Перейти к содержанию

Дакар3000

Постоянные участники
  • Постов

    280
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Дакар3000 стал победителем дня 22 марта 2012

Дакар3000 имел наиболее популярный контент!

Репутация

7 Обычный

Старые поля

  • Имя Отчество
    Сергей Алексеевич

Контакты

  • Сайт
    http://serzhnin@yandex.ru

Информация

  • Город
    Окраина

Посетители профиля

600 просмотров профиля
  1. С понедельника воронежцы смогут добираться до санатория им. Горького на маршрутках В этом направлении пустят по одному автобусу с маршрутов № 50 и 70м20:02, сегодня С понедельника, 3 февраля, воронежцы смогут добраться на общественном транспорте до санатория имени Горького. Как сообщили корреспондентам «Ё!» в пресс-службе мэрии, в этом направлении будут ходить по одному автобусу с маршрутов № 50 и 70м. Их направят с улицы Ломоносова по улицам Мичурина, Тимирязева, Дарвина до остановки «Санаторий им. Горкого». В обратном направлении маршрутки будут следовать по улицам Дарвина, Тимирязева, Мичурина. Также автобусы оснастят соответствующими маршрутоуказателями. Евгений КАЛИНИН http://www.moe-online.ru/news/view/282422.html
  2. Отечественные автобусы и троллейбусы. Канунников С., Шелепенков М. Почтовый код: 03572 Отечественные автобусы и троллейбусы. Канунников С., Шелепенков М. 1 750 р. Заказать! http://shop.zr.ru/catalog/enciklopedii/otechestvennye_avtobusy_i_trolleybusy_kanunnikov_s_shelepenkov_m/
  3. Мэр Воронежа: В течение двух-трёх лет стоимость проезда вырастет до 13-14 рублей Глава города заявляет, что этой суммы достаточно для того, чтобы перевозчики обновили подвижной состав 17:09, сегодня Транспорт  Стоимость проезда в общественном транспорте Воронежа будет расти постепенно и через два-три года составит 13-14 рублей. Об этом сегодня в интервью «МОЁ!» рассказал глава города Александр Гусев. При этом мэр добавил, что одним из условий повышения стоимости проезда будет обновление подвижного состава. Планы такого обновления мэрия, напомним, озвучивает со времён Бориса Скрынникова, однако они постоянно корректируются. Новый мэр считает, что ему удастся найти общий язык с перевозчиками. Объясняет он это, в частности, тем, что в следующем году их количество заметно сократится. В середине 2014 года мэрия планирует провести новый конкурс на право работы на маршрутах города. Причём маршруты будут объединены не в двадцать с лишним лотов как сейчас, а всего в 5-6. Далее мэр озвучил собственно планы по обновлению парка автобусов большой вместимости. По его словам, в течение трёх лет на маршрутах города должны остаться автобусы не старше семи лет (сегодня на маршрутах Воронежа курсируют и автобусы, которым больше 20 лет). Автобусы, которые перевозчики будут покупать на смену старым, как обещает мэр, будут не старше трёх лет. Роман ПРЫТКОВ http://www.moe-online.ru/news/view/280134.html
  4. Власти Воронежа обещают в течение трёх лет найти деньги на строительство метро Строительство трёх первых линий мэр оценивает в 15-18 миллиардов рублей 18:31, сегодня Транспорт  Городские власти в обозримом будущем всё же попытаются спроектировать и построить скоростной трамвай, о котором мы уже писали. В сегодняшнем интервью «МОЁ!» глава Воронежа Александр Гусев рассказал, что на поиск источников финансирования мэрия планирует потратить три года. По словам мэра, большую надежду городские власти возлагают на включение скоростного трамвая в федеральные программы, финансирующиеся министерством транспорта и министерством регионального развития. Александр Гусев рассказал, что подземным скоростной трамвай будет только в центре города. В остальном же схема маршрутов будет очень похожа на схему маршрутов канувшего в лету воронежского трамвая. Глава города осторожно озвучил и стоимость проекта — 15-18 миллиардов рублей. Но, скорее всего, столько будет стоить строительство только трёх из семи запланированных линий — маршрутов, которые свяжут Северный район с центром города, Железнодорожный район с Северным (через существующую трамвайную эстакаду Северного моста) и центр города с окраиной Советского района. Напомним, по разным данным строительство километра наземной линии скоростного трамвая (с учётом затрат на подвижной состав энергосистему и т. д.) обходится примерно в 500 миллионов рублей. Проход щитом одного километра двухпутного тоннеля в Москве стоит от 1,5 до 2 миллиардов рублей, строительство подземной трамвайной станции около 2 миллиардов. При этом, как считает Александр Гусев, для начала мэрии нужно сделать так, чтобы воронежцы поверили в общественный транспорт. Дело в том, что из-за роста количества личных автомобилей пассажиропоток общественного транспорта в Воронеже из года в год неуклонно падает, и сейчас он почти в два раза ниже того, что был во времена СССР, когда автомобиль считался роскошью. Роман ПРЫТКОВ http://www.moe-online.ru/news/view/280143.html
