Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Мне очень запомнились 677-е 2-й колонны.

По 610-му в 1991-1997 годах.

62570[/snapback]

да и не только тебе. в это время там 2-я колонна работала, поэтому такие агрегаты как 08213, 08221,08226 и др. вспоминаются как нельзя кстати

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

08300,08332, 08359, 08343, 08334

62564[/snapback]

 

08300 - это чаще всего на 190

08332 - я уже спрашивал, по моей памяти он ходил по таинственному 157к, но никто так это и не потвердил, что такой маршрут был...

08359 - 612! А водила там был очень приятного вида старичок, лицо доброе-доброе :angry:

08343, 08334 - эти действительно на 205/505,

с 08334 - связано одно воспоминание, там водила отпугивал (или проверял реакцию?) слишком любопытных малолеток жесткой порнографией ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борта я мало какие запоминал.

Потом, в то время не было Интернета, и я не думал, что кто-то, кроме меня, мог бы интересоваться бортовыми номерами. Так что записей не делал, а что было в памяти - по большей части стёрлось. Помню только,что во второй колонне были три новеньких ЛиАЗа-677 для 610-го маршрута: 82 20,82 21 и 82 22. Причём на некоторых автобусах бортовые номера наносились не чёрной, а красной краской. Я такое видел и на ЛиАЗах-677, и на Икарусах-283 некоторых. Ко второй колонне относился и 45-й маршрут. Помню его ещё до укорачивания, также был 45-й красный.

Ещё когда-то 610-й и 612-й ходили не до "Кунцевской", а до "Пионерской". А 567-й принадлежал ФАТП, но сначала его укоротили, а потом передали в 5-й АП.

Что насчёт цветов, то был такой 252-й маршрут. Там был ЛиАЗ-677, с виду старый, потрёпанный, и тёмно-тёмно красного цвета. Т.е. попадались красные ЛиАЗы-677, но не такого тёмного цвета. А такой тёмный - он был единственный, на 252-м. Хотя я не уверен, что 252-й маршрут - это вообще ФАТП. Но я видел его на Можайке, так что вдруг и ФАТП. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 567-й принадлежал ФАТП, но сначала его укоротили, а потом передали в 5-й АП.

62635[/snapback]

А мне казалось, это одновременно произошло. Кто не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в ЗВЕРИНЕЦ реально пройти?

62568[/snapback]

Не советую даже пытаться, ради собачки которая его охраняет специального дрессировщика держут, больше никто ее угомонить не в силах. К заборчику тоже лучше близко не подходить. Порвет и не заметит. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне очень запомнились 677-е 2-й колонны.

По 610-му в 1991-1997 годах.

62570[/snapback]

Мне тоже запомнилась больше всех эта орда бело-оранжевых 677х (8223-8228,8230) высыпавшая на 610 маршрут в 1993 году...

 

08359 - 612! А водила там был очень приятного вида старичок, лицо доброе-доброе :angry:

62585[/snapback]

Я на нем и по 157э неоднократно ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

08359 - 612! А водила там был очень приятного вида старичок, лицо доброе-доброе :angry:

62585[/snapback]

Я на нем и по 157э неоднократно ездил.

62718[/snapback]

Так там общий выход был:

 

6:45 - рейс по 157 (не экспресный точно)

8:08 - 17:04 (с обедом) - по 612

17:15 -20 с копейками - 157 (жаль, не помню, экспрессные рейсы или нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже запомнилась больше всех эта орда бело-оранжевых 677х (8223-8228,8230) высыпавшая на 610 маршрут в 1993 году...

62718[/snapback]

Алексей вы знаете какие были УЧЕБКИ во 2-й колонне в 1993 году?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне казалось, это одновременно произошло. Кто не прав?

62639[/snapback]

Это произошло неодновременно. В 1992 году укоротили, в 1993 передали.

 

Так там общий выход был:

6:45 - рейс по 157 (не экспресный точно)

8:08 - 17:04 (с обедом) - по 612

17:15 -20 с копейками - 157 (жаль, не помню, экспрессные рейсы или нет)

62740[/snapback]

Было такое, но насколько помню только в зимнем графике.

 

 

Алексей вы знаете какие были УЧЕБКИ во 2-й колонне в 1993 году?

62741[/snapback]

Ну хотя бы 8204 и 8220.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появились встречные вопросы: :angry:

А мне казалось, это одновременно произошло. Кто не прав?

62639[/snapback]

Это произошло неодновременно. В 1992 году укоротили, в 1993 передали.

А какая колонна каталась 1992-1993 году?

