Std_FA Posted August 22, 2009 Share Posted August 22, 2009 Предлагаю в этой теме писать о тех действиях МУПа, которые явно направлены на снижение популярности трамвая, по сути, о вредительстве. Есть основания полагать, что таких действий скоро станет больше. Итак, в трамваях Т3 напротив средней двери снимаются сиденья и делается загончик. Видимо наличие очищенной от сидений площадки у последней двери кому-то показалось мало. В трамваях Т6 демонтируются вторые сиденья на левом ряду. Понять зачем все это делается не представляется возможным, поскольку давки в тульских вагонах нет уже лет 10 и, напротив, пожалуй последним привлекающим фактором трамвая было то, что в нем всегда можно было ехать сидя. По странному стечению обстоятельств процесс демонтажа начался ударными темпами, чего за МУП обычно не замечалось. В результате получаем следующую ситуацию, свидетем которой я был сегодня: вагон Т6 в котором все места заняты, давка отсутствует, но около 10-15 пассажиров вынуждены ехать стоя. Попробывали бы "умники" из МУП 50 минут проехать стоя на 9-м маршруте от одной конечной до другой, а лучше - на 14-м маршруте. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted August 22, 2009 Share Posted August 22, 2009 Порезка салонов остановлена И, скорее всего, возобновлена не будет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Std_FA Posted August 22, 2009 Author Share Posted August 22, 2009 Как интересно, а что же сподвигло приостановить порезку? Ответ можно в личку Link to comment Share on other sites More sharing options...
LVM Posted October 14, 2009 Share Posted October 14, 2009 о вредительстве. Не стоит искать скрытый смысл там, где его нет. Возможно, это банально от какой-нибудь чисто технической причины. Популярность трамвая понижать уже некуда, и так все, кто хотел, уже на маршрутки с автобусами пересели. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stowaway Posted October 18, 2009 Share Posted October 18, 2009 Да какая тут техническая причина? Грузоподъёмности что ли не хватает? Не смешите меня Самые настоящие дурь и головотяпство. Столько вагонов изуродовали! Даже самый новый из T6 (47-й) изгадили Самое главное, никто восстанавливать то, что натворили, не будет Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stowaway Posted October 20, 2009 Share Posted October 20, 2009 Интересно, вот чем они думали, когда они это всё делали? Теперь в вагонах T6 поручень, прикреплённый к потолку, проходит посередине прохода. Пассажирам, стоящим на месте удалённых сидений, держаться не за что. В ТГЭТ всё делают для удобства пассажира! Кстати, что-то мне кроме 347-го, вообще не встречаются T6 с парными сиденьями. В списке замеченных мной жертв как минимум 47, 308, 317, 319, 324, 334, 349. Кроме 347-го остались ещё сохранные? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted October 21, 2009 Share Posted October 21, 2009 Кроме 347-го остались ещё сохранные? 346 Было: тыц Стало: тыц Link to comment Share on other sites More sharing options...
Денис Posted October 22, 2009 Share Posted October 22, 2009 У 48 сидений полный комплект. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lexx Posted October 30, 2009 Share Posted October 30, 2009 Нормальные не кашерные вагоны: 13, 14, 18, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 48, 84, 301, 309, 310, 335, 340, 346, 347, 348, 350, 356, 358. Обрезки: 17, 29, 30, 47, 55, 56, 83, 305, 308, 311, 313, 316, 317, 319, 320, 322, 324, 326, 332, 333, 334, 338, 341, 344, 349. Итого нормальные/кашерные => 22/25 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stowaway Posted November 2, 2009 Share Posted November 2, 2009 Спасибо за исчерпывающую информацию Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kanec Posted November 23, 2009 Share Posted November 23, 2009 Был в эти выходные в Туле, разговорился с кондукторшей в вагоне 9-го маршрута... Она сказала интересную вещь: оказывается, второй ряд кресел снимают, дабы платить меньшие налоги! М б, и вправду так... маразм какой-то. В целом, за последние года 2, что я не был в Туле, на мой взгляд со стороны, трамвайное движение хуже не стало, но и лучше-не стало тоже. Жаль косогорскую линию... Плетутся вагоны медленно,это отвратительно, конечно. И всё равно, если не спешишь- гораздо приятнее проехать в полупустом трамвае, чем в тесной несущейся с нарушением всех правил дорожного движения маршрутке... Да, и, с её же слов, с 1 января- трамваи будут ходить до 23.00 вечера... Link to comment Share on other sites More sharing options...
W00lfy Posted January 23, 2010 Share Posted January 23, 2010 На счёт отсутствия давки в часы-пик в 3, 9, 10, 12 я бы поспорил... Особенно это касается вечернего часа-пик, в который как не странно, трамваи начинают ехать в депо... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Std_FA Posted January 23, 2010 Author Share Posted January 23, 2010 Хех...просто та дура, которая в УТСиДХ лепит расписания для трамвая до сих пор считает, что к 18 часам все рабочие с заводов уже разъехались и транспорт не нужен. А начинается час-пик, по ее мнению, в 15 часов, когда смены заканчиваются на заводах. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ефимов Павел Posted January 23, 2010 Share Posted January 23, 2010 Она сказала интересную вещь: оказывается, второй ряд кресел снимают, дабы платить меньшие налоги! 301902[/snapback] Налоги не зависят от количества посадочных мест (разве что местные власти накосячили с ЕНВД, но там и надо было добиваться минимального k2 (0,05) для соцперевозок. Или решили продать сидения, чтобы уменьшить стоимость основных средств? Но тут экономия только 2,2% от остаточной стоимости, да и опять же депутаты ... Ещё можно предложить Химкинский вариант обхода ЕНВД: закупить 20+ автобусов (именуемые "зарегистрированное транспортное средство") и катать пассажиров (причём сколько будет фактически катать, не важно) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.