Перейти к содержанию

Alex-57

Постоянные участники
  • Постов

    347
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Контакты

  • Сайт
    http://alloev.livejournal.com/
  • ICQ
    275-427-105

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

588 просмотров профиля
  1. Сегодня на остановке платформа Люблино в 13288 623 маршрута сзади слегка въехал Камаз. На вид ничего серьезного, грузовику досталось явно больше.
  2. Ну например в Крыму на плато Ай-Петри в вагончиках есть буквально пара сидений в торце, т.е. предполагается в них ездить стоя. А где-то на Волге (кажется в Ульяновске) ездил вполне себе сидя...
  3. Он и так проходящий, теперь до Саратовской ходит
  4. Как представитель вышеозначенной Скрябина могу сказать, что 29 очень даже можно рассматривать всерьез, да и у Вч петель на Рязанке нет (правда он до Люблино не доходит). В крайнем случае доехать можно с пересадкой у Текстильщиков, благо до туда со Скрябина ходит все подряд. Да и зачем вобще нужна платформа Люблино если есть Текстильщики?
  5. Весьма смелое утверждение я бы сказал
  6. На Моховой между выходами из Боровицкой и Библиотеки стоят два павильона. Насколько я понимаю раньше там была выделенка для ОТ в обратном направлении, но я этого не застал.
  7. Забавно... Я на них внимания абсолютно не обращаю и в свое время жутко удивился, узнав что в разные стороны - разные голоса (мужской\женский). Так что мне без разницы, тем более после покупки плеера
  8. Ну так вобще визуально сравнить: КТМ-5 Т3 Второй - аккуратная округлая форма, красивые тихие двери. А первый - вид будто он предназначен для тарана припарковавшихся на путях АУ, страшные грохочущие выпирающие двери, которые еще и не откроются до конца если водитель не додержит ручку. Что касается размера двери, так это значения не имеет - важна не ширина а количество. Так что как КТМ-5 может нравится больше Т3 я не понимаю
  9. От КТМ-5 остается ощущение что едешь в куче криво сваренных железных листов, которая того и гляди развалится - не может же исправный механизм так греметь. Да и состояние у них обычно само по себе плохое в силу почтенного возраста
  10. Чем эта тема плоха была? Да и сняты там только насилки (за что впрочем спасибо)
  11. Интересно, а его на переездах пропускают?
  12. Ну да, дешевле. И строить проще - повороты например зачастую делаются из прямых рельсов, места опять же меньше нужно. По крайней мере я так это понимаю.
  13. А что с Шатурской УЖД? Там ведь есть пассажирский вагон и его вроде даже недавно добровольцы восстанавливали...
  14. А вот в Чехии есть монета в полкроны. ИМХО надо отменить все до 10 коп., а 50 - оставить. Кстати, непросто было привыкнуть к монете 50 крон (более 50 рублей). Даешь бумажку в 200, покупаешь что-то дешевое, а сдача состоит из пары монет. Ощущение, что тебе чего-то недодали
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.