Jump to content

Маршруты Городского Транспорта Воронежа


Recommended Posts

10 часов назад, ALX aka Алексей Лаушкин сказал:

Думаю, Вы самостоятельно сможете ответить на этот вопрос...

Ды я как бы у Вас интересовался, я же не знаю Вашего мнения на этот счёт

Link to post
Share on other sites

От моего мнения мало что зависит, к сожалению.

 

По тем движениям, которые происходят сейчас - реформу плавно скатывают к косметическим изменениям в сети.

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, ALX aka Алексей Лаушкин сказал:

 

 

По тем движениям, которые происходят сейчас - реформу плавно скатывают к косметическим изменениям в сети.

Ожидаемо

Увы

Link to post
Share on other sites

Отличное начинание Кстенина, судя по всему, херится нашим, горячо любимым, губернатором. Спрашивается, зачем было деньги выкидывать?

Link to post
Share on other sites
19 часов назад, ALX aka Алексей Лаушкин сказал:

От моего мнения мало что зависит, к сожалению.

 

По тем движениям, которые происходят сейчас - реформу плавно скатывают к косметическим изменениям в сети.

А Вы так горячо ждали прям полного изменения автобусных маршрутов которые наклепали эти товарищи с НИИ?

 

4 часа назад, Docent сказал:

Спрашивается, зачем было деньги выкидывать?

А, что первый раз чтоль? Собственно они и делают всё это чтобы денег с этого поиметь. Как Трофимов например...

Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Онев сказал:

А Вы так горячо ждали прям полного изменения автобусных маршрутов которые наклепали эти товарищи с НИИ?

Я не жду, я активно участвую.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, ALX aka Алексей Лаушкин сказал:

Я не жду, я активно участвую.

В чем ? В продвижении изменений или плавном скатывании ? :)

Напомню, что системе уже скоро лет 20 как. И естественным пути все устаканилось и устоялась, никаких неизвестных пассажиропотоков нет, сплошной кристальный оптимум сети. Все эти исследования и рекомендации и даром-с не нужны, тем более за деньги. :)

И ладно бы "попили", черт с ними лишь бы не вредили.

За "реформы" нужно браться, если вдруг, например, Воронеж станет субъектом федерации и 40 % нефти и газа будут качать из под площади Ленина, как в одном известном городе.

Хотя и это не гарантия. 

 

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Vvrn сказал:

В чем ? В продвижении изменений или плавном скатывании ? :)

Напомню, что системе уже скоро лет 20 как. И естественным пути все устаканилось и устоялась, никаких неизвестных пассажиропотоков нет, сплошной кристальный оптимум сети. Все эти исследования и рекомендации и даром-с не нужны, тем более за деньги. :)

И ладно бы "попили", черт с ними лишь бы не вредили.

За "реформы" нужно браться, если вдруг, например, Воронеж станет субъектом федерации и 40 % нефти и газа будут качать из под площади Ленина, как в одном известном городе.

Хотя и это не гарантия. 

 

Устаканилось и устоялось у нас все настолько хорошо, что:

- по Московскому проспекту проходит 50 маршрутов (условно, не считал), а по Карпинского и Солнечной - ноль (люди там живут, сам видел),

- маршруты в отдаленные жилые массивы называются социальными и обслуживаются через известное социальное место,

- пассажиров сажают в третьем ряду практически на любом светофоре,

- четыре маршрутки подряд на красный свет уже никого не удивляют (https://vestivrn.ru/news/2019/10/06/v-voronezhe-nakazali-chetyryokh-voditelei-marshrutok-podryad-proekhavshikh-na-krasnyi/ ),

- после 8 вечера остаются работать только избранные,

- с Машмета, откуда при Софье Власьевне ходили трамвайные системы, людей вывозят на Ленинский проспект Пазиками, а в центр - Газелями,

- в диспетчерской в ответ на рассказ о поведении водителя (простоял три цикла светофора на Детском мире, после замечания поехал со скоростью 15 км/ч, когда увидел сзади 5а, погнал как в последний раз) отвечают, что у водителей маленькая зарплата и они очень много работают,

- при попытке перевозчика выйти на новый маршрут его автобусам бьют стекла и режут шины (Шилово и ИП Кривушина, превед).

