ЛЕВ Опубликовано 15 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 Интересна история этого 4-х осного монстра))) У Шугурова ничего не нашёл кроме рисунка Когда появились, где работали, когда списали последний, куда дели.... Есть ли хоть кусочек от него сейчас))) Собственно, вот. Заранее спасибо за любую найденную информацию)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 15 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 Сюда зайди Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 17 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2006 где работали 69118[/snapback] Я чаще всего ездил на ТС-1 на Б (почему-то только по внешнему кольцу, цветов у маршрута не было) и на 12. Последний раз в 1975 году. Нравились мне эти машины. Лампы дневного света, читать хорошо было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iona Опубликовано 19 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2006 А две оси прицера закреплены жёстко или их можно подруливать тоже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 20 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2006 Я чаще всего ездил на ТС-1 на Б (почему-то только по внешнему кольцу, цветов у маршрута не было) 69525[/snapback] Потому, что Б-внешний обслуживался 1-м парком, а Б-внутренний - Щепетильниковским. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 23 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 Потому, что Б-внешний обслуживался 1-м парком 70183[/snapback] а не 5-м? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 23 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 Первым, первым! Я в МАИ учился тогда, и видел троллейбусы "Б" на отстое у 7 корпуса как раз напротив 1 парка. Но тогда не было разделения на "чёрный" и "красный" маршруты, потому не знал, что фактически внутренний и внешний были разделены между парками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moskonst70 Опубликовано 2 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2006 А две оси прицера закреплены жёстко или их можно подруливать тоже? 69854[/snapback] Оси прицепа подруливались сам в автоматическом режиме. Для этого на прицепе (длиной почти равной длине тягача) стоял двойной редуктор (говорят от ракетного тягача), который в зависимости от изгиба узла сочленение относительно прицепа поворачивал на определенные, но отличающиеся углы третью и четвретую оси машины. И заносов, перекосов как у ЗиУ-10 никогда у ТС-а не отмечалось. Вообще машина была очень красивая, необычная, надежная (как рассказывали ветераны 1ТП), быстрая (что бы там не говорили, но уверенно держаться в графике шестерки, тгда самого быстрого маршрута Москвы ТС-ы могли без проблем) и технически интересная, в чем я имел возможность убедиться лет десять назад, выпросив книжку с описанием этой машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван 6213 Опубликовано 6 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 А сканы из неё предоставить нельзя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.