Std_FA Опубликовано 22 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 Предлагаю в этой теме писать о тех действиях МУПа, которые явно направлены на снижение популярности трамвая, по сути, о вредительстве. Есть основания полагать, что таких действий скоро станет больше. Итак, в трамваях Т3 напротив средней двери снимаются сиденья и делается загончик. Видимо наличие очищенной от сидений площадки у последней двери кому-то показалось мало. В трамваях Т6 демонтируются вторые сиденья на левом ряду. Понять зачем все это делается не представляется возможным, поскольку давки в тульских вагонах нет уже лет 10 и, напротив, пожалуй последним привлекающим фактором трамвая было то, что в нем всегда можно было ехать сидя. По странному стечению обстоятельств процесс демонтажа начался ударными темпами, чего за МУП обычно не замечалось. В результате получаем следующую ситуацию, свидетем которой я был сегодня: вагон Т6 в котором все места заняты, давка отсутствует, но около 10-15 пассажиров вынуждены ехать стоя. Попробывали бы "умники" из МУП 50 минут проехать стоя на 9-м маршруте от одной конечной до другой, а лучше - на 14-м маршруте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 22 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 Порезка салонов остановлена И, скорее всего, возобновлена не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Std_FA Опубликовано 22 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 Как интересно, а что же сподвигло приостановить порезку? Ответ можно в личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LVM Опубликовано 14 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 о вредительстве. Не стоит искать скрытый смысл там, где его нет. Возможно, это банально от какой-нибудь чисто технической причины. Популярность трамвая понижать уже некуда, и так все, кто хотел, уже на маршрутки с автобусами пересели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stowaway Опубликовано 18 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 Да какая тут техническая причина? Грузоподъёмности что ли не хватает? Не смешите меня Самые настоящие дурь и головотяпство. Столько вагонов изуродовали! Даже самый новый из T6 (47-й) изгадили Самое главное, никто восстанавливать то, что натворили, не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stowaway Опубликовано 20 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Интересно, вот чем они думали, когда они это всё делали? Теперь в вагонах T6 поручень, прикреплённый к потолку, проходит посередине прохода. Пассажирам, стоящим на месте удалённых сидений, держаться не за что. В ТГЭТ всё делают для удобства пассажира! Кстати, что-то мне кроме 347-го, вообще не встречаются T6 с парными сиденьями. В списке замеченных мной жертв как минимум 47, 308, 317, 319, 324, 334, 349. Кроме 347-го остались ещё сохранные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Кроме 347-го остались ещё сохранные? 346 Было: тыц Стало: тыц Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Опубликовано 22 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 У 48 сидений полный комплект. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexx Опубликовано 30 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Нормальные не кашерные вагоны: 13, 14, 18, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 48, 84, 301, 309, 310, 335, 340, 346, 347, 348, 350, 356, 358. Обрезки: 17, 29, 30, 47, 55, 56, 83, 305, 308, 311, 313, 316, 317, 319, 320, 322, 324, 326, 332, 333, 334, 338, 341, 344, 349. Итого нормальные/кашерные => 22/25 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stowaway Опубликовано 2 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Спасибо за исчерпывающую информацию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kanec Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Был в эти выходные в Туле, разговорился с кондукторшей в вагоне 9-го маршрута... Она сказала интересную вещь: оказывается, второй ряд кресел снимают, дабы платить меньшие налоги! М б, и вправду так... маразм какой-то. В целом, за последние года 2, что я не был в Туле, на мой взгляд со стороны, трамвайное движение хуже не стало, но и лучше-не стало тоже. Жаль косогорскую линию... Плетутся вагоны медленно,это отвратительно, конечно. И всё равно, если не спешишь- гораздо приятнее проехать в полупустом трамвае, чем в тесной несущейся с нарушением всех правил дорожного движения маршрутке... Да, и, с её же слов, с 1 января- трамваи будут ходить до 23.00 вечера... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
W00lfy Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 На счёт отсутствия давки в часы-пик в 3, 9, 10, 12 я бы поспорил... Особенно это касается вечернего часа-пик, в который как не странно, трамваи начинают ехать в депо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Std_FA Опубликовано 23 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Хех...просто та дура, которая в УТСиДХ лепит расписания для трамвая до сих пор считает, что к 18 часам все рабочие с заводов уже разъехались и транспорт не нужен. А начинается час-пик, по ее мнению, в 15 часов, когда смены заканчиваются на заводах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Она сказала интересную вещь: оказывается, второй ряд кресел снимают, дабы платить меньшие налоги! 301902[/snapback] Налоги не зависят от количества посадочных мест (разве что местные власти накосячили с ЕНВД, но там и надо было добиваться минимального k2 (0,05) для соцперевозок. Или решили продать сидения, чтобы уменьшить стоимость основных средств? Но тут экономия только 2,2% от остаточной стоимости, да и опять же депутаты ... Ещё можно предложить Химкинский вариант обхода ЕНВД: закупить 20+ автобусов (именуемые "зарегистрированное транспортное средство") и катать пассажиров (причём сколько будет фактически катать, не важно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.