Перейти к содержанию

Vados

Постоянные участники
  • Постов

    1052
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    9

Vados стал победителем дня 28 января 2015

Vados имел наиболее популярный контент!

Репутация

119 Очень хороший

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

1816 просмотров профиля
  1. Что по факту сейчас с поставкой? Уже три месяца прошло, а о новье в ФЮЗ ни слуху ни духу.
  2. Где там про неэффективность электробусов? Кричащий заголовок, а в статье пшик. Там прямо написано, что электробусы выгоднее троллейбуса, но автор статьи предлагает это не замечать: "Где же электробус? А он на предпоследнем месте: у него расходы на пассажиро-место из расчёта на один километр составляют 1,59 рубля. И даже расходы троллейбуса не выглядят особенно критично на фоне электробуса — 1,67 рубля." То есть троллейбус убыточнее электробуса, но это "не особенно критично".
  3. В Транснави указывается модель и госномер, подменить их конечно можно, но это надо всю электронику перелопачивать, заниматься этим ради пары человек с улицы, зашедших в почти секретное приложение транснави, чтобы спасти троллейбус, точно никто не будет.
  4. Надеюсь, реализация не будет корявой, и нажатие на кнопку звонка тоже будет её активировать
  5. Да кстати, под это дело же отдельная гигантская площадка для обслуживания нужна. Вряд ли отдадут на аутсорс.
  6. Мосгортранс решил занять новую нишу: https://www.mskagency.ru/materials/2926337
  7. И давно ты видел современный Лиаз? У них в передней трети салона не особо что-то пропадает: https://vk.com/liaz_auto?z=photo-23027110_456242878%2Fwall-23027110_32398
  8. В целом неплохо, копия Цитаро у нас уже есть, пора Солярис.
  9. У меня есть подозрения, что 961 в том или ином виде вернут после постройки трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево, тогда будет гораздо быстрее добираться, без наворачивания кругов на развязке с Профсоюзной.
  10. Полностью согласен. Спрос был, просто ходил автобус что 961 что 962 совсем неадекватно. В обратную сторону (к метро), и 961 и 962, до последнего дня были вполне забиты народом -- потому что если автобус подъехал к Ашану/Меге/Икее, значит через 20 минут ты точно будешь у метро, так как у Меги конечной для отстоя автобусов не было. А вот от метро в сторону Меги я за последний год этих автобусов только пару раз дождался, ибо ходили они отвратительно: по Яндекс-Траспорту показано, что автобус будет у метро через 10 минут, подбегаешь к остановке, а он со включённым табло стоит 20-30 минут. Один раз я дождался из принципа, и в итоге пропустил 3 маршрутки (которые там до сих пор ходят, и уехали заполненными), сел в автобус с ещё тремя пассажирами, так в итоге водила остановился на МКАДе, глянул в зеркало, и пошёл курить на улицу на две минуты. Там вообще-то куча магазинов, и просто по теории вероятности кому-то окажется нужно именно в один из них. Я в Ашане и Икее не был уже с полгода, но в Меге -- раз 15 с начала года точно. Нормальных магазинов одежды например в Ясеневе нет. Есть маленькая Бершка в Принц Плазе, но там в большинстве случаев всё хорошее разобрано/нет размеров/дикие очереди в раздевалку. Так что мне остаётся ехать либо в Коламбус, либо в Вегас, либо в Мегу. Кроме того, Мега работает до 24:00, а мне это критично -- я с работы прихожу в 21:30+, и все ТЦ у метро тупо уже закрыты. У каждой станции метро убогие ТЦ с чебоксарским трикотажем разве что. В лучшем случае, там есть один нормальный магазин на весь ТЦ, который либо забит народом в хлам, либо без половины ассортимента. Либо один магазин у одного метро, а следующий магазин из списка уже у следующего метро. Чтобы перекусить -- так вообще отдельная история. И назови аналогичные "ТЦ у метро" на конечных 961 и 962? Далёкие Коламбус или Саларис разве что на ум приходит, потому что Калита и Круг вообще без нормальных магазинов.
  11. Поддаётся при увеличении стоимости ещё на несколько миллионов. Литий пока недёшев. Нашли баланс между ёмкостью батарей, необходимой на каждый день, и недорогим дизелем на несколько месяцев в году.
  12. Как показывает опыт КЖЦ, именно это и значит. (для тех, кому лень разбираться, у всех парков из-за поломок по 5-10 автобусов стоит, у 17 и 15 АП все на линии)
  13. Ну любителям открыть люк обычно важнее процесс открытия, чем температура. Там же сейчас через климат-контроль воздух с улицы втягивается, насколько я знаю, даже на душность не спишешь. А у 17АП сзади вдоль окон у шахты круглый год невозможно сидеть, морозит даже через зимнюю одежду, насколько я знаю, из-за того что не совсем правильно технология климата работает. В более свежих партиях это уже не настолько выражено.
  14. Марзы были плохими всегда, а Лиазы многим нравились до появления пищалки) Это похлеще табуретки у средней двери и табло не по размеру. На самом деле, проехался на 37 в новом 6213, в целом получил удовлетворение. Новые места на передних арках, по сравнению с прошлым годом убрали уродливые заглушки кресел в проходе, наконец-то нормальный нейтральный и стильный паттерн на сиденьях. Климат-контроль стал вроде ещё мягче работать по сравнению с прошлогодней партией (на фоне ужаса от поставки морозилок в 17 АП молчу). Ну и для двузначного маршрута такое табло не по размеру идеально. В целом Лиазу осталось поручни дверей с колхозных переделать, и получится совсем отлично. Меня пищалки в целом позабавили -- сразу весь автобус поворачивает голову в сторону нажавшего на кнопку, но надеюсь прошивкой или чем-то ещё уберут эту дичь.
  15. То же самое в некоторых новеньких 6213 на 37. Форточки заблокированы, люки заварены на заводе, кондей выключен (хотя там климат-контроль должен быть).
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.