше, чем на всех остальных. Там, где ездит ЦППК, вандализм тоже есть, но он носит другие формы, повального раскурочивания салонов именно изнутри там единицы. По понятным причинам. И дебилам-малолетки эти особенности также вполне известны.
  10. Ну только тем, что теперь 50% поездов по наиболее интенсивно используемой паре путей на вокзал и не едут вовсе
  11. Слишком уж разрекламировано это событие на всех ресурсах, начиная официального сайта ЦППК, заканчивая блогом Собянина. Наверное, один-два маршрута организуют любыми силами, хоть по сценарию Куровской (где один маршрут экспресса уже много лет за ЦППК, а само депо - нет), или в крайнем случае засылами из Рамы через Мильково... Там сложно. Владимирская область за ЭП2Д доплачивать не планирует. А маршруты до Петушков и Владимира завязаны на общий график. Значит, скорее всего, будут график менять. Особенно с учётом того, что на этот год заказаны 33 Иволги, а ставить их некуда. Эти два события вполне могут быть совмещены воедино: Уменьшить такт Иволг (хотя бы до 15 минут, при 10 вывезти дальняк будет сложно), соответственно, уменьшить и количество диаметрального дальняка, а всю красно-серую орду завязать на дальние маршруты и крутить преимущественно по Нижегородской. При таком раскладе составов потребуется совсем и не много... А если еще и поверить слухам об Иволгах в Балашиху...
  12. Не знаю как на "других", но например на Рязанке населенность Иволг днём весьма и весьма приличная. Как ни крути, а перевозки заказывает (в том числе) Дептранс. И в его зоне ответственности то, как пассажир едет, например, с Лося до Ростокино. То, что маршрут начинается не с Лося, а с далёкого пригорода - это уже нюансы, никак не влияющие на зону ответственности Дептранса. Собственно, заказать отдельные 7000-ые рейсы до условного Пушкино Москве тоже ничего не мешает. Кроме неудачно навязанного бренда с буквой "Д" на конце. Хотя буква "Ц", которая так же совсем не к месту в этом бренде, вполне себе комфортно себя чувствует.
  13. Ну по факту, если действительно будут новые поезда и тарифы как на МЦД, то пофиг как всё это будет называться - D5, R5 или по старинке пригородными поездами. Главное что пассажирам будет комфортно и стоить недорого. А если и дневной перерыв за МКАД отменят - вообще шикарно будет. А на счет Дептранса... Давайте начистоту: кто еще, кроме как правительство Москвы, в лице одного из заказчиков, готов оказать давление на перевозчика, чтобы привести то, что сейчас ездит у РЖД в качестве подвижного состава,в надлежащее состояние? Ну это ж реально позорит имидж московского транспорта, по факту.
  14. Зря вы так. По вечерам, когда уже переходят на интервал в 8 минут, народу много, со стоячими поезда ездят. Но не на всех участках, конечно.
  15. На Савеловском тоже были и РЭКСы и АЭ. С двумя путями нашли способ всё это совместить. А для ПДС третьего пути Павелецкого направления хватит за глаза (даже частично с АЭ пропускной способностью поделится)
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.