Перейти к содержанию

Odissey77

Постоянные участники
  • Постов

    291
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Odissey77 стал победителем дня 24 июля 2022

Odissey77 имел наиболее популярный контент!

Репутация

65 Очень хороший

Старые поля

  • Имя Отчество
    Сергей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Путешествия, железная дорога, фотография

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Просто сегодня пришла информация из телеги что всё-таки создали аккумуляторный Финист. И про Иваново тоже написали. А вы подняли эту тему. Трёхсистемники боюсь нам не потянуть пока... хотя посмотрим. Но с Иваново сложный случай - слишком длинный путь на аккумах. Могут переиграть. Однозначно дешевле. Ведь электрификация это контактная сеть (опоры, провода), тяговые подстанции. Это всё надо строить с нуля и содержать. Поэтому электрификация дорогое удовольствие и применяется только на высоконагруженных ходах. А тут проехал поезд на аккумах - ему провода не нужны. Я понимаю если бы в Иваново поезда ходили каждые 15 минут - тогда электрификация нужна. Но пока такого нет.
  2. Да вообще ужас. Дошло до того что в час пик в область серпуховская электричка из Царицыно уходит с сидячими местами. Это когда такое было? Лет 15 назад серпуховская электричка после Царицыно шла в шпроты. А теперь сидячие места... Тульская электричка да - в пятницу заполнена плотненько. Так на то и тульская. В МЦД высокая сменяемость. Электричка уходит из Царицыно со стоячими - к Щербинке уже заметно редеет. И я заметил - если случаются сбои на диаметре и приходят набитые составы - народ в них не прессуется. Нет такого как раньше - когда электричку брали штурмом и тамбура забивали до отказа. Люди видят что садиться некуда - не садятся, ждут дальше. И сейчас даже набитая электричка куда свободнее чем лет 15 назад. Но это всё про Курский ход. На других ходах может и по другому...
  3. Уже сделали. Говорят что опытный образец. Запас автономного хода 60 км (с одним аккумуляторным модулем) или 125 км (с двумя модулями) Да - вот как раз в Иваново и собираются запускать. По видимому придётся... Ибо от Владимира до Иваново по железной дороге около 140 км. Запаса автономного хода не хватит. Придётся стартовать на аккумах от Новок, а до Новок под переменкой. Как всё сложно. Хотя может и переиграют ещё.
  4. В ЭП2Д сотых номеров. То есть тех кто уже 3-4 года отбегали. Любое оборудование с движущимися деталями со временем начинает шуметь. Конечно не все поголовно тарахтят - но шумные вагоны попадаются. Жертва импортозамещения. ИМХО - неважная Иволга. Иволга 1.0 куда лучше получилась. Правда там половина импорта... Это не массовое явление - но иногда попадаются тарахтящие компрессоры. В основном ЭП2Д 3-4 лет эксплуатации. Я тоже не понимаю - почему не могут сделать нормальные двери. Почему в Иволгах 1.0 и 2.0 двери работают как часы - а в Иволге 4.0 работают через пень-колоду. И ведь сменили поставщика дверей! Получилась Иволга 4.1. Но лучше пока не стало. Что в дверях сложного? Но вот поди же ты... ЭП2ДМ ещё ОЧЕНЬ новая электричка. Да - в ней пока всё прекрасно. Но пройдёт 3-4 года и тоже заскрипит. Увы... Кстати про моторы в ЭП2Д - воют не моторы а редукторы. И это беда всех поездов, начиная с ЭР-1. Пока редуктор новый - его почти не слышно. А вот после КР-1 уже слышно хорошо. Спать в ЭП2Д (ДМ) ИМХО не очень - сидухи неудобные. Хотя кому как. Многие спят очень крепко.
  5. Нет. Зачем ехать круголями если есть прямой скоростной ход Москва - НН. Вот это и было определяющим. На Казанском ходу много грузовых поездов. Не разогнаться. А тошнить 12 часов мало кому понравится. Нет такого сейчас и вряд ли будет. Муром небольшой город. Отдельный поезд запускать - будет пустым ходить. Да и Казанский ход грузовыми забит. Поэтому только автобусы. Я сам несколько раз пытался так уехать дальше Вековки - но просто не на чём... Есть проходящие поезда - но время неудобное.