 

Оптимум сети и организация работы устаканились не для удобства пассажира, а для выгоды перевозчика. Или в этом и суть? ;)

Edited by Perfect_Stranger
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Vvrn сказал:

В чем ? В продвижении изменений или плавном скатывании ? :)

Напомню, что системе уже скоро лет 20 как. И естественным пути все устаканилось и устоялась, никаких неизвестных пассажиропотоков нет, сплошной кристальный оптимум сети. Все эти исследования и рекомендации и даром-с не нужны, тем более за деньги. :)

И ладно бы "попили", черт с ними лишь бы не вредили.

За "реформы" нужно браться, если вдруг, например, Воронеж станет субъектом федерации и 40 % нефти и газа будут качать из под площади Ленина, как в одном известном городе.

Хотя и это не гарантия. 

 

Поддерживаю данное мнение.

 

Конечно некоторые маршруты надо подкорректировать, некоторые продлить, что-то убрать, где-то сменить класс автобусов. Но все это можно и без этой конторки из Москвы сделать, тем более за такие деньги.

 

 

 

1 час назад, Perfect_Stranger сказал:

Устаканилось и устоялось у нас все настолько хорошо, что:

- по Московскому проспекту проходит 50 маршрутов (условно, не считал), а по Карпинского и Солнечной - ноль (люди там живут, сам видел),

- маршруты в отдаленные жилые массивы называются социальными и обслуживаются через известное социальное место,

- пассажиров сажают в третьем ряду практически на любом светофоре,

- четыре маршрутки подряд на красный свет уже никого не удивляют (https://vestivrn.ru/news/2019/10/06/v-voronezhe-nakazali-chetyryokh-voditelei-marshrutok-podryad-proekhavshikh-na-krasnyi/ ),

- после 8 вечера остаются работать только избранные,

- с Машмета, откуда при Софье Власьевне ходили трамвайные системы, людей вывозят на Ленинский проспект Пазиками, а в центр - Газелями,

- в диспетчерской в ответ на рассказ о поведении водителя (простоял три цикла светофора на Детском мире, после замечания поехал со скоростью 15 км/ч, когда увидел сзади 5а, погнал как в последний раз) отвечают, что у водителей маленькая зарплата и они очень много работают,

- при попытке перевозчика выйти на новый маршрут его автобусам бьют стекла и режут шины (Шилово и ИП Кривушина, превед).

 

Оптимум сети и организация работы устаканились не для удобства пассажира, а для выгоды перевозчика. Или в этом и суть? ;)

И как оптимизация маршрутов это всё изменит?

 

1 час назад, Perfect_Stranger сказал:

- при попытке перевозчика выйти на новый маршрут его автобусам бьют стекла и режут шины (Шилово и ИП Кривушина, превед).

Это, что за перевозчик там за попытки делал, расскажите-ка, интересно...

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Онев сказал:

И как оптимизация маршрутов это всё изменит?

Как минимум половину из перечисленного предполагалось изменить именно оптимизацией сети - разведение по параллельным улицам, изменение класса вместимости автобусов, улучшение обслуживания районов, где сейчас один рейс в час, снятый с более популярного маршрута. Про изменение системы оплаты, транспортные карты и перезаключение договоров с перевозчиками в ходе обсуждения реформы тоже что-то всплывало.

6 минут назад, Онев сказал:

Это, что за перевозчик там за попытки делал, расскажите-ка, интересно... 

69т предполагали продлить в Шилово в 2002-м что ли году, старожилы форума поправят, если я ошибся. В итоге по "настоятельной просьбе" конечной стала Острогожская.

 

Я слегка наоффтопил, возможно, стоит перенести обсуждение в более подходящую для этого тему.

Edited by Perfect_Stranger
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Perfect_Stranger сказал:

Как минимум половину из перечисленного предполагалось изменить именно оптимизацией сети - разведение по параллельным улицам, изменение класса вместимости автобусов, улучшение обслуживания районов, где сейчас один рейс в час, снятый с более популярного маршрута. Про изменение системы оплаты, транспортные карты и перезаключение договоров с перевозчиками в ходе обсуждения реформы тоже что-то всплывало.

