Jump to content

Проверяющий

Постоянные участники
  • Content Count

    5,576
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    34

Проверяющий last won the day on December 11 2018

Проверяющий had the most liked content!

Community Reputation

616 Очень хороший

About Проверяющий

  • Rank
    Kорифей

Старые поля

  • Имя Отчество
    Александр

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

3,258 profile views
  1. Каких ходов? На Ворожбу ездят ТЭП70 депо Основа с пассажирскими и депо Смородино с пригородными, люботинские глобусы. На Львовской работают как раз в основном ЧСы депо Октябрь (или Харьков-Главное). На Полтаву как ездили ВЛ82м, так и ездят.
  2. Нет, в основном ЧС2 и ЧС7 уже, коих стало теперь более чем достаточно.
  3. В Москве как раз дешевле всего население содержать - себестоимость населения обратно пропорциональна его плотности.
  4. Не, у него конечная А в Северном, соответственно по конечной А. Если в номере задавать направление то нужна 4-х значная нумерация и сокращение конечных.
  5. Разумеется нет. Машины из 7АП есть на 880, но их давно перенумеровали в 0324** Но на самом деле я путаюсь иногда, зря так сделали. Хотя, я так понимаю у них выхода другого не было - машины, которые в регионах числятся то в МГТ соответственно парковые номера заняты.
  6. А мне как-то в голову пришла бредовая идея пронумеровать все конечные станции «А» от 01 до 99 и маршрутам на ней базирующимся давать порядковый номер. Когда я так сходил с ума, разрядов вроде хватало. То есть, если, например у 9-й Северной линии код 90, то т78 стал бы 901, 909 - 902 и т.п.
  7. Я разве это хоть где-то оспаривал? Рабочее оплачиваемое время идёт от явки, совершенно верно. Но продолжительность рабочего времени нигде не установлена. Установлена лишь продолжительность времени работы непосредственно связанной с движением поездов, которое начинается с момента приёмки локомотива для лок.бригады и вот оно не может превышать 12 часов в сумме за всю смену.
  8. Это бесспорно, но это входит именно в оплачиваемое рабочее время. 12-часовой предел же установлен для времени управления поездом, которое начинается с момента приёмки локомотива/МВПС/ССПС. И так было всегда, просто раньше никто не заморачивался тем что общая продолжительность смены вообще нигде и никак не регламентирована, хоть 100 часов непрерывно. Просто "так привыкли", "так повелось". Когда припёрло - разобрались.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.