
Soubut
Постоянные участники-
Постов
38 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 ОбычныйИнформация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
"Шо характерно", раньше такой проблемы не было: на разовых билетах вполне могло не быть написано ни одного названия станции, а всего лишь номера зон, между которыми действует билет. по ходу, ребятки этим законом сами себе создали геморрой. Бутово — Трикотажная 34 рубля Бутово — Сетунь 34 рубля Почему на Бутово нельзя купить билет, действующий одновременно до Трикотажной и Сетуни? Почему вообще нужно говорить станцию назначения? Цена одна, значит, просто говорю "мне по Москве", даю 34 рубля, получаю билет. Когда на Силикатной у электрички заклинило тормоза, следующая на Белорусское направление электричка не приехала, только на Рижское. И меня с билетом до Беговой не выпустили на Тушино, сказали покупать билет на выход почти за 100 рублей. С чего бы? Бутово — Беговая 16 рублей, Бутово — Тушино тоже 16. По вине перевозчика ещё переплачивать? Я им ничего не должен. Пришлось прыгать с платформы и идти по камням. Какие-то суки установили на законодательном уровне антипассажирское требование оформлять билеты до станции назначения, а теперь Ликсутов ещё что-то там предлагает.
-
Электричка с Курского вокзала до Можайска в 11:52 уже с Кукаринской уезжает, и она ежедневная. 6064/6063 Москва Курская → Можайск Москва Курская 09:28 Каланчёвская 09:34 Ржевская 09:38 Станколит 09:43 Савёловская 09:46 Москва Белорусская 09:52 Беговая 09:58 Тестовская 10:01 Фили 10:05 Кунцево 10:10 Рабочий Посёлок 10:13 Сетунь 10:15 Немчиновка 10:18 Трёхгорка 10:23 Баковка 10:25 Одинцово 10:30 Отрадное 10:33 Пионерская 10:36 Перхушково 10:38 Здравница - Жаворонки 10:44 Дачное - Малые Вязёмы - Голицыно 10:51 Сушкинская 10:57 Петелино 11:01 Часцовская 11:04 Портновская 11:07 Кубинка 11:11 Чапаевка 11:15 Полушкино 11:19 Санаторная 11:22 Тучково 11:27 Театральная 11:29 Садовая 11:33 Дорохово 11:37 Партизанская 11:41 Шаликово 11:46 Кукаринская 11:51 Пл. 109 км 11:55 Можайск 11:59
-
Я на свою Стрелкотройку ни разу деньги не клал. Да, при покупке мне сказали, что чтобы заработала Тройка, нужно пополнить её баланс через метро, и именно через метро, а не агентскую сеть. Но я их не послушал: через терминал МКБ купил безлимит за 5000 рублей. Сразу заработало на МосГорТрансе, у частников и в метро. Катаюсь и не знаю проблем.
-
С вилкой и ножом пускают в самолёт? А зубная паста и шампунь в объёме не более 100 мл каждые?
-
Информатор Трансавтолиза: "Остановка такая-то. Следующая остановка такая-то. Стоимость посадочного талона у водителя 50 рублей. Приобретайте талоны на проезд заблаговременно, до совершения поездки. Они являются едиными для всех видов наземного городского пассажирского транспорта".
-
Вчера ехал в трамвае, одна женщина перед турникетом перебрала 3 картонки, 2 красные и 1 синюю. Так вот на одну из красных тоже писало НЕ БИЛЕТ. Полагаю, купленные у частников даже красные Единые на самом деле единые только среди частников.
-
У меня с МГТ случай был: покупаю у водителя за 50 рублей, а билет просроченный, истёк сколько-то там месяцев назад. Так перепробовали несколько билетов, ни один не сработал. По приезду на конечную доплатил ещё 50 и получил бумажный ТАТ на 3 поездки. Просунул его, прокрутил палку, вышел через переднюю дверь.
-
Это зависит от модели телефона и иногда ещё от версии операционки. Твой не умеет в Mifare Classic, только Mifare Ultralight.
-
Сейчас нет. Но там должен действовать не 90 минут, а просто Единый. Метро + монорельс — это 1 поездка на метро, но только при входе на Тимирязевской или Выставочном центре.
-
Раньше за 50 рублей продавался 90-минутник. По одному билету в течение 1,5 часов между турникетами можно было ездить на любом количестве ТАТов. Это в том числе защищало от уезда в неправильную сторону и от схода автобуса с линии из-за попадания в ДТП. Сейчас нельзя купить один билет за 50 рублей и по нему пересаживаться. За ту же цену билет всего лишь на один проход через турникет.
-
Да, сейчас можно зайти в автобус, купить билет у водителя, сразу выйти и пойти с этим билетом на какой-нибудь монорельс или МЦК. Но это "прикольно", не более того. На практике же это ни к чему. Сейчас и у МГТ нельзя пересаживаться между автобусами по купленному у водителя билету. Раньше самым дешёвым билетом по умолчанию билет 90-минутник. А сейчас что? Случайно уехал в другую сторону? Плати ещё 50 рублей. Автобус не довёз тебя даже одну остановку до метро, потому что цепанул на повороте припаркованное авто? Плати ещё 50 рублей.
-
На 250 маршруте МАЗы поменяли на ЛИАЗы.Да, пузатик формально СВ, не было запрета на капотную компоновку. А требование физической возможности установки турникета в СВ не было или решили забить?
-
Почему? Билет у водителя автобуса на 1 поездку стоит 50 рублей, это закон. Также было отдельное постановление на билет от имени ГКУ.
-
Автобусы 25 и Т25, конечная Лубянская площадь. Обслуживаются одинаковым ПС. Раньше остановки хотя бы были разнесены, а теперь сажают в одном месте. Кто это сделал?
-
60 минут. Да, на маршрутке от Юго-Западной до бульвара Адмирала Ушакова доезжали за 25 минут. На этой неделе замерял время в обратную сторону, автобус едет 50 минут. Как обычно: Вернадского, Ленинский, МКАД. Заезда к метро Тропарёво нет. Несмотря на это, остановка "Теплостанский проезд — метро Тропарёво" объявляется просто "Теплостанский проезд". Сейчас перестал использовать эстакаду, с Ленинского на МКАД по клеверу. Если нет пассажиров на выход или вход, проедет без остановки. Недавно начали спрашивать как в маршрутке, выходит ли кто на следующей. Но по контракту и в информаторе заложена даже остановка "Северное Бутово". В отличие от МГТ, у которого едущие в Бутово автобусы на ней не останавливаются.