Железнодорожник Опубликовано 18 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 А вот здесь очень всё завязано на то, какую именно трассу выберут для продления "мини" 65275[/snapback] А почему мини? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 18 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 А почему мини? 65388[/snapback] Изначально этот отрезок на Деловой планировался как мини-метро. При чем это была официальная терминология, несколько лет назад используемая чиновниками всех уровней. Отличие этого самого "мини" от обычного метро судя по всему должно было заключаться лишь в длине станций. При чем это на полном серьезе представлялось как якобы ещё один новый вид транспорта. Но в итоге разум взял верх над идиотизмом и на ДЦ стали делать нормальные станции, а приставку "мини" стали старательно не произносить. Но слово не воробей - вылетит не поймаешь, а посему термин "мини-метро" прочно вошел в массы и многие его и сейчас используют для обозначения этой ветки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Железнодорожник Опубликовано 18 апреля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 Изначально этот отрезок на Деловой планировался как мини-метро. При чем это была официальная терминология, несколько лет назад используемая чиновниками всех уровней. Отличие этого самого "мини" от обычного метро судя по всему должно было заключаться лишь в длине станций. При чем это на полном серьезе представлялось как якобы ещё один новый вид транспорта. Но в итоге разум взял верх над идиотизмом и на ДЦ стали делать нормальные станции, а приставку "мини" стали старательно не произносить. Но слово не воробей - вылетит не поймаешь, а посему термин "мини-метро" прочно вошел в массы и многие его и сейчас используют для обозначения этой ветки. 65399[/snapback] Получается, будет мини метро? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 18 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 Да не будет никакого мини, слава Богу. Говорю же, разум в итоге восторжествовал и стали строить по нормальным стандартам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pro Опубликовано 18 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 Да не будет никакого мини, слава Богу. Говорю же, разум в итоге восторжествовал и стали строить по нормальным стандартам. 65414[/snapback] С уменьшенными радиусами кривых и некоторыми другими особенностями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ем508т Опубликовано 18 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 Да не будет никакого мини, слава Богу. Говорю же, разум в итоге восторжествовал и стали строить по нормальным стандартам. 65414[/snapback] С уменьшенными радиусами кривых и некоторыми другими особенностями. 65420[/snapback] Что называется чем-то вроде "Легкого метро" или облегченного? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Железнодорожник Опубликовано 19 апреля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2006 Что называется чем-то вроде "Легкого метро" или облегченного? 65437[/snapback] то что в бутово Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 19 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2006 Отличие этого самого "мини" от обычного метро судя по всему должно было заключаться лишь в длине станций. При чем это на полном серьезе представлялось как якобы ещё один новый вид транспорта. 65399[/snapback] Иермин мини означал транспортную систему, которая бы отличалась от нынешнего метро тем, что габариты тоннелей были бы меньше, допускались бы более крутые уклоны и кривые с меньшим радиусом. Длина стануий планировалась как 90 метров. Потом поняли, что строить систему, практически не совместимую с основний - глупо, да и техники нет, потому тоннели стали строить стандартного диаметра, а станции удилиннили до стандартных 120 метров. Но слово не воробей - вылетит не поймаешь, а посему термин "мини-метро" прочно вошел в массы и многие его и сейчас используют для обозначения этой ветки. 65399[/snapback] Однако часть строительных норм осталась, так например на линии радиус кривых уменьшен до 150 метров, а уклоны возрасли до 48 или по другим данным даже до 51 тыс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neofit Опубликовано 21 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2006 65575[/snapback] а станции удилиннили до стандартных 120 метров.Это где такой стандарт - 120 м? В Московском метро стандарт - 160 м. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
паровоз Опубликовано 21 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2006 Это где такой стандарт - 120 м? В Московском метро стандарт - 160 м. В мини-метро и в лёгком метро стандарт - 92 м. Не веришь, съезди на Бутовскую линию и убедись сам. Деловой центр и Международную удлиняли с 92 до 120 м, когда было принято решение, что на всей Филёвской линии будут эксплуатироваться составы Русич. Трёхвагонный Русич в эксплуатации с пассажирами на Филёвке не катит в прямом смысле этого слова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neofit Опубликовано 21 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2006 66013[/snapback] В мини-метро и в лёгком метро стандарт - 92 м. Не веришь, съезди на Бутовскую линию и убедись сам.Трудно спорить с общеизвестными фактами, а ещё труднее спорить с людьми, которые полностью с вами согласны. Только маленькая поправочка - в лёгком метро нет единого стандарта; на линии Л1 принята длина 96 м, а вот для линии Л2 (в проектах) - 120 м. Но речь не о том. Chek и Юрий Аралов пишут, что для изначально для мини-метро были приняты сниженные строительные нормы, в частности длина платформы 96 м, но потом "стали строить по нормальным стандартам", "станции удилинили до стандартных 120 метров". Вопрос с кривыми и уклонами уже освещён, а что касается платформ, на самом деле длина 120 м всё равно меньше той, что принята на Московском метрополитене - 160 м, и, увы, никак не может считаться стандартной. Да, некоторые станции 4-й линии тоже не вместят полноценные 8-вагонные составы, равно как и станции линии Л1, но стандарт задаётся не ими. Итак, хоть и удлинённая в сравнении с исходной, 120-м платформа по-прежнему нестандартна, а ветка на "Деловой центр", хоть официально и откинула присатвку "мини-", но до общеметрополитеновских норм всё равно не дотягивает - ни по кривым, ни по уклонам, ни по длине поездов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Железнодорожник Опубликовано 22 апреля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2006 Л2 (в проектах) - 120 м. 66064[/snapback] Это где будет на югозападной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 22 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2006 Это где такой стандарт - 120 м? 66005[/snapback] Стандартные для ФЛ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neofit Опубликовано 22 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2006 66101[/snapback] Это где будет на югозападной? Севернее существующей станции, где-то уже приводились проектные чертежи. 66158[/snapback] Стандартные для ФЛ. А какой смысл в сохранении подобного "стандарта"? Ведь новая ветка соединяется с восточной частью линии, где все станции полноценные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 22 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2006 А какой смысл в сохранении подобного "стандарта"? 66168[/snapback] Только финансовые вопросы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 23 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2006 Кстати, раз уж про ЛМ обсуждение пошло, то такой вопрос. А что вообще сейчас с проектом Л2? Что-то про него совсем ничего не слышно, да и в озвучиваемых на ближайшие годы планах метростроения её тоже уже нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 23 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2006 Что-то про него совсем ничего не слышно, да и в озвучиваемых на ближайшие годы планах метростроения её тоже уже нет. 66196[/snapback] Обещали 2-ую очередь открыть к концу 2006 года кажется... Да пока ничего не ясно на этот счет. Не исключен вариант, что туда все-таки потянется нормальное метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.