Jump to content

Valentin Melnikov

Постоянные участники
  • Content Count

    334
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Valentin Melnikov last won the day on September 23 2014

Valentin Melnikov had the most liked content!

Community Reputation

185 Очень хороший

About Valentin Melnikov

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 07/18/1957

Старые поля

  • Имя Отчество
    Валентин Викторович
  • Фамилия
    Мельников

Контакты

  • Сайт
    http://www.esperanto-mv.pp.ru/Melnikov/index.html
  • Skype
    valentin.melnikov

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    транспорт, эсперанто, интеллектуальные игры
  • Интересы
    транспорт, эсперанто, интеллектуальные игры

Recent Profile Visitors

1,334 profile views
  1. Мне изначально другое было интересно. Областным льготникам положен бесплатный проезд на 6000-х, но не на экспрессах. А тут получается, что они могут бесплатно ездить на ржевской ласточке, но не могут на гораздо менее пафосных рэксах. А дальше Шаховской ехать бесплатно для льготников - и Московских, и областных - можно только на этой ласточке. Если так - то вот вам и пассажиропоток.
  2. В Вязьму я не ездил (незачем), но люди из Гагарина туда ездят - и если бы что-то было, я бы слышал. В Гагарине ничего подобного не было никогда. Турникетов нигде нет, контролёров в поезде интересует только оплата проезда, в кассе в Гагарине по _московскому_ пенсионному удостоверению оформляют бесплатный билет, как это было и до ковида.
  3. на ст.Гагарин я выхожу в город (турникетов нет, в здание вокзала не захожу - бо незачем) и иду пешком (для желающих есть автобус и такси, но мне и так хорошо). Про "Смоленщина закрыта" - впервые слышу от вас. В электричках контролёры (касс на большинстве платформ нет) просят надеть маски, но вяло. И всё. Недавно меня подвозил на машине родственник из Московской обл. - на шоссе тоже никаких постов и проверок. В самом Гагарине народ живёт своей спокойной жизнью. При входе в магазин маски надевают (обычно символически). Откуда инфа про закрытие?
  4. Всё действует, если едешь хотя бы часть пути по Моск.обл. Я регулярно езжу из Москвы в Гагарин. Иногда беру туда-обратно, чаще в одну сторону. (Там ещё разбивка по Можайску.) В Гагарине в кассе спокойно оформляют бесплатный билет до любой станции в Моск.обл. А вот если надо, например, из Гагарина в Колесники - то приходится брать до Уваровки и обратно, иначе бесплатно не получится. Благо, турникетов нигде нет.
  5. И до какого возраста это можно выдерживать? А потом внезапно организм скажет: "Я устал, я ухожу!"
  6. Ездить на работу в Москву из соседней области, тратя на дорогу каждый день минимум по 4 часа и по 1000 р. - требует большого самоотречения. Вставать в 3-4 часа утра (тут уже упоминали) и/или возвращаться заполночь - долго ли это можно выдержать? Если транспорт становится удобнее - поток возрастает, но уж никак не "на два порядка", максимум в полтора, ну два раза. Вот мне в 2018 понадобилось съездить в Шую, в конкретные дни. Охотно воспользовался ивановской ласточкой. Но если бы её не было - поехал бы как-то иначе, ехать было надо по-любому. Теперь в обозримом будущ
  7. Сколько пассажиров едет в Торжок из Твери, а сколько - из Москвы? Вторых хотя бы 2% от первых наберётся? Кому реально надо ехать - поедет и на перекладных. Кому не надо - не поедет и на прямом суперэкспрессе. ТФ, для которых покатушки - самоцель, можно не считать, это меньше чем погрешность. А комфорт и безопасность ж-д транспорта по сравнению с автобусами, а тем более бобиками - объективный факт. Аварии с трупами с бобиками происходят пару раз в месяц, с автобусами - раз в год-два, а то и чаще, с электричками - не помню когда последний раз.
  8. С чего бы? Электрички в пробки и ДТП не попадают. Гладкость рельсов и периферийных автодорог даже сравнивать смешно. Вообще ехать дальше 30 км автобусом при наличии ж-д альтернативы - мазохизм. А маршрутки - вообще не транспорт, а аттракцион для потенциальных самоубийц. А "автобус есть, а электрички нет" - это о чём? Тверь-Торжок ежедневно 3 обычных электрички и 4 ласточки. Даже один вагон вмещает пассажиров втрое больше, чем автобус БВ, про бобики и говорить несерьёзно. Умножаем на число вагонов.
  9. При указанных ценах - только электричками и стоит ездить. Они, как минимум, несравненно комфортнее и безопаснее.
  10. Вчера был в Домодедове, если что. Турникетный павильон общий, дальше если кому на Москву - мост внутри "оплаченной зоны". Пути в расписании указаны. Электричка до аэропорта (которой я приехал из Москвы) и электричка на Барыбино - обе подходили к 1й платформе.
  11. Довели до тоннеля и всё? В тоннеле габарит не соответствует? Безнадёжно?
  12. Не план, а фантазии некоторых ТФ, не разбирающихся в технических деталях. Как минимум, разные габариты тоннелей и ПС. Самое разумное - заменить ПС на иволги, назначить остановки по Лесному городку и Солнечной (+Очаково опционально), снизить тариф рублей до 100. Пассажиры будут.
  13. До ковида много раз видел жёлтые 8-местные м.Юго-Западная-м.Беляево (напрямик по Миклухо-Маклая, т.е. к РУДН), без номера, по 50 р. с носа. Сейчас нет.
  14. Лучше ничего не трогать. У кого чешется - чешите в другом месте. (с)
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.