Ant77
Постоянные участники-
Постов
653 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Ant77 стал победителем дня 23 мая 2021
Ant77 имел наиболее популярный контент!
Репутация
192 Очень хорошийПосетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
На Савеловском тоже были и РЭКСы и АЭ. С двумя путями нашли способ всё это совместить. А для ПДС третьего пути Павелецкого направления хватит за глаза (даже частично с АЭ пропускной способностью поделится)
-
D5 в виде радиусов средст как раз и требует по минимуму. Но его не будет. А "развитие сервиса на пригородном направлении" и "радиальный D5" - это две большие разницы. Второе - это тактовый интервал, ликвидация дневного перерыва, новые презда перспектива реконструкции остановочных пунктов. Первое - вполне возможно что без всего вышеперечисленного. И уж точно - без последнего по списку.
-
D5 из всех официальных источников удалён. В том числе совсем недавно - вытерт с официального сайта мосметро. В программе-2030 черным по белому расписано развитие Ярославского и Павелецкого пригородных направлений. А мы продолжаем мечтать о каких-то мифических МЦД до Монино? 😀
-
Это вполне может быть лишь первый этап. Вторым будет обрезка шайтан-маршруток по станциям "рельсового каркаса" в области. Таким образом, заезжающим в Москву оставят лишь ближний пригород МГТ и дальний МТА. И то и то - на цивильных БВ автобусах. Вот здесь уже некую радость и красивую пиар-картинку представить можно. Да и, по правде сказать, полчища экс-рандовских развалюх и прочих автолайнов на окраинах уже крайне неуместно смотрятся.
-
На монинском ответвлении в пик - особо не стало (за исключением единичных добавленных рейсов в свободных нитки, которых было считанное количество штук, и то, только в вечерний пик). Т.к. минимальный интервал по Подлипкам как был 5 мин, так и остался. Собственно, электрички с Подлипок вполне себе катают стоячих в большом количестве на любом участке, в т.ч. и Ростокино-Ярвокзал. Может удивлю, но очень-очнь много народу ездит, например, Болшево-Мытищи. Или Подлипки-Перловская. По сути, Ярославка - уникальное пригородное направление, у которого в ближнем поясе - непрерывная городская высокоплотная застройка, да еще и много где безальтернативная с точки зрения транспортных связей. Добавив сюда ещё и окрестные московские спальники (куда ездят работать, куда возят детей в детские сады и школы и т.д.) - в итоге получим очень внушительные транспортные потоки, за пределами наиболее популярных поездок до Ростокино и вокзала.
-
Где много пассажиров, логично, что больше и быдла в количественном выражении. Кстати, тоже самое говорили и про Рязанский ход. Но стоило туда запустить новые поезда, с нормальным обслуживанием и камерами - и ситуация преобразилась. Как и поведение части пассажиров. Людям или быдлу?
-
Вы зачем-то связали два несвязанных между собой факта, и распространили его ещё на другие события. Напомню, вандализм происходит из-за вседозволенности и из-за бездействия правоохранительных органов и сотрудников транспортной безопасности РЖД. Вас же не удивляет, что разгул вандализма именно там, где, собственно, и есть эта самая вседозволенность, а именно пофигизм владельца ПС (РЖД) и отсутствие камер и охраны в вагонах? Меня вот нет. Там, где с этим чуть лучше (=там, где ПС ЦППК) там и подобных историй меньше. Не полностью отсутствуют, да. Но гораздо меньше. И? Вот недавно наблюдал, как зарубились два пассажира на трехместной лавке из-за того, что локти одного лежали на животе другого 😀 Севший в середину (последним, естественно) тоже хотел как-то выпрямиться и приблизиться к спинке, но.... Молодой парень, причём. Думаю, он с превеликим удовольствием поехал бы стоя. Да негде. И таких примеров -масса. Еще раз. Если для Вас "сидя" однозначно ассоциируется с понятием "комфорт", то для многих других это вовсе не так.
-
А если ровно то же событие описать словами "тот, кто вынужден был ехать в эд4м сидя зажатым на узкой грязной лавке (т. к. стоячих мест в вагоне просто нет), станец наконец стоять в Иволге с комфортом"?