  5. Остановки «Памятник Славы» в Воронеже перенесут уже через две недели С 20 декабря общественный транспорт должен будет останавливаться в новых местах18:51, сегодня Остановки «Памятник Славы» в Воронеже перенесут уже через две недели. С 20 декабря общественный транспорт будет останавливаться в новых местах. Об этом сообщается на сайте мэрии. Напомним, остановки переносят для уменьшения заторов в одном из крупнейших транспортных узлов города и в связи с расширением Московского проспекта до трёх полос. Один остановочный комплекс появился на Московском проспекте перед пирамидой, в том самом месте, где останавливались маршрутки №16в, когда ещё ходили через памятник Славы. В этом месте также высаживают пассажиров 47-е микроавтобусы, 84-е «ПАЗики», поворачивающие с Московского проспекта на улицу Хользунова. Эта остановка призвана заменить хаотичное место высадки пассажиров напротив бывшего кафе «Пирамида». В ближайшее время в этом месте должен будет делать остановки весь общественный транспорт, двигающийся со стороны трассы М4 «Дон». Для тех маршруток, которые останавливались за кольцом, выезжая с улицы Хользунова со стороны улицы Жукова, начали обустраивать остановку перед пирамидой, рядом с пешеходным переходом. На днях там уже начались земляные работы. Как пояснили «Ё!» в пресс-службе мэрии, ближе к кольцу фактически «переедет» остановка, которая находилась рядом с поворотом на улицу Жукова. В свою очередь, для транспорта, который двигается по улице Хользунова со стороны улицы Шишкова, также появится обустроенный остановочный комплекс напротив супермаркета «Пятёрочка». Новый остановочный комплекс не будет строиться только на четной стороне Московского проспекта. Маршрутки должны будут останавливаться на их законном месте — возле въезда в переулок Ученический. http://www.moe-online.ru/news/view/278200.html Александра ГРОМОВА Мария МУХИНА
  6. Капитальный почин Как преображаются диспетчерские пункты Администрация города приняла решение о постепенной передаче диспетчерских пунктов в распоряжение компании «Воронежпассажиртранс». К сожалению, состояние многих из них оставляло желать лучшего. Потрескавшиеся стены, аварийные санузлы, отсутствие минимальных бытовых удобств – в этих условиях зачастую не только работали диспетчеры, но и проводили обеденный перерыв водители. Руководством МКП «Воронежпассажиртранс» было принято решение – за счет собственной прибыли предприятия провести капитальный ремонт диспетчерских пунк­тов. И первой ласточкой стал объект на Героев Стратосферы, у завода ВАСО, где традиционно делают разворот городские троллейбусы №№4, 11 и 17. Другим наука Изменилось здесь не просто многое, а – все. Обновился потолок и стены, цивилизованный вид приобрел санузел, появилась современная удобная мебель, холодильник, микроволновая печь, кофейный аппарат и т.д. – К тому же, в соответствии с существующими требованиями, помещение оборудовано противопожарной сигнализацией, – уточняет Андрей Тульников, заместитель генерального директора МКП «Воронежпассажиртранс». – Также мы заканчиваем организацию специального информационного стенда, который позволит водителям освежать в памяти различные моменты из правил дорожного движения. – Вы все это делаете за счет собственной прибыли. Но разве ее так много у муниципальной компании при нынешних тарифах? – Действительно, басно­словных барышей на троллейбусах и нескольких автобусных маршрутах не заработаешь. Но решение социальных вопросов на муниципальном предприятии является приоритетным направлением при распределении прибыли компании. Такие задачи перед нами ставят и мэр Воронежа, и директор предприятия. Поэтому стараемся создать в диспетчерских пунктах уют и комфорт, необходимый