Odissey77
Постоянные участники-
Постов
305 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Odissey77 стал победителем дня 24 июля 2022
Odissey77 имел наиболее популярный контент!
Репутация
73 Очень хорошийСтарые поля
-
Имя Отчество
Сергей
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
Путешествия, железная дорога, фотография
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Бывают. На Курском ходу в область если перед Иволгой идёт серпуховская электричка - то Иволга обычно полупустая. Этот фокус я знаю. К тому же серпуховская электричка может опаздывать из-за большой посадки - и Иволга плетётся за ней по удалению. И тем более пустая. Ну не совсем воздух - но 20-30 процентов сидений свободные. В час пик в область заполняется всё - но вечерний час пик на Курском ходу размазан. А после 20 часов Иволги тем более пустые. И ещё - в Иволге большая сменяемость. В Царицыно набились - после Щербинки меньше половины осталось уже. Это не Серпухов - где люди только садятся, а выходит мизер.
-
Это не судебное решение. В разных источниках написано по разному: "Обязало", рекомендовало", "дало поручение" и так далее. Как я понял - РЖД убедительно попросили продать небоскрёб. Это именно убедительная просьба - а не команда продать. Теперь ответ за РЖД.
-
Я ещё слышал версию что эта электричка привозит работяг из Калужской области на Бекасовскую сортировку для работы. И увозит их обратно рейсом Кресты-Калуга.
-
Ни разу не помню таких. Наверное их не указывали в бумажных московских расписаниях. А вот с Москвы были - Москва-Тарусская, Москва-Шульгино, Москва-Ревякино. Одно время была уникальная электричка по выходным Новоиерусалимская-Ревякино. И бригаду по Курскому вокзалу меняла. (Это до современных Тула-Шаховская). Это теперь она рудимент - усохла до 4-6 вагонов. Но тем не менее 3 раза в сутки бегает. Зато у неё есть самый ранний рейс в 3.37 - с пересадкой в Серпухове для тех кому в Москву на работу. Я знаю только Калуга-Кресты. Уникальный поезд - чтобы с областного центра с заездом на БМО. Ехал как-то на ней в 2014 году с Ерденево до Крестов. Причём до Крестов мне билет не продали - только до Бекасово-1. У них оказывается БМО не тарифицируется. Со стороны Москвы тарифицируется - а со стороны Калуги нет. Калуга - Малоярославец вроде была - но не постоянно а по назначению.
-
А кто может подсказать? Был такой о.п. Голенищево на участке Торжок - Ржев. И был до недавнего времени. А тут как-то я вспомнил про него - а Голенищево то нет! На Яндекс-картах отсутствует. В Яндекс - расписаниях его нет. Ликвидировали. Там рядом деревня Якутино. Совсем недалеко от Торжка. А в каком году его не стало?
-
В Савелово (как и во многих близлежащих к Москве городах) есть устойчивая маятниковая миграция населения. Рано утром все едут на работу в Москву. Вечером домой. И так уже много лет. Под это дело подстраивается и РЖД. Вот станция Фруктовая Луховицкого района. Посёлок 1000 человек. До Москвы 152 км. Конец нулевых годов. Первые три электрички на Москву - в 4.30, в 6.10 и в 7.15. Последняя в 7.15 - до Голутвина. И всё. ВСЁ! Следующая электричка на Москву только в 15.40. Сейчас правда стало полегче - на Фруктовой сделали остановку рязанским экспрессам. То есть утром все уехали на работу - остались только дети и пенсы. Вечером назад. И в Савелово было также - первые 3-4 электрички рано утром - потом большой перерыв. Кимры (Савёлово) не такой уж большой город. Тверской обком жмёт деньги. Это из Твери на Москву каждый час электричка. С Савёлово пореже. А со Ржева (Тверская область) и того реже.
-
Копают тоннель. Обычное окно. Но предупредить нужно.
-
Правительство ОБЯЗАЛО РЖД продать данный небоскрёб. И не потому что небоскрёб - а РЖД оказывается у нас в долгах по уши. И выплачивать их надо. А тут небоскрёбы покупают. В общем нагнули РЖД конкретно. Посмотрим - что в итоге получится.
-
Уже есть. Давеча катался в Иволге 1.0 Подольск - Царицыно - устойчивый запах бомжатины. А куда деваться - бомжи же спят а охрана похоже тоже спит. А после таких персонажей вагон надо сутки проветривать. Похоже зря ликвидировали ЭД4М 200-х номеров с лавками из кожзама - там было бы легче отмыть. И на Курском ходу ещё цивильно. На Рязанке или на Горьковке хуже.
