Jump to content

guguy

Постоянные участники
  • Posts

    54
  • Joined

  • Last visited

Reputation

8 Обычный

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

1,142 profile views
  1. Видимо не приходилось ездить на Т53, когда его перевели на электробусы. Ползал со скоростью пешехода, ещё отстаивался по минуте на пустых остановках типа «Главной аллеи». Сейчас расписание подкрутили, пошустрее стал. На 276 также было.
  2. Не 48, а 294 ходил по Волошиной и только в одну сторону. У него ещё была остановка «Метро Полежаевская» на ул. Ивашутина
  3. Могу предположить, что это связано с «умным» светофором и трамвайная фаза теперь включается только при прохождении трамвая через датчики перед перекрёстком.
  4. 43 на Угрешской отстаивается, на Компрессоре только оборот, так что должно выдержать. В прошлые выходные вроде бы проблем не было.
  5. Последний раз видел именно так. Хотя это было в начале мая, тогда КМ работали, может с этим связано. Раньше да - от остановки сразу налево. Даже на яндекс панорамах 2018 года бело-зелёный сразу налево поворачивает.
  6. Девятка так же разворачивается при следовании на конечную.
  7. 141 тоже с 3-й Владимирской на Новогиреевскую планируют убрать в июне. Может раскопки какие. Там сейчас реновация началась.
  8. На 37 водители меняются на «ДК компрессор» прям во время остановки.
  9. И ревут они громче чем на 125-ом. Лучше бы пухлики оставили, в них сидушки удобные.
  10. Автобусы, следующие в парк со стороны Перово, разворачиваются под Дангауэровским путепроводом и сразу уходят налево на Авиамоторную улицу.
  11. Отчасти соглашусь. Хотя вся троица (125, м8, т53) не плохо наполняется на «Метро Римская» пассажирами до Душинской ул. Причём на 125 неплохая сменяемость на «Метро Пл. Ильича» и одну остановку до «метро Римская» едет с минимальной наполняемость. У м8 сменяемость у метро меньше, часть пассажиров со стороны центра едет дальше. На т53 не приходилось наблюдать, но думаю также как и у м8.
  12. На 125-м поток низкий в основном в утренний час пик, когда забивается выделенка перед ул. Плеханова. Ну и поздним вечером естественно. А со стороны пл. Ильича и в вечерний пик поток есть, несмотря на пробку у ТТК, потому что к «Городу» идти удобнее, чем от трамваев.
  13. Можно скрестить м8 и 125. Получится полноценный магистральный маршрут от центра до окраины. А для местной развозки организовать маршрут Дангауэровка - Красноказарменная площадь. И диспетчерская сохранится, и маршрут не слишком длинный выйдет.
  14. Как вариант, персонал тех же клубов и ресторанов, заканчивающих работу глубокой ночью.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.