нашим сотрудникам. Кстати, подобное решение – не разовая акция, а целенаправленная политика. Скажем, к 23 февраля у нас сделали подарок мужчинам из технических служб ПАТП №5 – полностью отремонтировали авторемонтную мастерскую, установили новый калорифер, заменили трубы, систему оповещения и пожарную сигнализацию. – Вы недавно еще и форму закупили… – Да. Более того – призываем всех частных перевозчиков последовать нашему примеру: поддержать престиж профессии водителя. Ведь его внешний вид должен соответствовать тому уровню современного городского транспорта, к которому мы стремимся. Речь не только о форме. Но и, например, о внешнем виде машин на линиях. Нельзя забывать, что у большинства жителей Воронежа рабочий день начинается с поездки в общественном транспорте. И то, в каких условиях находится пассажир, нередко задает ему настроение на весь день, диктует во многом, как человек будет трудиться. Комплексные меры Николай Седых, водитель троллейбуса на 11-м маршруте, 25 марта отметит юбилей: 20 лет с тех пор, как он впервые сел за руль «рогатой» машины. Рассказывает, что долгое время ситуация на муниципальном предприятии абсолютно не менялась – в нем едва-едва поддерживалась жизнь. А вот в последние 3-4 года начались кардинальные преобразования. – Деньги платят стабильно: два раза в месяц. Когда ты «сидишь в кредитах» – это очень важно. Кроме того, более 60 человек за три года получили правительственные награды и стали ветеранами труда федерального значения, – рассказывает Николай Седых. – При выходе на пенсию у них теперь полный пакет льгот. Для безо­пасности движения на наших машинах установлена система ГЛОНАСС. Она объявляет остановки, предупреждает людей, чтобы не забывали вещи, желает счастливого пути и так далее. Кроме этого, в троллейбусах действуют видеорегистраторы. Они отслеживают ситуацию как на дороге, так и в салоне. Если происходит что-то спорное, какой-то конфликт, то водитель всегда знает: у него есть доказательства того, кто и как себя вел. Опять же – форма. Лет 30 не выдавали никакой. Сейчас мы получили зимний вариант, скоро будет еще и летний. И, наконец, диспетчерский пункт, где мы проводим свой перерыв. Для водителя что главное? Пришел, отметился, отдохнул и поел. А здесь туалета даже не было. Сейчас взял из дома еду, оставил ее в холодильнике, потом разогрел в микроволновке, сел за удобный стол, поел. Так что руководство города, начальство предприятия о нас заботится. Но и мы в долгу не остаемся. За последние три года доход от троллейбусных перевозок увеличили в два раза. Автор: Александр Пылев http://www.bereg.vrn.ru/9695.html
  7. Рациональная маршрутная сеть. http://www.voronezh-...nt/detail/11325
  8. Из-за ликвидации прибыльных маршрутов в Воронеже могут исчезнуть социально значимые Многие перевозчики работали на убыточных направлениях, покрывая затраты за счёт востребованных маршрутов 18:23, сегодня Предложение городской администрации сократить 30% маршрутов общественного транспорта вызвало большое возмущение горожан и перевозчиков. Судя по отзывам наших читателей, они не согласны с отменой и изменениями подавляющего большинства маршрутов и считают, что и без того непростая дорога от дома до работы станет ещё невыносимее. Перевозчики, между тем, заявляют, что многие из них не могут больше работать. Действительно, логично выглядит заявленная ликвидация маршрута № 79. Он отличается от маршрута № 90 только тем, что он не заезжает в Боровое, а его конечная остановка находится у завода «Видеофон». На маршруте № 90 после отмены его дублёра станет больше автобусов, и пассажиры не почувствуют разницы. Но вот ликвидация таких маршрутов как 125, 1кс и 1кв, 77 и 77в и целого ряда других выглядит сомнительно. — Зачем убирать годами прикатанный маршрут, на котором работают хорошие новые автобусы, где интервал движения оставляет 3 - 4 минуты, — возмущается Виктор НАТАРОВ директор ООО «Автолайн», которое обслуживает маршрут №125. — Более удобного и быстрого сообщения между районами ДК имени Кирова и универсама «Молодёжный» нет. Предполагается, что его заменит маршрут №1, который пустят не по Хользунова, а по Лизюкова. Но на нём будут ходить больше автобусы, а это увеличение интервала движения, что вызовет недовольство пассажиров. Кстати, благодаря существованию этого старейшего в городе и прибыльного маршрута организация датирует два убыточных. Один из них — №125а — забирает по утрам людей из отдалённого участка улицы Лидии Рябцевой. Маршрут № 92 несколько раз в день ходит от Железнодорожного вокзала до Митрофановского источника. Им пользуются пожилые люди, которые не в силах подняться из частного сектора внизу улиц в центр города и студенты Воронежского художественного училища. В администрации города поясняют, что при ликвидации 125-го маршрута, убыточные отдадут другому предприятию в нагрузку. Кирилл УСОЛЬЦЕВ http://www.moe-onlin...iew/255405.html