Всё это только после того как будут транспортные карты с бесплатными пересадками сделаны. И причём, до, а не после. А без них и речи быть не может о новой схеме в свете того еще, что проезд повысится.

 

 

2 часа назад, Perfect_Stranger сказал:

69т предполагали продлить в Шилово в 2002-м что ли году, старожилы форума поправят, если я ошибся. В итоге по "настоятельной просьбе" конечной стала Острогожская.

Я тоже писал в УТ о том, что надо продлить данный маршрут до Шилово. Ответ из УТ я здесь публиковал. Он был примерно таким, что мол тогда ухудшится транспортное обслуживание жителей мкр. Дубрава

 

И это в очередной раз показывает, что эта вся схема ручная так сказать. Опять же Кривушину с ее 113-ми никто не тронул.

 

 

 

 

 

 

 

Edited by Онев
Link to post
Share on other sites

Perfect_Stranger, а вы точно в Воронеже живете ?

Да, МП -это главная пассажиообразующая ось с зоной притяжения около 300 тыс. человек, а Карпинского с Солнечной это тигули. Просто примете это как факт.

Не нравиться ? Снесите нынешней Воронеж к чертям собачьим и отстроите другой. :) 

А проблема тигулей пардон"узких мест" куда нужно" трем пассажирам в час" решается очень просто- город платит перевозчикам.

А не за счет проблем абсолютному большинству других пассажиров.

Кстати, сам по себе Коминтерновский район - размером с областной центр, почему там должно быть меньше маршрутов, чем в условном Тамбове ?

1 час назад, Perfect_Stranger сказал:

с Машмета, откуда при Софье Власьевне ходили трамвайные системы, людей вывозят на Ленинский проспект Пазиками, а в центр - Газелями,

(удивленно саркастически) Где вы прожили эти двадцать лет ? :)

Спешу вас огорошить. Пассажиропотоки упали.  Очень сильно. Не только в Воронеже.

(Между прочим, я пишу об этом на данном форуме не первый год.)

1 час назад, Perfect_Stranger сказал:

Оптимум сети и организация работы устаканились не для удобства пассажира, а для выгоды перевозчика. Или в этом и суть?

Да, а вы что не знали, что "денег нет" ? Нет, вы точно пропустили столько всего интересного в Северной Евразии.

Система работает на самоокупаемости. 

Но, правда, маленькая поправочка- перевозчики едут туда куда есть спрос. То бишь без всяких дорогих исследований - просто абсолютному большинству граждан нужно через МП, а вот Карпинского им не впилось.

Не нравиться ? Но тогда повторюсь и надеюсь, что в это раз вы не пропустите этот абзац:

1 час назад, Vvrn сказал:

За "реформы" нужно браться, если вдруг, например, Воронеж станет субъектом федерации и 40 % нефти и газа будут качать из под площади Ленина, как в одном известном городе.

Хотя и это не гарантия. 

Опять таки я постил свежие данные цифири по СПб, в пересчете Воронежу нужно тратить 1/3 бюджета на ОТ. Хотя я думаю, если учесть и кешфлоу от пассажиров картина еще печальней будет.

Все остальное решается обращениями в соответствующий орган, на все случаи нарушения ПДД, насколько я помню всегда была реакция.

 

ЗЫ Если пробьют 60- Армию-Солнечную, я думаю, что ОТ там появиться, но до этого дохлый номер. 

ЗЗЫ Если уж у города нет денег даже на раз в полчаса в тигулях, об чем мы тут говорим :( 

Edited by Vvrn
Link to post
Share on other sites

Кстати, если кто то запамятовал, то в Воронеже уже был расцвет кошерных и столь милых сердцу БВ, правда б/, но у в рамках все  той же модели устройства ОТ.

А теперь уже 90-й того и гляди в на ПАЗики перейдет.

