Vados
Постоянные участники-
Постов
1052 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
9
Vados стал победителем дня 28 января 2015
Vados имел наиболее популярный контент!
Репутация
119 Очень хорошийКонтакты
-
Сайт
http://
Информация
-
Город
Москва
Посетители профиля
1816 просмотров профиля
-
Где там про неэффективность электробусов? Кричащий заголовок, а в статье пшик. Там прямо написано, что электробусы выгоднее троллейбуса, но автор статьи предлагает это не замечать: "Где же электробус? А он на предпоследнем месте: у него расходы на пассажиро-место из расчёта на один километр составляют 1,59 рубля. И даже расходы троллейбуса не выглядят особенно критично на фоне электробуса — 1,67 рубля." То есть троллейбус убыточнее электробуса, но это "не особенно критично".
-
В Транснави указывается модель и госномер, подменить их конечно можно, но это надо всю электронику перелопачивать, заниматься этим ради пары человек с улицы, зашедших в почти секретное приложение транснави, чтобы спасти троллейбус, точно никто не будет.
-
Да кстати, под это дело же отдельная гигантская площадка для обслуживания нужна. Вряд ли отдадут на аутсорс.
-
Мосгортранс решил занять новую нишу: https://www.mskagency.ru/materials/2926337
-
Полностью согласен. Спрос был, просто ходил автобус что 961 что 962 совсем неадекватно. В обратную сторону (к метро), и 961 и 962, до последнего дня были вполне забиты народом -- потому что если автобус подъехал к Ашану/Меге/Икее, значит через 20 минут ты точно будешь у метро, так как у Меги конечной для отстоя автобусов не было. А вот от метро в сторону Меги я за последний год этих автобусов только пару раз дождался, ибо ходили они отвратительно: по Яндекс-Траспорту показано, что автобус будет у метро через 10 минут, подбегаешь к остановке, а он со включённым табло стоит 20-30 минут. Один раз я дождался из принципа, и в итоге пропустил 3 маршрутки (которые там до сих пор ходят, и уехали заполненными), сел в автобус с ещё тремя пассажирами, так в итоге водила остановился на МКАДе, глянул в зеркало, и пошёл курить на улицу на две минуты. Там вообще-то куча магазинов, и просто по теории вероятности кому-то окажется нужно именно в один из них. Я в Ашане и Икее не был уже с полгода, но в Меге -- раз 15 с начала года точно. Нормальных магазинов одежды например в Ясеневе нет. Есть маленькая Бершка в Принц Плазе, но там в большинстве случаев всё хорошее разобрано/нет размеров/дикие очереди в раздевалку. Так что мне остаётся ехать либо в Коламбус, либо в Вегас, либо в Мегу. Кроме того, Мега работает до 24:00, а мне это критично -- я с работы прихожу в 21:30+, и все ТЦ у метро тупо уже закрыты. У каждой станции метро убогие ТЦ с чебоксарским трикотажем разве что. В лучшем случае, там есть один нормальный магазин на весь ТЦ, который либо забит народом в хлам, либо без половины ассортимента. Либо один магазин у одного метро, а следующий магазин из списка уже у следующего метро. Чтобы перекусить -- так вообще отдельная история. И назови аналогичные "ТЦ у метро" на конечных 961 и 962? Далёкие Коламбус или Саларис разве что на ум приходит, потому что Калита и Круг вообще без нормальных магазинов.
-
Ну любителям открыть люк обычно важнее процесс открытия, чем температура. Там же сейчас через климат-контроль воздух с улицы втягивается, насколько я знаю, даже на душность не спишешь. А у 17АП сзади вдоль окон у шахты круглый год невозможно сидеть, морозит даже через зимнюю одежду, насколько я знаю, из-за того что не совсем правильно технология климата работает. В более свежих партиях это уже не настолько выражено.
-
Марзы были плохими всегда, а Лиазы многим нравились до появления пищалки) Это похлеще табуретки у средней двери и табло не по размеру. На самом деле, проехался на 37 в новом 6213, в целом получил удовлетворение. Новые места на передних арках, по сравнению с прошлым годом убрали уродливые заглушки кресел в проходе, наконец-то нормальный нейтральный и стильный паттерн на сиденьях. Климат-контроль стал вроде ещё мягче работать по сравнению с прошлогодней партией (на фоне ужаса от поставки морозилок в 17 АП молчу). Ну и для двузначного маршрута такое табло не по размеру идеально. В целом Лиазу осталось поручни дверей с колхозных переделать, и получится совсем отлично. Меня пищалки в целом позабавили -- сразу весь автобус поворачивает голову в сторону нажавшего на кнопку, но надеюсь прошивкой или чем-то ещё уберут эту дичь.
-
То же самое в некоторых новеньких 6213 на 37. Форточки заблокированы, люки заварены на заводе, кондей выключен (хотя там климат-контроль должен быть).