Alexey Опубликовано 6 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2008 Интересует максимум технической информации о нем: способы строителства, типы станций, подвижной состав, автоблокировка и т. п. Более всего интересует инфа о типах станций и способов их строительства. Произвели впечатление ребристые стены и своды тоннелей и станций. Чистой воды горная порода, создается впечатление что метро вырублено в скалах. Очень много станций на поверхности земли. Строились ли станции метро здесь по каким-либо определенным стандартам? Может есть сайты на эту тему? Вся найденная мной в интернете инфа на тему метро в Хельсинки пока дает катострофически мало информации об этой транспортной системе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 6 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2008 А ещё можно задать следующий вопрос: не оказывал ли СССР какой-либо помощи Финляндии в строительстве метро? А то тюбинги тоннелей местами наше метро напоминают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 6 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2008 Смотрите на сайт urbanrail.net. Там все на английском языке, правда. есть страница с метро Хельсинки, ссылки на разные сайты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АНТОНИО Опубликовано 6 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2008 Вот обсуждение на Майметро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antbez Опубликовано 14 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 Прекрасная особенность этого метро: оно почти "бесплатное" (нету строгого контроля). А в транспортном плане трамвай в Хельсинки вполне конкурирует с единственной веткой метрополитена! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 14 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 Прекрасная особенность этого метро: оно почти "бесплатное" (нету строгого контроля). 227850[/snapback] Да, турникетов в метро нет. Как и в трамваях. Вообще это распространённая практика в Европе: Берлин, Осло. Но если поймает контра - мало не покажется. Я, правда, в хельсинксом метро контров ни разу не видел, хотя не так, чтобы много ездил. Слышал, что местные поступает следующим образом. Там можно оплатить проезд с телефона, отправив смс на специальный номер. Так вот многие набирают смс, и когда видят контру быстро отправляют её. И когда контролёр подходит - просто показывают ответную смс-ку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antbez Опубликовано 17 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 Там можно оплатить проезд с телефона, отправив смс на специальный номер. Так вот многие набирают смс, и когда видят контру быстро отправляют её. И когда контролёр подходит - просто показывают ответную смс-ку. У нас бы так было!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 17 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 У нас бы так было!!! 228317[/snapback] Не, пасиба. Что касается метрополитена, то тут дурь- вариант оплаты проезда идеальный, подземелье всё-таки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 18 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 это распространённая практика в Европе: Берлин, Осло. 227872[/snapback] гамбург, лион - тоже. если поймает контра - мало не покажется. 227872[/snapback] 50 евро. по крайней мере, в лионе и в гамбурге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey Опубликовано 21 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2008 Видел их один раз на станции Mellunmäki. Но почему-то они проверять билеты не стали, зашли в вагон и сразу же вышли пока поезд стоял на станции. У меня правда был куплет дневной билет за 6 евро на метро и трамвай. Эдакая магнитная карточка, не знаю как они проверят его, может у них для этого специальные аппараты, но я не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гришаня Опубликовано 6 января, 2009 Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 Да мож хватит эти гроши с насиления за проезд выпрашивать мелочь по карманам носить а потом раскать, наскрибать на билет, больше суеты , здоровье то дароже будит там нервы грязь от денег да и моральное приломление что ты обязан оплачивать проезд , давно б выделили пару тройку млрд в год да и б не парились по этому поваду воабще... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neofit Опубликовано 18 января, 2009 Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 228445[/snapback] гамбург, лион - тоже. Нет, в Лионе турникеты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.