  9. Количество ПАЗиков на 61-м маршруте увеличили до пяти Жители Подклетного радостно сообщили, что теперь стало легче добраться до центра и ж/д вокзала 18:00, вчера Читайте также 12:13, вчераВоронежцам могут оставить 100 из 150 маршрутов Обычно наши читатели жалуются на работу и состояние воронежских маршруток. Сегодняшний звонок от читателя отказался не из их числа — наш читатель Александр радостно сообщил, что наконец появилась возможность добраться из Подклетного до центра города и железнодорожного вокзала — ПАЗики 61-го маршрута стали ходить чаще. Напомним, ранее на линию выпускали один-два автобуса — ясное дело, горожанам это было неудобно. На днях количество транспорта увеличили до пяти автобусов. Машрут ПАЗиков следующий: Подклетное — по ул. 9 Января, далее — по улицам Защитников Родины, 232-й Стрелковой дивизии, Латненской, 9 Января, проспекту Труда, Московскому проспекту, Плехановской, Кольцовской до железнодорожного вокзала «Воронеж-1», и в обратном направлении. Отметим, что 61-й маршрут останется, даже если введут новую схему городской маршрутной сети. Напомним, планируется сокращение практически 30% числа маршрутов. Рациональная маршрутная сеть Воронежа, представленная московским НИИ, предлагает оставить полностью без изменений лишь 16 нынешних маршрутов. Ликвидировать же, по мнению специалистов, нужно 51 маршрут, на которых ходят 52 больших автобуса, 125 «ПАЗов» и 347 «ГАЗелей» и «Фордов». Максимальные изменения (схемы движения, типа подвижного состава и количество автобусов) коснутся 10 маршрутов — 1, 3В, 10А, 26А, 29, 47, 59, 69Т, 88А, 120. Минимальные корректировки ждут троллейбусную сеть. Например, предлагается ликвидировать маршрут №7, изменить схемы движения и количества планового выпуска ещё 2 маршрутов и открыть новый маршрут. «Народные» автобусы тоже сильно трогать не будут. Слегка подкорректируют только их маршруты. Наталья КАМЕНЕВА http://www.moe-onlin...iew/255302.html
  10. О движении городского транспорта в период новогодних праздников 27.12.2012 В связи с проведением новогодних и рождественских мероприятий 31 декабря с 15.00 до 0.00 и со 2 по 7 января с 14.00 до 19.00 будет ограничено движение транспорта по площади Ленина от улицы Платонова до улицы Плехановской (со стороны библиотеки им. И.С. Никитина). На период проведения праздничных мероприятий движение автобусов будет направлено: – №№ 1кс, 1нс, 3, 5, 13, 20, 20м, 22н, 25а, 26н, 27в, 27к, 27н, 33к, 37, 39, 50, 52, 70, 70а, 70м, 77в, 88, 88а, 93, 104 – с улицы Кирова по улице Платонова, Университетской площади, улице Плехановской, площади Ленина, далее по маршрутам; – №№ 23к, 49, 49а, 50а, 89, 105, 125 – с улицы Кирова по улице Платонова, Университетской площади, улице Плехановской, далее по маршрутам. http://www.voronezh-...nt/detail/10530
  11. Я вчера раньше по 9 января проезжал, стояли ПАЗ, Газель грузовая и легковушка.
  12. 21.12.2012, 16:18:28 Воронежский «Каретный ряд» в очередной раз попытается продать часть своего имущества за 36 млн рублей Воронеж. 21.12.2012. ABIREG.RU – На имущество воронежского ООО «Каретный ряд» в очередной раз не нашлось покупателей, в связи с чем оно выставлено на торги посредством публичного предложения. Начальная цена продажи – 36 млн рублей, говорится в сообщении конкурсного управляющего. На торги единым лотом выставляется ремонтная мастерская 1970 года постройки (площадь – 2,7 тыс. кв. м), здание шиномонтажа, раздвижные и распашные ворота, земельный участок площадью 9 тыс. кв. м и часть иного имущества. Заявки принимаются с 24 декабря. Величина снижения начальной цены лота - 5%. Напомним, что процедура наблюдения на ООО «Каретный ряд» продолжается с июля 2009 года. В ходе наблюдения