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Vvrn сказал:

В чем ? В продвижении изменений или плавном скатывании ? :)

В продвижении изменений.

 

4 часа назад, Vvrn сказал:

Напомню, что системе уже скоро лет 20 как. И естественным пути все устаканилось и устоялась, никаких неизвестных пассажиропотоков нет, сплошной кристальный оптимум сети.

Какие милые глупости. Ваша "естественная" система при смерти, если что.

Link to post
Share on other sites
28 минут назад, ALX aka Алексей Лаушкин сказал:

Ваша "естественная" система при смерти, если что.

Да. И это не новость.

30 минут назад, ALX aka Алексей Лаушкин сказал:

Какие милые глупости.

А что вы считаете глупостями ?

Вы знаете какой то неизвестный фонтанирующий пассажиропоток, который не видят господа Крутские, а специально обученные люди внезапно разглядели ?

Если можно поделитесь, пожалуйста. 

Я вот лично нового для себя из их программы не узнал.

Или то, что я пытаюсь прояснить самый главный - денежный вопрос ? 

И то что мне уже как пассажиру, не впились все эти кружения  с пересадками- это то же глупость ? 

 

ЗЫ Если что все что можно сделать для начала я уже писал. 

 

Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Vvrn сказал:

Вы знаете какой то неизвестный фонтанирующий пассажиропоток, который не видят господа Крутские, а специально обученные люди внезапно разглядели ?

 

Народ сгоняют к крупным артериям. Шаг в сторону - иди пешком/езжай на такси/покупай машину. Это ни разу не есть "сложившиеся потоки", это искусственный подгон системы под удобство хозяев маршрутов/автобусов. 

В пример могу привести свой родной микрорайон и конечную 125А. Больше десятка лет просили сделать маршрут. "Господа Крутские" подходили к вопросу чисто формально, снимая дежурки и отчитываясь потом, что "они пустые ходють, нерентабельно". Всю "нерентабельность" можно посмотреть сейчас на 125А, маршрут работает и работает хорошо. В том числе обслуживая потоки "Политех - Лидии Рябцевой", люди садятся и едут, чтобы не идти домой эти 10-15 минут в глубь района. А вы говорите, "трем пассажирам в час".

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, ALX aka Алексей Лаушкин сказал:

Народ сгоняют к крупным артериям. Шаг в сторону - иди пешком/езжай на такси/покупай машину. Это ни разу не есть "сложившиеся потоки", это искусственный подгон системы под удобство хозяев маршрутов/автобусов. 

Вообще то это естественный процесс, так устроены все города, никакой трагедии я в этом не вижу.

Регулируется сей процесс чисто градостроительно (если это нужно конечно, вопрос не такой однозначный), а не через изнасилование маршрутной сети с пассажирами.

Не только, как в случае с пробивкой 60-й Армии-Солнечной, но и, например, развитие "депрессированных" территорий.

Опять так, когда наши любимые застройщики лепят в таких местах свечки, с них нужно строже спрашивать.

14 минут назад, ALX aka Алексей Лаушкин сказал:

а 125А, маршрут работает и работает хорошо.

Т. есть отрегулировался. :) Налепят побольше муравейников, глядишь появиться 125ж. 

На самом деле, я ничего не имею против жителей условной "ул. Лидии Рябцевой", но почему бы не решать конкретно их проблемы. Не трогая остальных. Не будем вспоминать в очередной раз "Европу", но почему какая то "Касторама" может решить проблему и пустить к себе ПАЗик по расписанию, а администрации города для этого требуется поставить на уши весь город ?

Но в любом случае ни 125А, ни 125ж (и даже, если соскрести с всех тигулей)- систему не спасет, а тенденции очень печальные.

 

Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Vvrn сказал:

администрации города для этого требуется поставить на уши весь город ?

А кто и кого ставит на уши? В чем это выражается?

44 минуты назад, Vvrn сказал:

Налепят побольше муравейников, глядишь появиться 125ж. 

Муравейников здесь нет.

 

44 минуты назад, Vvrn сказал:

Т. есть отрегулировался.

Нет, получил нормального перевозчика, который не слился с маршрута после первых трех "пустых" дней.

