-
Постов
27 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
2 ОбычныйСтарые поля
-
Имя Отчество
SHERIDAN
-
Фамилия
Станислав
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
Посетители профиля
808 просмотров профиля
-
Уже давным-давно нет. Осталось в далёком прошлом.
-
Это как раз в первую очередь касается ВАС.
-
У нас в метро и при нашем климате, душно и жарко. Очень давно прошли те времена, когда там было прохладно. Сейчас прохлада может быть только на новых участках, и то только впервые год - полтора эксплуатации. Да и сам климат в наших широтах, уже лет 10 как становится теплее год от года.
-
Врёте. Первые просьбы пошли ещё в период примерно 2004 года. С 2006 ода пошли валом просто, особенно благодаря "великолепному" СОВС в Русичах. Плюс к тому времени многие уже не раз побывали в том же Синапуре, и стали задаваться вопросом, почему у нас в транспорте нет такой элементарщны как климат. Хочу напомнить, что в нашей стране клевета наказуема. Не стоит утверждать того, чего достоверно не знаете. Очень здравое решение со стороны Ростехнадзора. Ибо уже было не мало случаев травмирования. А вот духота это уже следствие отвратительно спроектированной ещё в Риге системы вентиляции, которая дожила до поздних ЭД4М, пока там не начали климат ставить. И то, РЖД на климат клало и кладёт с пробором. И только ЦППК заставляет его работать. Хотя, климат в демиховских поделках очень посредственный. В Иволгах и Ласточках сделан значительно лучше. Это верхняя граница температурного диапазона для режима "Лето".
-
С какого это перепугу? И с какого потолка вы взяли +15?))) Всё настраивается по санитарным нормам, которые учитывают среднестатистических людей, а не тех, кому чуть что холодно и продувает. Вот такие пусть и пользуются личным авто.
-
У разных людей, разная физиология, физиологические особенности, если быть точнее. Один человек ощущает так, другой иначе. Да, все бы одинаково задыхались. Климат в вагонах появился именно потому, что его годами требовали.
-
Думаю, что не совсем корректно сравнивать с датчиками в автобусах. Так как во первых, почти наверняка они разных производителей. И если в автобусах условно китайская дешёвка (а это 99%), то и результатам работы удивляться не стоит. Но датчики это половина дела. Я сейчас опять таки соскочу с автобусной темы на метрошную. Тут нужно смотреть какие алгоритмы зашиты в ПО климатической системы. Так как именно ПО "говорит" как работать системе. Сам термодатчик устройство простейшее, можно сказать примитивное, и сделать его совсем плохо, можно только в условиях подвала и кривыми руками.
-
Вот, уже конструктивный разговор. О температуре в салоне, в конкретный момент времени. Так как система может её менять в зависимости от условий, в рамках заданного диапазона. Сама температура воздуха отбрасываемого из блока, как я понимаю моет быть ниже средней салонной температуры, и уже доходит до "кондиции" смешиваясь с воздушной массой салона. Про ЛиАЗы я вообще стараюсь не говорить, так как у меня есть информация только по системам в вагонах метро. Но из того, что мне известно, с обслуживанием климатики (наверно даже климат-контролем автобусные системы назвать нельзя) в парках всё очень плохо. Плюс ко всему сами водители частенько могут не включить систему, чтобы не было перерасхода топлива.
-
Да, совершенно верно, это и делают на тех двух коротких канавах (35 и 37). Именно так обычно и происходит, лестница приставленная к вагону, и вперёд.
-
Эмм... В ТЧ8 нет малого ОРК. Есть ОРК, и цех ТР3, всё "тяжёлое" обслуживание Русичей с подъёмкой это цех ТР3, там же есть две канавы короткие под всякие иные манипуляции. А отстаиваются Русичи в ОРК вместе 760. Но в целом, и я такое видел, могут при необходимости загнать состав и на подъёмку в ОРК, если, например телегу выкатить надо. Ну это если мы говорим конкретно о 740.4 В том же Варшавском такое делали только в 2014 году, когда там уже 760 были. Плюс в ТР3 были короткие помосты на одной канаве, но их, на сколько я знаю, ещё до всяких 740.4 сделали и для каких-то иных целей. В Филях я помостов не припомню, на момент 740х там.
-
Эх, какой чудесный срачик.))) Давно таких не видел. Ну в первых, что в Оке, что в Москве, что в Иволгах, климатические системы автоматические. И с помощью термодатчиков и датчиков влажности сами выбирают температуру и влажность воздуха. Всё что может сделать машинист, это выбрать между двумя условными режимами - зима или лето. Режим "Зима", это температурный интервал от +17 до +20(или 21 градуса). Лето - не выше 23х. Так что ни о какой "морозилке" речи в принципе быть не может, все температурные режимы заданы в соответствии с действующими нормами. А уж кто как это ощущает, это его персональные проблемы. Во вторых (тут это упоминалось), безопасность общественных кондиционеров. Каждая система климатического контроля, в случае с 760/765, это система фирмы Транскон (на ранних 760 французская Faiveley), обслуживается регулярно, в соответствии с картой обслуживания производителя, и требований ВНИИЖГ. Обслуживание включает в себя (помимо прочего) промывку крышевых блоков, замену воздушных фильтров, замену, по необходимости, ультрафиолетовых ламп.
-
Всё что нужно из "начинки" депо переделать, это иначе расставить домкраты на подъёмке, ни каких иных работ не требуется. Ну и докупить оборудование для обслуживания русичевской начинки. Собственно все. И ничего в депо "до метра" не заточено, любое депо способно принять и обслужить любой ПС, если он выполнен в границах габарита М. Как пример, Варшавское, где многие годы в одном ОРК спокойно уживались Русичи с Номерными, а сейчас Русичи с 760. Из всех изменений именно под Русичи, изменена как раз расстановка домкратов цехе ТР-3, а на подъёмке в ОРК вообще ничего не меняли.
-
Это не отменяет того, что как минимум на части, если не на большинстве имеющихся составов 765.4 используются УСПМ с дисплеями. Это явление того же порядка, что и дисплеи над дверями разной длины всё в тех же составах 765.4, в одних короткие как и в 765.2, в других наоборот по длине почти равны ширине дверного проёма.
-
Я о 765.4 и говорю.
-
На тех составах, что я ездил там в последнее время, экраны на УСПМ были на месте.