Перейти к содержанию

ФОТО и ВИДЕО ГАЛЕРЕЯ


Рекомендуемые сообщения

Итак открываю новую тему фотографиями Саши Губина, теперь он тоже фотолюбитель с цифровиком :) С чем я его от души поздравляю. Думаю интересных кадров теперь будет больше!

 

b92b53999d90t.jpg

Этот замечательный пейзаж - к/ст Отрожка. Желтое здание - бывшая диспетчерская. С трудом отыскал следы шпал на этой конечной.

 

788c84b41090t.jpg

Снимок Усманской сделан с того же ракурса, что и делал А. Оландер. Найди в фотогалерее снимок Т3 238-й вагон на 7-м маршруте за 1993 год. Он тоже снят на Усманской примерно в том же месте. Можешь привести его для сравнения. На переднем плане хорошо еще видны полукруги от капающего с вагонов масла.

 

874fae966f85t.jpg

А это остановка Березовая Роща, пути сняты в сторону Динамо. КС давным-давно нет. На самом деле в этих зарослях и буреломе скрыты хорошие рельсы и кучи щебня

 

5b39b31004e6t.jpg

Это пути в сторону СХИ у Северного моста, разобрано всего примерно 200 м, где, как раз ведется стройка, далее еще около 600 м цело.

 

979039a67121t.jpg

Разобранная троллейбусная линия на ВЗСАК, снимок сделан с ж/д моста. Ржавые мачты и даже растяжки еще висят, а подвесок и КС уже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается поворта с Северного моста к Динамо. Пути здесь очень сильно истончились: поворачивающие трамваи просто сточили кромку рельса, в результате чего рельсы здесь примерно в 2 раза уже положенного. А зимой здесь был сход с рельсов. Вагон 7-ки вовремя не сбросил скорость и прямо по покрытым льдом рельсам заехал с Северного моста в сторону СХИ. С другой стороны, в конце июня здесь службы пути обрезали разросшуюся растительность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь поздравлениям по поводу цифровика. Саша, удачи!

Фото интересные, особенно к/ст Отрожка. Какое кольцо можно было бы получить, если бы все восстановить!..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того, чтобы снять все эти фото пришлось пешком проделать нехилый путь. Полдня копался на даче, приехал на электричке в Воронеж, вышел на о.п.586 км, пошел оттуда, сфоткал Усманскую, далее вновь вернулся, пошел вдоль ж/д путей к к/ст Северо-Восточный район. По ходу заснял знаменитый скоростной поезд на Адлер, с ж/д моста - линию на ВЗСАК, спустился, пошел в Отрожку, заснял конечную, далее через два ж/д моста на правый берег, попал на о.п. Березовая Роща, заснял остановку и далее развилку Северного моста, и только у "Динамо" сел в маршрутку. По пути сделал фото около десятка неплохих видов Воронежа. По моим прикидкам прошел пешком 16 - 17 км за 3 часа. В общем оторвался с цифровиком на полную катушку.

Еще отдельные комментарии к фотографиям.

Конечную, как и пути в Отрожку, ничего не мешает восстановить. Сначала там сделали теплотрассу над землей, но потом ее опустили под землю, правда, не глубоко. Антон меня уверял, что даже в таком случае построить трамвайную линию вполне возможно. Поверю ему нааслово. Кстати, конечную не застроили только потому, что расположена она всего в 15 м от водохранилища (грунтовые воды близко), вдобавок рядом ж/д мост, и, соотвественно круглосуточный шум. Ну очень живописное место, кольцо образовано соснами. Правда, тьма комаров и оводов.

Всего в 100 м от поворота на Северный мост, идет стройка, вырублена часть парка. Пути сняли не потому, что их кто-то собирался воровать, как уверял т-щ Панфилов, а потому, что были нужны подъездные пути к стройке. Далее в зарослях сохранилось метров 500 - 600 хорошего полотна трамвая до самой ост. "Березовая Роща" аж с бетонными шпалами и контррельсом, причем рельсы теряются где-то в помидорных грядках на повороте с ул. Ломоносова на ул. Березовая Роща.

С Усманской и так все понятно.

Про линию на ВЗСАК. Уцелели мачты и подвеска для крепления КС тоже, причем, практически до самой конечной. Все опры целы.

Завтра у меня будет много свободного времени, поэтому постараюсь сделать к четвергу фотогалерею "Шокирующий Машмет". Также, в субботу, возможно, состоится выезд в Липецк, на сей раз постараюсь подготовить обширный фотоотчет об автобусе, трамвае и троллейбусе этого города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Помогите мне ,пожалуйста: покажите по карте (с рисунком) как шла линия от Динамо в Берёзовую рощу, где она заканчивалась и где были остановки.

 

И ещё вопрос: кто знает, на какой глубине расположен ж/д тоннель под кольцом у Обл. ГАИ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Призрак не призрак а там где ты его сфоткал он встречается очень часто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Призрак не призрак а там где ты его сфоткал он встречается очень часто!

Я живу на этой остановке.И вижу его очень редко.К сожалению...

