Перейти к содержанию

Valentin Melnikov

Постоянные участники
  • Постов

    548
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

Valentin Melnikov стал победителем дня 9 марта

Valentin Melnikov имел наиболее популярный контент!

Репутация

347 Очень хороший

Информация о Valentin Melnikov

  • День рождения 07/18/1957

Старые поля

  • Имя Отчество
    Валентин Викторович
  • Фамилия
    Мельников

Контакты

  • Сайт
    http://www.esperanto-mv.pp.ru/Melnikov/index.html
  • Skype
    valentin.melnikov

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    транспорт, эсперанто, интеллектуальные игры
  • Интересы
    транспорт, эсперанто, интеллектуальные игры

Посетители профиля

2897 просмотров профиля
  1. Вчера попал на "Москву-2024" по ЗЛ. М-да. "Предчувствия его не обманули". Скотовоз, но с пафосно-выпендрёжным дизайном. Сиденья стали ещё неудобнее (помимо того что их мало). Светильники на потолке и мелькающие эпилептические полосы у дверей стали изломанными. Ещё круче. Но больше всего умилили пояснительные надписи. "Вот это стул, на нём сидят. Вот это стол, за ним едят." Извините, отвлёкся. Так вот - не дословно, но очень близко к тексту: "Это двери, они на 30% шире, чем в номерных - вы сможете войти быстрее. Это салон, он на 10 см шире, вам всегда найдётся место. (о том, что место будет только стоячим - разумеется, ни слова). Это табло, на нём удобно смотреть информацию. Это консольный дисплей, на нём... (не помню что) Это вентиляция с обеззараживанием воздуха. Вы - как на прогулке в лесу, но в метро..." и ещё что-то в том же духе. Это-электробусы плачут от зависти... То есть, создатели сами понимают, что сделали хрень, и пытаются убедить пассажиров. что у этого есть какие-то достоинства... Да-да, а "правильные" туристы оставляют после себя горы мусора, а если повезёт - то и сгоревшие леса. Ачтотакова, земля большая, они сюда по второму разу не придут, а на других плевать... Если, несмотря на неоднократные объяснения, люди так и не понимают, что сквозной проход создаёт неудобства большинству пассажиров, а при пожаре, теракте - смертельную опасность для людей во _всём составе_, а не в одном вагоне - ну, не знаю, как объяснять. Во вспомогательной школе я не работал...
  2. Ну да, вот везу я компьютер (системный блок) в ремонт. Лицом на террориста не похож аж никак. Но охраннику мозг не нужен, он действует по тупому алгоритму (хотя слова такого никогда не слышал).
  3. Вот мне интересно: с помощью этих рамок и т.п. в метро - хоть одного террориста поймали? За всю историю их использования? Если бы поймали хоть одного - хвастовства было бы выше крыши. Но нет. И там вовсе не "бабки-хабалки", а здоровенные мужики бездельничают. Которые в ЛЮБОМ другом месте были бы намного полезнее.
  4. Вот только хрень эту сказал не я, а над цитатой моё имя. А я как раз именно и говорю: хрень, а число сидений важнее.
  5. Таких людей от силы пара процентов. Большинство играет в игрушки, проверяет лайки и т.п. Сколько случайно бросаю взгляд на телефоны едущих рядом - НИ РАЗУ не видел, чтобы кто-то использовал для дела. Так что именно - дебильники. Один хороший писатель придумал выражение "телефонные зомби". Очень верно. Наверное, эти зомби тоже на него обиделись? Хотя скорее всего, они и не узнали, кто они. Им же всё, что не вмещается в смс - это "многабукафниасилил", а тут роман в 200-300 страниц... Если телефон не держит заряд на 1-2 часа - надо менять аккумулятор. А так - заряжаться дома или на работе. Поездка в метро и прочем ОТ не может быть дольше 1,5-2 часов. Будут расти не так резко. Скоро будут ходить, освоятся. В номерных им было не так удобно, а теперь лафа. Плюс торопыги, расталкивающие и оттаптывающие всем ноги. А при пожаре или теракте - жертвы будут не в одном вагоне, а во всех 8. Пока вагон исправен, его надо использовать. Столица просто зажралась. Где-нибудь в Самаре, Екатеринбурге, Нижнем - номерные прослужат ещё лет 20, если их правильно эксплуатировать и вовремя ремонтировать.
  6. Человек, который называет мобильники дебильниками - умеет думать, а не сидит в телефоне весь день не отрываясь. То есть, у этого человека есть разум / здравый смысл, в отличие от тех, кто не может оторваться даже на несколько секунд (например, при входе в вагон или на эскалатор), создавая неудобства, а то и опасность для окружающих. Вам это трудно понять, конечно... Ну вот видите. Если ВЫ что-то не поняли - наверное, именно особенности вашего мышления в этом и виноваты, а не кто-то другой. Ну, не экономят электричество - так просто живут одним часом, даже не задумываются, что заряжать надо регулярно. Зачем поощарять безалаберность? Вон, не так давно каждое 1-е число месяца в метро выстраивались огромные очереди в кассы, за проездными. Ну вот не дано человеку предвидеть числа этак 29-го, а тем более 25-го, что скоро начнётся новый месяц и надо бы о новом билете позаботиться... Главный недостаток "Москвы" - очень мало сидячих мест (об этом вы предпочли не упоминать - ибо недостаток объективный и возразить вам тут нечего) и цена в разы выше ради третьестепенных "новшеств", обычному здравомыслящему пассажиру не нужных, а зачастую мешающих. Комфорт хуже. Зато цена выше. А потом сами будете возмущаться, что тарифы растут... Свободный проход - это минус, а не плюс, я подробно объяснил, и мыслящие люди здесь со мной согласились. И не надо возводить на меня напраслину, обвинять в оправдании вандалов и т.п. Я даже не предлагаю убрать новые вагоны с линии - выпустили, пусть катаются. Но продолжать массово производить их и списывать в утиль вполне годные номерные - варварство и преступное расточительство.
