Перейти к содержанию

Vados

Постоянные участники
  • Постов

    1052
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    9

Vados стал победителем дня 28 января 2015

Vados имел наиболее популярный контент!

Репутация

119 Очень хороший

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

2732 просмотра профиля
  1. Что по факту сейчас с поставкой? Уже три месяца прошло, а о новье в ФЮЗ ни слуху ни духу.
  2. Где там про неэффективность электробусов? Кричащий заголовок, а в статье пшик. Там прямо написано, что электробусы выгоднее троллейбуса, но автор статьи предлагает это не замечать: "Где же электробус? А он на предпоследнем месте: у него расходы на пассажиро-место из расчёта на один километр составляют 1,59 рубля. И даже расходы троллейбуса не выглядят особенно критично на фоне электробуса — 1,67 рубля." То есть троллейбус убыточнее электробуса, но это "не особенно критично".
  3. В Транснави указывается модель и госномер, подменить их конечно можно, но это надо всю электронику перелопачивать, заниматься этим ради пары человек с улицы, зашедших в почти секретное приложение транснави, чтобы спасти троллейбус, точно никто не будет.
  4. Надеюсь, реализация не будет корявой, и нажатие на кнопку звонка тоже будет её активировать
  5. Да кстати, под это дело же отдельная гигантская площадка для обслуживания нужна. Вряд ли отдадут на аутсорс.
  6. Мосгортранс решил занять новую нишу: https://www.mskagency.ru/materials/2926337
  7. И давно ты видел современный Лиаз? У них в передней трети салона не особо что-то пропадает: https://vk.com/liaz_auto?z=photo-23027110_456242878%2Fwall-23027110_32398
  8. В целом неплохо, копия Цитаро у нас уже есть, пора Солярис.
  9. Поддаётся при увеличении стоимости ещё на несколько миллионов. Литий пока недёшев. Нашли баланс между ёмкостью батарей, необходимой на каждый день, и недорогим дизелем на несколько месяцев в году.
  10. Как показывает опыт КЖЦ, именно это и значит. (для тех, кому лень разбираться, у всех парков из-за поломок по 5-10 автобусов стоит, у 17 и 15 АП все на линии)
  11. Ну любителям открыть люк обычно важнее процесс открытия, чем температура. Там же сейчас через климат-контроль воздух с улицы втягивается, насколько я знаю, даже на душность не спишешь. А у 17АП сзади вдоль окон у шахты круглый год невозможно сидеть, морозит даже через зимнюю одежду, насколько я знаю, из-за того что не совсем правильно технология климата работает. В более свежих партиях это уже не настолько выражено.
  12. Марзы были плохими всегда, а Лиазы многим нравились до появления пищалки) Это похлеще табуретки у средней двери и табло не по размеру. На самом деле, проехался на 37 в новом 6213, в целом получил удовлетворение. Новые места на передних арках, по сравнению с прошлым годом убрали уродливые заглушки кресел в проходе, наконец-то нормальный нейтральный и стильный паттерн на сиденьях. Климат-контроль стал вроде ещё мягче работать по сравнению с прошлогодней партией (на фоне ужаса от поставки морозилок в 17 АП молчу). Ну и для двузначного маршрута такое табло не по размеру идеально. В целом Лиазу осталось поручни дверей с колхозных переделать, и получится совсем отлично. Меня пищалки в целом позабавили -- сразу весь автобус поворачивает голову в сторону нажавшего на кнопку, но надеюсь прошивкой или чем-то ещё уберут эту дичь.
  13. То же самое в некоторых новеньких 6213 на 37. Форточки заблокированы, люки заварены на заводе, кондей выключен (хотя там климат-контроль должен быть).
  14. У всех новых Лиазов косяк с лобовым ЭМУ -- "зажёван" левый угол, и цифра с краю не всегда читается. Я так понимаю, новое табло больше, а вырез под него меньше, так как на старых такое ни разу не видел. Откровенный брак. http://fotobus.msk.ru/photo/2167499/ Чтобы вы не говорили, что это шрифт такой, вот вам с другого угла, где тонировка не закрывает табло: http://fotobus.msk.ru/photo/2167500/
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.