Так там общий выход был:

6:45 - рейс по 157 (не экспресный точно)

8:08 - 17:04 (с обедом) - по 612

17:15 -20 с копейками - 157 (жаль, не помню, экспрессные рейсы или нет)

62740[/snapback]

Было такое, но насколько помню только в зимнем графике.

А летом как дела обстояли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвольте с вами не согласиться,самым оригинальным по покраске был автобус 8027 когда ходил по маршруту 42 из Матвееского до Новых черемушек

У него морда как у тепловоза покрашена была :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ещё рядом со зверинцем, кроме этой собачки там обитает стая злых собак в кол-ве 5-7. Поэтому играться с ними не советую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвольте с вами не согласиться,самым оригинальным по покраске был автобус 8027 когда ходил по маршруту 42 из Матвееского до Новых черемушек

У него морда как у тепловоза покрашена была

62788[/snapback]

а какой год примерно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ещё рядом со зверинцем, кроме этой собачки там обитает стая злых собак в кол-ве 5-7. Поэтому играться с ними не советую.

62945[/snapback]

Простые пёсики это не проблема!

Когда последний раз фоткал списанные ИКАРЫ было 7-10 собак ,но ноль внимания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простые пёсики это не проблема!

Когда последний раз фоткал списанные ИКАРЫ было 7-10 собак ,но ноль внимания.

62954[/snapback]

;) не проблема говоришь. ню-ню. на первый раз значит повезло. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, тебя они уже малость поели???

63138[/snapback]

нет, но шутить с ними плохо. шутка может окончиться печально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно не помню,примерно 82-84год.

 

Водителей звали Юра и Саша и Саша машина все время работала на трехсменном выходе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

В конце 80-х-начале 90-х годов на 45 маршруте существовали доп. рейсы (в часы "пик") до Пищекомбината (при движении от Киевского вокзала) кто нибудь помнит сколько там выходов было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А что такое "резинка"?

102712[/snapback]

 

По всей видимости, баллонная техничка. :)

 

Меня больше интересует скотовоз №3, не он ли на баме стоит, бордовый такой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня больше интересует скотовоз №3, не он ли на баме стоит, бордовый такой...

102715[/snapback]

Bimbula,не,насчет бордового не знаю,а в ГО недавно видел скотовоз.Бело-синий.

 

Добавлено

Иван 6213,смотри...

gallery_96_9_60779.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Из ЛиАЗов-677 Филёвского парка мне, в первую очередь, вспоминается машина с необычной судьбой № 8422 МНА. Этот автобус, поступивший в феврале 1989 года на 91-й маршрут, был одним из первых поступивших в Москву машин, окрашенных в тёмно-красный (даже, скорее, в тёмно-бордовый) цвет с белой юбкой по правому и левому бортам - после "засилия" желтых 677-х эти машины очень необычно выделялись в потоке Московского транспорта.

(Из этого "прихода" помню ещё так-же Филёвские 8311, 8207 и 8402)

Необычен же он тем, что уже в июне 1990-го года я видел его полностью разукомплектованным на стоянке 4-й колонны среди списанных старых "желтых" ЛиАЗов-677. Передняя часть его была сильно разбита после аварии, фактически автобус стал короче на 1 метр.

Позже этот гос. номер не был занят другим автобусом, т. е. "переписки" не произошло. Так что, этот ЛиАЗ-677М, прослуживший чуть больше года, скорее всего, был списан как аварийная машина, не подлежащая восстановлению. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из ЛиАЗов-677 Филёвского парка мне, в первую очередь, вспоминается машина с необычной судьбой № 8422 МНА. Этот автобус, поступивший в феврале 1989 года на 91-й маршрут, был одним из первых поступивших в Москву машин, окрашенных в тёмно-красный (даже, скорее, в тёмно-бордовый) цвет с белой юбкой по правому и левому бортам - после "засилия" желтых 677-х эти машины очень необычно выделялись в потоке Московского транспорта.

(Из этого "прихода" помню ещё так-же Филёвские 8311, 8207 и 8402)

Необычен же он тем, что уже в июне 1990-го года я видел его полностью разукомплектованным на стоянке 4-й колонны среди списанных старых "желтых" ЛиАЗов-677. Передняя часть его была сильно разбита после аварии, фактически автобус стал короче на 1 метр.

Позже этот гос. номер не был занят другим автобусом, т. е. "переписки" не произошло. Так что, этот ЛиАЗ-677М, прослуживший чуть больше года, скорее всего, был списан как аварийная машина, не подлежащая восстановлению. :rolleyes:

 

А изветсно что за авария с ним была? Когда и на каком маршруте? Судя повсему авария была серьезная...если как вы говорите автоьус стал короче на один метр....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.