  7. Угу. "Сергей Собянин в своем докладе отметил, что еще во время создания МЦД-3 (который идет из Москвы в сторону Санкт-Петербурга) были заложены решения для планируемой ВСМ. Благодаря этому к реализации проекта можно приступать незамедлительно." Можно приступать вотпрямщас. А можно и не прямщас. Ну, лет через 10, возможно, и приступят. А там или эмир, или ишак... Напоминает известный штамп от заказных журналюг, когда надо быстрее и подороже продать жильё где-нибудь в *опе мира: запускают дезу о якобы планируемой линии метро (или, пуще, чего-то "инновационного"), и - "по некоторым сведениям, строительство может начаться уже в этом/следующем году. А может и не начаться. Это как динозавра на улице встретить, 50/50...
  8. То есть будущее, "инновации" и т.п. - это вагон вообще без сидячих мест? Кто-то когда-то уже предлагал "в порядке бреда": вагон без сидений, на остановках вся боковая стенка поднимается. Проблема ширины дверей, быстроты входа-выхода решена полностью. Хотите такое? Почему не обобщать? И тут не только неспособность оторваться от дебильника. Он может и видеть что-то вокруг, но свою (_!_) любит сильнее. Воспитание, вежливость? Не, не слышал. Так что как в старом анекдоте: джентльменов до хрена, а местов не хватает. Я, разумеется, прекрасно понял, о чём вы. Просто меня раздражает "политкорректное" использование лицемерных слов. Есть слово "инвалид" и т.п. Я лишь показал неуместность и нелепость выражения "с ограниченными возможностями". А по сути всё верно. Вы уж разберитесь - трусы или крестик. Если "ходунков" нет - то зачем нужен свободный проход? А что других достоинств у "москвы" нет - это вы верно заметили.
  9. 0067 - сборняк. Ехал позавчера. Как минимум, в середину вцеплены вагоны 10 и 11 от чего-то более старого - другие сиденья и светильники. (Снаружи посмотреть возможности не было, а внутри вагонов только 10 и 11 написано). А так - да, в большинстве вагонов сиденья неудобные, синие жёсткие с высокой спинкой.
  10. Даже делая поправку на твою всегдашнюю грубость и агрессивность, за которую ты тут регулярно огребаешь от модераторов - я думал, ты умнее... "Может о ходовых характеристиках поговорим?" - ну давай поговорим. Нельзя было улучшить ходовые характеристики, не ухудшая комфорт для пассажиров? "О логистике дверей и салона?" - благодарю, поржал. Посмотри в словаре, что такое логистика, и не позорься. Сквозной проход не увеличивает, а уменьшает вместимость. Достаточно внимательно посмотреть и чуть-чуть подумать. А аргументации _за_ "москву" я так и не увидел. Одно только "вау!" Ну и чем ты лучше фанатов, которых сам ненавидишь? Приезжай на ГЗЛ, встреть новый поезд, поори.
  11. Ну, по первым двум пунктам поинтересуйтесь у специалистов. А не повторяйте расхожие глупости. Попрошаек в метро не видели? Не верю. 34 места вместо 48 - это не "чуть", это более чем на 41% меньше. И на этих местах сидит молодёжь, уткнувшаяся в свои дебильники и ничего вокруг не видит. И да, покажите мне людей с НЕограниченными способностями. Кстати, как раз НАСТОЯЩИХ инвалидов в метро почти не видно. Пару раз видел, как инвалида сопровождала целая бригада из "центра обеспечения мобильности" или как он там называется. Проще и дешевле было бы ему бесплатное социальное такси обеспечить, чем устраивать показуху и создавать неудобства десяткам обычных пассажиров. Самая удачная модель - это 81-714.6, с остальным согласен.
  12. Я вот не понимаю, почему нельзя ехать из Москвы в Гомель кратчайшим путём, через Калугу-Брянск? Когда-то можно было. Киевское направление не перегружено. Зачем зигзаги??
  13. Извини, вот уж от тебя не ожидал. Аргументы будут? Если бы были, ты бы их привёл. Где у меня хоть слово неправды??
  14. не работающий или не отрегулированный. В номерном можно окно открыть-закрыть по обстоятельствам, в новых выбора нет. Либо простужайся, либо исходи пОтом. На всякий случай повторю, для вау-фанатов всего что им кажется "прогрессом". Ехать стоя. 34 сидячих места против 48 в номерном. (желающие могут пересчитать). Сквозной проход. Рай для побирушек-лжеинвалидов и торопыг, расталкивающих всех и оттаптывающих всем ноги, чтобы сэкономить минуту. А в случае пожара работает как аэродинамическая труба, живых не останется. Разноцветное мигание, провоцирующее эпилептические припадки. Стёкла в дверях до пола - анатомия человека в последние годы поменялась, появились глаза на коленках? Зарядки для дебильников, чтобы безалаберные могли жить одной минутой, а кто-то - сэкономить полкопейки за электричество. Зарядок больше чем сидений, это же так важно! Хватит? А то можно и продолжить...
  15. и чем же "москва" комфортнее номерного? Прям аж интересно. Про якобы тишину говорили уже, не аргумент. Ещё? А минусов можно не напрягаясь назвать десяток. А то это как фанаты электробусов против "устаревшего" троллейбуса. Дескать, этоэлектробус его во всём превосходит. Хотя по факту - только в цене. Отучаемся говорить за всех. (с)
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.