
Odissey77
Постоянные участники-
Постов
246 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Odissey77 стал победителем дня 24 июля 2022
Odissey77 имел наиболее популярный контент!
Репутация
56 Очень хорошийСтарые поля
-
Имя Отчество
Сергей
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
Путешествия, железная дорога, фотография
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Там всё упирается в Окский мост. Река Ока в Коломне - 500 метров по воде. С подходами - больше километра. Недёшево получится. И мост через Москва-реку перед Коломной тоже надо строить. Вон на Павеляге 3 пути только до Ступино. Ибо дальше Ока.
-
А так и было в нулевые. И я ещё на таком поезде ездил! От Голутвина до Озёр. Плацкартный вагон. Почти пустой. Правда это было не в сезон и рабочий день. Поезд назывался "качура". Потом пригнали РА-2. Как бы посовременнее. А теперь как я понял - РА-2 всё. Но чтож - ТЭМ в помощь и пару ЦМВ... И кстати от Коломны в Озёры аж две автомобильные дороги - вдоль Оки и через Первомайский. Нафига там вообще пассажирское движение?
-
Мда - вот я и езжу поэтому пораньше. Ибо часто бывает что дальняя опаздывает, Иволга уходит позже и времени не хватает. Но всё же Д2 это ещё не самый жуткий диаметр. На Д4 и по полчаса опоздания бывают.
-
Сегодня опять в Подольске с утра всё вверх дном. И опять приоритетные поезда. Прибегаю на платформу в 6.10 - должна стоять Иволга 7322 отправлением 6.17. Её нет! На табло - опаздывающая электричка Чехов-Румянцево 6114, отправлением 6.11 по Подольску. А по третьему пути из Москвы лениво тащится грузовой контейнерный. Ну всё понятно! Чеховская стоит на входном светофоре - ибо грузовой ей перекрыл 2 главный путь. А Иволга 6.17 приехала не на 2 а на 10 путь. Но не суть - платформа одна. Электричка до Шараповой Охоты 6007, тоже отправилась с опозданием в 6.24 на жёлтый сигнал светофора. Ну правильно - по удалению за грузовым. В итоге опаздывающая электричка Чехов-Царицыно опоздала в Подольск на 10 минут. А наша Иволга которая 6.17 - её ждала! И поехала по удалению - в 6.23. А там уже Серпуховская в затылок дышит. А почему бы этот грузовой по входному светофору не тормознуть? Пока все разъедутся? Там и так очень напряжённый график. И очень напрягает когда Иволга МЦД ждёт дальнюю электричку и не едет! Она могла бы поехать по расписанию - а опаздывающая дальняя - затем по удалению. Нет - будем ждать!
-
Немного не понял. Если на Рижском вокзале стоят турникеты - вы приложили проездной и вышли - а поездка не закрылась? Так получается? А как вы определили что поездка не закрылась? Через личный кабинет? А вот это серьёзно. За разблокировку потом платить придётся. Просто не донастроили систему, торопились. Спасибо за предупреждение!
-
Я посмеялся. Там маячки надо на каждой станции ставить. Как ставить маячок на платформе 142 км? Где даже света нет? И как рязанские бабки будут осваивать эту систему, они со смартфоном не дружат. Вот поэтому выбрали Москву - здесь народ более грамотный.
-
Мытищи выбрали просто как полигон. Это же тестирование. Вот о том и речь что эта система для линий без МЦД.
-
Я не живу на Ярославке. И я понял почему на Ярославке будут тестировать - там нет МЦД. Эта система не подходит для МЦД - нет пересадки на метро. По крайней мере пока. Вот у меня смартфон без NFC - значит проход только по штрих-коду. А в метро так не пройдёшь.
-
Сам принцип действия совершенно иной. Карта не нужна. Никакая. Только смартфон. Чтобы начать поездку запускаете приложение, давите кнопку "Начать поездку" - проходите турникет и поехали. Чтобы выйти - опять открыли приложение - давите кнопку "завершить поездку" - выходите по штрих-коду на экране. На станциях без турникетов ничего на выход валидировать не нужно. Станции выхода определяются автоматически по геолокации. Правда есть одно НО! И НО очень серьёзное. А как пересаживаться на метро? Типа получается это билет без пересадки на метро. У ЦППК про это ничего не сказано.
-
Тройка имеет ограниченный радиус действия. На станции где вы выходите её нужно завалидировать - а валидатор может не работать. Это уже проблема. А тут приложение - в экран ткнул - поездку закрыл. И радиус действия не ограничен - ибо определяется по геолокации.
-
Я читал про неё. Хорошая штука. Жаль только пока в тестовом режиме на Ярославке. Но может и взлетит. ЦППК про Скороход уже написала: https://www.central-ppk.ru/new/passengers/skorohod/ Мораль там такая что можно выйти на любой станции. То есть если раньше билет покупался строго "от сих до сих" - то теперь просто фиксируется станция отправления. И езжай куда хошь. На станции прибытия жмёшь "Завершить поездку" - деньги списались, штрих-код на выход сформирован. Ну пусть потестируют. Идея неплохая.
-
Мне в "Капитолий" надо было - на Марьиной роще. А от метро там топать прилично - сначала до самой станции "Марьина роща" - потом ещё дальше. Я 20 минут простоял и хотел уже так ехать. Но диаметр поехал таки. А так и было! Я стоял, стоял, плюнул и пошёл по платформе в метро. Но надо закрыть поездку! На Савеловской валидаторы. Приложил карту - поездка закрылась. И тут диаметр поехал... Чертыхался я долго. У меня проездной - и надо ждать 7-8 минут пока можно будет снова открыть поездку. В общем только на третьей электричке уехал.
-
Вот и мне сегодня так не повезло. Прихожу на Савеловскую - время 18.15. Полная платформа народу. Стоит Иволга и никуда не едет. Ждали 20 минут - потом уже в телеге написали что на Серпе поломалась электричка. Поехали только в 18.40. Я вообще не пользуюсь 4 диаметром. Ну может раз в полгода. А тут надо было от Савеловской до Марьиной рощи доехать. И такой облом. И опять эта новая Иволга 4.0. Несбор схемы тяги. Сырые ещё эти Иволги как дрова после дождя. Катать катать и катать, пока не приработаются. И где нибудь за Волоколамском, сломается не страшно. ТЭМ можно в резерве держать. А тут пятница, вечер, 17.30 времени и весь диаметр больше чем на час положили. Расписание до конца дня так и не восстановят.
-
Ну не скажите... ЖСК Царицыно-2 в пешей доступности. Правда его никак не сдадут. Там большая промзона - куча работяг приезжает. Даже расписание автобуса с869 перетрясли - он стал чаще ходить. Хотя по хорошему - это глухие задворки Восточного Бирюлёво. И станция нужна чисто транзитная, для пересадки. Строить жильё там негде - кладбище и промзона.
-
Сегодня в телеге написали что поймали этого полудурка 17 лет. Теперь ему грозит до 10 лет. Глупый пацан - решил покуражиться. Ну вот теперь и будут разбираться. Поймали оперативно.