Jump to content

Alex-57

Постоянные участники
  • Posts

    347
  • Joined

  • Last visited

Reputation

0 Обычный

Контакты

  • Сайт
    http://alloev.livejournal.com/
  • ICQ
    275-427-105

Информация

  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

474 profile views
  1. Сегодня на остановке платформа Люблино в 13288 623 маршрута сзади слегка въехал Камаз. На вид ничего серьезного, грузовику досталось явно больше.
  2. Ну например в Крыму на плато Ай-Петри в вагончиках есть буквально пара сидений в торце, т.е. предполагается в них ездить стоя. А где-то на Волге (кажется в Ульяновске) ездил вполне себе сидя...
  3. Он и так проходящий, теперь до Саратовской ходит
  4. Как представитель вышеозначенной Скрябина могу сказать, что 29 очень даже можно рассматривать всерьез, да и у Вч петель на Рязанке нет (правда он до Люблино не доходит). В крайнем случае доехать можно с пересадкой у Текстильщиков, благо до туда со Скрябина ходит все подряд. Да и зачем вобще нужна платформа Люблино если есть Текстильщики?
  5. Весьма смелое утверждение я бы сказал
  6. На Моховой между выходами из Боровицкой и Библиотеки стоят два павильона. Насколько я понимаю раньше там была выделенка для ОТ в обратном направлении, но я этого не застал.
  7. Забавно... Я на них внимания абсолютно не обращаю и в свое время жутко удивился, узнав что в разные стороны - разные голоса (мужской\женский). Так что мне без разницы, тем более после покупки плеера
  8. Ну так вобще визуально сравнить: КТМ-5 Т3 Второй - аккуратная округлая форма, красивые тихие двери. А первый - вид будто он предназначен для тарана припарковавшихся на путях АУ, страшные грохочущие выпирающие двери, которые еще и не откроются до конца если водитель не додержит ручку. Что касается размера двери, так это значения не имеет - важна не ширина а количество. Так что как КТМ-5 может нравится больше Т3 я не понимаю
  9. От КТМ-5 остается ощущение что едешь в куче криво сваренных железных листов, которая того и гляди развалится - не может же исправный механизм так греметь. Да и состояние у них обычно само по себе плохое в силу почтенного возраста
  10. И со стороны Свиблово перед въездом на мост новый квартал вырос, так что восстановить ее невозможно. Да и зачем она сейчас нужна тоже непонятно
  11. Именно про нее я и говорю. Восстанавливать ее не намного проще чем строить с нуля, тем более я подозреваю место уже занято.
  12. А вот там где уже и рельсов нет, по-моему вопросов особых нет - автобус тоже ОТ
  13. Чем эта тема плоха была? Да и сняты там только насилки (за что впрочем спасибо)
  14. Интересно, а его на переездах пропускают?
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.