были сделаны выводы о невозможности восстановления его платежеспособности. Причинами такого финансового состояния назывались незначительность доходов от основной деятельности и высокий уровень износа производственных мощностей. Конкурсное производство было открыто в начале 2010 года. Следует отметить, что фактически причиной разорения «Каретного ряда» стало заключение лизингового соглашения на приобретение китайских автобусов Mudan. Согласно имеющимся сведениям, для расширения автобусного парка в 2005 году «Каретный ряд» приобрел в лизинг 16 автобусов марки Mudan, которые поставляет в Россию ООО «Солком», стоимостью 1,8 млн рублей (аналогичный российский «ЛиАЗ» стоит порядка 3,5 млн рублей). Для покупки 11 машин были привлечены банковские кредиты, пять автобусов приобретены по лизинговой схеме через Московскую лизинговую компанию (МЛК). Руководитель «Каретного ряда» Виталий Поротников тогда заявлял, что в результате сделки через полгода на линиях уже не осталось ни одного автобуса в силу того, что техника буквально «рассыпалась», и компания не смогла обслуживать лизинг. Валентина Бирюкова http://www.abireg.ru...9993&newscat=23
  13. Стоп, снято! В воронежских автобусах появились видеокамеры Периодическое подорожание проезда в общественном транспорте (коим в нашем городе являются маршрутки) мало отражается на качестве услуг перевозчиков. Претензий к ним у пассажиров по-прежнему много: это и уровень культуры водителей, и недостаточное количество автобусов на линиях, и труднодоступность маршруток в определенные временные промежутки. Не все «беды», однако, происходят по вине перевозчиков и водителей. Зачастую «стараются» и пассажиры, и другие участники дорожного движения. Чтобы хоть как-то умерить пыл особо неадекватных граждан на колесах и без них, муниципальное казенное предприятие «Воронежпассажиртранс» предприняло решительный шаг. Оборудовало весь свой подвижной состав (а это шесть десятков автобусов) специальными видеокамерами (регистраторами). Не пиар-акция Не только ради слежки за пассажирами, конечно, придумано новшество. Плюсов у инновационного прибора – хоть отбавляй: тут и решение проблем с нерадивыми маршрутчиками (хотя, в отличие от сотрудников коммерческих фирм-перевозчиков, водители «Воронежпассажиртранса» тщательно тестируются при приеме на работу), и противодействие террористической угрозе. Все просто: камера наблюдения – двусторонняя. Один «зрачок» фиксирует происходящее в салоне. Другой – на дороге. Небольшой дисплей, на котором отображаются обе картинки, закреплен на переднем стекле машины. Для большого предприятия, коим является «Воронежпассажиртранс», такое ноу-хау более чем актуально. Сегодня компания обслуживает городские маршруты №№6, 7С, 9КА, 14В, 15, 35, 41, 48, 52, 53С, 59, 60С, 98. В парке – порядка 60 машин, несколько из них – школьные автобусы. – Это не пиар-акция, это – производственная необходимость, – комментирует нововведение заместитель генерального директора «Воронежпассажиртранса» Николай Образцов. – Прибор позволяет, с одной стороны, улучшить условия работы для водителя, а с другой – обезопасить автобус от возможных инцидентов. Нередко в дорожно-транспортных происшествиях водители страдают и морально, и материально: случались даже попытки некоторых предприимчивых господ зарабатывать, подставляя свои битые дорогие машины под наши автобусы. Не так давно на улице Владимира Невского под нашу машину подставили «Инфинити», зная, что статистика подобных судебных дел – в пользу автолюбителей. К счастью, хитрость не прошла: видеорегистратор, установленный в автобусе, позволил нам сэкономить 800 тыс. руб. только в этот раз. Все ходы записаны В «Воронежпассажиртрансе» убеждены, что наблюдение за салоном дисциплинирует и пассажиров. В связи с чем меньше будет хамства в маршрутках, желания толкаться, ругаться – вести себя, одним словом, неподобающе. А как иначе, если салон – постоянно в объективе водителя. Всегда можно вовремя заметить, что «забыли» пассажиры в машине, и при обнаружении вызывающих беспокойство предметов принять срочные меры. – Был такой случай, – вспоминает Николай Образцов, – когда пассажир упал из-за резкого торможения автобуса. И, благодаря видеофиксации, мы легко доказали, что вины водителя в происшествии нет: автобус подрезала машина и