Перейти к содержанию

Биг Мак

Постоянные участники
  • Постов

    345
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

Информация о Биг Мак

  • День рождения 09/14/1989

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, Люблино
  • Интересы
    общественный транспорт

Посетители профиля

574 просмотра профиля
  1. Как я понял изменения коснутся только маршрутов, идущих в ТиНАО. Сейчас на дублёре Ленинского в обе стороны делают остановки, при этом на основном ходу ничего. Получается 227 и ко не смогут на эти фронты заезжать а людям придётся ходить с Теплостанского, если на ОХ Ленинского ничего так и не сделают. А пригород наверно пойдёт по дублёру с разворотом на Островитянова, далее налево у Храма и до к/ст Тропарёво, а обратно через Рузскую улицу. Хотя 611 чувствуется мне оставят до ЮЗ. 144 теперь на участке от Ленинского до ЮЗ потеряет особый смысл, его надо бы в центр продлить, учитывая что троллейбусы активнозастревают на Покрышкина.
  2. Вчера ехал по 41 (ст.Монино - ст.Ногинск) маршруту на скотовозике. Был в очень хорошем состоянии, не гнилой, с аккуратными панелями под дерево, с табличкой "восстановленный ремонт". Также ходили на 73,22,36к.
  3. Еще в случае высвобождения ПС можно создать м-т Кунцевская - Калужский терминал. Трасса не больше 688го. Ведь площадь у Кунцевской освободится если оттуда убрать 452,421,867.
  4. 610 через всю Рябиновую идет, а на Дорохова только 807, но он не до метро ходит. Появится связь пл. Востряково с ФЛ и остановок промзоны: п/о база, СУ ТЭЦ-25, ТЭЦ-25, з-д промполимер, автодормехбаза. Думаю пассажиров наберется. А еще из новых маршрутов я бы предложил такой. Озерная пл. - Б.Очаковская - Аминьевское - Нежинская - м.СБ. Далее или трасса 104го или 205го или 139го или вообще у м.СБ конечную сделать. Такой маршрут отберет часть пассажиров у 42 и у СЛ. От Нежинской быстрее будет через СБ в центр ехать, а не через ПВ.
  5. 818му придется на Беловежскую заезжать на отметку. Долго. Лучше его ч/з м.СБ и в Матвеевское запихнуть. Открыть новый м-т пл.Востряково - Рябиновая - Дорохова - м.Кунцевская
  6. В таком случае с ним надо сделать то же что с 37, пустить Мерины без льгот, дублирующие м-т с наиболее загруженными остановками. Пример: м.Беляево - ул. ВОлгина - м.ЮЗ - МГИМО - Мичурнский пр. - Очаковское ш - Матвеевская ул. - ст Кунцево - м.Кунцевская.
  7. Между остановкми Святоозерская ул. и м.Выхино не намечается еще остановок?
  8. Новый маршрут нужен через всю ул. Дорохова до какого-нибудь метро, для работников промзоны.
  9. Мне ггод назад снилось, что 118 стал ходить до "Пр.Карамзина,1".
  10. 14 нужно пустить по всей длине Новокосинской ул, без заезда на Суздальскую, и сократить интервалы (для тех кому с Кожухово до Калининской надо), будет легко пересаживаться на 3 мкр.НК.
  11. По словам управы Косино-Ухтомского, после открытия диспетчерской в Кожухово, 676 будет продлен а интервалы уменьшены. Но, на мой взгляд, 676 трогать не надо, только нормальный график движения дать ему. А продляит надо 792, т.к. из Кожухова до м.Новогиреево быстрее будет доехать по трассе 792.
  12. Тогда 777 и 782 можно слить в маршрут:Планерная-Сходненская-бул. Я.Райниса - Светлогорский пр. - пл.Трикотажная - радиорынок - Новобратцевский - Путилково. Вот Вам связь.
  13. Не против, а то 266 и 614 кроме одной ост. - близняшки А 777 я бы пустил так: Тушинская - Трикотажная Спас - 1мкр. - Новобратцевский - Красногорская ПТФ. Плюсы в том, что связь с Тушкой будет и у 1 мкр., и у Путилково
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.