Перейти к содержанию

Odissey77

Постоянные участники
  • Постов

    270
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Odissey77 стал победителем дня 24 июля 2022

Odissey77 имел наиболее популярный контент!

Репутация

58 Очень хороший

Старые поля

  • Имя Отчество
    Сергей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Путешествия, железная дорога, фотография

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Да - вторая платформа Курского вокзала готова к принятию пассажиров. Это не всё - с 1 сентября электрички Д4 на Апрелевку тоже поедут со 2 платформы. Не завидую пассажирам 4-го диаметра кому придётся садиться и выходить на Курской. Выход со 2 платформы только через 1 и 2 тоннель. Оба со шмоном. Очереди будут колоссальные.
  2. Значит всё-таки там можно ездить электричкам. Вероятно в виде исключения. Очень давно, кажется в конце 90-х тоже были мегаковырялки на Курском ходу. И почти все электрички были отменены. И приходит на платформу Подольск тульская электричка из Тулы (со стоячими пассажирами) и объявляют что следующая Текстильщики! До Текстилей без остановок! Народ набился и поехали. До Царицыно доехали по 4 главному пути, проехали Москворечье и нырнули в дебри Люблино-Сортировочного. И здесь ползли буквально 20 км/ч. Со всех сторон грузовые вагоны. Вынырнули в северной горловине Люблино, нас перевели на 2 главный и погнали. Вот так я один раз в жизни ехал таким маршрутом. И сейчас наверное так же ездят, ограничение скорости 20 км/ч, чтобы никого не задавить. И ещё из Телеги - завтра мегаковырялки в Перерве, все электрички обрезаны по Курскому вокзалу, Люблино, Курьяново и Царицыно. Но вроде мелькнула инфа что что-то будут сквозняком пропускать через сортировку. Сейчас не могу найти. Вот интересно - поедут сквозняком или нет. Да - я по это читал. Неужели вправду реализуют? Это фантастика. Мало кому известная станция Ржевская (теперь Рижская) превращается в мегапересадку. ЧЕТЫРЕ диаметра, две линии метро и на закуску - ВСМ. Круто. Лучше так чем вообще никак. Да - далековато. Зато конкорс и сухие ноги. И выход к ВСМ
  3. Ещё неизвестно какой ценник заломят на маршруте Москва-Новая Тверь (заградительный тариф). И сколько будет стоить автобус. Получится что на "Ласточке" по ГХ дешевле доехать. И ещё - время в пути. До Новой Твери доедем быстро. Но потом пересадка в автобус и 20 км до самого города. Не быстрее ли будет опять таки по ГХ доехать? Вот с Новгородом сложнее - там безальтернативно - ибо от Чудово уж больно долго ехать. Китай уже предлагал построить ВСМ на всём китайском - наши отказались. Будем делать сами. Тележки на 400 км/ч, инверторы, тяговые двигатели и прочее. Вот те же тележки - их же испытывать надо. А где - в Щербинке? Там 400 км/ч не разгонишься. Значит нужен готовый кусок ВСМ, а у нас пока только просеку сделали в лесу.
  4. Срок сдачи ВСМ Москва-Санкт-Петербург перенесли на 2029 год. Хотя строительство уже идёт. Инфа гуляет по Интернету но официально пока не подтверждена. Хотя вице-губернатор Питера проговорился: https://neva.today/news/2025/7/23/654680
  5. Битком набитые электрички (в мясо, в шпроты) давно не попадаются на Курском ходу. Теперь для меня битком - если со стоячими, но войти и выйти из вагона можно. С появлением МЦД ближний пригород разгрузился, а дальний пригород давно уже "в мясо" не ездит. Если только не отмены и прочий форс-мажор. Так и этот экспресс уехал со стоячими, но не "в мясо". Это только в незапамятные времена электрички ходили такие что выйти в Щербинке была нелёгкая задача. Только по головам. Теперь такого давно нет уже. Ну так дорога свободна - вот и нагонял. Он же опоздание вёз - вот и старался нагнать к Подольску.
