Перейти к содержанию

StanPunk

Постоянные участники
  • Постов

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

Старые поля

  • Имя Отчество
    SHERIDAN
  • Фамилия
    Станислав

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

664 просмотра профиля
  1. Уже давным-давно нет. Осталось в далёком прошлом.
  2. Это как раз в первую очередь касается ВАС.
  3. У нас в метро и при нашем климате, душно и жарко. Очень давно прошли те времена, когда там было прохладно. Сейчас прохлада может быть только на новых участках, и то только впервые год - полтора эксплуатации. Да и сам климат в наших широтах, уже лет 10 как становится теплее год от года.
  4. Врёте. Первые просьбы пошли ещё в период примерно 2004 года. С 2006 ода пошли валом просто, особенно благодаря "великолепному" СОВС в Русичах. Плюс к тому времени многие уже не раз побывали в том же Синапуре, и стали задаваться вопросом, почему у нас в транспорте нет такой элементарщны как климат. Хочу напомнить, что в нашей стране клевета наказуема. Не стоит утверждать того, чего достоверно не знаете. Очень здравое решение со стороны Ростехнадзора. Ибо уже было не мало случаев травмирования. А вот духота это уже следствие отвратительно спроектированной ещё в Риге системы вентиляции, которая дожила до поздних ЭД4М, пока там не начали климат ставить. И то, РЖД на климат клало и кладёт с пробором. И только ЦППК заставляет его работать. Хотя, климат в демиховских поделках очень посредственный. В Иволгах и Ласточках сделан значительно лучше. Это верхняя граница температурного диапазона для режима "Лето".
  5. С какого это перепугу? И с какого потолка вы взяли +15?))) Всё настраивается по санитарным нормам, которые учитывают среднестатистических людей, а не тех, кому чуть что холодно и продувает. Вот такие пусть и пользуются личным авто.
  6. У разных людей, разная физиология, физиологические особенности, если быть точнее. Один человек ощущает так, другой иначе. Да, все бы одинаково задыхались. Климат в вагонах появился именно потому, что его годами требовали.
  7. Думаю, что не совсем корректно сравнивать с датчиками в автобусах. Так как во первых, почти наверняка они разных производителей. И если в автобусах условно китайская дешёвка (а это 99%), то и результатам работы удивляться не стоит. Но датчики это половина дела. Я сейчас опять таки соскочу с автобусной темы на метрошную. Тут нужно смотреть какие алгоритмы зашиты в ПО климатической системы. Так как именно ПО "говорит" как работать системе. Сам термодатчик устройство простейшее, можно сказать примитивное, и сделать его совсем плохо, можно только в условиях подвала и кривыми руками.
  8. Вот, уже конструктивный разговор. О температуре в салоне, в конкретный момент времени. Так как система может её менять в зависимости от условий, в рамках заданного диапазона. Сама температура воздуха отбрасываемого из блока, как я понимаю моет быть ниже средней салонной температуры, и уже доходит до "кондиции" смешиваясь с воздушной массой салона. Про ЛиАЗы я вообще стараюсь не говорить, так как у меня есть информация только по системам в вагонах метро. Но из того, что мне известно, с обслуживанием климатики (наверно даже климат-контролем автобусные системы назвать нельзя) в парках всё очень плохо. Плюс ко всему сами водители частенько могут не включить систему, чтобы не было перерасхода топлива.
  9. Да, совершенно верно, это и делают на тех двух коротких канавах (35 и 37). Именно так обычно и происходит, лестница приставленная к вагону, и вперёд.
  10. Эмм... В ТЧ8 нет малого ОРК. Есть ОРК, и цех ТР3, всё "тяжёлое" обслуживание Русичей с подъёмкой это цех ТР3, там же есть две канавы короткие под всякие иные манипуляции. А отстаиваются Русичи в ОРК вместе 760. Но в целом, и я такое видел, могут при необходимости загнать состав и на подъёмку в ОРК, если, например телегу выкатить надо. Ну это если мы говорим конкретно о 740.4 В том же Варшавском такое делали только в 2014 году, когда там уже 760 были. Плюс в ТР3 были короткие помосты на одной канаве, но их, на сколько я знаю, ещё до всяких 740.4 сделали и для каких-то иных целей. В Филях я помостов не припомню, на момент 740х там.
  11. Эх, какой чудесный срачик.))) Давно таких не видел. Ну в первых, что в Оке, что в Москве, что в Иволгах, климатические системы автоматические. И с помощью термодатчиков и датчиков влажности сами выбирают температуру и влажность воздуха. Всё что может сделать машинист, это выбрать между двумя условными режимами - зима или лето. Режим "Зима", это температурный интервал от +17 до +20(или 21 градуса). Лето - не выше 23х. Так что ни о какой "морозилке" речи в принципе быть не может, все температурные режимы заданы в соответствии с действующими нормами. А уж кто как это ощущает, это его персональные проблемы. Во вторых (тут это упоминалось), безопасность общественных кондиционеров. Каждая система климатического контроля, в случае с 760/765, это система фирмы Транскон (на ранних 760 французская Faiveley), обслуживается регулярно, в соответствии с картой обслуживания производителя, и требований ВНИИЖГ. Обслуживание включает в себя (помимо прочего) промывку крышевых блоков, замену воздушных фильтров, замену, по необходимости, ультрафиолетовых ламп.
  12. Всё что нужно из "начинки" депо переделать, это иначе расставить домкраты на подъёмке, ни каких иных работ не требуется. Ну и докупить оборудование для обслуживания русичевской начинки. Собственно все. И ничего в депо "до метра" не заточено, любое депо способно принять и обслужить любой ПС, если он выполнен в границах габарита М. Как пример, Варшавское, где многие годы в одном ОРК спокойно уживались Русичи с Номерными, а сейчас Русичи с 760. Из всех изменений именно под Русичи, изменена как раз расстановка домкратов цехе ТР-3, а на подъёмке в ОРК вообще ничего не меняли.
  13. Это не отменяет того, что как минимум на части, если не на большинстве имеющихся составов 765.4 используются УСПМ с дисплеями. Это явление того же порядка, что и дисплеи над дверями разной длины всё в тех же составах 765.4, в одних короткие как и в 765.2, в других наоборот по длине почти равны ширине дверного проёма.
  14. На тех составах, что я ездил там в последнее время, экраны на УСПМ были на месте.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.