Ant77
Постоянные участники-
Постов
633 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Ant77 стал победителем дня 23 мая 2021
Ant77 имел наиболее популярный контент!
Репутация
181 Очень хорошийПосетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
1) свободных никток не так много 2) придётся растянуть график Судя по тому, что радиусы D5 до сих пор не запущены хотя бы в виде тарифной интеграции, а наоборот - два направления полностью выпали из инфопрострвнства как будто их и нет вовсе, пока что мы от этого очень далеки 😀
-
Учитывая, что пассажиропотоки Киевского направления и Горьковского соотносятся как 1:3, такое развитие событий крайне маловероятно. Т. к. уходящая к вокзалу электричка из Апрелевки будет вызывать "дыру" в Железнодорожный, где эти электрички куда нужнее. Ну а если играться в зонный оборот по Каланчевской - то возникает вопрос целесообразности дорогостоящего строительства собственно самого D4, т.к. с обоих концов будут обрубки до головных (почти) вокзалов.
-
По этому критерию Метропоезд Москва - скотовоз, а вагон классической ЭД4М - наиболее НЕскотовозен. Только вот по восприятию пассажиров всё с точности до наоборот. Давайте на МЦК запустим ЭД4М который по-Вашему не скотовоз и посмотрим что случится с первый же час пик 😀 Когда весь тамбур будет забит людьми, едущими одну-две остановки, а все средние места на диване будут свободными т.к. забиваться туда, расталкивая сидячих, ради пары минут в пути очевидно никто не будет. Так уж ли много их отменили с масштабе 20-миллионной агломерации? Боюсь, что и 1% пассажиропотока к потоку МЦД они не добавили.
-
Наверное, всё же, не потому, что едут на автобусе вместо электрички, а потому, что им нужно в метро, верно же? Вспомним времена до 2016 года. На Комсомольскую спускалась вся Ярославка и львиная доля Ленинградки. И пересадка, хоть и со скрипом, но справлялась (ситуация в Ростокино сегодня уже хуже). Причем, на Комсомольской (в отличие от Ростокино) есть альтернативы (вход на площади; вход на КЛ в здании Казанского вокзала и т.д.) После этого появились: 1) пересадки на МЦК в Ростокино и Лихоборах; 2) D2 и D4, оттянувшие часть потока с метро; 3) D3, который везёт на Электрозаводскую вместо Комсомольской; 4) метро Ховрино и Бутырская, оттянувшие с Комсомольской ещё часть потока. Если часть потока вернется на Комсомольскую, то как раз будет баланс потоков. Ушло всяко больше, чем может вернуться. Так вот и пассажирам электричек в большинстве своём так было бы удобнее. Но сегодня многие из них выбирают прыгать по пересадкам ради экономии 136 рублей в день.
-
И? Каким образом это повлияет на загрузку вестибюля МЦК, где сейчас толкучка? Какая разница каким образом туда попадают пассажиры, на автобусе, электричке или вертолёте? А ещё больше людей, которых останавливает от поездки до вокзала цена поездки в 108 рублей вместо 40. И они идут в эту мясорубку т.к. экономия получается очень заметная. Огромное число севших в Ростокино в Ласточку, вываливается на БотСаду и едут по КРЛ в центр. При вводе тарифов МЦД они сразу поедут в центр, благо на Комсомольской сейчас стало ощутимо свободнее. А причем здесь вместимость Ласточек если основная проблема Ростокино в вестибюле? На платформу пассажиры уже просачиваются тонкой струйкой и Ласточки уезжают отнюдь не "в мясо" (кроме хвостового вагона) Не Ласточки там нужны, а хотя бы пара дополнительных турникетов. И вся утренняя перегрузка Ростокино испарится.
-
То есть сегодня, с учётом огромного числа пассажиров, экономящих 67% стоимости проезда, оно типа не "лопается". А если убрать у людей экономический стимул и дальше разрывать несчастный вестибюль станции МЦК, он вдруг лопнет? В упор не пойму Вашей логики. Не беря в расчёт то, что "лопнул" он УЖЕ, и достаточно давно. Помнится раньше на Казанско-Рязанском направлении специально сделали "халяву" владельцам абонементов до Выхино, автоматически продлив их до вокзала без доплат, чтобы хоть чуть-чуть улучшить картину на Выхино. Чем эта ситуация отличается от сегодняшней в Ростокино? Очевидно, что задумываться о халяве для замкадышей нужно было ДО принятия решения о вводе тарифов МЦД, а не после. Раз её ввели, значит есть. Когда находятся деньги на халяву для жителей другого региона на восьми направлений, и не находятся на неё же для своих жителей на оставшихся двух - выглядит это по меньшей мере странно, и очень несправедливо по отношению к москвичам (да и к жителям области по сути тоже)
-
Нижегородская, Сити и Ростокино не дадут ему в часы пик быть пустым. Да и с чего бы? Внутригородская линия с удобными пересадками (где они есть), при этом составы короче, чем в метро, а интервалы - больше.
-
Ну почему же нереально? Если под подобной пересадкой понимать только "сухие ноги", без оглядки на то расстояние, которое этими ногами придется идти...
-
-
Тем не менее, в некоторых городах были еще отдельные лоты, содержащие лишь сплошь невкусное.
-
Я бы сказал так: Москва заботится о своих пассажирах, область - о том как поменьше тратить денег на сферу ОТ. Ну это не данность. Еще каких-то 15 лет назад областной ОТ был едва ли не комфортнее, чем московский. Одни только кондукторы против турникетов давали областному ОТ неоспоримую фору. Да и с ПС в области всё было неплохо. Это отголоски нашествия рандов. Они забрали все самые "вкусные" маршруты. Естественно, ими оказался в основном ближний пояс. Ездить им было толком не на чем, а у МТА образовался локальный излишек. Соответственно, БК были перенаправлены в дальние филиалы (т. к. ближние заполнил хлам частников). Потом под это начали корректироваться реестры....
-
Речь же исключительно про областные маршруты. Москва очевидно будет стараться сделать так, чтобы их передвижение по Москве было минимальным. И читая, например, такие новости, становится понятно почему. Область тоже рада - меньше машин, меньше водителей. Вот и получается, что все довольны. Кроме части пассажиров. Но их интересы за пределами МКАД вообще мало кого интересуют
-
Так там ТПУ и будет на шестипутку. Т.к. остановка ВСМ на Петровско-Разумовской планируется. Что разумно, т.к. по количеству линий П-Р будет лишь немного уступать привычному узлу на Комсомольской.
-
Ну почему же только слухи. В опубликованной транспортной стратегии-2030 целый слайд называется "Единое транспортное пространство с Московской областью".