Jump to content

Косогорский трамвай - пути спасения!


Денис

Recommended Posts

Часть 1:

Возле Менделеевского аккуратно подстрижена травка:

cf9480825882t.jpg 03cd1da82cdet.jpg 9e080139de8at.jpg ff3d020a3b2ft.jpg b12bbcdea5c8t.jpg daeee2ffc666t.jpg

 

В конце спуска по пр. Ленина рельсы занесены песком, летящим с дороги, который хронически не убирается, а засыпает обочины:

5e639f1f258bt.jpg 9ffd3a97c34at.jpg 09fb935c30e8t.jpg 76c2c92694aet.jpg

 

Часть 2:

В конце прогулки в кадр попал хороший выброс завода:

643e616b7844t.jpg d32df415cd1dt.jpg 5fe0f740bb57t.jpg dbf9f7b8a14ft.jpg a1aa4b83dd2bt.jpg cdebd43db947t.jpg d32a125aa82dt.jpg

Link to post
Share on other sites

Нужно писать письма протеста против закрытия ветки! ГЭТу ничего не надо, Воеводину тоже, чиновникам тоже. А транспорт в городе разрушают! Легко рушить, что самими не создано! :D

Сейчас денег полно, можно запросто отремонтировать.

Link to post
Share on other sites

Боритесь за Косую Гору! Сейчас её закрыли, а потом другие линии начнут снимать! Такое уже было! Не опускайте руки! :D:D:D

Link to post
Share on other sites

Дело здесь серьёзнее - скорее всего, в перераспределении рынка маршруточных перевозок. А люди протестовали, и депутаты некоторые тоже выступали против. Всё это помогло слабо, нужны другие рычаги.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
  • 3 weeks later...

Я выложил фотоотчёт по всей линии: http://forum.tr.ru/read.php?1,730149

На том форуме ругань такая стоит, чего вы ругаетесь все? Почему нельзя договориться? Фотоотчёт отличный, и идей много новых написано. Зачем друг другу нервы трепать? Кто не хочет - пусть не участвует, мировой принцип. В Туле и так любителей немного, а если ссориться...

Link to post
Share on other sites
  • 5 months later...

Недавно на Менделеевский вылезал, там ка-то все уныло. Косогорская ветка вся снегом занесена. Эх, жаль, хорошо хоть год назад до закрытия катнуться успел.

Link to post
Share on other sites
Увы, но быстреее всего эта линия умерла, потому как однопутка,

Надеюсь, в будущем при строительстве СТ ее переделают в двухпутную и продлят.

Link to post
Share on other sites
Надеюсь, в будущем при строительстве СТ ее переделают в двухпутную и продлят.
А что, в Туле планируется скоростной трамвай?
Link to post
Share on other sites

Планируется. По предпроекту на Советской и Демидовской плотине пройдет малое кольцо, от которого уйдут линии на окраины города. Трамваи будут делать круг по кольцу и возвращаться на свою ветку. На периферии маршруты объединят большим кольцом.

Link to post
Share on other sites

Планируется. По предпроекту на Советской и Демидовской плотине пройдет малое кольцо, от которого уйдут линии на окраины города. Трамваи будут делать круг по кольцу и возвращаться на свою ветку. На периферии маршруты объединят большим кольцом.

 

 

??? Откуда такое?

Link to post
Share on other sites
??? Откуда такое?

Молодой коммунар. Не помню какой номер, посмотрю.

Link to post
Share on other sites
На периферии маршруты объединят большим кольцом.
Вот это у меня между плеч вообще не укладывается... Нафига такое извращение? Да еще и надо учесть, что Тула в проекции - ни хрена не круг, так что или колечко будет напоминать лекало, или проходить местами по чистому полю...

Думаю даже в отдаленной перспективе на такое безобразие никто денег не даст, да и не нужно оно в общем-то...

Link to post
Share on other sites

Оно бцдет вытянуто с севера на юг и сужено с запада на восток и будет не совсем ровным.

Link to post
Share on other sites

Просто это далеко не первое упоминание

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Интересно, почему это, к примеру, в Волгограде, нужен, а в Туле - нет?

 

 

Потому что у Тулы и Волгограда разная планировка, Волгоград вытянут в длину. А в Туле из центра на почти любую окраину за 20-30 минут вполне можно добраться и где тут разгон для скоростного трамвая? Вот повысить скорости на существующей системе, сделать ускоренные участки это реальнее.

 

Скоростной трамвай по определению не имеет пересечений на одном уровне с автомагистралями, но не роя туннелей и строя эстакад - это реальног где-то в городе? А при туннелях-эстакадах неоправданные затраты возникают.

Link to post
Share on other sites

Так я и не спорю, что это нереально. В Туле-то даже для обычного трамвая места нет, что уж тут про СТ говорить

 

Я же про необходимость спрашивал. 20-30 минут - чересчур оптимистичная оценка. Тут чтобы проехать по Советской, нужно минут 15, пешком идёшь наравне с ОТ! А если надо с одной окраины на другую? Например, поездка на 14-м трамвае от одного конца до другого займёт 1 час 2 минуты, а есть ещё Косая гора и Скуратово. Помню, мне приходилось ездить от Щегловской засеки в Мясново, это отнимало полтора часа, это чересчур много!

Link to post
Share on other sites

А если надо с одной окраины на другую? Например, поездка на 14-м трамвае от одного конца до другого займёт 1 час 2 минуты, а есть ещё Косая гора и Скуратово.

 

Так и получается 30+30=1 час. Но много ли желающих ехать от Менделеевского до Кондитерской фабрики - тут важен не скоростной трамвай, а обходные пути, минуя центр, но опять-таки, сделать обходы - народ будет ездить -то. Оправданно ли это?

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Собираюсь в ближайшее время сделать фотоотчет по Косогорской ветке. Фотки выложу.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

http://forum.mymetro.ru/index.php?autocom=...m&album=458

Мой фотоотчет по Косогорской ветке на форуме mymetro. Пока только до Ивановских Дач.

Link to post
Share on other sites

Прошел Косогорскую ветку до конца. Состояние ужасное. В районе остановки Школьная на протяжении от знака "Косая Гора" до разворотного круга пути скрыты под слоем грязи и пыли. Разворотный круг частично огородили. Около него - очередной ТЦ. Рельсы пока не сняли. КС демонтирована

Link to post
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.