Перейти к содержанию

Серп

Постоянные участники
  • Постов

    5045
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    9

Серп стал победителем дня 27 мая

Серп имел наиболее популярный контент!

Репутация

1095 Очень хороший

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, село Ростокино, рядом с Троицкой дорогой.

Посетители профиля

6899 просмотров профиля
  1. Парк машин общественного транспорта в Москве в определенные годы сильно расширился и заметь под это расширение водители нашлись,Потому что это были другие годы и другой рынок труда,
  2. Чтобы не путаться во времени и в пространстве-)) вспомним дату 20 ноября 2021 года в Москве, когда была проведенв реформа маршрутов ЦАЮ и ЮАЮ.Реформа была проведена на фоне нарастающего в течении нескольких месяцев дефицита водителейво всех регионах стрвны.На дату 20.11.2021 проблема дефицита водителей уже была. В феврале 2022 года случился известный Указ, к тому времени проблеме дефицита водителей во всеъ регионах , страны исполнился год с лишним, а авторы реформы рванули в Израиль, как пишут СМИ. Прогрома троллейбусов в Питере не было,не было еще чего то но дефицит водителей есть. Неубедительно про погром троллейбусов как причину дефицита водителей по всей стране и про то что водители дружно пошли в военкоматы.Нижний Новгород и Питер тому потверждение.
  3. Хорошо выкрутился...Только это все равно не объясняет в полном объеме того что происходит, к примеру в Питере и Нижнем Новгороде.Я хорошо помню обсуждение этой темы в районной групе Фейсбука в 2021 году.Я как законопослушный человек с февраля 2022 Фейсбуком не пользуюсь.И зайки оптимизировали сеть осенью 2021 в условиях дефицита водителей.А потом после февраля 2022 зайки дружно покинули страну.
  4. А что по другим городам, где нет троллейбусов.Как там образовался дефицит водителей, мне это интересно.
  5. Расскажи мне тогда, почему в Питере дефицит водителей.Там не громили троллейбус.Расскажи мне, как образовался дефицит водителнй автобусов в тех городах, где отродясь не было троллейбусов.
  6. Они тебе сами сообщили об этом или ты за них решил?При том же мэре изменился рынок труда.За те же деньги можно заниматься менее ответственной и трудоемкой деятельностью.Остались бы они в МГТ или нет мы не можем точно знать.Это гадание на кофейной гуще.
  7. Эти водители не выражали желание продолжать работу в МГТ.Объясните мне, тупому.При чем тут тролйбусный погром...Они в рамках своей организации не хотели сменить направление работы, они были не лояльны своей организации или не готовы в рамках организации менять направлени деятельности.Они не откликнулись на предложение компании продолжить свое профессианальное развитие в компании, рост квалификации и рост зарплаты.Стоит ли горевать о том что они теперь не водители МГТ и находятся вне МГТ?
  8. Если в Мосгортрансе дефицит водителей, и высвободившиеся в результате уничтожения троллейбусной системы бывшие водители троллейбусов выражают желание продолжать работу в МГТ, то ничто не может помещать МГТ организовать для бывших водителей троллейбусов систему повышения квалификации до категории водителей автобусов.
  9. Уничтожили троллейбусную систему. По мере уничтожения троллейбусной системы высвобождались в МГТ водители. Если следовать бытовой логике, образовался переизбыток водителей ... Водителей много а ТС для них нет. Почему вдруг дефицит? Уничтожение троллейбусов никоим образом не может являться причиной дефицита водителей. Причина дефицита водителей -изменение структуры рынка труда. Еще в 2017 -2018 годах было ли такое количество таксистов на улицах Москвы? Было ли такое количество велосипедистов -развозящих питание по заказам? Жители иных регионов и азиатских республик стали выбирать за тот же объем предлагаемого заработка, более легкие и более выгодные способы приложения рабочей силы, нежели идти в водители наземного городского транспорта. В городах где троллейбус не уничтожали -Питер, например, наблюдается тот же дефицит водителей. Нет водителей, транспортные руководители стали задумываться, зачем закупать ТС в прежних объемах-чтобы он в автобусных парках простаивал? Я думаю, то что я описал, ближе к ситуации и точнее объясняет причины происходящего
  10. Предполагаю что первым будет с633. Маршрут проложен через Лубянскую площадь и другие центральные улицы. Нужно демонстрировать гостям столицы (в особенности из-за рубежа) экологичность московского транспорта.
  11. У нас то провинция.На 56 и 195 мы видим новые машины 2024 года редко.
  12. 735 -маршрут "народный", появившийся после краудсорсинг проекта "Наши маршруты" проводившегося в 2014 году. Многие участники форума участвовали в этом проекте. Насколько я помню было три этапа генерация идей, их отбор и окончательное голосование. Я тоже в этом проекте "топил" за маршрут между м. Медведково и м.Щелковская по МКАД. Более полная информация https://www.mos.ru/news/item/58568073/
  13. Есть желающие производить товары и услуги. Предприниматели в Волгограде готовы предлагать на местном рынке товары и услуги но жалуются на то что нет платежеспособного спроса. В городе одни пенсионеры и работники предприятий, которые фактически платят своим работникам пособие по безработице на уровне прожиточного минимума. В результате регион находится в тридцатилетнем ступоре. Платежеспособные работники предъявляют платежеспособный спрос, а предприниматели формирующие местное предложение уже платят местные налоги. Хоть какой-то путь выходу их ступора.
  14. Почему загнулись? В Москву будет ехать рабочая сила а обратно будут возвращаться московские зарплаты и московская покупательная способность, расширяющийся спрос со стороны более обеспеченных жителей работающих в Москве, может подстегнуть расширении предложения товаров и услуг в Смоленске и Владимире и усилить таким образом стимулирование местной экономики.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.