Перейти к содержанию

FIPS

Отказано в доступе
  • Постов

    5213
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

FIPS стал победителем дня 7 февраля 2022

FIPS имел наиболее популярный контент!

Репутация

346 Очень хороший

Старые поля

  • Имя Отчество
    Алексис

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Райский край за МКАДом
  • Интересы
    САТ ТВ, трамваи, путешествия, плавание.

Посетители профиля

7355 просмотров профиля
  1. там даже через парк короткую дорожку асфальтовой крошкой отсыпали
  2. Только сегодня вечером наблюдал эту картину. Аж три штуки друг за другом из центра. По Волоколамской народ активно пересаживается на МЦД-2. Что до отмен, то обычно они бывают вне рабочих дней. Ну и Волоколамская - Дмитровская очень востребованный участок МЦД-2. Но это не для жопокладок из Митино на Е30 вариант.
  3. Первая перед Соколом в обе стороны. Вторая в районе Стрешнево и далее до шлюза обычно. Я пару раз так постоял нехило.
  4. Если он такой популярный, то надо его на трамвайные вагоны переводить! По факту у маршрута просто часто сменяемый поток. Половина его использует как альтернативу действующей линии метрополитена, вторая половина, как транспорт в район Сокола, Аэропорта и Динамо. Все бы хорошо, но пробки на маршруте в час-пик делают его популярным только у жопокладок. Остальным намного проще и быстрее через МЦД-2 доехать до Дмитровской или Стрешнево и оказаться на месте намного быстрее, чем туда приедет автобус. Ну и по факту постоянно ездят паравозиками, где в перваом автобусе есть стоячие, во втором человек 10 сидячих и в третьем 3 человека сидячих. А вот теперь вопрос - гонять пустыми ОБВ машины дублируя метро смысл есть? Если бы метро не вывозило, тогда понятно, но метро как раз вывозит. Поэтому логично короткую версию оставить на ОБВ, а длинную перевести на электробусы и в перспективе на трамвай.
  5. Если он такой популярный, то может трамвайную линию вместо него пора строить? Провозная способность выше и беспилотные трамваи можно пустить, чтобы не платить как водителям. А если совсем серьезно, то не вижу смысла в таких длинных дублях линий метрополитена при дефиците водителей.
  6. Основной поток там до метро Сокол и Аэропорт. Поэтому Е30к должен однозначно иметь конечную метро Аэропорт и дальше на разворот. А Е30 все же должен быть раз в 15 минут.
  7. Ускорений я не увидел, а вот увидел больше икшанских электричек в нужное время утром. Это все же лучше альтернатива продлению МЦД-1 до Икши от Лобни.
  8. А в связи с чем отмены сейчас дальше Дмитрова?
  9. Там весь пассажиропоток размазан на том, что первое пришло. А приходит все пачками из Е30, Е30к, Т70, М1, 905 и 356 Вы реальности в глаза научитесь смотреть. В метро уже на каждом углу информируют о священном долге. В следующий раз информировать уже не будут. Проскорбно, что жопокладки у нас в параллельном мире продолжают жить.
  10. Ты путаешь или специально подменяешь понятия! Железная дорога идет в стороне от Дмитровского шоссе, по которому ходят автобусы. В Москве метро проходит под Ленинградским проспектом. Мне вот очень интересно кто эти пассажиры. Я так подозреваю, что это жопокладки, которые не хотят ехать в метро стоя и таким образом превращают наземный автобусно-электробусный транспорт в личный ездя на нем через половину Москвы. Есть М1, остается Е30, но не в тех объемах, что сейчас. Все хотят много больших автобусов на окраинах, при этом абсолютно не желая отказываться от поездок на наземке через центр города с метрошными интервалами. Вот глянешь днем как сладкая парочка Е30 и Е30к в сторону области чешет друг за другом в количестве пяти автобусов друг за другом с 3-5 пассажирами в салоне в районе Аэропорта и диву даешься, насколько у нас неэффективно используется подвижной состав наземного транспорта при наличии дублирующей линии метрополитена. Скорее можно вернуть назад до вокзалов диаметральность электричек. Вот где реально воздух по вагонам свистит.
  11. Верно! Но при этом они не дублируют метрополитен, трамвай и железную дорогу в экспресс-режиме. Согласен. Но при этом они не должны дублировать линии етрополитена, трамвайные линии и железную дорогу. У нас если центр не заводить кучу экспресс-маршрутов с окраин, то море просто подвижного состава освободится. Ну простой пример: - Е30 делаем раз в 20 минут до Китай-города в режиме экспресса как сейчас. -Е30К делаем с остановками по всем пунктам раз в 10 минут - Т70 обрезаем по метро Аэропорт и делаем раз полчаса - 356-й делаем раз в 30 минут - 384 раз в 30 минут - М1 до метро Войковская раз в 10 минут - 403 как есть сейчас - 905 до Стрешнево вместо 243-го со всеми остановками раз в 15 минут. Вот что сходу набросал.
  12. Должно быть расписание движения и расписание это должно неукоснительно выполняться. Если не выполняется расписание, то меняем трассу, рисуем выделенную полосу и.т.д. Проще говоря, если я знаю, что попадаю на участке Лобня - Катуар в час-пик, когда последний раз Дмитров и Савелово выдали по девять вагонов вместо одиннадцати, то я спокойно иду на 40 минут по магазинам в Лобне, дабы не ездить по ним в районе Катуара, приехав как килька в банке. А через 40 минут идет полупустая Икша. Вот таким образом и с автобусами надо свое время планировать. Есть расписание - под него подстраиваем свои перемещения. Не хочу/не буду - нет проблем! Каршеринг, такси, самокаты, велосипеды, личные авто и т.д. Просто в этом случае не надо говорить, что общественный транспорт плохой. И пытаться делегировать полномочия личного транспорта общественному в этом случае явно не стоит.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.