-
Постов
5045 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
9
Серп стал победителем дня 27 мая
Серп имел наиболее популярный контент!
Репутация
1095 Очень хорошийКонтакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва, село Ростокино, рядом с Троицкой дорогой.
Посетители профиля
6899 просмотров профиля
-
Парк машин общественного транспорта в Москве в определенные годы сильно расширился и заметь под это расширение водители нашлись,Потому что это были другие годы и другой рынок труда,
-
Чтобы не путаться во времени и в пространстве-)) вспомним дату 20 ноября 2021 года в Москве, когда была проведенв реформа маршрутов ЦАЮ и ЮАЮ.Реформа была проведена на фоне нарастающего в течении нескольких месяцев дефицита водителейво всех регионах стрвны.На дату 20.11.2021 проблема дефицита водителей уже была. В феврале 2022 года случился известный Указ, к тому времени проблеме дефицита водителей во всеъ регионах , страны исполнился год с лишним, а авторы реформы рванули в Израиль, как пишут СМИ. Прогрома троллейбусов в Питере не было,не было еще чего то но дефицит водителей есть. Неубедительно про погром троллейбусов как причину дефицита водителей по всей стране и про то что водители дружно пошли в военкоматы.Нижний Новгород и Питер тому потверждение.
-
Хорошо выкрутился...Только это все равно не объясняет в полном объеме того что происходит, к примеру в Питере и Нижнем Новгороде.Я хорошо помню обсуждение этой темы в районной групе Фейсбука в 2021 году.Я как законопослушный человек с февраля 2022 Фейсбуком не пользуюсь.И зайки оптимизировали сеть осенью 2021 в условиях дефицита водителей.А потом после февраля 2022 зайки дружно покинули страну.
-
А что по другим городам, где нет троллейбусов.Как там образовался дефицит водителей, мне это интересно.
-
Расскажи мне тогда, почему в Питере дефицит водителей.Там не громили троллейбус.Расскажи мне, как образовался дефицит водителнй автобусов в тех городах, где отродясь не было троллейбусов.
-
Они тебе сами сообщили об этом или ты за них решил?При том же мэре изменился рынок труда.За те же деньги можно заниматься менее ответственной и трудоемкой деятельностью.Остались бы они в МГТ или нет мы не можем точно знать.Это гадание на кофейной гуще.
-
Эти водители не выражали желание продолжать работу в МГТ.Объясните мне, тупому.При чем тут тролйбусный погром...Они в рамках своей организации не хотели сменить направление работы, они были не лояльны своей организации или не готовы в рамках организации менять направлени деятельности.Они не откликнулись на предложение компании продолжить свое профессианальное развитие в компании, рост квалификации и рост зарплаты.Стоит ли горевать о том что они теперь не водители МГТ и находятся вне МГТ?
-
Если в Мосгортрансе дефицит водителей, и высвободившиеся в результате уничтожения троллейбусной системы бывшие водители троллейбусов выражают желание продолжать работу в МГТ, то ничто не может помещать МГТ организовать для бывших водителей троллейбусов систему повышения квалификации до категории водителей автобусов.
-
Уничтожили троллейбусную систему. По мере уничтожения троллейбусной системы высвобождались в МГТ водители. Если следовать бытовой логике, образовался переизбыток водителей ... Водителей много а ТС для них нет. Почему вдруг дефицит? Уничтожение троллейбусов никоим образом не может являться причиной дефицита водителей. Причина дефицита водителей -изменение структуры рынка труда. Еще в 2017 -2018 годах было ли такое количество таксистов на улицах Москвы? Было ли такое количество велосипедистов -развозящих питание по заказам? Жители иных регионов и азиатских республик стали выбирать за тот же объем предлагаемого заработка, более легкие и более выгодные способы приложения рабочей силы, нежели идти в водители наземного городского транспорта. В городах где троллейбус не уничтожали -Питер, например, наблюдается тот же дефицит водителей. Нет водителей, транспортные руководители стали задумываться, зачем закупать ТС в прежних объемах-чтобы он в автобусных парках простаивал? Я думаю, то что я описал, ближе к ситуации и точнее объясняет причины происходящего
-
Предполагаю что первым будет с633. Маршрут проложен через Лубянскую площадь и другие центральные улицы. Нужно демонстрировать гостям столицы (в особенности из-за рубежа) экологичность московского транспорта.
-
У нас то провинция.На 56 и 195 мы видим новые машины 2024 года редко.
-
735 -маршрут "народный", появившийся после краудсорсинг проекта "Наши маршруты" проводившегося в 2014 году. Многие участники форума участвовали в этом проекте. Насколько я помню было три этапа генерация идей, их отбор и окончательное голосование. Я тоже в этом проекте "топил" за маршрут между м. Медведково и м.Щелковская по МКАД. Более полная информация https://www.mos.ru/news/item/58568073/
-
Есть желающие производить товары и услуги. Предприниматели в Волгограде готовы предлагать на местном рынке товары и услуги но жалуются на то что нет платежеспособного спроса. В городе одни пенсионеры и работники предприятий, которые фактически платят своим работникам пособие по безработице на уровне прожиточного минимума. В результате регион находится в тридцатилетнем ступоре. Платежеспособные работники предъявляют платежеспособный спрос, а предприниматели формирующие местное предложение уже платят местные налоги. Хоть какой-то путь выходу их ступора.
-
Почему загнулись? В Москву будет ехать рабочая сила а обратно будут возвращаться московские зарплаты и московская покупательная способность, расширяющийся спрос со стороны более обеспеченных жителей работающих в Москве, может подстегнуть расширении предложения товаров и услуг в Смоленске и Владимире и усилить таким образом стимулирование местной экономики.