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Vvrn сказал:

 

Спешу вас огорошить. Пассажиропотоки упали.  Очень сильно. Не только в Воронеже.

 

Потоки упали лишь потому что никому не охота ездить в старых сараях, убогих пазиках, и мелких маршрутках, вот и сели в авто все. 

Edited by =Дмитрий=
Link to post
Share on other sites
40 минут назад, =Дмитрий= сказал:

никому не охота ездить в старых сараях, убогих пази

...которые ещё и в 20:00-20:30 заканчивают работу, а то и раньше.

 

1 час назад, Vvrn сказал:

через изнасилование маршрутной сети с пассажирами.

А в чем оно проявляется? По мне изнасилованием является нынешняя система. Когда люди идут от Беговой до Лизюкова, когда ходившие с незапамятных времён трамвайные системы и автобусы-гармошки заменены в лучшем случае газелями, в худшем случае ничем (то же движение по солнечной-электросигнальной). 

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Vvrn сказал:

а вы точно в Воронеже живете ?

Да, МП -это главная пассажиообразующая ось с зоной притяжения около 300 тыс. человек, а Карпинского с Солнечной это тигули. Просто примете это как факт.

Не нравиться ? Снесите нынешней Воронеж к чертям собачьим и отстроите другой.

Нет, конечно, не в Воронеже. На огонек заглянул, по Яндекс-картам аналитику строю, количество жителей считаю по панорамам 😃

Московский проспект - в первую очередь самый очевидный путь из северной части города, поток людей именно живущих вдоль улицы намного ниже. И если развести поток тех, кому нужно на остановки Московского проспекта и тех, кому нужно из условной точки А в центре города попасть в Северный район - станет немного легче дышать и тем, и другим.

5 часов назад, Vvrn сказал:

Кстати, сам по себе Коминтерновский район - размером с областной центр, почему там должно быть меньше маршрутов, чем в условном Тамбове ?

Возможно, потому, что весь этот "областной центр" в массе своей едет на работу в "соседнее село" по одной основной дороге и парочке второстепенных, а не мигрирует внутри района. Вывоз логичнее делать магистральным транспортом с минимальными интервалами, а не гурьбой мелких автобусов от одного подъезда до другого.

5 часов назад, Vvrn сказал:

Где вы прожили эти двадцать лет ? :)

Спешу вас огорошить. Пассажиропотоки упали.  Очень сильно. Не только в Воронеже. 

(Между прочим, я пишу об этом на данном форуме не первый год.)

Осталось выяснить, появились ли Пазики в промышленных масштабах из-за падения потока или поток упал из-за некомфортных условий? Я лично начинаю голосовать ногами, хотя последние 20 лет пользовался ОТ.

5 часов назад, Vvrn сказал:

За "реформы" нужно браться, если вдруг, например, Воронеж станет субъектом федерации и 40 % нефти и газа будут качать из под площади Ленина, как в одном известном городе.

За реформы нужно было браться лет десять назад, чтобы в данный момент привлечь назад пассажиров - нужно сделать что-то реально эпическое и новое (нет, не метро).

6 часов назад, Vvrn сказал:

Да, а вы что не знали, что "денег нет" ? Нет, вы точно пропустили столько всего интересного в Северной Евразии.

Система работает на самоокупаемости.  

Раз система работает на самоокупаемости и "денег нет" - почему бы господам Крутских не предоставить данные не уровня "плак-плак, денег нет, на потолке у нас написано, что перевозка одного пассажира стоит 24 рубля, но мы герои и филантропы", а полноценную аналитику по потокам и затратам? Может быть потому, что ее нет, а деньги так или иначе есть? Откуда-то же берется 1/3 бюджета, хоть и не из самого бюджета.

6 часов назад, Vvrn сказал:

Все остальное решается обращениями в соответствующий орган, на все случаи нарушения ПДД, насколько я помню всегда была реакция. 

Через раз на третий. Опять же, очень сложно снять пролет автобуса на красный свет, когда ты в нем сидишь.

 

В общем-то дискуссия опять переливается из пустого в порожнее.