 

Если всё получится,то летом буду ездить по России и фоткать трамваи и троли.А осенью соберу свой сайт со своими фотками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай 7ка - НЕ призрак.

Видел его аж на Краснознаменной (из депо шел), но из-за аварии немножко простоял около Ленинского РОВД. Отсюда вывод - никто не закрывал трамвай 7ку, его просто сделали разрывным (в часы-пик). ПАНИКОВАТЬ ОСОБО НЕ СТОИТ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой марщрут который начинаает работать ТОЛЬКО по разрыву это агония перед закрытием. По крайней мере у нас в Воронеже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стебетесь????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, почему же.

Заводская аккумуляторная машина.

Судя по виду после ремонта.

 

Завод ТМП. Они следят за своей техникой и территорией хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Далее идёт Вогрэсовский мост-post-2939-1216035482_thumb.jpg

Кольцо на Остужева-post-2939-1216035555_thumb.jpg

Ещё с вогрэса-post-2939-1216035621_thumb.jpg

Сьезд с моста-post-2939-1216035684_thumb.jpg

Северо-Восточный-post-2939-1216035739_thumb.jpg

Вот ещё-post-2939-1216035797_thumb.jpg

 

Единственное место с КС трамвая,если идти от Чернавского моста в сторону Отрожки-post-2939-1216035895_thumb.jpg

Как добраться до профилактория (схема,синий кружок-и есть профилакторий)-post-2939-1216036043_thumb.jpg

Въезд в профилакторий-post-2939-1216036097_thumb.jpg

И прощальное-post-2939-1216036149_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Линия 8го маршрута! Подозреваю, что могут быть фото у Ааре Оландера или Вильфрида Вольфа. Но у них их выудить сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто линия восьмого маршрута у меня на третьем месте по любимости.Первое место-Северный мост,а второе-СХИ.Фоток с первых двух линий достаточно,а вот с этой нет.

Евгений,а ты думаешь,что у Оландера ещё есть фотки воронежского ЭТ?

Фото линии взято,кстати с сайта Маллера,датировано 2003 годом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Оландера при встрече я брал все пленки за 1993,1994 и 2000 годы. Но он был также в ВРН в 2005, эти снимки я не брал, показалось, что не слишком актуальны. Да и неудобно было просить такие недавние фотки, мол а где ж я сам тогда (год назад) был. Еще он был в ВРН в 1990 году, на его сайте есть один снимок с татрой. Но мне он сказал, что почти не снимал тогда и вроде это чуть ли не единственный нормальный кадр, а остальные не разыскать.

 

А вот у кого точно еще должны быть фото 1990-х - это Штефан Шпенглер и Вильфрид Вольф. С Вольфом Рома Васильев общался и тот вывесил несколько фото на СТТС. Но не все.

 

Насколько мне известно, ни одного фото на этой линии у нас нет. Пока что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линия 8го маршрута!

 

Да почему 8-го то? Четвертого! Восьмерка там ходила-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да почему 8-го то? Четвертого! Восьмерка там ходила-то...

 

То что это исторически линия 4ки не обсуждается вообще. Просто в последние годы ходил на ней именно 8й маршрут. И ходил он там как бы не с закрытия линии по Плехановской и МП т/е с 2001го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Теперьсюда буду выкладывать фото,которые не подходят на СТТС.Начнем - 225 троллейбус на Плехановской.Сегодня в 9 утра.

806989047841t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если никто не против, то я тоже выложу сюда фотки...

104я 29 января 2009 на мосту через окружную на Южноморавской

393 вагон на Южно-моравской в сторону Перхаровича 29 января

350 вагон - салон, ост Кооперативная 29 января

post-3012-1233416884_thumb.jpg

post-3012-1233416996_thumb.jpg

post-3012-1233417009_thumb.jpg

post-3012-1233417026_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

STARK так это был ты :) Я на 104й возле кабины стоял, видели тебя с фотиком! Всё норм. Водитель понимающий. Фото если обрезать(завтра покажу, как лучше) отлично на СТТС можно разместить.

 

Посему.

 i 
Уведомление:

Этот топ переименовывается.

Фотомодерации, не будет никакой! Рейтингов и кармадрочерства не будет тоже. Модерация будет осушествляться в общем порядке,точно так же как и для всех остальных тем раздела. Обсуждение и критика фотографий вполне допустимы, но исключительно в рамках общепринятой морали и правил ФОТ.

студент71

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фурсову.

 

Фото 225 машинки очень неплохое. Это ж фото "с проводкой".

горизонт завален малек, но это ж править все можно.

Мне понравилось, на СТТС иногда капризные очень мальчики, не бери в голову.

 

Вообще, с проводкой редко когда удается. Тут больше везение, чем мастерство, так мне думается. Скорость ТС ведь в фотоаппарат не заложишь, она на дисплее не выскакивает вместе с другими параметрами.

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если уж пошла такая тема))) А тут я ещё и забыл, как на зло, свой логин и пароль на СТТС... Выложу здесь.

 

post-2407-1233445398_thumb.jpg

 

post-2407-1233445471_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.