другого выхода из ситуации не было… К слову, тогда бабушка, пострадавшая в результате инцидента, правильно отреагировала на случившееся. И никаких претензий не предъявляла. Видео с камер будет храниться в течение нескольких месяцев. Руководство компании планирует делать случайные выборки и отсматривать снятый материал, проверяя квалификацию своих работников – водителей. Заодно можно отследить, как наполняются маршруты, в какое время суток это происходит активнее. Удалить записи достаточно сложно и, что самое главное, невыгодно: водитель отвечает за камеру материально. А когда персональная ответственность – не станешь вредить сам себе… Как удалось выяснить из общения с водителями, новинка встречена ими одобрительно. Сотрудник «Воронежпассажиртранса» Сергей Москвитин отметил, что, когда кто-то или что-то помогает следить за ситуацией в пути – работать легче. А тот факт, что за ним самим станет «шпионить» глазок видеокамеры, Сергея не расстраивает: чего, действительно, бояться тем, кто делает свое дело профессионально и качественно? Стоит отметить, что те автобусы, которые в дальнейшем будут приняты в парк «Воронежпассажиртранса», оборудуют камерами сразу же по прибытии на предприятие. Автор: Сергей Кисин http://www.bereg.vrn.ru/8591.html
  14. В Воронеже перестали ходить маршрутки №62 «из-за нерентабельности» Власти обещают сохранить маршрут и найти рычаги воздействия на перевозчика 17:53, вчера Оксана (гость)вчера, 15:47 | Народные новости Уважаемые работники газеты моё! Сможете помочь целому району только Вы! Уже 2 месяца не выходит на маршрут автобус№62 !!! Нет на линии ни одного!!! Помогите! Маршрут №62, на который еще совсем недавно не могли нарадоваться жители микрорайона ВАИ, фактически исчез с городских улиц, оставшись только на бумаге. Уже два месяца местные жители не видят 62-х ПАЗиков. Раньше этот маршрут был единственной альтернативой большим 41-м автобусам, только проходил не через центр города, а через Северный мост напрямую на улицу Бурденко, 45-ой стрелковой дивизии и к памятнику Славы. - Маршрут был очень удобным, потому что мы попадали в Северный практически напрямую, - рассказывает «Ё!» жительница Левобережного района Оксана. - Сейчас ехать приходится на 41-ой через весь центр или с пересадками и тратить в два раза больше времени. Местные жители уверяют, что ПАЗики никогда не ходили пустыми. Однако, как пояснили «Ё!» в мэрии, перевозчик посчитал маршрут нерентабельным и попросил снять с него обязательства по обслуживанию маршрута. - Маршрут никто закрывать не будет, - пояснили в пресс-службе мэрии. - Сейчас с перевозчиком ведутся переговоры. Возможно, маршрут для повышения рентабельности продлят от памятника Славы дальше в Северный. В администрации называют сроки в одну-две недели для решения вопроса 62-ого маршрута. Мария МУХИНА http://www.moe-onlin...iew/252158.html
  15. Губернатор: «Маршруты в Воронеже закреплены за блатными» Алексей Гордеев пообещал, что поменяет эту порочную систему 18:37, сегодня Одним из вопросов, которые подняли корреспонденты «МОЁ!» на сегодняшней встрече губернатора с журналистами было состояние городского транспорта. Для гостей города, напомним, воронежский транспорт сегодня не выполняет социальной функции (в ночное время отдалённые районы оказываются отрезаны от остального города), а большинство автобусов большой вместимости, работающих на линии, — списанный в Европе хлам. Было заметно, что для Алексея Гордеева этот вопрос, который мы задаём ему постоянно, животрепещущий. По мнению губернатора, то, что произошло с воронежским транспортом, достойно пера Ильфа и Петрова. — Маршруты закреплены за блатными — чиновниками и людьми в погонах, — констатировал Алексей Гордеев. — А потом водители, которые должны иметь собственный автобус, платят им за право работать на этих маршрутах. Именно эта система, как считает губернатор, отпугивает всех потенциальных инвесторов. На вопрос о том, удастся ли её изменить, Алексей Гордеев ответил утвердительно. Правда, добавил, что случится это не по взмаху волшебной палочки. В целом, губернатор считает, что на рынке перевозок в городе должно работать 3-4 крупных игрока, которые конкурировали бы между собой. Роман ПРЫТКОВ http://www.moe-onlin...iew/252009.html
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.