 

Кстати, куда написать, чтобы конечную 54-го утащили куда-нибудь в Северный лес? 😃

Link to post
Share on other sites
Цитата

Кстати, куда написать, чтобы конечную 54-го утащили куда-нибудь в Северный лес? 😃

 

Георгиевскому предлагалось перекинуть трассу на Овсеенко-Победы в обе стороны. Не захотел :)

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ALX aka Алексей Лаушкин сказал:

 

Георгиевскому предлагалось перекинуть трассу на Овсеенко-Победы в обе стороны. Не захотел :)

Дык все равно они будут разворачиваться на грунте на Невского. Меня не маршрут смущает, а благоустройство разворота и амбре от дизеля=)

Link to post
Share on other sites

Считаю, что трассировку 54-го менять не нужно - он на своём месте. Идя по Невского, он вывозит кварталы, находящиеся в радиусе Беговая- 60 лет ВЛКСМ-Бульвар Победы-Вл. Невского по направлению 9-е Января-Ворошилова-Ю-З рынок. Альтернативы в данном направлении ему нет, т. к. по Северному грамотно разводится с 58в. Идя в обе стороны по Антонова-Овсиенко он эти кварталы не возьмёт, соответственно уехать с них по направлению Свободы-Ворошилова-Ю-з рынок будет не на чем. На Антонова-Овсиенко можно было бы загнать 59а.

Edited by Docent
Link to post
Share on other sites
В 06.10.2019 в 23:12, ALX aka Алексей Лаушкин сказал:

А кто и кого ставит на уши? В чем это выражается?

Ну как в чем ? Возвращаемся к исходной точке жарких дискуссий -замечательному чудо плану от специально обученных людей, который таки да ставит все на уши.

В 06.10.2019 в 23:12, ALX aka Алексей Лаушкин сказал:

Муравейников здесь нет.

Я недавно по Карпинского ехал,  у меня почему отпечатались стройки, но спорить не будут, может я действительно, что путаю.

 

В 06.10.2019 в 23:12, ALX aka Алексей Лаушкин сказал:

Нет, получил нормального перевозчика, который не слился с маршрута после первых трех "пустых" дней.

Ну то есть мелкие косяки и обычные проблемы все таки можно решать в рабочем порядке ?

(Что само по себе было бы неплохо научиться городской администрации, прежде чем замахиваться на глобальное.)

 

upd Сами по себе потаенные надежды, уж не знаю чьи, продлить жизнь/агонию нынешней системы тщетны, ибо потребители услуги бедны, но при этом не окончательные дураки. 

Edited by Vvrn
Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Vvrn сказал:

Ну то есть мелкие косяки и обычные проблемы все таки можно решать в рабочем порядке ?

(Что само по себе было бы неплохо научиться городской администрации, прежде чем замахиваться на глобальное.)

Вот с этим согласен. Элементарные вещи решить не могут, с теми же остановками и т.п., но зато замашки аж всю систему ОТ поменять

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Docent сказал:

трассировку 54-го менять не нужно - он на своём месте

Как минимум, то,  что 54 идёт в сторону Храма по Лизюкова, а обратно по бульвару Победы, является полнейшим дебилизмом.

Link to post
Share on other sites

Как минимум это логично, потому что он не дублирует в обе стороны по Северному один и тот же маршрут, и собирает свои пассажиропотоки, но более логичным выглядит, если бы он шёл бы до ост. Храм по Вл. Невского, пересекая Бульвар Победы в обе стороны.

Link to post
Share on other sites

Как маршрут, проходящий по разным улицам может иметь свои пассажиропотоки?))

Edited by Житель Воронежa
Link to post
Share on other sites
В 08.10.2019 в 00:44, Docent сказал:

Считаю, что трассировку 54-го менять не нужно - он на своём месте.

 

Я согласен, в Северной части маршрут менять не нужно, идёт по Генерала Лизюкова в сторону Школы, чтоб не дублировать маршрут 59а,  15, а обратно, наверно, чтоб не стоять в пробке и на длительном светофоре при повороте на  улицу Генерала Лизюкова.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...