Jump to content

Trotil

Постоянные участники
  • Content Count

    4,456
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    7

Trotil last won the day on August 26 2019

Trotil had the most liked content!

Community Reputation

324 Очень хороший

About Trotil

  • Rank
    Навечно в списках
  • Birthday 09/23/1982

Старые поля

  • Имя Отчество
    Игорь
  • Фамилия
    М

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    95 квартал Кунцева
  • Интересы
    транспорт

Recent Profile Visitors

5,787 profile views
  1. Даня, я заметил - на 20-30% увеличивают время в пути, где были интервалы 20 минут, сейчас это может быть 30-35 минут между рейсами... Поостановочный 487 обгоняет 'экспресс' 908...
  2. Самое основное предложение вот какое - если навесить 5 замков на дверь, а окно будет открыто, толку никакого не будет. Так и с нумерацией - идеи в целом стоящие, но! Пока какая-то часть команды дептранса или МГТ открыто дискредитирует работу ОТ безобразно тянутыми графиками и часовыми интервалами, нормальным транспорт пассажирами восприниматься не будет, даже если в плане информированности, комфорта подвижного состава будет всё зашибись. Короче, нумерация - сейчас не самая большая проблема московского НОТ и решать в первую очередь нужно не её.
  3. 60 лет было одинаково хорошо, сейчас кому-то пришло в голову изменить в ущерб пассажирам.
  4. Вот, достал шпаргалку, с конкретными цифрами по 908 маршруту: расписание 2017 года (ещё без выделенки): ФП - К К - ФП 5:05 - 5:40 5:45 - 6:22 (первый рейс) - 1ч17м 7:48 - 8:30 8:38 - 9:22 (случайный рейс в самый час-пик) - 1ч 34 мин расписание 2021 года, текущее (выделенная полоса на всём протяжении маршрута!): 4:53 - 5:35 5:45 - 6:28 (первый рейс) - 1ч 35 мин 7:49 - 8:40 8:55 - 10:01 (случайный рейс в самый час пик) - 2ч 12 мин сделали выделенку и... утренний рейс замедлили на 24%, пиковый - на 40%. Неверно, не лучше. Сейчас м
  5. Так я не говорил же, что успевали. Опоздания с рейса в часы-пик были около 2-5 минут при нормальных условиях, водители катались почти без отдыха на конечных, затем через 3-4 месяца время хода чуть добавили, потом ещё добавили, и ещё... И первый год ездили на БВ, они манёвреннее.
  6. Почему же не улучшают? Показатели выполненной работы водителями улучшают. Всё же выпуск, кажется, сократили на 1-2 машины, но не уверен. А когда запустили 908, его оборотный рейс равнялся, внимание! 1ч35 минут, а первые и последние - 1 час 27 минут. Сейчас оборот, наверное, 2.5 часа в часы пик.
  7. Неправда, потеряют. Народ активно едет без высадки на ЮЗ, а такое можно сделать только на 688 (785 не в счёт).
  8. В принципе, может договариваться с первым водителем, чтобы не приходить вечером вообще. Если два водителя живут возле конечной, совсем красота. Так какие плюсы такого нововведения и для кого? В депо хотят часть вагонов обслуживать днём?
  9. Вот и я о том же - днём как было 10 минут, так и осталось. Зато после 18 - интервал 15-20 минут от ФП И тянутое - теперь бывает так, что этот "экспресс" обгоняют поостановочные маршруты.
  10. В дневное время интервал сохранён, в остальное время реже в полтора раза. За счёт введения дополнительных обедов водителям.
  11. Кубинка - Барвихинская - Говорова - МКАД, другого не вижу.
  12. Интересно, если был бы маршрут на улицу Горбунова со стороны Можайского шоссе, то, теоретически, как бы выглядели бы временные изменения?
  13. Тут много пишут, что выходы построили вдали от СЗХ. А не планируется ли продлить этот пырпыр, где сейчас 324, до шлюза? Тогда весь ОТ в перспективе можно будет к выходам Мнёвников в обе стороны. Может, так и задумано изначально? Тогда вообще проблемы не вижу.
  14. Да, Собянин приехал на Мнёвники в 11:05 и скрылся в переходе. Через 15-20 минут запустили остальной народ. Поезда по факту ходят с интервалом в 7-8 минут, но видимо, это только в час открытия. 324 ещё не заезжал к станции, как сейчас - не знаю.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.