Ant77
Постоянные участники-
Постов
675 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Ant77 стал победителем дня 23 мая 2021
Ant77 имел наиболее популярный контент!
Репутация
202 Очень хорошийПосетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Когда вы "довольно часто" ездите, например, в аэропорт, разумно же заплатить за такси? А теперь представьте, что туда приходится ездить ежедневно туда и обратно? Уже расклад меняется, правда же? Абонемент на электричку не просто "больше половины метрошного", а больше полной стоимости метрошного (в который входит еще МЦД, трамваи, автобусы, электросуда...). А в абонемент Бирюлёво-Варшавская входит только трансфер на эти две остановки и больше ничего. И стоит это чудо 3200 р/мес. против 3160 за полный безлимит на всё остальное. По мне - к ценообразованию как минимум есть вопросики. Как максимум - она откровенно неадекватна.
-
Здесь несколькими постами ранее задавались вопросом про тарифную интеграцию, типа зачем оно вообще надо.... Вот и ответ зачем. Чтобы не было дикого перекоса в загрузке радиальных линий метро и жд. Уверен, будь интегрированный тариф - как минимум в Бирюлёво добавилось бы несколько тысяч желающих ехать на электричке в центр. А СТЛ и ЗЛ стали бы свободнее. То же касается и севера- сейчас в Ростокино местным приходится по утрам игнорировать станцию МЦК, ибо тот фарш, который там творится в вестибюле - уже за гранью добра и зла... И тарифы МЦД в обоих случаях сбалансировали транспортную систему и дали бы дополнительный комфорт. Да и вообще: где это видано в рамках одной транспортной системы в одном городе разделять тариф на проезд в зависимости от направления сторон света...
-
В первую очередь, понимание того, что в поездах ЦППК отсутствует настолько полная безнаказанность за любые правонарушения. Присутствует какая-никакая охрана, работают камеры и т.д. Очень надеюсь, что по мере насыщения направления новыми поездами и на Ярославке это явление если и не совсем уйдет в прошлое, то уж точно станет не таким массовым. Даже на той же Ярославке видна разница контингента в Пушкинской электричке и Монинской. Группы малолетних отморозков преимущественно тусят именно на ответвлении.
-
В конце года грядёт открытие двух новых связок в СВАО: Костромская/Римского-Корсакова и Юрловский-Сельскохозяйственная. Причём, на новом участке Сельскохозяйственной уже стоят остановочные павильоны. Там просто просится новый магистральный маршрут, включающий прямой как струна и явно потенциально востребованный коридор Бибирево-Юрловский-Сельскохозяйственная-Ботанический сад.
-
Ну расскажите это жителям Бирюлёво или Лосинки. Что вхлам убитая ЭД4М за 64 рубля и Иволга/ЭП2Д за бесплатно - это одно и то же 😀
-
Если верить слухам (они же - официальные публикации Дептранса Москвы) - Пушкино рискует в ближайшее время стать едва ли ни основным депо Ярославки, т.к. к концу 2026 года обещано 35 Иволг, и все они пойдут в МЯЭД, а пока у них другой территории, кроме Пушкино, нет.
-
А зачем "особое" (=сильно урезанное) тарифное меню на двух направлениях из десяти в пределах города? Но оно, тем не менее, есть.
-
Загруженность не самого пути, а горловины вокзала. Именно она -лимитирующий фактор, а не пропускная способность самого пути. С этого графика хоть тормозов поменьше стало, благодаря тому, что уменьшими время хода между Мытищами и вокзалом (о, чудо, догадались, что чем выше скорость, тем выше пропускная способность, а не наоборот)
-
По этому инвалидному пути вообще противопоказано что-то гонять с заметной парностью. Он, будучи реверсивным, неизбежно связан с тормозами либо перед Мытищами в одном направлении), либо перед вокзалом (в другом). Никак это оне исправить. Он неизбежно сопряжан с режущими маршрутами либо по Мытищам, либо по вокзалу. По вокзалу так вообще, чаще всего приходится синхронизировать прибытие по III и I путям, из-за чего график по III пути намеренно затягивается во избежание сбоев и коллапса в горловине, которая работает на пределе. Потому, как бы кому не хотелось, с учетом имеющегося путевого развития, а также отсутствия платформ на нем в ближнем поясе, удел III пути - пропуск поездов раз в иногда.
-
Хоть к пиару и отношусь отрицательно, считаю противопоставляемый ему анти-пиар еще большим злом. Ну, серьезно, Вы можете назвать человека, который на D4 ругал бы Иволги и восхвалял ЭД4М РЖД? Я вот не знаю таких. А людей, плюющихся когда видят красно-серое ведро вместо Иволги/ЭП2Д - массы. И их эмоции можно понять. Т.к. состояние поездов разительно отличается. Есть же факты. Например то, что салоны поездов ЭД4М от РЖД вообще не видят уборки салонов. Как и то, что они предоставляют безграничные возможности для вандализма ввиду отсутствия охраны, видеонаблюдения и полного пофигизма на сие явление со стороны владельца. У ЦППК тоже есть проблемы, но тем не менее, ситуация совсем иная. Лично я вообще не понимаю, как можно всерьез обсуждать недостатки Иволг, ездя том, что перевозчик предоставляет для перевозки на Ярославке сегодня. Но место им - не дальше Пушкино/Болшево.
-
Уточнение: 3 узких или 2 удобных. в ближнем поясе, для которого и проектировалась Иволга, именно так. Ежедневно на той же Ярославке можно наблюдать забитые тамбуры и сияющие пустоты на лавках в середине вагона.
-
Так-то на Радонеже Иволге делать нечего. Когда-нибудь всё же должны созреть до недо-D5 и гонять Иволги с тактом и не дальше Пушкино.
-
Только есть проблема - 6000-ых маршрутов до Болшево - единицы. А сам оборот по Болшево занят спутниками, чтобы стричь х2 бабло с самой платёжеспособной категории пассажиров, т.е. жителей ближнего пригорода. Так что негде гонять по факту. Пушкинских чуть поболее, но при этом они не завязаны ч общий график. Так что без полной перетряски графика здесь не обойтись в любом случае. Может, в перспективе, по этому пути и пойдут. Особенно, учитывая слухи про выпуск Иволг пригородной компоновки. До конца года пообещали 15 Иволг на Ярик. Этого как раз хватит на такт 18 мин в Пушкино и 30 - в Болшево. А потом, соответственно, можно будет насыщать направление поездами классической компоновки. Но это идеальное развитие событий, реальность, разумеется, будет иной.
-
Полагаю, речь о том, что теперь вполне может оказаться так, что чуть не успев на посадку на свою электричку (закрыла двери перед носом), и если следующая отправляется с путей 1а-3, пассажир оказывается в западне - выйти через турникеты он не сможет. А прямого прохода с путей 4-16 на 1а-3 теперь нет. Не говоря о том, что время прохода от метро на эти пути (и так дольше обычного) еще больше увеличилось из-за петляния по вокзалу. Ну и в начале была неразбериха с тройками/абонементами на количество поездок. Приехав на вокзал, пассажиры обнаружили, что погасить поездку негде. Сейчас в спешном порядке понатыкали столбиков хоть)
-
Не снимают, ни первую, ни вторую. Одна двухместная лавка отсутствует лишь в головных вагонах (и то, далеко не во всех поездах), куда велосипед всё равно не помещается. Только в сложенном виде.
