Железнодорожник Posted April 18, 2006 Share Posted April 18, 2006 А вот здесь очень всё завязано на то, какую именно трассу выберут для продления "мини" 65275[/snapback] А почему мини? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted April 18, 2006 Share Posted April 18, 2006 А почему мини? 65388[/snapback] Изначально этот отрезок на Деловой планировался как мини-метро. При чем это была официальная терминология, несколько лет назад используемая чиновниками всех уровней. Отличие этого самого "мини" от обычного метро судя по всему должно было заключаться лишь в длине станций. При чем это на полном серьезе представлялось как якобы ещё один новый вид транспорта. Но в итоге разум взял верх над идиотизмом и на ДЦ стали делать нормальные станции, а приставку "мини" стали старательно не произносить. Но слово не воробей - вылетит не поймаешь, а посему термин "мини-метро" прочно вошел в массы и многие его и сейчас используют для обозначения этой ветки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Железнодорожник Posted April 18, 2006 Author Share Posted April 18, 2006 Изначально этот отрезок на Деловой планировался как мини-метро. При чем это была официальная терминология, несколько лет назад используемая чиновниками всех уровней. Отличие этого самого "мини" от обычного метро судя по всему должно было заключаться лишь в длине станций. При чем это на полном серьезе представлялось как якобы ещё один новый вид транспорта. Но в итоге разум взял верх над идиотизмом и на ДЦ стали делать нормальные станции, а приставку "мини" стали старательно не произносить. Но слово не воробей - вылетит не поймаешь, а посему термин "мини-метро" прочно вошел в массы и многие его и сейчас используют для обозначения этой ветки. 65399[/snapback] Получается, будет мини метро? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted April 18, 2006 Share Posted April 18, 2006 Да не будет никакого мини, слава Богу. Говорю же, разум в итоге восторжествовал и стали строить по нормальным стандартам. Link to comment Share on other sites More sharing options...
pro Posted April 18, 2006 Share Posted April 18, 2006 Да не будет никакого мини, слава Богу. Говорю же, разум в итоге восторжествовал и стали строить по нормальным стандартам. 65414[/snapback] С уменьшенными радиусами кривых и некоторыми другими особенностями. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ем508т Posted April 18, 2006 Share Posted April 18, 2006 Да не будет никакого мини, слава Богу. Говорю же, разум в итоге восторжествовал и стали строить по нормальным стандартам. 65414[/snapback] С уменьшенными радиусами кривых и некоторыми другими особенностями. 65420[/snapback] Что называется чем-то вроде "Легкого метро" или облегченного? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Железнодорожник Posted April 19, 2006 Author Share Posted April 19, 2006 Что называется чем-то вроде "Легкого метро" или облегченного? 65437[/snapback] то что в бутово Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted April 19, 2006 Share Posted April 19, 2006 Отличие этого самого "мини" от обычного метро судя по всему должно было заключаться лишь в длине станций. При чем это на полном серьезе представлялось как якобы ещё один новый вид транспорта. 65399[/snapback] Иермин мини означал транспортную систему, которая бы отличалась от нынешнего метро тем, что габариты тоннелей были бы меньше, допускались бы более крутые уклоны и кривые с меньшим радиусом. Длина стануий планировалась как 90 метров. Потом поняли, что строить систему, практически не совместимую с основний - глупо, да и техники нет, потому тоннели стали строить стандартного диаметра, а станции удилиннили до стандартных 120 метров. Но слово не воробей - вылетит не поймаешь, а посему термин "мини-метро" прочно вошел в массы и многие его и сейчас используют для обозначения этой ветки. 65399[/snapback] Однако часть строительных норм осталась, так например на линии радиус кривых уменьшен до 150 метров, а уклоны возрасли до 48 или по другим данным даже до 51 тыс. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Neofit Posted April 21, 2006 Share Posted April 21, 2006 65575[/snapback] а станции удилиннили до стандартных 120 метров.Это где такой стандарт - 120 м? В Московском метро стандарт - 160 м. Link to comment Share on other sites More sharing options...
паровоз Posted April 21, 2006 Share Posted April 21, 2006 Это где такой стандарт - 120 м? В Московском метро стандарт - 160 м. В мини-метро и в лёгком метро стандарт - 92 м. Не веришь, съезди на Бутовскую линию и убедись сам. Деловой центр и Международную удлиняли с 92 до 120 м, когда было принято решение, что на всей Филёвской линии будут эксплуатироваться составы Русич. Трёхвагонный Русич в эксплуатации с пассажирами на Филёвке не катит в прямом смысле этого слова. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Neofit Posted April 21, 2006 Share Posted April 21, 2006 66013[/snapback] В мини-метро и в лёгком метро стандарт - 92 м. Не веришь, съезди на Бутовскую линию и убедись сам.Трудно спорить с общеизвестными фактами, а ещё труднее спорить с людьми, которые полностью с вами согласны. Только маленькая поправочка - в лёгком метро нет единого стандарта; на линии Л1 принята длина 96 м, а вот для линии Л2 (в проектах) - 120 м. Но речь не о том. Chek и Юрий Аралов пишут, что для изначально для мини-метро были приняты сниженные строительные нормы, в частности длина платформы 96 м, но потом "стали строить по нормальным стандартам", "станции удилинили до стандартных 120 метров". Вопрос с кривыми и уклонами уже освещён, а что касается платформ, на самом деле длина 120 м всё равно меньше той, что принята на Московском метрополитене - 160 м, и, увы, никак не может считаться стандартной. Да, некоторые станции 4-й линии тоже не вместят полноценные 8-вагонные составы, равно как и станции линии Л1, но стандарт задаётся не ими. Итак, хоть и удлинённая в сравнении с исходной, 120-м платформа по-прежнему нестандартна, а ветка на "Деловой центр", хоть официально и откинула присатвку "мини-", но до общеметрополитеновских норм всё равно не дотягивает - ни по кривым, ни по уклонам, ни по длине поездов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Железнодорожник Posted April 22, 2006 Author Share Posted April 22, 2006 Л2 (в проектах) - 120 м. 66064[/snapback] Это где будет на югозападной? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted April 22, 2006 Share Posted April 22, 2006 Это где такой стандарт - 120 м? 66005[/snapback] Стандартные для ФЛ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Neofit Posted April 22, 2006 Share Posted April 22, 2006 66101[/snapback] Это где будет на югозападной? Севернее существующей станции, где-то уже приводились проектные чертежи. 66158[/snapback] Стандартные для ФЛ. А какой смысл в сохранении подобного "стандарта"? Ведь новая ветка соединяется с восточной частью линии, где все станции полноценные. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted April 22, 2006 Share Posted April 22, 2006 А какой смысл в сохранении подобного "стандарта"? 66168[/snapback] Только финансовые вопросы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted April 23, 2006 Share Posted April 23, 2006 Кстати, раз уж про ЛМ обсуждение пошло, то такой вопрос. А что вообще сейчас с проектом Л2? Что-то про него совсем ничего не слышно, да и в озвучиваемых на ближайшие годы планах метростроения её тоже уже нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted April 23, 2006 Share Posted April 23, 2006 Что-то про него совсем ничего не слышно, да и в озвучиваемых на ближайшие годы планах метростроения её тоже уже нет. 66196[/snapback] Обещали 2-ую очередь открыть к концу 2006 года кажется... Да пока ничего не ясно на этот счет. Не исключен вариант, что туда все-таки потянется нормальное метро. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.