koman Опубликовано 17 января, 2009 Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 С интересом прочитал темы и комментарии к ним, касающиеся маршрута №330. Многие замечания правильные, но уж как-то однобоко. Хочу поделиться своими наблюдениями и наболевшим с противоположной стороны - со стороны работников этого маршрута. Много нареканий на большие отстои на промежуточной остановке - м.Юго-западная, "гонки", грубость водителей, и т.д. и т.п. Но никто не задумывался, почему это происходит. Все дело в политике руководства этой компании:- в частности ген.директора филиала - Иванова. Назначеный им ежедневный денежный план в сумме 15 тысяч рублей зачастую нереально выполнить. Каждый день на маршрут выходят 20-22 машины. Это очень много для этого маршрута. Чтобы хоть как-то упорядочить очередность движения, водители сами составили график движения. Исходили из оптимального - 10 минут. Если сделать меньше, то машины фактически ходят пустые и план не набирают. Если интервал сделать больше, то количество рейсов резко сокращается и,.. план опять не набирают. К чему я это пишу? Да к тому, что при несдачи плана к водителям применяются репрессии, в частности увольнения. Водителей, если они не хотят быть уволенными, принуждают к тому чтобы они снимали со своих зарплатных карточек деньги и добавляли до плана, мотивируя это тем, что "они много наворовали". В конце 2008 года водителей довели до того, что они начали массово увольняться. В результате чего многие маршруты "оголились", водителей не стало хватать. Чтобы хоть как-то закрыть брешь, администрация в лице Иванова начала просить оставшихся водителей выходить в свои выходные и за этот день водителям снижается план на 4000 рублей. Увольнять администрация тоже пока прекратила, но вместо этого стала лишать премиальные. В итоге водители зарплату стали получать не 27000 руб., а 13000 руб. Но что такое для Москвы 13 тысяч? У многих семьи, которые нужно кормить. В результате такой внутренней политике создается негативное отношение к работе, накапливается усталость, которые потом выплескиваются на пассажиров. Чтобы хоть как-то набрать денег побольше, водители начинают "гонять", чтобы опередить городские автобусы и забрать как можно больше пассажиров. А само обилечивание пассажиров? Вы обращали внимание, как это происходит? При отсутствии кондукторов это очень и очень проблематично. Ведь водитель в первую очередь должен думать о безопасности движения. А что происходит на самом деле? Управление автобусами одними локтями или пальцем. В этот же момент отсчет сдачи. Я понимаю, что все это нужно делать на остановке. Но зачастую пассажиры просят остановить вне остановок общественного транспорта и не раз. Если обилечивать, на практике только сбор денег, то мы бы из конца в конец ехали бы гораздо дольше общественного транспорта. Если же отказывать пассажирам и останавливать автобус только на положенных остановках, то пассажиропоток моментально бы уменьшился и, соответственно, уменьшилась бы выручка. Хотя по инструкции водитель обязан выдать всем пассажирам билеты. А сами пассажиры? Ведь зачастую чего только от них не услышишь в свою сторону. Порой бывает очень трудно сдержаться, чтобы в ответ не нахамить, особенно если водитель до этого много часов проторчал в городских пробках. Все вышесказанное относится и к другим маршрутам нашего парка. Так что уважаемые потенциальные пассажиры, давайте относиться друг к другу терпеливей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 18 января, 2009 Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 А нельзя ли этот самый пресловутый план отменить и ограничиться лишь контролем машин на линии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 18 января, 2009 Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 А нельзя ли этот самый пресловутый план отменить и ограничиться лишь контролем машин на линии? 252490[/snapback] Это ж всю бизнес-политику автолайна менять надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koman Опубликовано 19 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Согласен. Но у администрации одно "бабло" в глазах стоит. Им некогда думать о людях. Наверно ждут какую-нибудь крупную аварию с жертвами. Может тогда зашевелятся. Тем более один пример уже есть. Где-то за месяц перед Новым годом на 343 маршруте автобус в "лобовую" врезался в а/м Газель. "Скания" и "Газель" сильно были повреждены. Лишь каким-то чудом удалось избежать жертв-было раннее утро и в автобусе небыло людей. Причина:- водитель без отдыха работал несколько дней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Назначеный им ежедневный денежный план в сумме 15 тысяч рублей зачастую нереально выполнить. 252229[/snapback] Нереально? В будни? Это типа шутка штоль? Для примера приведу один коммерческий маршрут Мострансавто, где также работают машины большой вместимости, время оборотного рейса примерно как у 330м, но при этом он чисто подвозящий к метро (сменяемость пассажиров в процентах можно даже не считать) и не забивается "в мясо" (в час пик в направлении основного потока ездят человек по 40). Так вот, там план с Нового года 12-15 тысяч и "себе" всегда остается. А тут - из Новопеределкино с утра и обратно вечером Скании идут "в мясо", плюс сменяемость по Юго-Западной 70-80% и еще на оставшемся отрезке маршрута 30-40%. Офигеть, я-то был уверен, что на 330м план штук 25, не меньше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Яцукович Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Естесственно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.