-
На Ярославке его нет с одним уточнением: для заМКАДья (т. е. целевой аудитории электричек) это справедливо ровно на одном перегоне Мытищи-Пушкино. На всех остальных участках всё по классике - два часа. Причем даже там, где пять путей. Внутригородской поток на всех действующих диаметрах существенно меньше пригородного. На трех из четырех диаметров эквивалентный потоку трамвайного маршрута №17. Лось, Лосиноостровская, и Маленковская вполне способны дать поток в 35 тыс/сутки, что вполне будет соответствовать внутригородскому потоку D1, D3 и D4, деленному на два (т. е. в пересчете на каждый радиус) Ну так и я о том же - лимитирующий перегон. На остальных плач о малом количестве сидячих мест и не актуален. зато есть где комфортно стоять. А не как скот в тамбуре. Вопреки расхожему мнению о том, что всем нужно сидеть - в ближнем пригороде это далеко не так. Дальше Болшево городской поезд и не актуален т.к. по сути заканчивается зона непрерывной городской застройки. применимо к сегодняшней Ярославке: 1) короб в половину сидячего места у окна. 2) ширина среднестатистического пассажира с зимней одеждой больше чем ширина лавки, деленная на три. 3) как уже сказали, нежелание ради 10-15 минут выискивать место куда можно втиснуться, расталкивая уже сидящих 4) баня в вагоне ЭП2Д части этих минусов лишен, но всё же до комфорта Иволги далеко.
-
В метро вполне себе присутствуют радиальные линии. Более того, почти всё из строящегося и вводимого в эксплуатацию сегодня - именно недиаметральные линии. И почему #этометро также не может иметь два радиуса? Ну проедьте утром/вечером на постановочном Пушкинском поезде на участке Ростокино-Мытищи - увидите своими глазами. А за пределами данного участка рассадка по сидячим "два из трех на диван" как раз и будет соответствовать сидячим местам в Иволге.
-
Но сейчас на 8 направлениях из 10 оборот поездов МЦД (т. е. ближнего пригорода) и поездов дальнего пригорода отдельный. С учетом декабрьского обещания Ликсутова о том, что идет работа с РЖД об отмене дневоного перерыва на Ярославском и Павелецком направлениях, это как раз могут быть звенья одной цепи. Особенно учитывая указанное на презентации в Щербинке. А именно: начало обновления Ярославки в мае и окончание обновления D4 в июне. При этом, на данный момент на вторую половину года не заказано ни одного ЭП2ДМ и при этом должно поступить больше десятка Иволг из заказа в 33 штуки/год. Соответственно, если на Ярославку захотят именно Иволги, перетряска графика будет по-любому.
-
Давайте так... В ЭД4М 116 мест. В ближнем пригороде (где и должны использоваться Иволги) как только на трёхместном диване рассаживаются два человека, в тамбуре наблюдается лавинообразный рост количества стоящих пассажиров. В пределе доходящий до того, что тамбур заполнен, при этом "средние" места на лавке, естественно, наполовину занятые одеждой и частями тела сидящих по бокам, свободны. За вычетом этих самых средних мест, вместимость трёхместных диванов классической ЭД4М становится 72 пассажира. Т.е. ровно столько же, сколько в двухдверной Иволге. Да, есть еще и двухместные, которые доведут общую вместимость условно комфортной сидячки до 80 чел. Но это точно не повод громких для возгласов. Касаемо Ярославки - на лимитирующем перегоне (Ростокино-Мытищи) в ближнепринородных поостановочных рейсах, высокая населённость тамбуров при свободных сидячих местах в середине лавки свидетельствует как раз о том, что используемый ПС для такого вида маршрутов - неподходящий.
-
Ездят, просто пользуются более удобными и давно проверенными способами оплаты. А тестировать "инновации" которые не имеют вообще никаких преимуществ перед другими способами оплаты, действительно желанием не горят. Особенно с учетом того, как организована система оплаты проезда и какая тарификация на Ярославском направлении и на остальных линиях в агломерации. Как говорится, что угодно, лишь бы не тарифы МЦД (да, я понимаю, что тарифы устанавливают власти региона, но всё же как ни крути, ЦППК в этом играет далеко не последнюю роль)
-
Это с апреля (40 и 34). До апреля были все по 33. Т. е. если взять календарный год с января по январь то подорожание короткой поездки в дальнем пригороде, или в ближнем на недиаметрализованных направлениях - то подорожание составило 45%
-
Т. е. за текущий год стоимость первой зоны выростет с 33 до 48 рублей, т.е. на 45%???