  6. Хм... а про какую Иволгу речь? Их четыре. Вот на МЦД-2 ходит Иволга 1.0. Да - при старте "поёт" - но это слышно только снаружи. Внутри почти не слышно. Зато очень плавно трогается. Никаких рывков. В "Иволге" реально можно спать. А вот ЭП2Д... там компрессоры в прицепных вагонах тарахтят. И бывает по разному - то потихоньку, а то прям вагон трясётся. Конечно до ЭР-2 далеко - там вообще был вибростенд. Можно сесть в моторный вагон - там потише. Но завывание мотора в ЭП2Д тоже хорошо слышно. Это к четвёртой Иволге. Так двери до ума и не довели.
  7. Потому что надо знать географию и общественный транспорт. А кто не хочет учиться - сам себе злобный Буратино. Пусть ловит такси за 5 тыщ. В настоящее время от Силикатной, от Щербинки, от Бутово, от Битцы, от Красного строителя, от Покровской - везде есть автобусы до метро и часто ходящие. Если конкретная ж... и электрички вообще не ходят - в Подольске до площади Ленина 10 минут пешком, а там автобусов на Москву хватает. И наоборот - если ехать из Москвы. Встал Курский ход - есть электрички из Царицыно в область по 3 и 4 пути. Их немного, но они есть. Опять таки автобусы выручают. Да - долго и в давке - но уехать можно.
  8. Минуточку! С этого места поподробнее! Рейсы до Тулы или до Щёкино? Все рейсы на РЭКСах? А их наберётся столько?
  9. Не повезло. А я так сегодня в Текстилях попал. И уехал на забитой "Иволге". И хорошо уехал - толпа на платформе в Текстильщиках осталась ждать электричку на Серпухов. И сколько ждать - ХЗ. В телеге написали что встал грузовой у станции Павшино. Вспомогательным локомотивом с Подмосковной вытаскивали. Очень сочувствую. Пятница и час пик. И хрен уедешь.
  10. В длину конечно. Дорогу строили в 19 веке. Народишко был тогда не очень - голод, недоедания. Вот и размер инструмента весьма скромный. И естессно - в состоянии покоя. Короче как я понял - прикинули средний размер аппарата - как раз вышло 90 мм. Впрочем это всё лютый оффтоп на грани сказок и вымыслов. Вот это более разумный довод. Не забывайте что в России того времени очень многие чиновники были иностранцами. И естественно продвигали своё. Вон англичанин фон Мекк построил железную дорогу Москва-Рязань. И все ахнули - дорога левосторонняя! Так переделывать и не стали - оставили как есть. Про это уже сто раз написано - зачем был нужен обход в Веребье. И почему потом его спрямили. За станцией Мстинский Мост в сторону Москвы сразу начинается резкий подъём на Валдайские высоты. И чтобы как-то облегчить жизнь тогдашним паровозам сделали обход в Веребье. А спрямили потому что новые электровозы справлялись с такой нагрузкой (могли брать такой подъём). На физической карте Новгородской области это прекрасно видно.
  11. В Беларуси переменка. А чинят постояннотоковые электрички. Интересно. Впрочем постояннотоковое депо Домодедово в кои веки чинило переменники ЭР9 с павелецкого хода дальше Узуново. И получалось. Перепутали разъёмы и проложили не те провода. Короче вся электрика насмарку. ТВЗ всё переделывал.
  12. Возможно это связано с тем что все моторные секции внутри состава "живые". В то время как ЭД4М могли и на четырёх моторах ездить. Очень неприятная штука кстати. Ибо нерабочую секцию сильно пинают при старте с платформы.
  13. Правильно. Тем более что на разных сайтах оно разное. 3 ноября МЦД-2 лучше вообще не пользоваться.
  14. Иволга быстрее разгоняется. За счёт этого может нагнать график. А ЭП2Д - это как ЭР2 - только в новом кузове.
  15. Да ладно. Не надо нагнетать. Всё ходит корректно. До 20 часов. А потом да - начинается Апокалипсис. Её Величество Окно. 3 ноября тоже весело - дальше Царей в сторону Курского вокзала окна по 7 часов. Иволгу выпилили как класс. Но круче всего 3 ноября! Перерва - Царицыно окно 20 (двадцать!) часов. С 0.26 до 21.02. Мой совет - на диаметр не соваться. Есть альтернативные маршруты. А в честь чего такой апокалипсис - две большие стройки на Рижке плюс переключение Царицыно на микропроцессорную сигнализацию. А для этого надо полностью отключить все светофоры и стрелки. А почему такое бурление? Я же читал - напомните мне кто помнит - то ли в конце 90-х, то ли в начале нулевых Курский вокзал на сутки остановили. Поезда не ходили вообще. 24 часа. Я так помню - меняли стрелки в горловинах. И ничего - пережили.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.