Перейти к содержанию

Лама Молли

Постоянные участники
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Лама Молли

  • День рождения 12/29/1984

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Люминисцентное освещение на Икарусах-280 было в Восточной Германии, откуда автобусы попадали к нам достаточно массово в девяностые годы. Запомнился вечерний Курск образца 1999-го, когда в Икарусе (бывшем немецком, естественно) было довольно светло, что для Икаруса необычно.
  2. Ногинский трамвай - идеальная система для музейных покатушек. Жаль, но проект создания трамвайного музея в Ногинске никому так и не пришёл в голову. И всерьёз не обсуждался. А ведь музейная трамвайная система привела бы в восторг транспортных фанатов и сделала бы Ногинск центром притяжения туристов, не хуже чем Коломна. Почему же это никому не приходило в голову?
  3. Рядом мечеть находится, поэтому по пятницам там в первой половине дня до четверти вагона выходит. Но в остальные шесть дней она действительно малозагружена. Слухи о переносе зоопарка в Битцу идут уже последние полвека. А воз и ныне там...
  4. А "Ока" оттуда случайно не на оранжевую ветку пошлют? Хотелось бы...
  5. Вспоминаю, что такие автобусы, как ЛиАЗ-5256 появлялись в Москве дважды. Первый раз это было в 1988-89 годах. Работали преимущественно на западе Москвы, в каких парках - не помню. Машины были разных цветов (бело-оранжевые, бело-голубые, бело-красные) и отличались достаточно красивой схемой окраски. Задние фонари были расположены горизонтально. Но продержались они недолго - 4-5 лет. Потом, в середине 90-х была небольшая партия ЛиАЗов с мотором не сзади, а под полом в центре салона (как называлась эта модификация?), но их было тоже не очень много. Они имели бело-зелёную окраску, и в них было достаточно холодно зимой. Наконец, массовое поступление этих ЛиАЗов (уже с вертикальным расположением задних фонарей) произошло летом 1999 года. По-видимому, это было связано с разразившимся в прошлом году августовским дефолтом. Почти все машины красились в бело-зелёную корпоративную окраску Мосгортранса (но были и чисто белые машины, а в 18 парке ещё и жёлтые) и у них были импортные движки. Более поздние машины (2003-2004 годов) отличались изменённой формой морды лица, а также круглыми габаритными огнями. Поступали они года до 2005-го. После 2011 г. началось массовое списание этих автобусов и всего через три-четыре года их уже не осталось на регулярных маршрутах. С чем был связан отказ от закупок этих автобусов в девяностых годах? Они были слишком сложными в производстве и эксплуатации? При этом в области они тогда уже были, хотя и в небольших количествах, за исключением Королёва, где они попадались очень часто в конце 90-х. Наконец, Мострансавто в первой половине нулевых массово закупало эти автобусы.
  6. И рефрижераторы на Коломенском тусовались практически всегда на боковых путях...
  7. На Юго-Западе к таким можно смело отнести 295. Ну и 1 маршрут, правда он таким стал из-за отмены оттянутых разворотов.
  8. Было несколько месяцев в 1998-99 годах в автоинформаторах 227 автобуса.
  9. 8-я улица Текстильщиков (разворачивался 27 троллейбус до начала нулевых).
  10. Смежный пер. > Холодильный пер. > метро "Тульская" (трамвайная) Даниловский вал > Свято-Данилов монастырь Зелёные горы > Стадион "Труд" Мост Окружной ЖД > Международный почтамт > ст. Верхние Котлы Ленинская слободка > Нагорный пр. > ст. Верхние Котлы (авт. 25, 44) ул. Обручева,3 > ул. Обручева > ул. Эльдара Рязанова 38-й квартал > магазин "Кооператор Кубани" > ул. Обручева, 15 Фабрика-прачечная > Московский приборостроительный техникум Азовская ул. > Школа №26 > метро "Нахимовский проспект" Пронская ул. > Пронская ул. - платф. Косино Хвалынский бул. > метро "Лермонтовский проспект" Тарханская ул. > ул. Марш. Полубоярова, 20 Привольная ул., 77 > метро "Котельники" (на Привольной) Кинотеатр "Кишинёв" > ул. Малышева Ул. Юных Ленинцев, 45 > ул. Юных ленинцев, 34 Продмаг > магазин "Дары леса" > Супермаркет "Остров" > ул. Юных Ленинцев, 42 Районный дом пионеров > Центр детского творчества > ул. Артюхиной (на Шкулёва) Люблинский райсовет > Управа района "Люблино" Музей АЗЛК > Налоговая инспекция (на Шоссейной) АЗЛК > ТЭЦ-8 Завод "Клейтук" > Завод "Станкоагрегат" > Волгоградский просп., 40 Металлический завод > ??? > Московское Аэрогеодезическое предприятие > Автосалон "Авилон" > Волгоградский просп., 45 Ресторан "Родник" > Ресторан "Рига" > Продовольственный магазин > Волгоградский просп., 62 Шинный завод > школа им. Маяковского 1-й ГПЗ > метро "Дубровка" Cykино болото > 2-я ул. Машиностроения (автобусная) > ст. Дубровка Кинотеатр "Луч" > Театр "Шалом" Магазин "Москвич" > Училище пожарной охраны > Симферопольский бул., 20 Посёлок Строителей > Библиотека Льва Толстого Садовники > Онкологический центр Дьяковское > МИФИ > Пролетарский просп. 8-й микрорайон Тёплого Стана > Магазин "Лейпциг" > ул. Акад. Варги ул. Акад. Варги > банк "Российский кредит" > ул. Акад. Варги, 6 ул. Акад. Варги, 28 > МФЦ Тёплый стан Ляхово > Универсам > Палентологический институт Корпус №40 > 3-й микрорайон Тёплого Стана > магазин "Ядран" > метро "Тёплый стан" (северный) 50-й квартал > метро "Коньково" Магазин "Свет" > гостиница "Паллада" > ул. Арцимовича.
  11. Зато белые Дукато вчера обнаружились на маршруте от Тульской до Загородного шоссе.
  12. Поезд "Кама" с конца 80-х был чисто синим, примерно до 95/96 годов - с надписью "Кама" внизу окон. А жёлтая полоса вверху добавилась лишь в конце девяностых. Не элитный, а валютный - билеты (по крайней мере с 93 по 99 годы) продавались в долларах. Поэтому и снижение пассажиропотока после дефолта. "Интурист" тоже был "валютным" поездом: со слов родителей, в 80-х билеты на него продавались за сертификаты для "Берёзки" в соответственных магазинах. Вагоны от него бегали ещё три-четыре года в двадцать каком-то поезде, отправлявшемся из Питера очень поздно: во втором часу ночи. Но этот поезд вроде как был нефирменным, и поэтому относительно дешёвым.
  13. Всем здравствуйте! Хорошо помню события 1993 года. В результате них была повреждена троллейбусная контактная сеть на Калининском (ныне Новоарбатском) мосту, и три или четыре дня троллейбусы 2 маршрута не ходили. Вместо них пустили... 89 автобус, но только до Моховой. Обслуживали Икарусы 5 парка. Потом вскоре контактную сеть починили, и троллейбусы восстановили.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.