  6. В Стрешнево женщину задавили "Иволгой". Хорошо не насмерть. Но движение встало минимум на полчаса. Экспресс на Серпухов опоздал на 20 минут в Текстильщики и уехал битком. Инфа про женщину из телеги, подробностей нет. Вот эти электрички с Царицыно с 4 платформы очень выручают когда на главном ходу затык. Я сегодня так в Текстильщиках попал. Приехал - там полная платформа народу. Пришла "Иволга", довольно забитая но сесть можно. До Царицыно многие вышли. А в Царицыно набилась по полной.
  7. Не подходит - у машин ЭР2... - узкие двери а на фото дверь широкая. Так что скорее всего ЭД2Т после КР.
  8. Ставлю на 20 лет. На фото ЭД4М с широкими тамбурными дверями. Окна не рижские - узкие форточки - уже после КР. Что-то из середины нулевых. Из всех модификаций осталась только одна - ЭД4М. Та которая на фото. Более ранние в единичных экземплярах ещё бегают на периферии. Но им недолго осталось. ЭД4М считается устаревшей и постепенно заменяется на ЭП2Д и "Иволги". Процесс небыстрый - но идёт.
  9. В тг-канале ВСМ Москва-Санкт-Петербург выкладывались фотки из Новгородской области, Окуловский р-н, деревня Заозёрье. Готова просека, расчищают территорию. Так что работа идёт не только в Крюково. А - значит так. Я то думал что ВСМ от вокзала на переменке будет. Значит поезд ВСМ Белый Кречет будет изначально двухсистемным. Что позволяет использовать его потом на других полигонах.
  10. Да - четыре штуки есть. Работали в своё время на маршруте Санкт-Петербург - Нижний Новгород. Так что теоретически Сапсан до Воронежа есть. Как и до Смоленска. Вопрос только - нужен ли он там... Хотя лучше пусть до Воронежа катается чем забор подпирать. Вон Тальго сколько лет ржавеет уже...
  11. Ага - очередная "Ласточка" Москва-Нижний Новгород-2. После Рязани переменка. Ласточка нужна двухсистемная. Такие работают в частности на маршруте Москва - НН и к ним много претензий по сидушкам. И ещё - за 5.30 доехать можно. Но придётся все грузовые распихать на боковые пути. А ход и так перегружен. Тут ещё мелькало что "Сапсан" хотят в Воронеж запустить. Это уже интереснее. Прекрасно доедут по имеющемуся пути, но придётся все грузовые под обгон ставить.
  12. Как интересно! Где Узуново и где Домодедово. И как эти электрички в Домодедово попадали - их из Узуново Чмухой тащили? И депо Домодедово могло в то время обслуживать переменнотоковые электропоезда?
  13. На Курском ходу у ЭП2Д ПОСТОЯННО открыта форточка туалета в головном и хвостовом вагоне. Это легко увидеть. А насчёт остальных форточек - как тут уже писали - пассажиры их открывают если неисправен кондей. И когда электричка подходит к платформе хорошо видно - открыты окна в составе или нет. Если открыты - кондей не работает и лучше не ехать. Или ехать и потеть. Так и есть - ехал я в Серпуховской электричке с открытыми форточками и неработающим кондеем. В вагоне +30 градусов. Ветерка почти нет. Одно время на Д2 попадались даже "Иволги" с открытыми форточками! Уж как там открыли - не знаю. Таких окон всего 4 на вагон.
  14. Кстати - до Владимира был бы смысл пустить поезд. С Ярославского вокзала. Пусть дольше - зато народу меньше и можно уехать. А то в ВК был видос из Фрязево где пытались сесть во Владимирскую электричку - она битком.
  15. На 137 я сегодня ехал с Вяткино на Столбовую. Очень приятный поезд. Сидушки как в нулевые - ровная мягкая лавка. Никакого трёхпопого уродства. И электричка пришла точно вовремя. Рейс 6879/6977. На Кольце кстати приличная движуха. Груза в обе стороны постоянно. И ещё - ЭП2ДМ 286 сегодня там каталась в обе стороны от Сандарово до Крестов. Обкатка?
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.