-
А чего удивительного? Спать людям надо... Нет. Постоянное! Но позвольте - сейчас от Савёлово на Москву по рабочим дням большое окно - с 07.24 до 19.48. И часть электричек сдвинута на более раннее время. Но не всё же время так будет? Или это на годы теперь? А - ну я так с ней и познакомился в конце 90-х. Это был аццкий поезд. Молодое поколение попав в такую электричку наверное умерло бы сразу. Мало того что бабки по лавкам спят - ещё и бомжи тут же. Как же без них. И дух в вагоне хоть топор вешай. Обычная оптимизация.
-
Раньше (в нулевые годы) это выглядело так: Электропоезд ЭР2... (Р или Т - без разницы). Заходишь в вагон - справа и слева от дверей стоят огромные телеги на колёсах, на которые водружены пластмассовые ёмкости. По запаху в вагоне догадываешься что капуста. Лавки заняты - на каждой спит человек. Находишь свободную лавку и присаживаешься. После Голутвина народу прибавляется и спящие просыпаются. Приходится ужиматься. В Выхино вся эта орава вываливается на платформу. Место торговли - выхинский рынок, он там недалеко был. В десятые годы бабок стало меньше. Сейчас выхинский рынок ликвидирован. Но народ спит всё равно - что ещё делать полчетвёртого утра? А электричка эта ходит с незапамятных времён - ибо она идёт по обороту Рязань - Москва - Рязань, отправлением из Москвы около 8 утра. Помню что как-то в нулевые она опоздала. С рязанскими электричками это бывает. На Казанском полная платформа народу - а поезда нет! Наконец приехала - быстрая посадка, открывают окна ибо не продохнуть. И почти сразу поехали обратно.
-
Тема ранних поездов уже неоднократно поднималась на форуме. Если такие поезда ездят - значит это кому-нибудь нужно. Первая электричка Серпухов-Москва отправляется из Серпухова в 3.47. Первая электричка Волоколамск-Москва отправляется в 3.47. Первая электричка Шаховская-Москва отправляется в 3.40. Первая электричка Рязань-Москва отправляется в 3.41. (И эта электричка ходит уже больше 25 лет! БЕЗ изменения расписания). Хотя эта электричка представляет собой "плацкартный вагон" где бабки на лавках спят до Голутвина. Плюс везут с собой в Москву огромные телеги с квашеной капустой и овощами. Колхозный рынок в общем. Первая электричка Сергиев-Посад-Москва отправляется в 3.59 и мало отличается от Рязанской. А из Савёлово так вообще в 2.50. Но это временное расписание - ибо днём там окно. 2.50 это временное расписание. Днём там окно. А так первая савёловская уходила из Савёлово около 3.40.
-
Ни фига себе! В Орудьево разъезжались - пока разъезд был. А в Талдоме нельзя? Город, районный центр, ж/д станция. И не разъехаться? Там что - вообще дополнительных путей нет? Или они без платформ? Я сам ни разу не был в Талдоме, как-то не довелось. Но я не знал что там такие особенности. А как же талдомские электрички - приезжают, стоят, меняют голову и назад? И занимают главный путь? В Лебзино есть разъезд (или был). Лебзино Московская область. Только глухомань. Проще до Савелово дотянуть.
-
ЖК Царицыно-2 там недалеко. Это единственное жильё. Но от платформы топать прилично будет. А так Котляково получается чисто транзитная станция для пересадки. Единственный шанс для Котляково - вот построят метро Каспийская Бирюлёвской линии, (станция строится), найдут застройщика, снесут всё под корень севернее 6-й Радиальной улицы (остатки стеклозавода и всякие гаражи с автосервисами) и застроят жильём. Но это всё 30-е годы на перспективу. Вот тогда станция Котляково будет нужна и востребована. А сейчас это глухие задворки Восточного Бирюлёво с непролазной грязью.
-
Просто сегодня пришла информация из телеги что всё-таки создали аккумуляторный Финист. И про Иваново тоже написали. А вы подняли эту тему. Трёхсистемники боюсь нам не потянуть пока... хотя посмотрим. Но с Иваново сложный случай - слишком длинный путь на аккумах. Могут переиграть. Однозначно дешевле. Ведь электрификация это контактная сеть (опоры, провода), тяговые подстанции. Это всё надо строить с нуля и содержать. Поэтому электрификация дорогое удовольствие и применяется только на высоконагруженных ходах. А тут проехал поезд на аккумах - ему провода не нужны. Я понимаю если бы в Иваново поезда ходили каждые 15 минут - тогда электрификация нужна. Но пока такого нет.
