ЛЕВ Posted May 15, 2006 Share Posted May 15, 2006 Интересна история этого 4-х осного монстра))) У Шугурова ничего не нашёл кроме рисунка Когда появились, где работали, когда списали последний, куда дели.... Есть ли хоть кусочек от него сейчас))) Собственно, вот. Заранее спасибо за любую найденную информацию)) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted May 15, 2006 Share Posted May 15, 2006 Сюда зайди Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted May 17, 2006 Share Posted May 17, 2006 где работали 69118[/snapback] Я чаще всего ездил на ТС-1 на Б (почему-то только по внешнему кольцу, цветов у маршрута не было) и на 12. Последний раз в 1975 году. Нравились мне эти машины. Лампы дневного света, читать хорошо было. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iona Posted May 19, 2006 Share Posted May 19, 2006 А две оси прицера закреплены жёстко или их можно подруливать тоже? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted May 20, 2006 Share Posted May 20, 2006 Я чаще всего ездил на ТС-1 на Б (почему-то только по внешнему кольцу, цветов у маршрута не было) 69525[/snapback] Потому, что Б-внешний обслуживался 1-м парком, а Б-внутренний - Щепетильниковским. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted May 23, 2006 Share Posted May 23, 2006 Потому, что Б-внешний обслуживался 1-м парком 70183[/snapback] а не 5-м? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted May 23, 2006 Share Posted May 23, 2006 Первым, первым! Я в МАИ учился тогда, и видел троллейбусы "Б" на отстое у 7 корпуса как раз напротив 1 парка. Но тогда не было разделения на "чёрный" и "красный" маршруты, потому не знал, что фактически внутренний и внешний были разделены между парками. Link to comment Share on other sites More sharing options...
moskonst70 Posted August 2, 2006 Share Posted August 2, 2006 А две оси прицера закреплены жёстко или их можно подруливать тоже? 69854[/snapback] Оси прицепа подруливались сам в автоматическом режиме. Для этого на прицепе (длиной почти равной длине тягача) стоял двойной редуктор (говорят от ракетного тягача), который в зависимости от изгиба узла сочленение относительно прицепа поворачивал на определенные, но отличающиеся углы третью и четвретую оси машины. И заносов, перекосов как у ЗиУ-10 никогда у ТС-а не отмечалось. Вообще машина была очень красивая, необычная, надежная (как рассказывали ветераны 1ТП), быстрая (что бы там не говорили, но уверенно держаться в графике шестерки, тгда самого быстрого маршрута Москвы ТС-ы могли без проблем) и технически интересная, в чем я имел возможность убедиться лет десять назад, выпросив книжку с описанием этой машины. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Иван 6213 Posted March 6, 2007 Share Posted March 6, 2007 А сканы из неё предоставить нельзя? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.